Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
странный дефект.
перетереться проводу негде, разве что посередине шитка передка, на хомуте.
а простым манометром, механическим, давление проверялось? если заглушить мотор, и тут же включить зажигание - лампа сразу же загорается, или через секунду-две?
в норме это от минимума до максимума почти литр... если по минимуму и потдон поджат входит уже не 3 литра,а 2,700,и во время работы двигателя картер почти сухой. при скачке маслозаборник хапает воздуха и лампочка загарается.
в норме это от минимума до максимума почти литр... если по минимуму и потдон поджат входит уже не 3 литра,а 2,700,и во время работы двигателя картер почти сухой. при скачке маслозаборник хапает воздуха и лампочка загарается.
Неа, на холостых его уровень в картере нормальный. У меня на волге вообще даже в книжке написано что это не является неисправностью( кратковременное загорание лампы аварийного давления)
Кстати, на рабочих машинах это с завода было. Поначалу нервировало сильно. Там ещё картер какой-то странный, сливная пробка спереди и откручивается просто присев и протянув руку под движок. Можно конечно охлаждение глянуть ( радиатор, вентилятор и прочие) Ведь на холодную же не моргает, а как до рабочей температуры нагреется так начинает.
перетереться проводу негде, разве что посередине шитка передка, на хомуте.
а простым манометром, механическим, давление проверялось? если заглушить мотор, и тут же включить зажигание - лампа сразу же загорается, или через секунду-две?