23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы

ВАЗ 2105 Педаль сцепления резко стала тугой, и не информативной!

в один момент после остановки, нажимаю педаль что бы тронуться и почувствовал что стало очень туго, жестко и не комфортно, сцепление полностью менялось год назад, (25 тыс.км), прокачка ничего не дала... Куда лезть, что смотреть, подскажите пожалуйста!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Wlad WladIII
Открой штуцер и нажми педаль - если так же жёстко, то меняй шланг сцепы - он расслоился и перекрыл проход. Если легко - см. саму сцепу, не исключено, перекосило диафрагм. пружину или оторвало пластину "паука". Для проверки - на ХХ раскрути мотор до 3000 об., и попробуй выжать сцепу -очень если будет ещё жёстче, то точно или пружина, или паук.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
шланг расслоился и перекрыл проход?.Пишет же прокачивал!перекосило диафрагм? чё у тебя перекосило.откуда в сцепление диофрагм?пружину или оторвало?? Каким образом оторванная возвратная пружина влият на степень тяжести нажатия на педаль???оторвало пластину "паука"??? Корзины? так педаль должна стать легче и почему при 3000 оборотов педаль должна стать ещё жоще,какая связь??
Всё ваши советы из раздела
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
шланг расслоился и перекрыл проход?.Пишет же прокачивал!перекосило диафрагм? чё у тебя перекосило.откуда в сцепление диофрагм?пружину или оторвало?? Каким образом оторванная возвратная пружина влият на степень тяжести нажатия на педаль???оторвало пластину "паука"??? Корзины? так педаль должна стать легче и почему при 3000 оборотов педаль должна стать ещё жоще,какая связь??
Всё ваши советы из раздела
СсылкаПожаловаться
Андрюшенька, все это было описано в ЗР аж 20 лет назад, надо просто вспомнить
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Андрюшенька, все это было описано в ЗР аж 20 лет назад, надо просто вспомнить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты сначала читать бы научился,а потом бы читал что было написано 20 лет назад.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ищите причину в вилки или в муфте выжимного.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ищите причину в вилки или в муфте выжимного.
СсылкаПожаловаться
а почему именно там??
почему не цилиндры сцепления?
СсылкаПожаловаться
а почему именно там??
почему не цилиндры сцепления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что вилка могла либо погнуться.либо сломаться.А муфту просто перекосить могло.
СсылкаПожаловаться
Потому что вилка могла либо погнуться.либо сломаться.А муфту просто перекосить могло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вилка могла либо погнуться.либо сломаться.

Тогда педаль ходит очень легко.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сомов
Меняй вакуум.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сомов
Меняй вакуум.
СсылкаПожаловаться
В "классике" нет усилителя на сцене. Хотя некоторые ставили сами - гидровак от М-412, педалька выжималась пальцами руки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сомов
Меняй вакуум.
СсылкаПожаловаться
а при чём тут вакуум?? Хотя начал замечать что когда заглушил машину, под капотом в районе главного цилиндра сцепления, и вакуума, шипит секунд 10..
СсылкаПожаловаться
а при чём тут вакуум?? Хотя начал замечать что когда заглушил машину, под капотом в районе главного цилиндра сцепления, и вакуума, шипит секунд 10..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не слушай,обратись в ближайший гараж к дяди Васи!
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Ещё причина - обломило трубку- удлинитель, по которой ходит корпус выжимного подшипника. Затягивать с поиском не надо - может обломиться вилка от чрезмерных усилий.
СсылкаПожаловаться
Из подобного-менять главный цилиндр сцепления)))
СсылкаПожаловаться
Из подобного-менять главный цилиндр сцепления)))
СсылкаПожаловаться
Поменял сегодня, понажимал вроде лучше, а после прокачки полноценной, всё вернулось на круги своя(
СсылкаПожаловаться
Поменял сегодня, понажимал вроде лучше, а после прокачки полноценной, всё вернулось на круги своя(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А свободный ход между штоком рабочего цилиндра и лапкой есть?остался только рабочий цилиндр.
СсылкаПожаловаться
А свободный ход между штоком рабочего цилиндра и лапкой есть?остался только рабочий цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще трубка от главного до рабочего.Может грязью ее забило?
СсылкаПожаловаться
И еще трубка от главного до рабочего.Может грязью ее забило?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
трубка 5 тысяч стоит, свободный ход отрегулирован, всё там хорошо
почему не вилка?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru