24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-2105 Проблемы с карбюратором, где-то сосёт воздух

Всё началось с того что машину дёргало когда ездил.
проблема решилась
заменой мембраной ускорительного насоса

Теперь проблема такая.
Машина
прогрета
Холостые обороты.
Жмёшь на газ.
Машина начинает
тупить и через секунды 1-2 только набирает обороты до 2000
(и такое
ощущение что карбюратор сосёт воздух хз откуда. прокладку поменял.)

далее,
если жать на газ, обороты мгновенно набираются и машина не тупит.

мне
кажется что что-то с первой камерой....

где искать беду???
струя топлива в 1 камере ровная.

могли ли сбиться CO-CH от замены
мембраны ускорит насоса?

и как думаете может мне не париться и
установить Солекс?
Мельник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Поля _:*ангел*:_
Очень похоже на вакуумный регулятор угла опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Поля _:*ангел*:_
Поля _:*ангел*:_
Очень похоже на вакуумный регулятор угла опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Максим Краснолуцкий
Солексов уже нету,лучше установить2108,прийдётся переделать привод газа но будет лучше
СсылкаПожаловаться
Timakov Maxim
На классику лучше не 2108 ставить , а 21073 он от нивы . Только жрать будет немного по больше .
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
СО и СН от замены диафрагмы не меняется. Посмотри под ускорителем, нет ли подтёков бензина. Бывает ещё при замене диафрагмы затягиваешь крышку и она изгибается и пропускает бензин, и тогда опять ускоритель не работает должным образом.
СсылкаПожаловаться
евгений зубарев
посмотри нет ли зазора между половинками карба (металлической линейкой).от перетяжки гаек крепления карба такое бывает,отсюда и подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я пставил на 2106 (1,6л) карбюратор от 2141. Можно правда его разобрать и снять тягу привода второй камеры (с карбюратора 2141 или купить ее) и поставить на свой карбратор, а вакуумный привод второй камеры просто отсоединить. Тогда уж точно не удет запаздывать вторая камера при резком разгоне. Но "провал" может быть и не от этого, карбюратор смотреть надо...
СсылкаПожаловаться
Мельник
Такс провал был из-за зажигания....
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
выстави чуть пораньше зажигание,должно помочь. Я выставлял его по новой даже после рег-ки ХХ,а если че-то меняешь то точно надо выставить,как-то они связаны хрен знает. Менял как-то жиклеры ХХ (страрые раздрачились) ,менял точно по тарировке (по таблице),тоже самое было что и у тебя.Так что попробуй зажигание пораньше и может винтом количества поиграй
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
И не парься ты с этими заменами карбов( х.. на х.. менять ,только время терять),один раз отрегулируеш нормально и все дела. О еще вспомнил момент:если стоит пневмоклапан ХХ, то пусти шланг мимо него (на фига он нужен) от впускного коллектора к карбу. А этот пневмак нужен якобы для экономии но это все лажа ---экономия 3 рубля а мозги за...т
СсылкаПожаловаться
Citozar
При правильной работе трамблера и выставленном УОЗ провалы возникают из-за обеднения смеси или недостаточной температуры двигателя. Еще в мороз обязателен забор теплого воздуха через гофру. Могут быть провалы.
Обеднение при нажатии педали газа может происходить из за недостаточной производительности ускорительного насоса. В солексе недостаточная жесткость демпферной пружины на диафрагме ускорительного насоса (запчасть бракованная), в озоне бывает клинит перепускной клапан уск. насоса. Все это надо проверять. А что бы проверить надо знать как правильно должна работать система ускорительного насоса.
СсылкаПожаловаться
евгений мистинев
машина 21053 вчера ехал примерно 80 км/ч я на газ нажимаю а она теряет скорость и глохнет!карбюратор регулировали и промывали 2 раза в сервисе!маслосъемные колпачки поменял.клапана регулировал!это не первый раз она так тупит!бывает дернится и едет дальше!что нужно смотреть?помогите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Dima RaspopovВ ответ на евгений мистинев
евгений мистинев
машина 21053 вчера ехал примерно 80 км/ч я на газ нажимаю а она теряет скорость и глохнет!карбюратор регулировали и промывали 2 раза в сервисе!маслосъемные колпачки поменял.клапана регулировал!это не первый раз она так тупит!бывает дернится и едет дальше!что нужно смотреть?помогите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
машина 21053 вчера ехал примерно 80 км/ч я на газ нажимаю а она теряет скорость и глохнет!карбюратор регулировали и промывали 2 раза в сервисе!маслосъемные колпачки поменял.клапана регулировал!это не первый раз она так тупит!бывает дернится и едет дальше!что нужно смотреть?помогите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
МельникВ ответ на Dima Raspopov
Dima Raspopov
машина 21053 вчера ехал примерно 80 км/ч я на газ нажимаю а она теряет скорость и глохнет!карбюратор регулировали и промывали 2 раза в сервисе!маслосъемные колпачки поменял.клапана регулировал!это не первый раз она так тупит!бывает дернится и едет дальше!что нужно смотреть?помогите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
короче у меня в итоге была проблема со зажигание.

в бегунке....я решил эту проблему покупкой нового бесконтактного зажигания, т.к. было контактное....

короче посмотри зажигание
СсылкаПожаловаться
Елена ГалайкоВ ответ на Dima Raspopov
Dima Raspopov
машина 21053 вчера ехал примерно 80 км/ч я на газ нажимаю а она теряет скорость и глохнет!карбюратор регулировали и промывали 2 раза в сервисе!маслосъемные колпачки поменял.клапана регулировал!это не первый раз она так тупит!бывает дернится и едет дальше!что нужно смотреть?помогите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно заменить ускаритель.
СсылкаПожаловаться
Inkvizitor60rusВ ответ на евгений мистинев
евгений мистинев
машина 21053 вчера ехал примерно 80 км/ч я на газ нажимаю а она теряет скорость и глохнет!карбюратор регулировали и промывали 2 раза в сервисе!маслосъемные колпачки поменял.клапана регулировал!это не первый раз она так тупит!бывает дернится и едет дальше!что нужно смотреть?помогите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Двигатель автомобиля во время загородной езды теряет мощность до полной остановки, а после кратковременного перерыва снова начинает нормально работать.

Это явление может периодически повторяться. Как правило, оно сопровождается повышенным расходом топлива. Это может случиться в прохладную погоду при повышенной влажности воздуха. Происходит обледенение бензовоздушного тракта карбюратора. Чтобы избавиться от этого, следует переставить крышку воздушного фильтра на "зиму".
СсылкаПожаловаться
Inkvizitor60rusВ ответ на Inkvizitor60rus
Inkvizitor60rus
Двигатель автомобиля во время загородной езды теряет мощность до полной остановки, а после кратковременного перерыва снова начинает нормально работать.

Это явление может периодически повторяться. Как правило, оно сопровождается повышенным расходом топлива. Это может случиться в прохладную погоду при повышенной влажности воздуха. Происходит обледенение бензовоздушного тракта карбюратора. Чтобы избавиться от этого, следует переставить крышку воздушного фильтра на "зиму".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина 21053 вчера ехал примерно 80 км/ч я на газ нажимаю а она теряет скорость и глохнет!карбюратор регулировали и промывали 2 раза в сервисе!маслосъемные колпачки поменял.клапана регулировал!это не первый раз она так тупит!бывает дернится и едет дальше!что нужно смотреть?помогите пожалуйста!Двигатель автомобиля во время загородной езды теряет мощность до полной остановки, а после кратковременного перерыва снова начинает нормально работать.Это явление может периодически повторяться. Как правило, оно сопровождается повышенным расходом топлива. Это может случиться в прохладную погоду при повышенной влажности воздуха. Происходит обледенение бензовоздушного тракта карбюратора. Чтобы избавиться от этого, следует переставить крышку воздушного фильтра на "зиму".
СсылкаПожаловаться
Илья ЛапышевВ ответ на евгений мистинев
евгений мистинев
машина 21053 вчера ехал примерно 80 км/ч я на газ нажимаю а она теряет скорость и глохнет!карбюратор регулировали и промывали 2 раза в сервисе!маслосъемные колпачки поменял.клапана регулировал!это не первый раз она так тупит!бывает дернится и едет дальше!что нужно смотреть?помогите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас такая же ерунда на ода версия с шестерочным движком. Машина едет и иногда дернется и едет дальше, а потом начинает глохнуть. Ты как? Решил проблему?
СсылкаПожаловаться
Павел Киселев
поставил на уазик карбюратор от ваз 2105 думал кушать будет меньше сейчас вообще не пойму что с машиной и не едет и кушать стала на 30 км.10 бензина при разгоне тупит гдето на средних оборотах воздух сосет вобшем понять не могу и настроек стандартных не знаю.
СсылкаПожаловаться
Анна ЧебановаВ ответ на Павел Киселев
Павел Киселев
поставил на уазик карбюратор от ваз 2105 думал кушать будет меньше сейчас вообще не пойму что с машиной и не едет и кушать стала на 30 км.10 бензина при разгоне тупит гдето на средних оборотах воздух сосет вобшем понять не могу и настроек стандартных не знаю.
СсылкаПожаловаться
Поставь жиклер на первую камеру побольше. Я не помню но у меня стоит 120 с чемто или около 130. Тяги хватает и расход около 15-17 литров на сотню.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария