11 ноября
Toyota Prius 1.8 CVT
Удобный в управлении,комфортный.Панель приборов радует глаз.
5
12 ноября
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Взял в августе 2018 не от хорошей жизни.Хотел Солярис поменять на Солярис- с нашими автосалонами МЕСЯЦ не мог подобрать необходимый.
2.5
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2105 или Ваз 2107

Не надо меня переубеждать.Машина нужна для опыта вождения.
Помогите выбрать и разобраться в чем отличия этих двух автомобилей?
Что посоветуете брать новые или б/у(и сколько нужно будет в нее вложить)?
Что сразу лучше поменять/заменить/установить дополнительно?
Евгений Нецветаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Евгений Старосельцев
Разница минимальна - в щитке приборов. У семерки она информативней и лучше (у семерки есть тахометр, экономайзер, счетчик суточного пробега).
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Разница минимальна - в щитке приборов. У семерки она информативней и лучше (у семерки есть тахометр, экономайзер, счетчик суточного пробега).
СсылкаПожаловаться
Щас уже в 7-ке суточника нет
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Николай Терновых
Николай Терновых
Щас уже в 7-ке суточника нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только общий остался ???
Какой ужас...
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Только общий остался ???
Какой ужас...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Экономим.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Для новой обязательна защита картера и антикор.
СсылкаПожаловаться
Евгений НецветаевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Для новой обязательна защита картера и антикор.
СсылкаПожаловаться
Для новой обязательна защита картера и антикор.

А что,клиренс мал?Рпз советуете ставить защиту?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Евгений Нецветаев
Евгений Нецветаев
Для новой обязательна защита картера и антикор.

А что,клиренс мал?Рпз советуете ставить защиту?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клиренс не мал...был раньше.
Сейчас самая нижняя точка - кожух катализатора.
А защита картера нужна однозначно.
СсылкаПожаловаться
Евгений НецветаевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Клиренс не мал...был раньше.
Сейчас самая нижняя точка - кожух катализатора.
А защита картера нужна однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо,а сколько стоит защита?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Евгений Нецветаев
Евгений Нецветаев
Хорошо,а сколько стоит защита?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не дорого, восстановить мотор в случае поврежденного картера выйдет гораздо дороже.
А про цену лучше в автомагазине спросить.
СсылкаПожаловаться
vova klimВ ответ на Евгений Нецветаев
Евгений Нецветаев
Хорошо,а сколько стоит защита?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо,а сколько стоит защита?

150рублей.
СсылкаПожаловаться
Иван
5-ка создавалась как более дешевый вариант 7-ки, различия только внешние и в салоне. Для приобретения опыта посоветовал бы все-таки передний привод- управляется лучше и в обслуживании намного проще.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Иван
Иван
5-ка создавалась как более дешевый вариант 7-ки, различия только внешние и в салоне. Для приобретения опыта посоветовал бы все-таки передний привод- управляется лучше и в обслуживании намного проще.
СсылкаПожаловаться
Немножко не так, 7-ка создавалась как люксовый вариант 5-ки. 2105 вышел в 1980 году, 2107 в 1982 с более мощным мотором и улучшеным салоном.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Иван
Иван
5-ка создавалась как более дешевый вариант 7-ки, различия только внешние и в салоне. Для приобретения опыта посоветовал бы все-таки передний привод- управляется лучше и в обслуживании намного проще.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
После классики ничего не страшно (кроме УАЗа 469 и заднеприводного Москвича)
СсылкаПожаловаться
Дубровский ИванВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
После классики ничего не страшно (кроме УАЗа 469 и заднеприводного Москвича)
СсылкаПожаловаться
После классики ничего не страшно (кроме УАЗа 469 и заднеприводного Москвича)

ага, только с москвича на классику не пересядешь уже даже по эстетическим соображениям комфорта, а 2141, ещё с 1,8, после ВАЗа - манна небесная
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Дубровский Иван
Дубровский Иван
После классики ничего не страшно (кроме УАЗа 469 и заднеприводного Москвича)

ага, только с москвича на классику не пересядешь уже даже по эстетическим соображениям комфорта, а 2141, ещё с 1,8, после ВАЗа - манна небесная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читаем внимательно, ключевое слово - ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
7 горазда красивей 5 а отличия тока внешне , а скока вложить это будет зависеть от состояния машины , а поменять лучше масла сразу все в двигателе , коробке и в мосту .
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сергей Вишняков
Сергей Вишняков
7 горазда красивей 5 а отличия тока внешне , а скока вложить это будет зависеть от состояния машины , а поменять лучше масла сразу все в двигателе , коробке и в мосту .
СсылкаПожаловаться
7 горазда красивей 5

Интересно чем это она красивее ???
С некоторых пор на семерки даже крышку багажника ставят от пятеры.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я бы взял поддержанную 14-15.чем новую классику
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Евгений
Евгений
Я бы взял поддержанную 14-15.чем новую классику
СсылкаПожаловаться
поддерживаю, 14 сначительно лучше.
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
А почему бы не взять новую? Сейчас в продаже немало почти нулевых машин (видимо, купленных по программе утилизации). Ну а если брать - то "семёрку": у неё намного удобнее приборная панель, да и кресла получше.
СсылкаПожаловаться
Евгений НецветаевВ ответ на Олег Гусев
Олег Гусев
А почему бы не взять новую? Сейчас в продаже немало почти нулевых машин (видимо, купленных по программе утилизации). Ну а если брать - то "семёрку": у неё намного удобнее приборная панель, да и кресла получше.
СсылкаПожаловаться
А почему бы не взять новую? Сейчас в продаже немало почти нулевых машин (видимо, купленных по программе утилизации). Ну а если брать - то "семёрку": у неё намного удобнее приборная панель, да и кресла получше.

Что по поводу кресел,дак слыхал,что теперь автоваз одинаковые ставят на классику
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Олег Гусев
Олег Гусев
А почему бы не взять новую? Сейчас в продаже немало почти нулевых машин (видимо, купленных по программе утилизации). Ну а если брать - то "семёрку": у неё намного удобнее приборная панель, да и кресла получше.
СсылкаПожаловаться
Кресла в 5-ке стоят седьмые
СсылкаПожаловаться
Евгений НецветаевВ ответ на Николай Терновых
Николай Терновых
Кресла в 5-ке стоят седьмые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну все правильно.Значит не послышелось
СсылкаПожаловаться
Андрей Павлухин
Разница у них только в передней панели, но если собираешся покупать авто 09 и 10 года. Кресла сейчас у них оди в один. У меня отец в июле купил ВАЗ-21054, он не долго выбирал, разница в приборах и цена ВАЗ-21074 на 10 рубликов поболее. Смысл!!! Я понимаю у меня была 21053 2001 года там разница была большая.
СсылкаПожаловаться
Сергей ОрищинВ ответ на Андрей Павлухин
Андрей Павлухин
Разница у них только в передней панели, но если собираешся покупать авто 09 и 10 года. Кресла сейчас у них оди в один. У меня отец в июле купил ВАЗ-21054, он не долго выбирал, разница в приборах и цена ВАЗ-21074 на 10 рубликов поболее. Смысл!!! Я понимаю у меня была 21053 2001 года там разница была большая.
СсылкаПожаловаться
подробней расскажи о своём Ваз ???
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
В среду на Маяке в радиопередаче про авто была задана загадка. Загадка длинная, всё не упомню. но главное - престижное авто, доступное небогатому народу. Оказалось, что это семёрка. У самого была семёрка с 2000 по 2003 (новая). Недостаток был только один: за 5 лет кузов сгнил полностью. Это я узнал уже после продажи. Надеюсь, что сейчас грунтуют перед покраской. Так что семёрка! Хотя разница между 5 и 7 действительно минимальная.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Не знаю как другие, но я только за новую.
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Новую классику не грунтуют, видел своими глазами,на машинах попавшими в ДТП
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Борисов
Алексей Борисов
Новую классику не грунтуют, видел своими глазами,на машинах попавшими в ДТП
СсылкаПожаловаться
Во ты сказочник!!!!Чушь полная! Я их чуть не каждый день делаю, ниразу негрунтованной не видел, если не самоделка
СсылкаПожаловаться
fghjk13@mail.ruВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Во ты сказочник!!!!Чушь полная! Я их чуть не каждый день делаю, ниразу негрунтованной не видел, если не самоделка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во ты сказочник!!!!Чушь полная! Я их чуть не каждый день делаю, ниразу негрунтованной не видел, если не самоделка

а чем грунтуете? грунтом?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на fghjk13@mail.ru
fghjk13@mail.ru
Во ты сказочник!!!!Чушь полная! Я их чуть не каждый день делаю, ниразу негрунтованной не видел, если не самоделка

а чем грунтуете? грунтом?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще по технологии идет два грунта. Если на рынок восстанавливаешь, то одним, чуть напылением, но это уж такая туфта...
СсылкаПожаловаться
Эвакуатор Тольятти 626-496В ответ на Алексей Борисов
Алексей Борисов
Новую классику не грунтуют, видел своими глазами,на машинах попавшими в ДТП
СсылкаПожаловаться
Ты что гонишь))))Я их сам грунтую!!!!
СсылкаПожаловаться
александр кузнецов
бери пятеркУ
СсылкаПожаловаться
Евгений НецветаевВ ответ на александр кузнецов
александр кузнецов
бери пятеркУ
СсылкаПожаловаться
бери пятеркУ

Почему???Объясните)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru