Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем приевет, проблема такая, у меня 2 ВАЗ2105, но одна реекспорт а 2 наша, на реекспорте охлаждение принудительние а на нашей уже эл., хочу на реекспорте поставить эл. охлаждение как лучше это зделать?
Хозяин - барин.Наслушаются сказок крутых спецов,выкинут деньги,потом дойдет.Говорят надо учится на чужих ошибках,но многие предпочитают на своих.У нас в вологодской губернии тоже таких хватает.Чипование-это как гипноз.
Хозяин - барин.Наслушаются сказок крутых спецов,выкинут деньги,потом дойдет.Говорят надо учится на чужих ошибках,но многие предпочитают на своих.У нас в вологодской губернии тоже таких хватает.Чипование-это как гипноз.
Главный принцип в медицине - не навреди,неплохо чтобы и здесь пользовались этим принципом,но деньги важнее.Главное урвать,а что потом может глючить,что мозги стоят денег.и довольно больших-это не важно.
А в чем проблема,зачем снимать лопасти,менять радиатор под датчик включения вентилятора,покупать эл.вентилятор,ставить реле включения вентилятора,возиться с проводкой.Можно зимой ездить сняв лопасти,либо просто другую крыльчатку,срезаешь две лопасти,отсаются две,охлаждение меньше,двигатель греется лучше,стало тепло,родную поставил и все.
А в чем проблема,зачем снимать лопасти,менять радиатор под датчик включения вентилятора,покупать эл.вентилятор,ставить реле включения вентилятора,возиться с проводкой.Можно зимой ездить сняв лопасти,либо просто другую крыльчатку,срезаешь две лопасти,отсаются две,охлаждение меньше,двигатель греется лучше,стало тепло,родную поставил и все.
с электровентилятором температурный режим двигателя лучше, чем с механическим. В конечном итоге приводит к более долгой беспроблемной работе, в сравнении со старым вариантом при равных прочих условиях.
с электровентилятором температурный режим двигателя лучше, чем с механическим. В конечном итоге приводит к более долгой беспроблемной работе, в сравнении со старым вариантом при равных прочих условиях.
Тут есть плюсы и минусы-отказ датчика,довольно часто,покупка всего,переделка,чтобы поднять температуру,просто снимали крыльчатся на зиму или уменьшали количество лопастей.Как я понял,двигатель плохо греется,в салоне холодно.
Тут есть плюсы и минусы-отказ датчика,довольно часто,покупка всего,переделка,чтобы поднять температуру,просто снимали крыльчатся на зиму или уменьшали количество лопастей.Как я понял,двигатель плохо греется,в салоне холодно.
при отказе датчика можно просто замкнуть его контакты и включить вентилятор на принудительный постоянный обдув. До ближайшего магазина или мастерской доехать можно. Да и ломается не слишком часто, чтобы так критически к нему относиться
при отказе датчика можно просто замкнуть его контакты и включить вентилятор на принудительный постоянный обдув. До ближайшего магазина или мастерской доехать можно. Да и ломается не слишком часто, чтобы так критически к нему относиться
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,когда можно ездить и так,в конце концов просто прикрыв радиатор куском картона.
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,когда можно ездить и так,в конце концов просто прикрыв радиатор куском картона.
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки.
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки.
Абсолютно верно.Только ленивый ездит на иномарках и ничего не делает.Где же еще такой размах мысли и творчества,как не на наших машинах.И огромное чувство удовлетворения,что изобрел велосипед.
Абсолютно верно.Только ленивый ездит на иномарках и ничего не делает.Где же еще такой размах мысли и творчества,как не на наших машинах.И огромное чувство удовлетворения,что изобрел велосипед.
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки.
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки. Умник- датчик стоит внизу. Подними капот.
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки. Умник- датчик стоит внизу. Подними капот.
Даже если датчик стоит внизу (хотя по всем правилам он должен измерять температуру в самой горячей части радиатора для предотвращения вскипания), суть не меняется. Главное, чтобы руки из плеч росли, а не на месте ног.
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,когда можно ездить и так,в конце концов просто прикрыв радиатор куском картона.
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,
Нифига Вы головняк раписали! Да там самая тяжёлая работа - снятие и установека аккумулятора! А тосол... Выкрутить старый датчик и вкрутить новый - прольётся максиммум 100 грамм жидкости.
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,
Нифига Вы головняк раписали! Да там самая тяжёлая работа - снятие и установека аккумулятора! А тосол... Выкрутить старый датчик и вкрутить новый - прольётся максиммум 100 грамм жидкости.
Зачем искать на свою зад-цу приключений? Переделка - дело не простое. Сэкономишь ровно столько, сколько и затратишь, фактически не почувствуешь уменьшения расхода топлива. У меня 22 года была пятерка с принудительным охлаждением, и никаких проблем.
Зачем искать на свою зад-цу приключений? Переделка - дело не простое. Сэкономишь ровно столько, сколько и затратишь, фактически не почувствуешь уменьшения расхода топлива. У меня 22 года была пятерка с принудительным охлаждением, и никаких проблем.
Скорее как диагноз!))
Скорее как диагноз!))
Нифига Вы головняк раписали! Да там самая тяжёлая работа - снятие и установека аккумулятора! А тосол... Выкрутить старый датчик и вкрутить новый - прольётся максиммум 100 грамм жидкости.
Нифига Вы головняк раписали! Да там самая тяжёлая работа - снятие и установека аккумулятора! А тосол... Выкрутить старый датчик и вкрутить новый - прольётся максиммум 100 грамм жидкости.