Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2105 задние тормоза

текли задние цилиндры.поменял не смогли прокачать задние тормоза .сказали колдун накрылся. сказали колдун поменяешь через какое то время опять такая хрень будет.какими способами можно решить проблему ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
эд
либо меняй все таки колдун.либо выкинь его нафиг,а трубку тормозную прямо в шланг вкрути,напрямую.
СсылкаПожаловаться
эд
либо меняй все таки колдун.либо выкинь его нафиг,а трубку тормозную прямо в шланг вкрути,напрямую.
СсылкаПожаловаться
Самое простое и правильное решение
СсылкаПожаловаться
Не мучайся! Задние цилиндры заменил - это правильно, колдун поменяй, там уже всё сгнило. Прокачают всю систему и будут шикарные тормоза! За 3-4 года ржавчина начинает разъедать всю тормозную систему машины к сожалению(((
СсылкаПожаловаться
Эд тоже верно сказал, делал так же на девятке. Отличий не ощутил, но техосмотр без него не пройти(((
СсылкаПожаловаться
Эд тоже верно сказал, делал так же на девятке. Отличий не ощутил, но техосмотр без него не пройти(((
СсылкаПожаловаться
Это смотря где проходить ТО))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Это смотря где проходить ТО))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну конечно все одинаково проходят ТО)))))))))) Может он один честный!
СсылкаПожаловаться
Я колдун убрал ,соеденил напрямую,без него эффект торм. лучше.А то что он от заноса спасает,то ето зависит от стиля вождения.
СсылкаПожаловаться
ЕВРЕЙ
Надо делать все правильно и не жмать деньги. Можно и как советуют, но хлопотно с ГАИ бдд, и когда техосмотр проходишь, и если на дороге хлопнут ненароком. Тогда больше отдать прийдеться. Сейчас слава богу и трубки медные в продаже имеются и запчасти конвеерные не дефицит. А если мастера с душой найдешь считай повезло в этой жизни.
СсылкаПожаловаться
Вообще ,когда прокачиваеш задние тормоза,не надо вывешивать задний мост,т.к колдун перекрывает доступ тормозухи.Наоборот,загрузи задн. часть машины и попробуй еще раз прокочать,может колдун то твой в норме!!!!
СсылкаПожаловаться
Вообще ,когда прокачиваеш задние тормоза,не надо вывешивать задний мост,т.к колдун перекрывает доступ тормозухи.Наоборот,загрузи задн. часть машины и попробуй еще раз прокочать,может колдун то твой в норме!!!!
СсылкаПожаловаться
Вообще ,когда прокачиваеш задние тормоза,не надо вывешивать задний мост,т.к колдун перекрывает доступ тормозухи.Наоборот,загрузи задн. часть машины и попробуй еще раз прокочать,может колдун то твой в норме!!!!

Правильно. Или на вывешенной машине надо очистить грязь вокруг колдуна, сдвинуть вниз резиновый чехол, под ним находится поршень колдуна, подпертый тягой-торсионом (типа прутка диаметром где-то 6 мм). Надо вставить между тягой и поршнем в разрез поршня что-то типа отвертки или бородка, чтобы подпереть поршень колдуна. Это нужно для того, чтобы при нажатии на педаль тормоза поршень колдуна не выдвигался (выдвигаясь, он перекрывает давление к тормозным рабочим (колесным) цилиндрам. Заодно увидите, вообще ходит поршень или уже закис. Можно попробовать расшевелить поршень, слегка поворачивая его вокруг его оси влево-вправо той же вставленной отверткой (бородком). Если и так не удается сдвинуть и расшевелить поршень, то колдуну пришел конец. Менять его на новый или исключить - решайте сами. Тут уже многие посоветовали его выбросить. Разубеждать не буду. Я себе на всех своих б/у Жигулях менял, заодно менял и трубки. Они там при возрасте машины более 5 лет весьма гнилые. При соответствующей регулировке положения колдуна в его кронштейне можно добится оптимального распределения тормозных сил между тормозными контурами (в Вашем случае - между осями автомобиля).
P.S. Поменял таких колдунов на машинах много, ну наверно несколько десятков точно (не только на своих).
СсылкаПожаловаться
Просто не поднимая машины,залезь поднее и прокачивай
СсылкаПожаловаться
сергей махнев
Меняй тормозные барабаны и колодки,если всё изношено.А потом только качай тормоза.Если нет давления в системе,то убирай или меняй колдун!!!!
СсылкаПожаловаться
заедь к авторитетным спецам и все будет чики-денс,лопух
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Но сначала проверь не забиты ли шнягой тормозные трубки,было у меня такое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мишуров
я колдун выкинул вобще когда шаха была... можно и без него ездить, но с ним лучше))).
СсылкаПожаловаться
Андрей Хохлов
калдун может мудрить ухряснуть в одном положении и кран не будет открывать сколько не грузи машину
СсылкаПожаловаться
Приветствую !!!Недавно столкнулись с проблемой отказа задних тормозов(на ВАЗ-2105 г.в*09).Т.е машину стало кидать вправо при торможении.Думали что переднее левое колесо не тормозит,но при проверке оказалось не тормозят оба задних колеса.Прокачали обои задние колеса,не помогло.При чем напор жидкости со штуцеров прокачки немного смутил(слишком мал он был),естественно тормозов задних как не было так и нет.
Поскажите пожалуйста что может быть причиной ???На что грешить в первую очередь на регулятор или тройник ???
СсылкаПожаловаться
я поменял полуось с левой стороны и решил проехать а у меня колесо тормозит быстрее всех остальных и нагревается когда нажимал на тормоза колодки новые барабан тоже новый что делать незнаю машину поночалу бросало в лево ручник ослабил почти до конца а колесо один фик греется и тормозит быстрее можно сказать одно оно и тормозит на ваз 2105 что делать незнаю
СсылкаПожаловаться
aleksei volonkin
а мне друг сказал ставить разводящий цылиндор
а в магазине нааборот и ково слушать
типа разводящиу только для капейки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru