Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21054 2008 инж давление масла

всем доброго времени проблема в том что лампочка давления масла загорается на кочках и рывках пробег 40000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Фан Галиев
проверьте уровень масла и не подмят ли картер
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
странный дефект.
перетереться проводу негде, разве что посередине шитка передка, на хомуте.
а простым манометром, механическим, давление проверялось? если заглушить мотор, и тут же включить зажигание - лампа сразу же загорается, или через секунду-две?
СсылкаПожаловаться
уровень в норме а вот сразу или нет загорается не пробовал и давление пока не смотрел но тянет отлично
СсылкаПожаловаться
уровень в норме а вот сразу или нет загорается не пробовал и давление пока не смотрел но тянет отлично
СсылкаПожаловаться
в норме это от минимума до максимума почти литр... если по минимуму и потдон поджат входит уже не 3 литра,а 2,700,и во время работы двигателя картер почти сухой. при скачке маслозаборник хапает воздуха и лампочка загарается.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
в норме это от минимума до максимума почти литр... если по минимуму и потдон поджат входит уже не 3 литра,а 2,700,и во время работы двигателя картер почти сухой. при скачке маслозаборник хапает воздуха и лампочка загарается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять пеньковая болезнь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Опять пеньковая болезнь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да есть такая болезнь в России.
СсылкаПожаловаться
да еще старый хозяин сказал что это с новья так было но что то не верится
СсылкаПожаловаться
да еще старый хозяин сказал что это с новья так было но что то не верится
СсылкаПожаловаться
возможно щуп смещён и обманывает по поводу уровня масла в большую сторону. попробуй залить чуть больше максимума и прокатиться.
СсылкаПожаловаться
уровень чуть пониже максимума а поддон не смотрел а датчик не может глючить?
СсылкаПожаловаться
уровень чуть пониже максимума а поддон не смотрел а датчик не может глючить?
СсылкаПожаловаться
может но от скачков машины нет. глючить будет постоянно на холостых оборотах...
СсылкаПожаловаться
уровень чуть пониже максимума а поддон не смотрел а датчик не может глючить?
СсылкаПожаловаться
А попробуй залить выше максимума и прокатиться. Если перестанет, сымай поддон и меняй маслоприёмник.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А попробуй залить выше максимума и прокатиться. Если перестанет, сымай поддон и меняй маслоприёмник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрюх,это масло. Начинает плескаться, лампочка моргает. Жиденькое сильно.
СсылкаПожаловаться
как раз на холостых нормально завтра поддон посмотрю!тока сегодня взял!а как на инж компрессию поьерить от модуля фишку снять?
СсылкаПожаловаться
как раз на холостых нормально завтра поддон посмотрю!тока сегодня взял!а как на инж компрессию поьерить от модуля фишку снять?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Масло жидкое. На 2х рабочих пятерках такая беда.
СсылкаПожаловаться
да было бы жидкое на холостых тоже моргало бы
СсылкаПожаловаться
да было бы жидкое на холостых тоже моргало бы
СсылкаПожаловаться
Неа, на холостых его уровень в картере нормальный. У меня на волге вообще даже в книжке написано что это не является неисправностью( кратковременное загорание лампы аварийного давления)
СсылкаПожаловаться
будем надеется что это так!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Кстати, на рабочих машинах это с завода было. Поначалу нервировало сильно. Там ещё картер какой-то странный, сливная пробка спереди и откручивается просто присев и протянув руку под движок. Можно конечно охлаждение глянуть ( радиатор, вентилятор и прочие) Ведь на холодную же не моргает, а как до рабочей температуры нагреется так начинает.
СсылкаПожаловаться
спасибо я понаблюдаю
СсылкаПожаловаться
Дима Кошкин
Зимой в холода при запуске сразу гаснет?
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
У меня был такой косяк. Посмотрите датчик, он может подтравливать масло или контачить некорректно. Сменил датчик - никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
У меня был такой косяк. Посмотрите датчик, он может подтравливать масло или контачить некорректно. Сменил датчик - никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
точно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru