15 августа
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Со статьей выше согласен на 100%у самого т4 три года,не нарадуюсь!!!Маш​ина действительно сделана инженерами для работы,а не маркетологами для продажи!!!
4.8
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы

ВАЗ 2105 Педаль сцепления резко стала тугой, и не информативной!

в один момент после остановки, нажимаю педаль что бы тронуться и почувствовал что стало очень туго, жестко и не комфортно, сцепление полностью менялось год назад, (25 тыс.км), прокачка ничего не дала... Куда лезть, что смотреть, подскажите пожалуйста!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Wlad WladIII
Открой штуцер и нажми педаль - если так же жёстко, то меняй шланг сцепы - он расслоился и перекрыл проход. Если легко - см. саму сцепу, не исключено, перекосило диафрагм. пружину или оторвало пластину "паука". Для проверки - на ХХ раскрути мотор до 3000 об., и попробуй выжать сцепу -очень если будет ещё жёстче, то точно или пружина, или паук.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Андрюшенька, все это было описано в ЗР аж 20 лет назад, надо просто вспомнить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а почему именно там??
почему не цилиндры сцепления?
СсылкаПожаловаться
а почему именно там??
почему не цилиндры сцепления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что вилка могла либо погнуться.либо сломаться.А муфту просто перекосить могло.
СсылкаПожаловаться
Потому что вилка могла либо погнуться.либо сломаться.А муфту просто перекосить могло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вилка могла либо погнуться.либо сломаться.

Тогда педаль ходит очень легко.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сомов
Меняй вакуум.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сомов
Меняй вакуум.
СсылкаПожаловаться
В "классике" нет усилителя на сцене. Хотя некоторые ставили сами - гидровак от М-412, педалька выжималась пальцами руки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сомов
Меняй вакуум.
СсылкаПожаловаться
а при чём тут вакуум?? Хотя начал замечать что когда заглушил машину, под капотом в районе главного цилиндра сцепления, и вакуума, шипит секунд 10..
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Ещё причина - обломило трубку- удлинитель, по которой ходит корпус выжимного подшипника. Затягивать с поиском не надо - может обломиться вилка от чрезмерных усилий.
СсылкаПожаловаться
Из подобного-менять главный цилиндр сцепления)))
СсылкаПожаловаться
Из подобного-менять главный цилиндр сцепления)))
СсылкаПожаловаться
Поменял сегодня, понажимал вроде лучше, а после прокачки полноценной, всё вернулось на круги своя(
СсылкаПожаловаться
Поменял сегодня, понажимал вроде лучше, а после прокачки полноценной, всё вернулось на круги своя(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А свободный ход между штоком рабочего цилиндра и лапкой есть?остался только рабочий цилиндр.
СсылкаПожаловаться
А свободный ход между штоком рабочего цилиндра и лапкой есть?остался только рабочий цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще трубка от главного до рабочего.Может грязью ее забило?
СсылкаПожаловаться
И еще трубка от главного до рабочего.Может грязью ее забило?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
трубка 5 тысяч стоит, свободный ход отрегулирован, всё там хорошо
почему не вилка?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru