Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2105 NOVA

Всем приевет, проблема такая, у меня 2 ВАЗ2105, но одна реекспорт а 2 наша, на реекспорте охлаждение принудительние а на нашей уже эл., хочу на реекспорте поставить эл. охлаждение как лучше это зделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Так сделайте все одинаково - есть же с чего копировать.
СсылкаПожаловаться
Так сделайте все одинаково - есть же с чего копировать.
СсылкаПожаловаться
Что-то рано ты Володя встал,я просто не могу понять-зачем.
СсылкаПожаловаться
Что-то рано ты Володя встал,я просто не могу понять-зачем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему рано? У нас +2 к Москве (Зап Сибирь) . Если бы мы знали зачем многие на ВАЗ 2121 ставят компенсаторы , а многие их снимают?!!)))
СсылкаПожаловаться
Почему рано? У нас +2 к Москве (Зап Сибирь) . Если бы мы знали зачем многие на ВАЗ 2121 ставят компенсаторы , а многие их снимают?!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хозяин - барин.Наслушаются сказок крутых спецов,выкинут деньги,потом дойдет.Говорят надо учится на чужих ошибках,но многие предпочитают на своих.У нас в вологодской губернии тоже таких хватает.Чипование-это как гипноз.
СсылкаПожаловаться
Хозяин - барин.Наслушаются сказок крутых спецов,выкинут деньги,потом дойдет.Говорят надо учится на чужих ошибках,но многие предпочитают на своих.У нас в вологодской губернии тоже таких хватает.Чипование-это как гипноз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чипование-это как гипноз.
Скорее как диагноз!))
СсылкаПожаловаться
Чипование-это как гипноз.
Скорее как диагноз!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Главный принцип в медицине - не навреди,неплохо чтобы и здесь пользовались этим принципом,но деньги важнее.Главное урвать,а что потом может глючить,что мозги стоят денег.и довольно больших-это не важно.
СсылкаПожаловаться
А в чем проблема,зачем снимать лопасти,менять радиатор под датчик включения вентилятора,покупать эл.вентилятор,ставить реле включения вентилятора,возиться с проводкой.Можно зимой ездить сняв лопасти,либо просто другую крыльчатку,срезаешь две лопасти,отсаются две,охлаждение меньше,двигатель греется лучше,стало тепло,родную поставил и все.
СсылкаПожаловаться
А в чем проблема,зачем снимать лопасти,менять радиатор под датчик включения вентилятора,покупать эл.вентилятор,ставить реле включения вентилятора,возиться с проводкой.Можно зимой ездить сняв лопасти,либо просто другую крыльчатку,срезаешь две лопасти,отсаются две,охлаждение меньше,двигатель греется лучше,стало тепло,родную поставил и все.
СсылкаПожаловаться
с электровентилятором температурный режим двигателя лучше, чем с механическим. В конечном итоге приводит к более долгой беспроблемной работе, в сравнении со старым вариантом при равных прочих условиях.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
с электровентилятором температурный режим двигателя лучше, чем с механическим. В конечном итоге приводит к более долгой беспроблемной работе, в сравнении со старым вариантом при равных прочих условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут есть плюсы и минусы-отказ датчика,довольно часто,покупка всего,переделка,чтобы поднять температуру,просто снимали крыльчатся на зиму или уменьшали количество лопастей.Как я понял,двигатель плохо греется,в салоне холодно.
СсылкаПожаловаться
Тут есть плюсы и минусы-отказ датчика,довольно часто,покупка всего,переделка,чтобы поднять температуру,просто снимали крыльчатся на зиму или уменьшали количество лопастей.Как я понял,двигатель плохо греется,в салоне холодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при отказе датчика можно просто замкнуть его контакты и включить вентилятор на принудительный постоянный обдув. До ближайшего магазина или мастерской доехать можно. Да и ломается не слишком часто, чтобы так критически к нему относиться
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
при отказе датчика можно просто замкнуть его контакты и включить вентилятор на принудительный постоянный обдув. До ближайшего магазина или мастерской доехать можно. Да и ломается не слишком часто, чтобы так критически к нему относиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,когда можно ездить и так,в конце концов просто прикрыв радиатор куском картона.
СсылкаПожаловаться
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,когда можно ездить и так,в конце концов просто прикрыв радиатор куском картона.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Абсолютно верно.Только ленивый ездит на иномарках и ничего не делает.Где же еще такой размах мысли и творчества,как не на наших машинах.И огромное чувство удовлетворения,что изобрел велосипед.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно.Только ленивый ездит на иномарках и ничего не делает.Где же еще такой размах мысли и творчества,как не на наших машинах.И огромное чувство удовлетворения,что изобрел велосипед.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Александр, лично Вас никто не ограничивает в выборе авто. Человек пришел сюда спросить совета - совет ему дали, дальше выбор за ним.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки. Умник- датчик стоит внизу. Подними капот.
СсылкаПожаловаться
вообще-то, датчик стоит в верхней части радиатора, вытечет не много. А если чуток пошевелить руками, то и вовсе, обойдется минимальным проливом ТОСОЛа. Короче, кто хочет - то делает, а кто не хочет - ищет отмазки. Умник- датчик стоит внизу. Подними капот.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Даже если датчик стоит внизу (хотя по всем правилам он должен измерять температуру в самой горячей части радиатора для предотвращения вскипания), суть не меняется. Главное, чтобы руки из плеч росли, а не на месте ног.
СсылкаПожаловаться
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,когда можно ездить и так,в конце концов просто прикрыв радиатор куском картона.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,

Нифига Вы головняк раписали! Да там самая тяжёлая работа - снятие и установека аккумулятора! А тосол... Выкрутить старый датчик и вкрутить новый - прольётся максиммум 100 грамм жидкости.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Конечно можно,потом перекрутить,слив тосол,потом залить назад,не завоздушив,зачем такие сложности,

Нифига Вы головняк раписали! Да там самая тяжёлая работа - снятие и установека аккумулятора! А тосол... Выкрутить старый датчик и вкрутить новый - прольётся максиммум 100 грамм жидкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот про акб я забыл,поднимешь.спину заклинит,будешь долго лечиться и ругать самого себя,зачем все это начал.
СсылкаПожаловаться
Зачем искать на свою зад-цу приключений? Переделка - дело не простое. Сэкономишь ровно столько, сколько и затратишь, фактически не почувствуешь уменьшения расхода топлива. У меня 22 года была пятерка с принудительным охлаждением, и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Зачем искать на свою зад-цу приключений? Переделка - дело не простое. Сэкономишь ровно столько, сколько и затратишь, фактически не почувствуешь уменьшения расхода топлива. У меня 22 года была пятерка с принудительным охлаждением, и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Зимой быстрей и лучше прогревается !
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Электро-надо радиатор основной другой-под датчик ТМ-108.Реле ставить на вентилятор...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я несколько лет круглый год ездил на 21063 с принудительным охлаждением и 2 лопастями на крыльчатке. Летом не перегревалась и зимой тепло.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Постоянный-можно добавить=нивовский пропеллер 6-ти лопастной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru