29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2105 NOVA

Всем приевет, проблема такая, у меня 2 ВАЗ2105, но одна реекспорт а 2 наша, на реекспорте охлаждение принудительние а на нашей уже эл., хочу на реекспорте поставить эл. охлаждение как лучше это зделать?
Nord29
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Владимир Гнатюк
Так сделайте все одинаково - есть же с чего копировать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Так сделайте все одинаково - есть же с чего копировать.
СсылкаПожаловаться
Что-то рано ты Володя встал,я просто не могу понять-зачем.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Что-то рано ты Володя встал,я просто не могу понять-зачем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему рано? У нас +2 к Москве (Зап Сибирь) . Если бы мы знали зачем многие на ВАЗ 2121 ставят компенсаторы , а многие их снимают?!!)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Почему рано? У нас +2 к Москве (Зап Сибирь) . Если бы мы знали зачем многие на ВАЗ 2121 ставят компенсаторы , а многие их снимают?!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хозяин - барин.Наслушаются сказок крутых спецов,выкинут деньги,потом дойдет.Говорят надо учится на чужих ошибках,но многие предпочитают на своих.У нас в вологодской губернии тоже таких хватает.Чипование-это как гипноз.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Хозяин - барин.Наслушаются сказок крутых спецов,выкинут деньги,потом дойдет.Говорят надо учится на чужих ошибках,но многие предпочитают на своих.У нас в вологодской губернии тоже таких хватает.Чипование-это как гипноз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чипование-это как гипноз.
Скорее как диагноз!))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Чипование-это как гипноз.
Скорее как диагноз!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Главный принцип в медицине - не навреди,неплохо чтобы и здесь пользовались этим принципом,но деньги важнее.Главное урвать,а что потом может глючить,что мозги стоят денег.и довольно больших-это не важно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А в чем проблема,зачем снимать лопасти,менять радиатор под датчик включения вентилятора,покупать эл.вентилятор,ставить реле включения вентилятора,возиться с проводкой.Можно зимой ездить сняв лопасти,либо просто другую крыльчатку,срезаешь две лопасти,отсаются две,охлаждение меньше,двигатель греется лучше,стало тепло,родную поставил и все.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А в чем проблема,зачем снимать лопасти,менять радиатор под датчик включения вентилятора,покупать эл.вентилятор,ставить реле включения вентилятора,возиться с проводкой.Можно зимой ездить сняв лопасти,либо просто другую крыльчатку,срезаешь две лопасти,отсаются две,охлаждение меньше,двигатель греется лучше,стало тепло,родную поставил и все.
СсылкаПожаловаться
с электровентилятором температурный режим двигателя лучше, чем с механическим. В конечном итоге приводит к более долгой беспроблемной работе, в сравнении со старым вариантом при равных прочих условиях.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
с электровентилятором температурный режим двигателя лучше, чем с механическим. В конечном итоге приводит к более долгой беспроблемной работе, в сравнении со старым вариантом при равных прочих условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут есть плюсы и минусы-отказ датчика,довольно часто,покупка всего,переделка,чтобы поднять температуру,просто снимали крыльчатся на зиму или уменьшали количество лопастей.Как я понял,двигатель плохо греется,в салоне холодно.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тут есть плюсы и минусы-отказ датчика,довольно часто,покупка всего,переделка,чтобы поднять температуру,просто снимали крыльчатся на зиму или уменьшали количество лопастей.Как я понял,двигатель плохо греется,в салоне холодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при отказе датчика можно просто замкнуть его контакты и включить вентилятор на принудительный постоянный обдув. До ближайшего магазина или мастерской доехать можно. Да и ломается не слишком часто, чтобы так критически к нему относиться
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
при отказе датчика можно просто замкнуть его контакты и включить вентилятор на принудительный постоянный обдув. До ближайшего магазина или мастерской доехать можно. Да и ломается не слишком часто, чтобы так критически к нему относиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,когда можно ездить и так,в конце концов просто прикрыв радиатор куском картона.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,когда можно ездить и так,в конце концов просто прикрыв радиатор куском картона.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Абсолютно верно.Только ленивый ездит на иномарках и ничего не делает.Где же еще такой размах мысли и творчества,как не на наших машинах.И огромное чувство удовлетворения,что изобрел велосипед.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Абсолютно верно.Только ленивый ездит на иномарках и ничего не делает.Где же еще такой размах мысли и творчества,как не на наших машинах.И огромное чувство удовлетворения,что изобрел велосипед.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Александр, лично Вас никто не ограничивает в выборе авто. Человек пришел сюда спросить совета - совет ему дали, дальше выбор за ним.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки. Умник- датчик стоит внизу. Подними капот.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки. Умник- датчик стоит внизу. Подними капот.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Даже если датчик стоит внизу (хотя по всем правилам он должен измерять температуру в самой горячей части радиатора для предотвращения вскипания), суть не меняется. Главное, чтобы руки из плеч росли, а не на месте ног.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,когда можно ездить и так,в конце концов просто прикрыв радиатор куском картона.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,

Нифига Вы головняк раписали! Да там самая тяжёлая работа - снятие и установека аккумулятора! А тосол... Выкрутить старый датчик и вкрутить новый - прольётся максиммум 100 грамм жидкости.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,

Нифига Вы головняк раписали! Да там самая тяжёлая работа - снятие и установека аккумулятора! А тосол... Выкрутить старый датчик и вкрутить новый - прольётся максиммум 100 грамм жидкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот про акб я забыл,поднимешь.спину заклинит,будешь долго лечиться и ругать самого себя,зачем все это начал.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Зачем искать на свою зад-цу приключений? Переделка - дело не простое. Сэкономишь ровно столько, сколько и затратишь, фактически не почувствуешь уменьшения расхода топлива. У меня 22 года была пятерка с принудительным охлаждением, и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
Зачем искать на свою зад-цу приключений? Переделка - дело не простое. Сэкономишь ровно столько, сколько и затратишь, фактически не почувствуешь уменьшения расхода топлива. У меня 22 года была пятерка с принудительным охлаждением, и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Зимой быстрей и лучше прогревается !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария