Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2105 проблемы с сцеплением.

Задавствуйте. Авто ваз 2105 2003 года. меняли 60 000 км сцепление выжимной и корзину.

Недавно началась появляться вот такая проблема.

Выжимаю сцепление. выставляю передачу. начинаю приотпускать педать сцепления. и тут фигня происходит. Как будто я не медленно отпускаю педать, а просто её бросил.

Случается это редко, но с увеличением частоты повторений в большую сторону

Что смотреть?

Или пора уже поменять рабочий и главный цилиндр?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Фан Галиев
нет целиндры здесь не причём, тут скорее тот случай когда Вам попалась бракованная запчасть,не удевлюсь если это вис
СсылкаПожаловаться
Мельник
Извиняюсь писал с другого логина.

Какая бракованная часТЬ????60 000 км машина прошла нормально....только сейчас начались проблемы
СсылкаПожаловаться
Мельник
Извиняюсь писал с другого логина.

Какая бракованная часТЬ????60 000 км машина прошла нормально....только сейчас начались проблемы
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь писал с другого логина.Какая бракованная часТЬ????60 000 км машина прошла нормально....только сейчас начались проблемы

то есть на новом уже 60 тыр отматал?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Извиняюсь писал с другого логина.Какая бракованная часТЬ????60 000 км машина прошла нормально....только сейчас начались проблемы

то есть на новом уже 60 тыр отматал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь писал с другого логина.Какая бракованная часТЬ????60 000 км машина прошла нормально....только сейчас начались проблемыто есть на новом уже 60 тыр отматал?

Да именно так.
СсылкаПожаловаться
Мельник
Извиняюсь писал с другого логина.Какая бракованная часТЬ????60 000 км машина прошла нормально....только сейчас начались проблемыто есть на новом уже 60 тыр отматал?

Да именно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извиняюсь писал с другого логина.Какая бракованная часТЬ????60 000 км машина прошла нормально....только сейчас начались проблемыто есть на новом уже 60 тыр отматал?Да именно так.
если сцепление прошло 60 тыр,оно тоже может дёргать... хотя целиндры тоже закисают,смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
Мельник
Извиняюсь писал с другого логина.Какая бракованная часТЬ????60 000 км машина прошла нормально....только сейчас начались проблемыто есть на новом уже 60 тыр отматал?

Да именно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
60 000 это огромный пробег.
Корзина изношена пружинки ослабли. Менять надо.
СсылкаПожаловаться
Рабочий не причем (иначе бы жижа уходила наружу). Похоже на Главный.
СсылкаПожаловаться
Мельник
Хорошо. допустим я поменяю Главный цилиндр, как сделать прокачку системы?
СсылкаПожаловаться
Мельник
Хорошо. допустим я поменяю Главный цилиндр, как сделать прокачку системы?
СсылкаПожаловаться
читай мануал-там все написано...
СсылкаПожаловаться
Виктор
На семерке была точно такая же проблема. Причину нашел в главном цилиндре - небольшая раковина на рабочей поверхности. Из-за этого периодически происходило включение сцепления рывком. Цилиндр заменил. А прокачка сродни прокачки тормозов - так же на штуцер рабочего цилинрда надеваем шланг, опускаем шланг в емкость с жидкостью. Доливаем жидкость в бачок почти до верху и резкими нажатиями на педаль выгоняем жидкость вместе с воздухом. Заранее приготовленной подпоркой фиксируем педаль в нажатом состоянии, ныряем пол машину и закручиваем штуцер. Упустил - перед началом прокачки штуцер надо немного открутить.
СсылкаПожаловаться
рекомендую посмотреть сам шток, как он стоит, возможно большая выработка на одной стороне гайки, а зазор уже выбран
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru