29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2105 Педаль сцепления резко стала тугой, и не информативной!

в один момент после остановки, нажимаю педаль что бы тронуться и почувствовал что стало очень туго, жестко и не комфортно, сцепление полностью менялось год назад, (25 тыс.км), прокачка ничего не дала... Куда лезть, что смотреть, подскажите пожалуйста!!!
Виталий Колесниченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Wlad WladIII
Открой штуцер и нажми педаль - если так же жёстко, то меняй шланг сцепы - он расслоился и перекрыл проход. Если легко - см. саму сцепу, не исключено, перекосило диафрагм. пружину или оторвало пластину "паука". Для проверки - на ХХ раскрути мотор до 3000 об., и попробуй выжать сцепу -очень если будет ещё жёстче, то точно или пружина, или паук.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Wlad WladIIIВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Андрюшенька, все это было описано в ЗР аж 20 лет назад, надо просто вспомнить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Виталий КолесниченкоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
а почему именно там??
почему не цилиндры сцепления?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Колесниченко
Виталий Колесниченко
а почему именно там??
почему не цилиндры сцепления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что вилка могла либо погнуться.либо сломаться.А муфту просто перекосить могло.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Потому что вилка могла либо погнуться.либо сломаться.А муфту просто перекосить могло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вилка могла либо погнуться.либо сломаться.

Тогда педаль ходит очень легко.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сомов
Меняй вакуум.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Юрий Сомов
Юрий Сомов
Меняй вакуум.
СсылкаПожаловаться
В "классике" нет усилителя на сцене. Хотя некоторые ставили сами - гидровак от М-412, педалька выжималась пальцами руки.
СсылкаПожаловаться
Виталий КолесниченкоВ ответ на Юрий Сомов
Юрий Сомов
Меняй вакуум.
СсылкаПожаловаться
а при чём тут вакуум?? Хотя начал замечать что когда заглушил машину, под капотом в районе главного цилиндра сцепления, и вакуума, шипит секунд 10..
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Ещё причина - обломило трубку- удлинитель, по которой ходит корпус выжимного подшипника. Затягивать с поиском не надо - может обломиться вилка от чрезмерных усилий.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Из подобного-менять главный цилиндр сцепления)))
СсылкаПожаловаться
Виталий КолесниченкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Из подобного-менять главный цилиндр сцепления)))
СсылкаПожаловаться
Поменял сегодня, понажимал вроде лучше, а после прокачки полноценной, всё вернулось на круги своя(
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Колесниченко
Виталий Колесниченко
Поменял сегодня, понажимал вроде лучше, а после прокачки полноценной, всё вернулось на круги своя(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А свободный ход между штоком рабочего цилиндра и лапкой есть?остался только рабочий цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А свободный ход между штоком рабочего цилиндра и лапкой есть?остался только рабочий цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще трубка от главного до рабочего.Может грязью ее забило?
СсылкаПожаловаться
Виталий КолесниченкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И еще трубка от главного до рабочего.Может грязью ее забило?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
трубка 5 тысяч стоит, свободный ход отрегулирован, всё там хорошо
почему не вилка?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария