Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Своих денег на момент покупки стоил.
3.3
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2105 или Ваз 2107

Не надо меня переубеждать.Машина нужна для опыта вождения.
Помогите выбрать и разобраться в чем отличия этих двух автомобилей?
Что посоветуете брать новые или б/у(и сколько нужно будет в нее вложить)?
Что сразу лучше поменять/заменить/установить дополнительно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Разница минимальна - в щитке приборов. У семерки она информативней и лучше (у семерки есть тахометр, экономайзер, счетчик суточного пробега).
СсылкаПожаловаться
Разница минимальна - в щитке приборов. У семерки она информативней и лучше (у семерки есть тахометр, экономайзер, счетчик суточного пробега).
СсылкаПожаловаться
Щас уже в 7-ке суточника нет
СсылкаПожаловаться
Щас уже в 7-ке суточника нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только общий остался ???
Какой ужас...
СсылкаПожаловаться
Только общий остался ???
Какой ужас...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Экономим.
СсылкаПожаловаться
Для новой обязательна защита картера и антикор.
СсылкаПожаловаться
Для новой обязательна защита картера и антикор.
СсылкаПожаловаться
Для новой обязательна защита картера и антикор.

А что,клиренс мал?Рпз советуете ставить защиту?
СсылкаПожаловаться
Для новой обязательна защита картера и антикор.

А что,клиренс мал?Рпз советуете ставить защиту?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клиренс не мал...был раньше.
Сейчас самая нижняя точка - кожух катализатора.
А защита картера нужна однозначно.
СсылкаПожаловаться
Клиренс не мал...был раньше.
Сейчас самая нижняя точка - кожух катализатора.
А защита картера нужна однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо,а сколько стоит защита?
СсылкаПожаловаться
Хорошо,а сколько стоит защита?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не дорого, восстановить мотор в случае поврежденного картера выйдет гораздо дороже.
А про цену лучше в автомагазине спросить.
СсылкаПожаловаться
Хорошо,а сколько стоит защита?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо,а сколько стоит защита?

150рублей.
СсылкаПожаловаться
Иван
5-ка создавалась как более дешевый вариант 7-ки, различия только внешние и в салоне. Для приобретения опыта посоветовал бы все-таки передний привод- управляется лучше и в обслуживании намного проще.
СсылкаПожаловаться
Иван
5-ка создавалась как более дешевый вариант 7-ки, различия только внешние и в салоне. Для приобретения опыта посоветовал бы все-таки передний привод- управляется лучше и в обслуживании намного проще.
СсылкаПожаловаться
Немножко не так, 7-ка создавалась как люксовый вариант 5-ки. 2105 вышел в 1980 году, 2107 в 1982 с более мощным мотором и улучшеным салоном.
СсылкаПожаловаться
Иван
5-ка создавалась как более дешевый вариант 7-ки, различия только внешние и в салоне. Для приобретения опыта посоветовал бы все-таки передний привод- управляется лучше и в обслуживании намного проще.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
После классики ничего не страшно (кроме УАЗа 469 и заднеприводного Москвича)
СсылкаПожаловаться
После классики ничего не страшно (кроме УАЗа 469 и заднеприводного Москвича)
СсылкаПожаловаться
После классики ничего не страшно (кроме УАЗа 469 и заднеприводного Москвича)

ага, только с москвича на классику не пересядешь уже даже по эстетическим соображениям комфорта, а 2141, ещё с 1,8, после ВАЗа - манна небесная
СсылкаПожаловаться
Дубровский Иван
После классики ничего не страшно (кроме УАЗа 469 и заднеприводного Москвича)

ага, только с москвича на классику не пересядешь уже даже по эстетическим соображениям комфорта, а 2141, ещё с 1,8, после ВАЗа - манна небесная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читаем внимательно, ключевое слово - ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
7 горазда красивей 5 а отличия тока внешне , а скока вложить это будет зависеть от состояния машины , а поменять лучше масла сразу все в двигателе , коробке и в мосту .
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
7 горазда красивей 5 а отличия тока внешне , а скока вложить это будет зависеть от состояния машины , а поменять лучше масла сразу все в двигателе , коробке и в мосту .
СсылкаПожаловаться
7 горазда красивей 5

Интересно чем это она красивее ???
С некоторых пор на семерки даже крышку багажника ставят от пятеры.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я бы взял поддержанную 14-15.чем новую классику
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я бы взял поддержанную 14-15.чем новую классику
СсылкаПожаловаться
поддерживаю, 14 сначительно лучше.
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
А почему бы не взять новую? Сейчас в продаже немало почти нулевых машин (видимо, купленных по программе утилизации). Ну а если брать - то "семёрку": у неё намного удобнее приборная панель, да и кресла получше.
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
А почему бы не взять новую? Сейчас в продаже немало почти нулевых машин (видимо, купленных по программе утилизации). Ну а если брать - то "семёрку": у неё намного удобнее приборная панель, да и кресла получше.
СсылкаПожаловаться
А почему бы не взять новую? Сейчас в продаже немало почти нулевых машин (видимо, купленных по программе утилизации). Ну а если брать - то "семёрку": у неё намного удобнее приборная панель, да и кресла получше.

Что по поводу кресел,дак слыхал,что теперь автоваз одинаковые ставят на классику
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
А почему бы не взять новую? Сейчас в продаже немало почти нулевых машин (видимо, купленных по программе утилизации). Ну а если брать - то "семёрку": у неё намного удобнее приборная панель, да и кресла получше.
СсылкаПожаловаться
Кресла в 5-ке стоят седьмые
СсылкаПожаловаться
Кресла в 5-ке стоят седьмые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну все правильно.Значит не послышелось
СсылкаПожаловаться
Андрей Павлухин
Разница у них только в передней панели, но если собираешся покупать авто 09 и 10 года. Кресла сейчас у них оди в один. У меня отец в июле купил ВАЗ-21054, он не долго выбирал, разница в приборах и цена ВАЗ-21074 на 10 рубликов поболее. Смысл!!! Я понимаю у меня была 21053 2001 года там разница была большая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Павлухин
Разница у них только в передней панели, но если собираешся покупать авто 09 и 10 года. Кресла сейчас у них оди в один. У меня отец в июле купил ВАЗ-21054, он не долго выбирал, разница в приборах и цена ВАЗ-21074 на 10 рубликов поболее. Смысл!!! Я понимаю у меня была 21053 2001 года там разница была большая.
СсылкаПожаловаться
подробней расскажи о своём Ваз ???
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
В среду на Маяке в радиопередаче про авто была задана загадка. Загадка длинная, всё не упомню. но главное - престижное авто, доступное небогатому народу. Оказалось, что это семёрка. У самого была семёрка с 2000 по 2003 (новая). Недостаток был только один: за 5 лет кузов сгнил полностью. Это я узнал уже после продажи. Надеюсь, что сейчас грунтуют перед покраской. Так что семёрка! Хотя разница между 5 и 7 действительно минимальная.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Не знаю как другие, но я только за новую.
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Новую классику не грунтуют, видел своими глазами,на машинах попавшими в ДТП
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Новую классику не грунтуют, видел своими глазами,на машинах попавшими в ДТП
СсылкаПожаловаться
Во ты сказочник!!!!Чушь полная! Я их чуть не каждый день делаю, ниразу негрунтованной не видел, если не самоделка
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Во ты сказочник!!!!Чушь полная! Я их чуть не каждый день делаю, ниразу негрунтованной не видел, если не самоделка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во ты сказочник!!!!Чушь полная! Я их чуть не каждый день делаю, ниразу негрунтованной не видел, если не самоделка

а чем грунтуете? грунтом?
СсылкаПожаловаться
fghjk13@mail.ru
Во ты сказочник!!!!Чушь полная! Я их чуть не каждый день делаю, ниразу негрунтованной не видел, если не самоделка

а чем грунтуете? грунтом?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще по технологии идет два грунта. Если на рынок восстанавливаешь, то одним, чуть напылением, но это уж такая туфта...
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
Новую классику не грунтуют, видел своими глазами,на машинах попавшими в ДТП
СсылкаПожаловаться
Ты что гонишь))))Я их сам грунтую!!!!
СсылкаПожаловаться
бери пятеркУ
СсылкаПожаловаться
бери пятеркУ
СсылкаПожаловаться
бери пятеркУ

Почему???Объясните)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru