Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2105 проблема с напряжением.

Здравствуйте,
может кто посоветует что или уже было у кого...
Авто 2003 г, карбюратор, бесконтактное зажигание...

Ситуация такая.
Генератор и аккумулятор новые и проверенные.
Авто заводиться без проблем и вольтметр в белой зоне (~12 в), раньше было в зеленой зоне (~14 В)

Как только включаешь нагрузку ещё будь то свет или оборгев заднего стекла или магнитолу, ну короче любую нагрузку. напряжение сразу падает... уже стрелка вольтметра в красной зоне.
если включить одновременно дальний свет и магнитолу или что нибудь ещё. то всё капец... стрелка ложиться в начало красной зоны....
Причём свет дального уже светит очень слабо....если отключить другие приборы и оставить тока дальний то получше.
И ещё если включить поворотники стрелка вольтметра тоже начинает прыгать (туда - сюда)

Грешу на проводку... (провода от аккумулятора и провода от генератора)
Провода старые уже (не менялись с 2003 года) и я думаю через них не проходить нужный ток....
А какое Ваше мнение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Ну для начала провод массы перекрути со шпильки крепления водяного патрубка на шпильку крепления впускного коллектора, предварительно всё зачистив.
СсылкаПожаловаться
Серж Домовой
Для начала попробуй поставить на гену новую шоколадку, только буквы не попутай в маркировке.
СсылкаПожаловаться
Серж Домовой
Для начала попробуй поставить на гену новую шоколадку, только буквы не попутай в маркировке.
СсылкаПожаловаться
Задолго до 2003 года эти авто комплектовались 08ми генами!
Автору-Контрольная лампа заряда АКБ горит при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Задолго до 2003 года эти авто комплектовались 08ми генами!
Автору-Контрольная лампа заряда АКБ горит при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, добрый вечер! Отстал от жизни на пол-века(почти)!
СсылкаПожаловаться
Пётр Фомичёв
Может быть окисление на проводах.Обычно на минусовой,зачисть на генераторе.
СсылкаПожаловаться
Мельник
генератор новый 73 А (взял с запасом)

что такое шоколадка?

А переключение с одной шпильки на другую поможет?

С контрольной лампой все нормально.
СсылкаПожаловаться
Мельник
генератор новый 73 А (взял с запасом)

что такое шоколадка?

А переключение с одной шпильки на другую поможет?

С контрольной лампой все нормально.
СсылкаПожаловаться
В 90% случаев именно это окисление на шпильке и даёт такую байду.
СсылкаПожаловаться
Серж Домовой
Маркировка гены какая?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Возьми мультиметр и замерь напряжение на самой АКБ.
На холостых оборотах не выработает он 73.А.Упадёт по любому.
При замере,включив нагрузку погазуй !
Результаты сюда!
СсылкаПожаловаться
Олег Смакотин
Здравствуй, шоколадка это стоит прям в генераторе на двух болтах под отвертку (Щетки то есть ШУНТ ЯКОРЬ) это все в сборе и есть шоколадка, но и не только в ней может причина быть, обычное и знакомое типичная причина неисправности (Авто заводиться без проблем и вольтметр в белой зоне (~12 в), раньше было в зеленой зоне (~14 В)), да окись первый признак что надо устранить в данном случае окись так же влияет на снижение сопротивления понижение проводимости тока, но если это не привело к устранению проблемы, обрати внимание на реле подзарядки аккумулятора, па пробуй даже и подключи с рабочей машины, но если это не привело к результату устранения поломки то есть и на другой реле также занижено напряжение здесь проверяется блок предохранителей там также могут от нагрузки нагреваться контакты (и смотря какой блок предохранителей стоит старого или нового поколения) и также снижается токопроводимость.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Замерь напряжение непосредственно на шпильке вывода +12В генератора. Если тоже низкое - гену в ревизию. В з/части зачастую идут детали и узлы по принципу "Третий сорт - не брак!". Генератор 2108 [что 55, что 73А] на ХХ отдаёт не более 40% своей мощности, а пик мощности приходится примерно на 2200 об. и выше.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Мельник При каких оборотах измерял напругу и экспериментировал?
СсылкаПожаловаться
Мельник
вероятно контакты... буду чистить.
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
ПОДТЯНИ РЕМЕнЬ ГЕНЕРАТОРА...
СсылкаПожаловаться
Если автор темы ещё не спит, хотелось бы узнать, когда это "было раньше в зелёной зоне (14В)? У меня в машине валяется штук 5 этих регуляторов, только один выдаёт что-то похожее на напряжение больше 12В и хочу заметить все исправные, но не все работоспособные. Грешу тем, что ни разу не замерял вольтметром напряжение на АКБ, контроль держу по вольтметру. А если он у меня врёт?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провода могут быть хоть тысячелетними, а проводить ток будут, как молодые.
на проводимость металла годы не оказывают абсолютно никакого влияния, а вот наконечники, места соединений - это имеет огромное значение.
По теме - генератор не исправен, предположительно - диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Мельник
Отсоеденил все провода: от генератора, шпильки авто, от двигателя, от аккумулятора.
Зачастил, собрал все обратно.
Помогло!!!

Теперь если включить все приборы, то стрелка вольтметра находиться в белой зоне, если в этот момент нажать газ, ну чтобы обороты увеличить, то стрелка перейдет в зеленую зону.

Если холостым обороты и оставить только дальний то стрелка все равно в зеленой зоне!!!

Короче все как должно быть!!! Всем спасибо!!!
И даже неверующим про заведомо исправный генератор с аккумулятором
СсылкаПожаловаться
вика фамилия
стрелка скачет при выключеном свете и печке
СсылкаПожаловаться
вика фамилия
что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть