29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21054 2008 инж давление масла

всем доброго времени проблема в том что лампочка давления масла загорается на кочках и рывках пробег 40000
евгений михайловский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Фан Галиев
проверьте уровень масла и не подмят ли картер
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
странный дефект.
перетереться проводу негде, разве что посередине шитка передка, на хомуте.
а простым манометром, механическим, давление проверялось? если заглушить мотор, и тут же включить зажигание - лампа сразу же загорается, или через секунду-две?
СсылкаПожаловаться
евгений михайловский
уровень в норме а вот сразу или нет загорается не пробовал и давление пока не смотрел но тянет отлично
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на евгений михайловский
евгений михайловский
уровень в норме а вот сразу или нет загорается не пробовал и давление пока не смотрел но тянет отлично
СсылкаПожаловаться
в норме это от минимума до максимума почти литр... если по минимуму и потдон поджат входит уже не 3 литра,а 2,700,и во время работы двигателя картер почти сухой. при скачке маслозаборник хапает воздуха и лампочка загарается.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
в норме это от минимума до максимума почти литр... если по минимуму и потдон поджат входит уже не 3 литра,а 2,700,и во время работы двигателя картер почти сухой. при скачке маслозаборник хапает воздуха и лампочка загарается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять пеньковая болезнь?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Опять пеньковая болезнь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да есть такая болезнь в России.
СсылкаПожаловаться
евгений михайловский
да еще старый хозяин сказал что это с новья так было но что то не верится
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на евгений михайловский
евгений михайловский
да еще старый хозяин сказал что это с новья так было но что то не верится
СсылкаПожаловаться
возможно щуп смещён и обманывает по поводу уровня масла в большую сторону. попробуй залить чуть больше максимума и прокатиться.
СсылкаПожаловаться
евгений михайловский
уровень чуть пониже максимума а поддон не смотрел а датчик не может глючить?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на евгений михайловский
евгений михайловский
уровень чуть пониже максимума а поддон не смотрел а датчик не может глючить?
СсылкаПожаловаться
может но от скачков машины нет. глючить будет постоянно на холостых оборотах...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на евгений михайловский
евгений михайловский
уровень чуть пониже максимума а поддон не смотрел а датчик не может глючить?
СсылкаПожаловаться
А попробуй залить выше максимума и прокатиться. Если перестанет, сымай поддон и меняй маслоприёмник.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А попробуй залить выше максимума и прокатиться. Если перестанет, сымай поддон и меняй маслоприёмник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрюх,это масло. Начинает плескаться, лампочка моргает. Жиденькое сильно.
СсылкаПожаловаться
евгений михайловский
как раз на холостых нормально завтра поддон посмотрю!тока сегодня взял!а как на инж компрессию поьерить от модуля фишку снять?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на евгений михайловский
евгений михайловский
как раз на холостых нормально завтра поддон посмотрю!тока сегодня взял!а как на инж компрессию поьерить от модуля фишку снять?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Масло жидкое. На 2х рабочих пятерках такая беда.
СсылкаПожаловаться
евгений михайловский
да было бы жидкое на холостых тоже моргало бы
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на евгений михайловский
евгений михайловский
да было бы жидкое на холостых тоже моргало бы
СсылкаПожаловаться
Неа, на холостых его уровень в картере нормальный. У меня на волге вообще даже в книжке написано что это не является неисправностью( кратковременное загорание лампы аварийного давления)
СсылкаПожаловаться
евгений михайловский
будем надеется что это так!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Кстати, на рабочих машинах это с завода было. Поначалу нервировало сильно. Там ещё картер какой-то странный, сливная пробка спереди и откручивается просто присев и протянув руку под движок. Можно конечно охлаждение глянуть ( радиатор, вентилятор и прочие) Ведь на холодную же не моргает, а как до рабочей температуры нагреется так начинает.
СсылкаПожаловаться
евгений михайловский
спасибо я понаблюдаю
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария