ВАЗ-2105 Проблемы с карбюратором, где-то сосёт воздух
Всё началось с того что машину дёргало когда ездил.
проблема решилась
заменой мембраной ускорительного насоса
Теперь проблема такая.
Машина
прогрета
Холостые обороты.
Жмёшь на газ.
Машина начинает
тупить и через секунды 1-2 только набирает обороты до 2000
(и такое
ощущение что карбюратор сосёт воздух хз откуда. прокладку поменял.)
далее,
если жать на газ, обороты мгновенно набираются и машина не тупит.
мне
кажется что что-то с первой камерой....
где искать беду???
струя топлива в 1 камере ровная.
могли ли сбиться CO-CH от замены
мембраны ускорит насоса?
и как думаете может мне не париться и
установить Солекс?
Обеднение при нажатии педали газа может происходить из за недостаточной производительности ускорительного насоса. В солексе недостаточная жесткость демпферной пружины на диафрагме ускорительного насоса (запчасть бракованная), в озоне бывает клинит перепускной клапан уск. насоса. Все это надо проверять. А что бы проверить надо знать как правильно должна работать система ускорительного насоса.
в бегунке....я решил эту проблему покупкой нового бесконтактного зажигания, т.к. было контактное....
короче посмотри зажигание
Это явление может периодически повторяться. Как правило, оно сопровождается повышенным расходом топлива. Это может случиться в прохладную погоду при повышенной влажности воздуха. Происходит обледенение бензовоздушного тракта карбюратора. Чтобы избавиться от этого, следует переставить крышку воздушного фильтра на "зиму".
Это явление может периодически повторяться. Как правило, оно сопровождается повышенным расходом топлива. Это может случиться в прохладную погоду при повышенной влажности воздуха. Происходит обледенение бензовоздушного тракта карбюратора. Чтобы избавиться от этого, следует переставить крышку воздушного фильтра на "зиму".