Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ -2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Москвич или Волга ? :)

Вот интересно, если бы мы могли выбрать только из этих машин - чтобы вы предпочли ? )) В СССР не было форумов, по этому интересно какие люди приводили аргументы,чтоб выбрать ту- или иную модель ? :)))) P.S. без "сра..а" - его хватает и в других темах.. )))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
шаха
СсылкаПожаловаться
шаха
СсылкаПожаловаться
А чем она лучше других ? :)
СсылкаПожаловаться
Александр
А чем она лучше других ? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваще то трёшка , но ты её забыл. Лучшее что было цена-качество
СсылкаПожаловаться
Александр
А чем она лучше других ? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чери тиго бери! Не будь оленем на тазе!
СсылкаПожаловаться
чери тиго бери! Не будь оленем на тазе!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо все Оленихи уже ездят на Чери ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Видимо все Оленихи уже ездят на Чери ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)) А она тему читала ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
)) А она тему читала ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да она видимо троль )
СсылкаПожаловаться
Александр
Да она видимо троль )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)) имечко у троля знакомое )) вроде как в курилке в названии темы висела ))
СсылкаПожаловаться
Александр
Видимо все Оленихи уже ездят на Чери ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так, по морде скот захотел?
СсылкаПожаловаться
П. П.
Без аргументов, а по наличию автомобиля и наличию денежных средств (рублей), волга вроде как в два раза дороже стоила.
Взял бы волгу, раз в списке ваз 2108 нет.
СсылкаПожаловаться
П. П.
Без аргументов, а по наличию автомобиля и наличию денежных средств (рублей), волга вроде как в два раза дороже стоила.
Взял бы волгу, раз в списке ваз 2108 нет.
СсылкаПожаловаться
:)
СсылкаПожаловаться
Андрей М
Вазовские понадёжней будут!
Так что выбор между тремя ВАЗовскими моделями.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Взял бы Москвича 2141 с реновским движком (ну или с шестерочным)
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Взял бы Москвича 2141 с реновским движком (ну или с шестерочным)
СсылкаПожаловаться
А почему с шестерочным ?
СсылкаПожаловаться
Александр
А почему с шестерочным ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня было два 41-х с шестерочным движком. Я более 10 лет на них отъездил. На порядок лучше не то что классики, но даже 10-го семейства (про мощность не говорим) не только по комфорту езды, но и по надежности - оба пробежали 110-120 тысяч практически без ремонта. Один продал, второй поменял по утилизации на Калину. Да, после 41-го взял жигули 11-й модели, так по управляемости и комфорту она меня разочаровала... Москвич был лучше. И руль более внятный и легкий, и на дороге москвич устойчивее и более управляемый. А у соседа по гаражам был 41-й с реновским движком - так ему ни одна жигулина по динамике и в подметки не годилась...
СсылкаПожаловаться
Москвич 2141 с шестёрочным движком.
СсылкаПожаловаться
Москвич 2141 с шестёрочным движком.
СсылкаПожаловаться
лучше с реновским FR3, хотя можно найти и с FR4 - как на дастере ))) Ну или поискать с FR7 Князь Владимир или Иван Калита...
СсылкаПожаловаться
Michael
лучше с реновским FR3, хотя можно найти и с FR4 - как на дастере ))) Ну или поискать с FR7 Князь Владимир или Иван Калита...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или с уфимским 1.7 но никак не с шестерошным )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Или с уфимским 1.7 но никак не с шестерошным )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это на любителя. У меня с Уфимским конечно, но мне проще - был сервис АЗЛК и друзья там. Но и минусы у него тоже есть не удобно подбираться хотя бы до трамблера или ремень сменить... Главное он был не прихотлив. Первый был дефорсирован под 80, второй - сэндвич из прокладок, сейчас уже на 92 ом... И еще есть новый в запасе движок ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну это на любителя. У меня с Уфимским конечно, но мне проще - был сервис АЗЛК и друзья там. Но и минусы у него тоже есть не удобно подбираться хотя бы до трамблера или ремень сменить... Главное он был не прихотлив. Первый был дефорсирован под 80, второй - сэндвич из прокладок, сейчас уже на 92 ом... И еще есть новый в запасе движок ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не знаю я таких проблем с уфимским не испытывал )
Да и движок почти вечный, гильзы меня да катаися )
Единственно что раздражало так это часто свечи летели ну и все.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну не знаю я таких проблем с уфимским не испытывал )
Да и движок почти вечный, гильзы меня да катаися )
Единственно что раздражало так это часто свечи летели ну и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да отличный движок. Ему эволюцию, но нет потеряли его. Там и гильзы менять не надо, авто разваливался (если по тупости двигун не запороли, а он ходил).250 т.км для него это в среднем без проблем. Какой там вазовский дигун мог сравниться с уфимским по надежности. Приемлемость да страдал он.
СсылкаПожаловаться
Да отличный движок. Ему эволюцию, но нет потеряли его. Там и гильзы менять не надо, авто разваливался (если по тупости двигун не запороли, а он ходил).250 т.км для него это в среднем без проблем. Какой там вазовский дигун мог сравниться с уфимским по надежности. Приемлемость да страдал он.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
250 это копейки ) у моего деда иж 412 77-го до сих пор на ходу пробег за 2 ляма 2-3 капиталки было. Вот это надежность.
Кстати движок в 2000-х было неплохо модифицирован за границей, изменили степень сжатия увеличили объем до 2.0 л инжектор, 120 лс. на некоторые оды 4х4 ставили этот движок и люди были в восторге, в 2005-году этот движок должен был стать основным на все ижи но завод стал банкротом и продался тазу.
