Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21061

подскажите пожалуйста.авто ваз 21061.стала гореть постоянно лампочка на приборке, аккумулятора. ,до этого было такое когда порвался ремень ,сейчас ремень в порядке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Goodwin
посмотрите Щетки генератора!!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
сними клему акккмулятора на заведёной машине на холостых если глохнет начни с предохранителя первый от руля в верхнем блоке иногда его надо просто пошевелить если нет попробуй реле слева на крыле заменить если нет вытащи серый провод со щёток генератора и проверь контролькой идёт питание или нет если да вынимай щётки не поможет лучше к электрику обратится или у приятеля по халяве другой взять.Удачи
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
смотри генератор может шоколадка перезаряд или наоборот вообщем генератор
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
спасибо
СсылкаПожаловаться
Вл. Вл.
У меня на ВАЗ-2105 так было,когда вышел из строя диодный мост генератора.генератор висит низко,вся вода с дороги на нем,в итоге диодный мост окисляется.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверить вольтметром напряжение, должно быть не ниже 13,2 V под нагрузкой (хорошо, если 13,5 - 14). Если напряжение в норме, смотреть цепь контроля - жёлтый провод на клемме генераторе, реле 702 на правом крыле - на месте ли наконечники проводов. Если напряжение не в норме - начинать с предохранителя №10(крайний правый на верхней колодке), провода на РР, коричневый провод на генераторе. На РР можно снять клемм, перемкнуть между собой - если напряжение появилось - РР неисправен, в нём иногда перегорает тонкий проводок перед клеммой "67", можно посмотреть под его крышкой. Если там всё в порядке - неисправен генератор.
СсылкаПожаловаться
Denis Baturin
если стоит электронное реле-регулятор,клему с аккумулятора снимать нельзя-сгорит внутренний предохранитель.Купи китайский цифровой тестер за 200р и мерь напругу как советует ДЖИН .поверь электрику со стажем!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
спасибо за подсказки по делу
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
на левом крыле под капотом стоит реле регулятор напряжения , два провода ораньжевый + входящий серый +на щётки ,перемкни если пошла зарядка значит реле ,если при соединении проводов исра есть а зарядки нет значит диодный мост неисправен .
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Проверь предохранители, замени на керамические. При нагревании пластиковых, плохой контакт в цепи. Напругу обязательно посмотри, будешь знать о реле и щетках. Дальше сам разберешья....
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Ну что Владимир устранил неполадку?
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
СЕГОДНЯ ЗАВЁЛ И ЛАМПОЧКА УЖЕ НЕ ГОРИТ,В ОБЩЕМ ВСЁ САМО СОБОЙ НАЛАДИЛОСЬ ПОЛУЧАЕТСЯ.СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
ЕвгенЫЧ
мож росто ремень для гены подтянуть, у меня тож такая фигня была на вид вроде всё работает крутится, а заряду маловасто, иль как выше сказали реле напряжения ,100 р стоит
СсылкаПожаловаться
Нужна помощь!!! Ребят пишите в личку!!!
СсылкаПожаловаться
Жека Приколист
перестали работать по воротники при этом аварийка работает под скажите что может быть
СсылкаПожаловаться
Жека Приколист
перестали работать по воротники при этом аварийка работает под скажите что может быть
СсылкаПожаловаться
Это старая тема. Вы создайте свою новую тему в отделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru