Привет
Такая ситуация - поставил новый генератор, новый аккумулятор, новое реле-регулятор. Индикатор напряжения, вставленный в прикуриватель показывает, что на холостом ходу, когда все потребители выключены, идет нормальная зарядка аккумулятора (14 - 14,1 вольт). Как только включаешь потребители (фары, тормоза нажимаешь), напряжение падает, на индикаторе напряжения загорается то желтая, то красная лампочка, что соответствует 11,5 - 12 вольтам (это на холостом ходу). Как только нажимаешь чуть на газ, напряжение повышается, но все равно не до 14 вольт, как положено, а где-то до 13 (по индикатору видно, что идет не полная зарядка). Для сравнения вставил этот индикатор в другую машину немецкого автопрома, так там хоть ВСЕ потребители включи на полную, индикатор на секунду включит оранжевую лампочку (11,5 вольт) и тут же загорается зеленая лампочка (14 вольт), то есть идеальная зарядка идет. Куда копать в жигулях? Минусовой провод от аккумулятора зачистил, бросил его под болт стартера, второй провод от минуса аккумулятора на кузов.
Что это за КРУГЛЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ? Где они находятся? Я знаю только овальные предохранители, находятся слева внизу.
Генератор абсолютно новый. На старом генераторе было тоже самое, думал он виноват, заменил, результата нет. Думаю, проводка где-то...
Да не в генераторе, думаю, дело. Он новый.
Да не в генераторе, думаю, дело. Он новый.
Проверим...