СсылкаПожаловаться
Michael
лучше с реновским FR3, хотя можно найти и с FR4 - как на дастере ))) Ну или поискать с FR7 Князь Владимир или Иван Калита...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотя точнее F3R, F4R, F7R....
СсылкаПожаловаться
Michael
Для города взял бы любую классику хотя есть ВАЗ 2106 (1600), для поездок - дача и т.п. Москвич 2140 (было их штуки 4 в разные годы), мне в них было удобнее чем в классике ВАЗ на дальние расстояния ездить. Ну или их всех мог бы заменить Москыич 2141 (было 2 шт, один еще жив). Вогла 24 была своеобразна - рабочее было авто, но ее бы не сильно хотел иметь в своем гараже - ну видно она как "корова" много кушает и также веде себя на льду... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Для города взял бы любую классику хотя есть ВАЗ 2106 (1600), для поездок - дача и т.п. Москвич 2140 (было их штуки 4 в разные годы), мне в них было удобнее чем в классике ВАЗ на дальние расстояния ездить. Ну или их всех мог бы заменить Москыич 2141 (было 2 шт, один еще жив). Вогла 24 была своеобразна - рабочее было авто, но ее бы не сильно хотел иметь в своем гараже - ну видно она как "корова" много кушает и также веде себя на льду... )))
СсылкаПожаловаться
До 41-х у меня тоже 2140 был, в экспортном варианте, машинка неплохая, вот только КПП и рулевая слабые... Каждую весну, как потеплеет, на недельку залегал под ним... А так действительно неплохая машинка. А у тестя в это время уфимский 412-й москвичонок бился в хвост и в гриву... Вот то был танк...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
До 41-х у меня тоже 2140 был, в экспортном варианте, машинка неплохая, вот только КПП и рулевая слабые... Каждую весну, как потеплеет, на недельку залегал под ним... А так действительно неплохая машинка. А у тестя в это время уфимский 412-й москвичонок бился в хвост и в гриву... Вот то был танк...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже машинка была экспортная в Судан шла. Кузов 2140, салон Люкс - бежевый. Проблем небыло
СсылкаПожаловаться
Шурик
Взял бы москвич с 1.7 уфимским, простой не прихотливый движок или оду 2126 тоже с 1.7 уфимским в общем без проблемные и надежные машинки.
Волга мне кажется слишком большой.
СсылкаПожаловаться
shaman
Если бы в СССР выпускали инжекторные Волги с ЗМЗ-406, шаровой подвеской, ГУРом, дисковыми тормозами и кондиционером - то однозначно Волга, поскольку в то время бензин был копеечный, проблема экономии на топливе не стояла.
Но тогда были только карбы, шкворня и барабаны...
СсылкаПожаловаться
shaman
Если бы в СССР выпускали инжекторные Волги с ЗМЗ-406, шаровой подвеской, ГУРом, дисковыми тормозами и кондиционером - то однозначно Волга, поскольку в то время бензин был копеечный, проблема экономии на топливе не стояла.
Но тогда были только карбы, шкворня и барабаны...
СсылкаПожаловаться
Если бы в СССР выпускали инжекторные Волги с ЗМЗ-406, шаровой подвеской, ГУРом, дисковыми тормозами и кондиционером - то однозначно Волга, поскольку в то время бензин был копеечный, проблема экономии на топливе не стояла. Но тогда были только карбы, шкворня и барабаны...

Ну так это Вольво-240 (1974-1993) с B-230. Самая продаваемая иномарка в России 1992 года.
СсылкаПожаловаться
shaman
Если бы в СССР выпускали инжекторные Волги с ЗМЗ-406, шаровой подвеской, ГУРом, дисковыми тормозами и кондиционером - то однозначно Волга, поскольку в то время бензин был копеечный, проблема экономии на топливе не стояла.
Но тогда были только карбы, шкворня и барабаны...
СсылкаПожаловаться
В то время бензин был очень даже не копеечный: с 1981 года он стоил 40 коп за литр (93-й), на нынешние деньги это около 40 рублей.
СсылкаПожаловаться
котяр
В то время бензин был очень даже не копеечный: с 1981 года он стоил 40 коп за литр (93-й), на нынешние деньги это около 40 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но была такая машина - УРАЛ-375 ;-) На нём списывали 60л/100 км, а на сельхозработах - 80л/100 км, этого самого 93-его. Хватало всем.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Шестерка, самая тихая, самая качественная, самая надежная, самая быстрая, а надумал бы продаваь еще и в наваре остался.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Взял бы ВЕЛОСИПЕД. Какая хрен разница. Сел давишь на педали и едешь, зачем за машину платить больше если что бы поехать надо тоже давить на педали.
СсылкаПожаловаться
Николай
Любую, разве что кроме Москвича.В обратном порядке.
СсылкаПожаловаться
Николай
Любую, разве что кроме Москвича.В обратном порядке.
СсылкаПожаловаться
А я вот, представьте, в 1984 г взял Москвич-2140, отказавшись от Жигулей (у тестя была возможность записаться на любую модель Жигулей, он мне предлагал). Без серьёзных проблем проездил на нём 27 лет и ни разу не пожалел о своём выборе. Очень надёжная, крепкая, выносливая машина, легко чинится своими силами. Где я на нём только не был - от Каспийского до Баренцева моря. Пробег - 228 тыс км. без капремонта, движок - вообще песня: за всё время лишь одна неисправность - прогорела прокладка ГБЦ, да и навесное тоже нормально: лишь по разу поменял трамблёр, бензонасос и стартёр. P.S. Пробег за 27 лет небольшой, так как с 1994 г параллельно были и другие машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru