18 февраля
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проеха...
4.8
20 февраля
Lifan Myway 1.8 MT
Тачка как тачка. Цвет, конечно попался неудачный, не люблю серебро, но особо выбора не было. Автомобиль просторный, особенно важно - есть место ног...
4.7
Все отзывы

ВАЗ 2105 NOVA

Всем приевет, проблема такая, у меня 2 ВАЗ2105, но одна реекспорт а 2 наша, на реекспорте охлаждение принудительние а на нашей уже эл., хочу на реекспорте поставить эл. охлаждение как лучше это зделать?
Nord29
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Владимир Гнатюк
Так сделайте все одинаково - есть же с чего копировать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Так сделайте все одинаково - есть же с чего копировать.
СсылкаПожаловаться
Что-то рано ты Володя встал,я просто не могу понять-зачем.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Что-то рано ты Володя встал,я просто не могу понять-зачем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему рано? У нас +2 к Москве (Зап Сибирь) . Если бы мы знали зачем многие на ВАЗ 2121 ставят компенсаторы , а многие их снимают?!!)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Почему рано? У нас +2 к Москве (Зап Сибирь) . Если бы мы знали зачем многие на ВАЗ 2121 ставят компенсаторы , а многие их снимают?!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хозяин - барин.Наслушаются сказок крутых спецов,выкинут деньги,потом дойдет.Говорят надо учится на чужих ошибках,но многие предпочитают на своих.У нас в вологодской губернии тоже таких хватает.Чипование-это как гипноз.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Хозяин - барин.Наслушаются сказок крутых спецов,выкинут деньги,потом дойдет.Говорят надо учится на чужих ошибках,но многие предпочитают на своих.У нас в вологодской губернии тоже таких хватает.Чипование-это как гипноз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чипование-это как гипноз.
Скорее как диагноз!))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Чипование-это как гипноз.
Скорее как диагноз!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Главный принцип в медицине - не навреди,неплохо чтобы и здесь пользовались этим принципом,но деньги важнее.Главное урвать,а что потом может глючить,что мозги стоят денег.и довольно больших-это не важно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А в чем проблема,зачем снимать лопасти,менять радиатор под датчик включения вентилятора,покупать эл.вентилятор,ставить реле включения вентилятора,возиться с проводкой.Можно зимой ездить сняв лопасти,либо просто другую крыльчатку,срезаешь две лопасти,отсаются две,охлаждение меньше,двигатель греется лучше,стало тепло,родную поставил и все.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А в чем проблема,зачем снимать лопасти,менять радиатор под датчик включения вентилятора,покупать эл.вентилятор,ставить реле включения вентилятора,возиться с проводкой.Можно зимой ездить сняв лопасти,либо просто другую крыльчатку,срезаешь две лопасти,отсаются две,охлаждение меньше,двигатель греется лучше,стало тепло,родную поставил и все.
СсылкаПожаловаться
с электровентилятором температурный режим двигателя лучше, чем с механическим. В конечном итоге приводит к более долгой беспроблемной работе, в сравнении со старым вариантом при равных прочих условиях.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
с электровентилятором температурный режим двигателя лучше, чем с механическим. В конечном итоге приводит к более долгой беспроблемной работе, в сравнении со старым вариантом при равных прочих условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут есть плюсы и минусы-отказ датчика,довольно часто,покупка всего,переделка,чтобы поднять температуру,просто снимали крыльчатся на зиму или уменьшали количество лопастей.Как я понял,двигатель плохо греется,в салоне холодно.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тут есть плюсы и минусы-отказ датчика,довольно часто,покупка всего,переделка,чтобы поднять температуру,просто снимали крыльчатся на зиму или уменьшали количество лопастей.Как я понял,двигатель плохо греется,в салоне холодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при отказе датчика можно просто замкнуть его контакты и включить вентилятор на принудительный постоянный обдув. До ближайшего магазина или мастерской доехать можно. Да и ломается не слишком часто, чтобы так критически к нему относиться
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
при отказе датчика можно просто замкнуть его контакты и включить вентилятор на принудительный постоянный обдув. До ближайшего магазина или мастерской доехать можно. Да и ломается не слишком часто, чтобы так критически к нему относиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,когда можно ездить и так,в конце концов просто прикрыв радиатор куском картона.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,когда можно ездить и так,в конце концов просто прикрыв радиатор куском картона.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Абсолютно верно.Только ленивый ездит на иномарках и ничего не делает.Где же еще такой размах мысли и творчества,как не на наших машинах.И огромное чувство удовлетворения,что изобрел велосипед.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Абсолютно верно.Только ленивый ездит на иномарках и ничего не делает.Где же еще такой размах мысли и творчества,как не на наших машинах.И огромное чувство удовлетворения,что изобрел велосипед.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Александр, лично Вас никто не ограничивает в выборе авто. Человек пришел сюда спросить совета - совет ему дали, дальше выбор за ним.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки. Умник- датчик стоит внизу. Подними капот.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки. Умник- датчик стоит внизу. Подними капот.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Даже если датчик стоит внизу (хотя по всем правилам он должен измерять температуру в самой горячей части радиатора для предотвращения вскипания), суть не меняется. Главное, чтобы руки из плеч росли, а не на месте ног.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,когда можно ездить и так,в конце концов просто прикрыв радиатор куском картона.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,

Нифига Вы головняк раписали! Да там самая тяжёлая работа - снятие и установека аккумулятора! А тосол... Выкрутить старый датчик и вкрутить новый - прольётся максиммум 100 грамм жидкости.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,

Нифига Вы головняк раписали! Да там самая тяжёлая работа - снятие и установека аккумулятора! А тосол... Выкрутить старый датчик и вкрутить новый - прольётся максиммум 100 грамм жидкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот про акб я забыл,поднимешь.спину заклинит,будешь долго лечиться и ругать самого себя,зачем все это начал.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Зачем искать на свою зад-цу приключений? Переделка - дело не простое. Сэкономишь ровно столько, сколько и затратишь, фактически не почувствуешь уменьшения расхода топлива. У меня 22 года была пятерка с принудительным охлаждением, и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
Зачем искать на свою зад-цу приключений? Переделка - дело не простое. Сэкономишь ровно столько, сколько и затратишь, фактически не почувствуешь уменьшения расхода топлива. У меня 22 года была пятерка с принудительным охлаждением, и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Зимой быстрей и лучше прогревается !
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Электро-надо радиатор основной другой-под датчик ТМ-108.Реле ставить на вентилятор...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я несколько лет круглый год ездил на 21063 с принудительным охлаждением и 2 лопастями на крыльчатке. Летом не перегревалась и зимой тепло.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Постоянный-можно добавить=нивовский пропеллер 6-ти лопастной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто