Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

ВАЗ 2105 NOVA

Всем приевет, проблема такая, у меня 2 ВАЗ2105, но одна реекспорт а 2 наша, на реекспорте охлаждение принудительние а на нашей уже эл., хочу на реекспорте поставить эл. охлаждение как лучше это зделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Владимир Гнатюк
Так сделайте все одинаково - есть же с чего копировать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Так сделайте все одинаково - есть же с чего копировать.
СсылкаПожаловаться
Что-то рано ты Володя встал,я просто не могу понять-зачем.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Что-то рано ты Володя встал,я просто не могу понять-зачем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему рано? У нас +2 к Москве (Зап Сибирь) . Если бы мы знали зачем многие на ВАЗ 2121 ставят компенсаторы , а многие их снимают?!!)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Почему рано? У нас +2 к Москве (Зап Сибирь) . Если бы мы знали зачем многие на ВАЗ 2121 ставят компенсаторы , а многие их снимают?!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хозяин - барин.Наслушаются сказок крутых спецов,выкинут деньги,потом дойдет.Говорят надо учится на чужих ошибках,но многие предпочитают на своих.У нас в вологодской губернии тоже таких хватает.Чипование-это как гипноз.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хозяин - барин.Наслушаются сказок крутых спецов,выкинут деньги,потом дойдет.Говорят надо учится на чужих ошибках,но многие предпочитают на своих.У нас в вологодской губернии тоже таких хватает.Чипование-это как гипноз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чипование-это как гипноз.
Скорее как диагноз!))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Чипование-это как гипноз.
Скорее как диагноз!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Главный принцип в медицине - не навреди,неплохо чтобы и здесь пользовались этим принципом,но деньги важнее.Главное урвать,а что потом может глючить,что мозги стоят денег.и довольно больших-это не важно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А в чем проблема,зачем снимать лопасти,менять радиатор под датчик включения вентилятора,покупать эл.вентилятор,ставить реле включения вентилятора,возиться с проводкой.Можно зимой ездить сняв лопасти,либо просто другую крыльчатку,срезаешь две лопасти,отсаются две,охлаждение меньше,двигатель греется лучше,стало тепло,родную поставил и все.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А в чем проблема,зачем снимать лопасти,менять радиатор под датчик включения вентилятора,покупать эл.вентилятор,ставить реле включения вентилятора,возиться с проводкой.Можно зимой ездить сняв лопасти,либо просто другую крыльчатку,срезаешь две лопасти,отсаются две,охлаждение меньше,двигатель греется лучше,стало тепло,родную поставил и все.
СсылкаПожаловаться
с электровентилятором температурный режим двигателя лучше, чем с механическим. В конечном итоге приводит к более долгой беспроблемной работе, в сравнении со старым вариантом при равных прочих условиях.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
с электровентилятором температурный режим двигателя лучше, чем с механическим. В конечном итоге приводит к более долгой беспроблемной работе, в сравнении со старым вариантом при равных прочих условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут есть плюсы и минусы-отказ датчика,довольно часто,покупка всего,переделка,чтобы поднять температуру,просто снимали крыльчатся на зиму или уменьшали количество лопастей.Как я понял,двигатель плохо греется,в салоне холодно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тут есть плюсы и минусы-отказ датчика,довольно часто,покупка всего,переделка,чтобы поднять температуру,просто снимали крыльчатся на зиму или уменьшали количество лопастей.Как я понял,двигатель плохо греется,в салоне холодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при отказе датчика можно просто замкнуть его контакты и включить вентилятор на принудительный постоянный обдув. До ближайшего магазина или мастерской доехать можно. Да и ломается не слишком часто, чтобы так критически к нему относиться
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
при отказе датчика можно просто замкнуть его контакты и включить вентилятор на принудительный постоянный обдув. До ближайшего магазина или мастерской доехать можно. Да и ломается не слишком часто, чтобы так критически к нему относиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,когда можно ездить и так,в конце концов просто прикрыв радиатор куском картона.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,когда можно ездить и так,в конце концов просто прикрыв радиатор куском картона.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Абсолютно верно.Только ленивый ездит на иномарках и ничего не делает.Где же еще такой размах мысли и творчества,как не на наших машинах.И огромное чувство удовлетворения,что изобрел велосипед.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Абсолютно верно.Только ленивый ездит на иномарках и ничего не делает.Где же еще такой размах мысли и творчества,как не на наших машинах.И огромное чувство удовлетворения,что изобрел велосипед.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Александр, лично Вас никто не ограничивает в выборе авто. Человек пришел сюда спросить совета - совет ему дали, дальше выбор за ним.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки. Умник- датчик стоит внизу. Подними капот.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки. Умник- датчик стоит внизу. Подними капот.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Даже если датчик стоит внизу (хотя по всем правилам он должен измерять температуру в самой горячей части радиатора для предотвращения вскипания), суть не меняется. Главное, чтобы руки из плеч росли, а не на месте ног.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,когда можно ездить и так,в конце концов просто прикрыв радиатор куском картона.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,

Нифига Вы головняк раписали! Да там самая тяжёлая работа - снятие и установека аккумулятора! А тосол... Выкрутить старый датчик и вкрутить новый - прольётся максиммум 100 грамм жидкости.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,

Нифига Вы головняк раписали! Да там самая тяжёлая работа - снятие и установека аккумулятора! А тосол... Выкрутить старый датчик и вкрутить новый - прольётся максиммум 100 грамм жидкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот про акб я забыл,поднимешь.спину заклинит,будешь долго лечиться и ругать самого себя,зачем все это начал.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Зачем искать на свою зад-цу приключений? Переделка - дело не простое. Сэкономишь ровно столько, сколько и затратишь, фактически не почувствуешь уменьшения расхода топлива. У меня 22 года была пятерка с принудительным охлаждением, и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Зачем искать на свою зад-цу приключений? Переделка - дело не простое. Сэкономишь ровно столько, сколько и затратишь, фактически не почувствуешь уменьшения расхода топлива. У меня 22 года была пятерка с принудительным охлаждением, и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Зимой быстрей и лучше прогревается !
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Электро-надо радиатор основной другой-под датчик ТМ-108.Реле ставить на вентилятор...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я несколько лет круглый год ездил на 21063 с принудительным охлаждением и 2 лопастями на крыльчатке. Летом не перегревалась и зимой тепло.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Постоянный-можно добавить=нивовский пропеллер 6-ти лопастной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru