11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21063 плохо заряжает аккумулятор

Привет Такая ситуация - поставил новый генератор, новый аккумулятор, новое реле-регулятор. Индикатор напряжения, вставленный в прикуриватель показывает, что на холостом ходу, когда все потребители выключены, идет нормальная зарядка аккумулятора (14 - 14,1 вольт). Как только включаешь потребители (фары, тормоза нажимаешь), напряжение падает, на индикаторе напряжения загорается то желтая, то красная лампочка, что соответствует 11,5 - 12 вольтам (это на холостом ходу). Как только нажимаешь чуть на газ, напряжение повышается, но все равно не до 14 вольт, как положено, а где-то до 13 (по индикатору видно, что идет не полная зарядка). Для сравнения вставил этот индикатор в другую машину немецкого автопрома, так там хоть ВСЕ потребители включи на полную, индикатор на секунду включит оранжевую лампочку (11,5 вольт) и тут же загорается зеленая лампочка (14 вольт), то есть идеальная зарядка идет. Куда копать в жигулях? Минусовой провод от аккумулятора зачистил, бросил его под болт стартера, второй провод от минуса аккумулятора на кузов.
Алексей Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Алексей Иванов
Зимой придется стоять в пробках с включенным ближним светом и тормозами, аккумулятор будет разряжаться в это время, как я понимаю, так как в это время на холостом ходу на индикаторе напряжения горит красная лампочка, что соответствует "менее 11,7 вольт", либо желтая (11,8...12,4 вольта). У всех чтоли так на этих жЫгулях? Или не здоровый случай у меня? Оборотов на холостом ходу примерно 900. Когда на холостом чуть газанешь, видно, что ближний свет ярче гореть начинает.
СсылкаПожаловаться
ЗаБоТа
Всё дело в настройке регулятора напряжения.Может и надо и щётки в генераторе притереть,и зачистить ламели ротора или зачистить концы проводов от окиси.63 машина без чудес.
СсылкаПожаловаться
ЗаБоТа
Всё дело в настройке регулятора напряжения.Может надо и щётки в генераторе притереть,и зачистить ламели ротора или зачистить концы проводов от окиси.63 машина без чудес.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здесь есть один ньюанс-проверьте его.Болезни часто в электро КЛАССИКА-круглые предохранители.Могут тестером показывать выход с него 12 В-а тока нет-окислы.Самое надежное проверка контролькой(лампа с поворотов 21 Ватт) прямо с ножки,где сидит предохранитель,а лучше сразу еще проверить контролькой на фишке-вход возбуждения на генератор-может по пути скрутка "зеленая".Ваш №-не помню,2101-10 предохранитель на возбуждение генератора.
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Здесь есть один ньюанс-проверьте его.Болезни часто в электро КЛАССИКА-круглые предохранители.Могут тестером показывать выход с него 12 В-а тока нет-окислы.Самое надежное проверка контролькой(лампа с поворотов 21 Ватт) прямо с ножки,где сидит предохранитель,а лучше сразу еще проверить контролькой на фишке-вход возбуждения на генератор-может по пути скрутка "зеленая".Ваш №-не помню,2101-10 предохранитель на возбуждение генератора.
СсылкаПожаловаться
Здесь есть один ньюанс-проверьте его.Болезни часто в электро КЛАССИКА-круглые предохранители.Могут тестером показывать выход с него 12 В-а тока нет-окислы.Самое надежное проверка контролькой(лампа с поворотов 21 Ватт) прямо с ножки,где сидит предохранитель,а лучше сразу еще проверить контролькой на фишке-вход возбуждения на генератор-может по пути скрутка "зеленая".Ваш №-не помню,2101-10 предохранитель на возбуждение генератора.

Что это за КРУГЛЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ? Где они находятся? Я знаю только овальные предохранители, находятся слева внизу.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Боков
Вероятная причина Рэле-регулятор или плохой контакт в предохранителе.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Возьми вольтметр и померяй напряжение на самой батарее и на прикуривателе и вообще на всех предохранителях и ДО и ПОСЛЕ. Разница напряжений и покажет слабое место. Проверь провод от плюсовой клеммы АКБ к генератору.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Ремень генератора необходимо натягивать.При включении всех потрибителей эл.энергии, увеличиваетсья и нагрузка от генератора передаваемая двигателью через ремень.Если он сколзит, то эту увеличенную нагрузку не передаетсья двигателью.
СсылкаПожаловаться
Юлия В ответ на Alexandru Madan
Alexandru Madan
Ремень генератора необходимо натягивать.При включении всех потрибителей эл.энергии, увеличиваетсья и нагрузка от генератора передаваемая двигателью через ремень.Если он сколзит, то эту увеличенную нагрузку не передаетсья двигателью.
СсылкаПожаловаться
Александр, подскажите, пожалуйста, что делать с машиной? ВАЗ 21063. Третий аккумулятор поменяла за 3 месяца. Может заглохнуть на ходу - в пробке, например. А теперь и вовсе не заводится. Заводится только от прикуривателя. Теперь еще едет и подергивается - назад-вперед. В сервисе сказали поменять реле зарядки. В автомагазине посмотрели под капот - сказали, что несколько вариантов - либо щетки поменять надо (выше о них кто-то писал уже), реле зарядки поменять, генератор поменять. До меня на машине ездил брат, он говорит, что генератор менять вряд ли надо. а почистить надо карбюратор. Подскажите, в чем тут дело. Хотелось бы понять, в чем действительно причина и устранить именно ее, а не кидаться покупать все сразу
СсылкаПожаловаться
Альберт Силов
Все дело в генераторе и остальное вряд ли Надо проверить его выход на 2000 оборотах включить дальний и печку , снять + с клеммы и замерить напряжение на генераторе должно быть не менее 14 вольт если меньше то снять генератор и смотреть либо диоды либо обмотки или щетки
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на Альберт Силов
Альберт Силов
Все дело в генераторе и остальное вряд ли Надо проверить его выход на 2000 оборотах включить дальний и печку , снять + с клеммы и замерить напряжение на генераторе должно быть не менее 14 вольт если меньше то снять генератор и смотреть либо диоды либо обмотки или щетки
СсылкаПожаловаться
Все дело в генераторе и остальное вряд ли Надо проверить его выход на 2000 оборотах включить дальний и печку , снять + с клеммы и замерить напряжение на генераторе должно быть не менее 14 вольт если меньше то снять генератор и смотреть либо диоды либо обмотки или щетки

Генератор абсолютно новый. На старом генераторе было тоже самое, думал он виноват, заменил, результата нет. Думаю, проводка где-то...
СсылкаПожаловаться
макар макар
замени генератор на 09 потому как пока будеш экспериментировать ресурсов много уйдёт,как подключить подскажу
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на макар макар
макар макар
замени генератор на 09 потому как пока будеш экспериментировать ресурсов много уйдёт,как подключить подскажу
СсылкаПожаловаться
замени генератор на 09 потому как пока будеш экспериментировать ресурсов много уйдёт,как подключить подскажу

Да не в генераторе, думаю, дело. Он новый.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Алексей Иванов
Алексей Иванов
замени генератор на 09 потому как пока будеш экспериментировать ресурсов много уйдёт,как подключить подскажу

Да не в генераторе, думаю, дело. Он новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если стоит стандартный с выносным реле регулятором он даёт зарядку на оборотах от 1300об/м , а некоторые экземпляры и на больших,и ДЖИН правильно описал что происходит в таком генераторе ,и что касается диаметра шкива это тоже так и есть ,некоторые ставили москвичевские генераторы говоря что он мощнее но на самом деле у него диаметр шкива меньше следовательно обороты ротора выше на холостых, а генераторы а для 08; 09 генераторы уже пошли с дополнительным мостом для питания обмотки возбуждения, он как бы становится на сомопитание (это не совсем точно,но так мне кажется проще понять), я поменял их достаточно и все довольны
СсылкаПожаловаться
Юлия В ответ на макар макар
макар макар
замени генератор на 09 потому как пока будеш экспериментировать ресурсов много уйдёт,как подключить подскажу
СсылкаПожаловаться
Макар, подскажите, пожалуйста, что делать с машиной? ВАЗ 21063. Третий аккумулятор поменяла за 3 месяца. Может заглохнуть на ходу - в пробке, например. А теперь и вовсе не заводится. Заводится только от прикуривателя. Теперь еще едет и подергивается - назад-вперед. В сервисе сказали поменять реле зарядки. В автомагазине посмотрели под капот - сказали, что несколько вариантов - либо щетки поменять надо (выше о них кто-то писал уже), реле зарядки поменять, генератор поменять. До меня на машине ездил брат, он говорит, что генератор менять вряд ли надо. а почистить надо карбюратор. Подскажите, в чем тут дело. Хотелось бы понять, в чем действительно причина и устранить именно ее, а не кидаться покупать все сразу
СсылкаПожаловаться
Александр Карачевский
примерная проблема на волге газ 3110, на холостых оборотах тестер на акб показывает 14.2 - 14.3 в, при включении света и печки параметры уменьшаются постепенно до 12.5 в, при выключении света и печки вольтаж постепенно увеличивается до нормы. Замена реле зарядки результатов не дала
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Могу дать бесполезный совет: добавьте ещё один массовый провод между двигателем и кузовом. Ну любой, хоть просто на шпильку намотайте, хоть попросите подержать кого. И замерьте напряжение. Что получилось?
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на Николаевич
Николаевич
Могу дать бесполезный совет: добавьте ещё один массовый провод между двигателем и кузовом. Ну любой, хоть просто на шпильку намотайте, хоть попросите подержать кого. И замерьте напряжение. Что получилось?
СсылкаПожаловаться
Могу дать бесполезный совет: добавьте ещё один массовый провод между двигателем и кузовом. Ну любой, хоть просто на шпильку намотайте, хоть попросите подержать кого. И замерьте напряжение. Что получилось?

Проверим...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
могу дать ещё один бесполезный совет: не обращайте внимания на работу генератора на холостых оборотах. Не рассчитаны генераторы малой мощности, с токами до 50-ти ампер, на удовлетворительную работу на малых оборотах двигателя. Более того, на малых оборотах генератор становится вообще бесполезной нагрузкой для АКБ. Объясняю - реле-регулятор на ХХ выдаёт полный ток возбуждения - около 4 А, обмотка возбуждения старается вовсю - выдаёт максимальное магнитное поле, но его не хватает для того, чтобы сгенерировать напряжение выше аккумуляторного. Выход из ситуации такой - уменьшить диаметр шкива генератора. Остальные способы - уменьшить зазор между статором и ротором, увеличить ток в обмотке возбуждения, поставить дополнительный мост в выводе из средней точки обмотки статора - можно было бы и не упоминать, осуществить их гораздо сложнее, чем попросить токаря выточить другой шкив.
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
А если я кину дополнительный массовый провод от двигателя к кузову, хуже от этого точно не будет? Щас от минуса аккумулятора один провод идет под болт стартера, а второй на кузов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария