Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы

ВАЗ-2105 Бренчит снизу

Проехала глубокую колею поперек, ударилась дном о землю, появилось бренчание. Что это может быть, на сколько это серьезно и можно ли так ездить по городу, или срочно в сервис?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
genya_shiman
Скорее всего глушитель начал задевать за кардан или кузов. Бренчит ведь на ямках при раскачивании кузова?
Если я прав - не сильно страшно, скорее не приятно. Заедьте на эстакаду, загляните снизу и дерните трубу глушителя в нужную сторону.
СсылкаПожаловаться
Лира
Спасибо. Бренчит когда паркуюсь с заездом на бордюр.
СсылкаПожаловаться
Лира
Спасибо. Бренчит когда паркуюсь с заездом на бордюр.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот. А попробуйте так: зайдите сзади и пните по трубе глушителя, что бы она сместилась влево, удар наносите горизонтально. Может помочь.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вот-вот. А попробуйте так: зайдите сзади и пните по трубе глушителя, что бы она сместилась влево, удар наносите горизонтально. Может помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
главное нанести удар правильно и с нужной силой. )))
СсылкаПожаловаться
толик иванов
главное нанести удар правильно и с нужной силой. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно так.
СсылкаПожаловаться
Лира
Спасибо. Бренчит когда паркуюсь с заездом на бордюр.
СсылкаПожаловаться
Влево, когда смотрите на машину сзади.
СсылкаПожаловаться
А может перед пинками глянуть что и как там снизу? И лучшЕе будет ежели глянет чел мужеского пола.
СсылкаПожаловаться
А может перед пинками глянуть что и как там снизу? И лучшЕе будет ежели глянет чел мужеского пола.
СсылкаПожаловаться
А там бренчать больше не чему, особенно если вопрос темы внимательно прочитать и мой первый совет.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А там бренчать больше не чему, особенно если вопрос темы внимательно прочитать и мой первый совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
евгений там кроме глушака может бренчать ещё и подвесной
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
евгений там кроме глушака может бренчать ещё и подвесной
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автор темы пишет: Бренчит когда паркуюсь с заездом на бордюр.
Звук от подвесного бренчанием не назовешь, да и проявляется при изменении скорости, если порыв не сильный. При полном разрыве - звук постоянный.
При заезде на бордюр, расстояние между правым колесом и кузовом уменьшается и глушак цепляет за кардан. В 80% случаев такого преодолевания препятствий, как пишет автор, глушак смещается в сторону кардана.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
евгений там кроме глушака может бренчать ещё и подвесной
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошу прощения. Не сам глушак цепляет, а резонатор. Устраняется как я описал выше.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А там бренчать больше не чему, особенно если вопрос темы внимательно прочитать и мой первый совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошу меня великодушно простить.Внимательно прочитал и понял что надо ей подойти и пинать как Вы рекомендуете.Учитывать что с машиной может быть всё что угодно и хотя б визуальную диагностику отметаем с негодованием.Вот.
СсылкаПожаловаться
Прошу меня великодушно простить.Внимательно прочитал и понял что надо ей подойти и пинать как Вы рекомендуете.Учитывать что с машиной может быть всё что угодно и хотя б визуальную диагностику отметаем с негодованием.Вот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну какой базар! Конечно прощаю!
Тем более, что читать вы не умеете, а с не грамотного какой спрос.
"Заедьте на эстакаду, загляните снизу" - это я написал в самом верху, сразу под вопросом темы.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ну какой базар! Конечно прощаю!
Тем более, что читать вы не умеете, а с не грамотного какой спрос.
"Заедьте на эстакаду, загляните снизу" - это я написал в самом верху, сразу под вопросом темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да я образно,согласен что подвесной гремит постоянно,но чем чёрт нешутит,раз в "брод" ехали
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да я образно,согласен что подвесной гремит постоянно,но чем чёрт нешутит,раз в "брод" ехали
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не вопрос. Бывает и подвесной рвет.
Была у меня одна жучка (вообще-то их было больше, от "учебно-тренировочной" до приличной), ох ей досталось (в плане бездорожъя).
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не вопрос. Бывает и подвесной рвет.
Была у меня одна жучка (вообще-то их было больше, от "учебно-тренировочной" до приличной), ох ей досталось (в плане бездорожъя).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поддержу всех,просто видимо глушак повернуло на креплении с резонатором
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
поддержу всех,просто видимо глушак повернуло на креплении с резонатором
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Именно так я и думаю.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Именно так я и думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
хотя там может быть маленькая засада которая все пинки сведёт на нет,это петелька крепления глушака на сварном шве корыта багажника и лонжерона,если её оборвало то глушак под собственным весом будет уходить в право
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
хотя там может быть маленькая засада которая все пинки сведёт на нет,это петелька крепления глушака на сварном шве корыта багажника и лонжерона,если её оборвало то глушак под собственным весом будет уходить в право
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну тогда только снизу.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Именно так я и думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это надо просто смотреть,так можно долго разговор вести
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
это надо просто смотреть,так можно долго разговор вести
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это точно. Теорию обсудили полностью, а вот смотреть я не пойду - далековато, около 7000км будет.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Это точно. Теорию обсудили полностью, а вот смотреть я не пойду - далековато, около 7000км будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а как же фото/видео?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а как же фото/видео?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А при пустой машине кажется, что все в норме. И вообще, я пощупать люблю
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ну какой базар! Конечно прощаю!
Тем более, что читать вы не умеете, а с не грамотного какой спрос.
"Заедьте на эстакаду, загляните снизу" - это я написал в самом верху, сразу под вопросом темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Заедьте" обсуждать не будем?
СсылкаПожаловаться
ЛИРА неужели у тебя нет знакомых,ЧТОБ кто то залез под машину и глянул?В любом случае,что б не произошло сама ты ничего делать не будеш
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже этого не избежать !



СсылкаПожаловаться
класс вооще,Я смеялся до слез
СсылкаПожаловаться
Отпускник
На яму надо а там увидите!
СсылкаПожаловаться
ну если парковаться с заездом на БОРДЮР .. а если с заездом на ступеньки подъезда то можно повредить не только крепление трассы глушителя и тогда см. фото выше
СсылкаПожаловаться
P.S.извините прекрасно знаю о соотведствующем знаке НО дамы так паркуются задним ходом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.