Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ_21053 утром заводится с 4 раза

Завожу на подсосе,заслонка полностью закрыта.Вроде пусковое на карбюраторе срабатывает,зазор между заслонкой вкарб. 6.5мм.Свечи новые BRISK..Думаю такая беда от холода
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Вадим Кулаков
Попрбуй нажать на педаль газа несколько раз раза 3 и на подсосе заводи
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Попрбуй нажать на педаль газа несколько раз раза 3 и на подсосе заводи
СсылкаПожаловаться
Пробовал ,тоже самое
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Масло может густое?а может не хватает нехватает топлива
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Масло может густое?а может не хватает нехватает топлива
СсылкаПожаловаться
поплавок отрегулировать может????/А масло 10W40 деиствительно для -20 мороза густовато,но раньше ведь заводилась спол пинка и на морозе а щас даже при-5 с3-4раза
СсылкаПожаловаться
поплавок отрегулировать может????/А масло 10W40 деиствительно для -20 мороза густовато,но раньше ведь заводилась спол пинка и на морозе а щас даже при-5 с3-4раза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет масло 10 нормально, Поменяй свечи NGK
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Подкачать бензин перед пуском не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Да может и бензонасос не держит
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Да может и бензонасос не держит
СсылкаПожаловаться
бензонасос в норме.Проверял уже
СсылкаПожаловаться
Вобще может быть из-за свечей!Раньше стояли CHAMPION .нормально заводилась.Завтра попробую..отпишусь.СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
АЛЁША ИВАНОВ
ИСКРА В НОРМЕ?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Свечи проверяют под давлением
СсылкаПожаловаться
Искра то есть.Может дело зазоре.Хотя щас продают уже с установленым
СсылкаПожаловаться
Искра то есть.Может дело зазоре.Хотя щас продают уже с установленым
СсылкаПожаловаться
Лучше б/ушные Champion чем новые NGK ,а тем более Brisk.
СсылкаПожаловаться
Лучше б/ушные Champion чем новые NGK ,а тем более Brisk.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В магазине впарили BRISk
СсылкаПожаловаться
В магазине впарили BRISk
СсылкаПожаловаться
История переписки3
два дня назад заводили 15-ку хозяин купил бриск не завели,вкрутили б/у BERU завели с пол оборота бриск лажа
СсылкаПожаловаться
два дня назад заводили 15-ку хозяин купил бриск не завели,вкрутили б/у BERU завели с пол оборота бриск лажа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Принято!!!СПасибо
СсылкаПожаловаться
Принято!!!СПасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какое зажигание. Если контакты, может зазор или болтается подшипник валика трамблера, что может сбивать зазор. Если электронка,то может катушка
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
А что происходит в те 3 раза когда не заводится?
СсылкаПожаловаться
Крутит коленвал,движок наинает почихивать.когда думаю что пошел процесс ,отпускаю ключ.а он глохнет.С 3-4 раза цепляет уже нормально
СсылкаПожаловаться
Крутит коленвал,движок наинает почихивать.когда думаю что пошел процесс ,отпускаю ключ.а он глохнет.С 3-4 раза цепляет уже нормально
СсылкаПожаловаться
с 4 го, Везет ВАМ, а я с обычно седьмого-восьмого раза, зазоры в норме, карб отрегулирован, правда свечи "финвал" и масло zic 10*40 (загустевает ...:))
СсылкаПожаловаться
В принципе ничего страшного тут нет , это нормально для рус машин,попробуй топл фильтр еще поменять.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Год выпуска авто и пробег какой? Возможно требуется отдать карб на проверку.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Sobolev
Бриск, и правда - лажа. NGK - лучше. Если есть возможность, то надо иметь второй комплект свечей, чистых и теплых. Пришли утром вкрутили. Второе: комплект проводов и крышку распределителя Надо снимать, и уносить домой, в тепло. Они также должны быть сухими. Если оставлять на мащине, то из-зи перепада температур, образуется конденсат, что сильно мешает пуску. Третье: аккамулятор должен быть хорошо заряжен, не менее десяти часов током, кратным дести. т.е если 60 - 6 ампер. и т.д.55 - 5,5. Клемы должны быть зачишены нулевкой (наждачная бумага), как на аккамуляторе, так и на проводах. и смазаны - техническим вазлином (оно же - пушечное сало). Четвертое: Надо промыть и продуть жиклеры карбюратора. Еще раз проверить регулировку качества топливно - воздушной смеси, и уроветь топлива в поплавковой камере. и регулировку системы холостого хода. Умельцев много -мастеров - единицы. Пятое: поменять топливный фильтр. Пятерочный карбюратор, сам по себе гадость. копеечный лучше. Есть возможность, поменяй.
Совет экзотический, но если машина стоит в гароже, то перед пуском , под картер, желательно подставить, какой -нибудь награвательный прибор, только безпламенный. Это для того, чтобы масло подогреалось. Сюда же, прокрутить перед пусом коленвал, специальным ключом, за гайку шкива - два - три оборота. Но, это уж когда совсем тяжко, и мороз сильный. Наконец рекомендую, закрыть лицевую часть радиатора чем угодно, хоть куском картона. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Sobolev
Бриск, и правда - лажа. NGK - лучше. Если есть возможность, то надо иметь второй комплект свечей, чистых и теплых. Пришли утром вкрутили. Второе: комплект проводов и крышку распределителя Надо снимать, и уносить домой, в тепло. Они также должны быть сухими. Если оставлять на мащине, то из-зи перепада температур, образуется конденсат, что сильно мешает пуску. Третье: аккамулятор должен быть хорошо заряжен, не менее десяти часов током, кратным дести. т.е если 60 - 6 ампер. и т.д.55 - 5,5. Клемы должны быть зачишены нулевкой (наждачная бумага), как на аккамуляторе, так и на проводах. и смазаны - техническим вазлином (оно же - пушечное сало). Четвертое: Надо промыть и продуть жиклеры карбюратора. Еще раз проверить регулировку качества топливно - воздушной смеси, и уроветь топлива в поплавковой камере. и регулировку системы холостого хода. Умельцев много -мастеров - единицы. Пятое: поменять топливный фильтр. Пятерочный карбюратор, сам по себе гадость. копеечный лучше. Есть возможность, поменяй.
Совет экзотический, но если машина стоит в гароже, то перед пуском , под картер, желательно подставить, какой -нибудь награвательный прибор, только безпламенный. Это для того, чтобы масло подогреалось. Сюда же, прокрутить перед пусом коленвал, специальным ключом, за гайку шкива - два - три оборота. Но, это уж когда совсем тяжко, и мороз сильный. Наконец рекомендую, закрыть лицевую часть радиатора чем угодно, хоть куском картона. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Клемы и проводные,в том числе,должны быть зачищены,стянуты насухую и только потом смазаны тех.вазелином.В противном случае возрастает сопротивление и уменьшается сила тока.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Sobolev
Бриск, и правда - лажа. NGK - лучше. Если есть возможность, то надо иметь второй комплект свечей, чистых и теплых. Пришли утром вкрутили. Второе: комплект проводов и крышку распределителя Надо снимать, и уносить домой, в тепло. Они также должны быть сухими. Если оставлять на мащине, то из-зи перепада температур, образуется конденсат, что сильно мешает пуску. Третье: аккамулятор должен быть хорошо заряжен, не менее десяти часов током, кратным дести. т.е если 60 - 6 ампер. и т.д.55 - 5,5. Клемы должны быть зачишены нулевкой (наждачная бумага), как на аккамуляторе, так и на проводах. и смазаны - техническим вазлином (оно же - пушечное сало). Четвертое: Надо промыть и продуть жиклеры карбюратора. Еще раз проверить регулировку качества топливно - воздушной смеси, и уроветь топлива в поплавковой камере. и регулировку системы холостого хода. Умельцев много -мастеров - единицы. Пятое: поменять топливный фильтр. Пятерочный карбюратор, сам по себе гадость. копеечный лучше. Есть возможность, поменяй.
Совет экзотический, но если машина стоит в гароже, то перед пуском , под картер, желательно подставить, какой -нибудь награвательный прибор, только безпламенный. Это для того, чтобы масло подогреалось. Сюда же, прокрутить перед пусом коленвал, специальным ключом, за гайку шкива - два - три оборота. Но, это уж когда совсем тяжко, и мороз сильный. Наконец рекомендую, закрыть лицевую часть радиатора чем угодно, хоть куском картона. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ну если так рассуждать, что всё в дом нести надо... Вам охото всему с утра перемазаться перед поездкой, и после тяжёлого дня тащить с собой половину подкапотного пространства и акумулятор подмышку?
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Ну если так рассуждать, что всё в дом нести надо... Вам охото всему с утра перемазаться перед поездкой, и после тяжёлого дня тащить с собой половину подкапотного пространства и акумулятор подмышку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен:) может сразу машину домой принести....ну так чтобы не мёрзла, не ржавели и не гнила
СсылкаПожаловаться
Vladimir Sobolev
Бриск, и правда - лажа. NGK - лучше. Если есть возможность, то надо иметь второй комплект свечей, чистых и теплых. Пришли утром вкрутили. Второе: комплект проводов и крышку распределителя Надо снимать, и уносить домой, в тепло. Они также должны быть сухими. Если оставлять на мащине, то из-зи перепада температур, образуется конденсат, что сильно мешает пуску. Третье: аккамулятор должен быть хорошо заряжен, не менее десяти часов током, кратным дести. т.е если 60 - 6 ампер. и т.д.55 - 5,5. Клемы должны быть зачишены нулевкой (наждачная бумага), как на аккамуляторе, так и на проводах. и смазаны - техническим вазлином (оно же - пушечное сало). Четвертое: Надо промыть и продуть жиклеры карбюратора. Еще раз проверить регулировку качества топливно - воздушной смеси, и уроветь топлива в поплавковой камере. и регулировку системы холостого хода. Умельцев много -мастеров - единицы. Пятое: поменять топливный фильтр. Пятерочный карбюратор, сам по себе гадость. копеечный лучше. Есть возможность, поменяй.
Совет экзотический, но если машина стоит в гароже, то перед пуском , под картер, желательно подставить, какой -нибудь награвательный прибор, только безпламенный. Это для того, чтобы масло подогреалось. Сюда же, прокрутить перед пусом коленвал, специальным ключом, за гайку шкива - два - три оборота. Но, это уж когда совсем тяжко, и мороз сильный. Наконец рекомендую, закрыть лицевую часть радиатора чем угодно, хоть куском картона. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Бриск, и правда - лажа. NGK - лучше. Если есть возможность, то надо иметь второй комплект свечей, чистых и теплых. Пришли утром вкрутили. Второе: комплект проводов и крышку распределителя Надо снимать, и уносить домой, в тепло. Они также должны быть сухими. Если оставлять на мащине, то из-зи перепада температур, образуется конденсат, что сильно мешает пуску. Третье: аккамулятор должен быть хорошо заряжен, не менее десяти часов током, кратным дести. т.е если 60 - 6 ампер. и т.д.55 - 5,5. Клемы должны быть зачишены нулевкой (наждачная бумага), как на аккамуляторе, так и на проводах. и смазаны - техническим вазлином (оно же - пушечное сало). Четвертое: Надо промыть и продуть жиклеры карбюратора. Еще раз проверить регулировку качества топливно - воздушной смеси, и уроветь топлива в поплавковой камере. и регулировку системы холостого хода. Умельцев много -мастеров - единицы. Пятое: поменять топливный фильтр. Пятерочный карбюратор, сам по себе гадость. копеечный лучше. Есть возможность, поменяй.Совет экзотический, но если машина стоит в гароже, то перед пуском , под картер, желательно подставить, какой -нибудь награвательный прибор, только безпламенный. Это для того, чтобы масло подогреалось. Сюда же, прокрутить перед пусом коленвал, специальным ключом, за гайку шкива - два - три оборота. Но, это уж когда совсем тяжко, и мороз сильный. Наконец рекомендую, закрыть лицевую часть радиатора чем угодно, хоть куском картона. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Б.
Когда у меня в -30 заводится с 4 раза, я радуюсь, в -15 с пол тыка. тоже радуюсь, а у тебя это ---проблема. Зима это зима
СсылкаПожаловаться
Антон
ваз 074. при -10 - (-20) заводится с 4 раза. Первый раз просто прокручу стартером, второй и третий, при полностью закрытой заслонке - схватит - глохнет, четветрый - завелась. В -30 - (-35) заводится со второго раза. И это я считаю нормой!
А вообще рекомендую - на зиму либо взять АКБ на 60 Ач, либо лить 5W-40.
Обязательно с наступлением устойчивых холодов заменить топливный фильтр.
Перед запуском включать на 10-15 сек дальний - в АКБ при реакции возрастает сила пускового тока.
Перед тем как заглушить мотор дайте ему поработать сек 20 на 3000-3500 об/мин
Свечи только NGK. (на сайт производителя зайди, чтоб паленые не купить)
Провода только хороший силикон.
И безконтактная система зажигания.

А если все снимать, уносить, сушить - зечем такой автомобиль? Он должен помогать тебе, а не отягощать жизнь!
СсылкаПожаловаться
Антон
ваз 074. при -10 - (-20) заводится с 4 раза. Первый раз просто прокручу стартером, второй и третий, при полностью закрытой заслонке - схватит - глохнет, четветрый - завелась. В -30 - (-35) заводится со второго раза. И это я считаю нормой!
А вообще рекомендую - на зиму либо взять АКБ на 60 Ач, либо лить 5W-40.
Обязательно с наступлением устойчивых холодов заменить топливный фильтр.
Перед запуском включать на 10-15 сек дальний - в АКБ при реакции возрастает сила пускового тока.
Перед тем как заглушить мотор дайте ему поработать сек 20 на 3000-3500 об/мин
Свечи только NGK. (на сайт производителя зайди, чтоб паленые не купить)
Провода только хороший силикон.
И безконтактная система зажигания.

А если все снимать, уносить, сушить - зечем такой автомобиль? Он должен помогать тебе, а не отягощать жизнь!
СсылкаПожаловаться
Антон! Абсолютно верно! Только я еще в рулевой редуктор, коробку и задний редуктор полусинтетику трансмиссионку заливаю. А то, свечи при -35 менять? Все руки отморозишь и ехать не захочешь! С карбюратором Соллекс завожу 053 с первого раза, "копейку" с родным карбюратором - со второго при -30.
Бензонасосы "пикаровские".
СсылкаПожаловаться
Антон! Абсолютно верно! Только я еще в рулевой редуктор, коробку и задний редуктор полусинтетику трансмиссионку заливаю. А то, свечи при -35 менять? Все руки отморозишь и ехать не захочешь! С карбюратором Соллекс завожу 053 с первого раза, "копейку" с родным карбюратором - со второго при -30.
Бензонасосы "пикаровские".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как ты притулил Солекс на 5-ку,там же не рычаги на газ, а тросик?
СсылкаПожаловаться
а как ты притулил Солекс на 5-ку,там же не рычаги на газ, а тросик?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если чисто восьмерочный, или десяточный даже, то жиклеры меняются согласно таблицы соответственно объему двигателя, дальше приобретается комплект тяг, там уголок и две тяги, щкив тросика с карба снимается, под ним такой же кулачек для тяги. Клапан холостого хода, если коммутатор и жгут проводов для него от восьмерки запитать нет проблем, т.к. в жгуте коммутатора для 08 уже предусмотрен разъем для блока ЭПХХ.
Если электрика для Вас проблема, то просто от оранжевого провода, идущего на старый клапан эпх подать на новый клапан.
СсылкаПожаловаться
Если чисто восьмерочный, или десяточный даже, то жиклеры меняются согласно таблицы соответственно объему двигателя, дальше приобретается комплект тяг, там уголок и две тяги, щкив тросика с карба снимается, под ним такой же кулачек для тяги. Клапан холостого хода, если коммутатор и жгут проводов для него от восьмерки запитать нет проблем, т.к. в жгуте коммутатора для 08 уже предусмотрен разъем для блока ЭПХХ.
Если электрика для Вас проблема, то просто от оранжевого провода, идущего на старый клапан эпх подать на новый клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добро!по весне попробую,щас холодно
СсылкаПожаловаться
Если чисто восьмерочный, или десяточный даже, то жиклеры меняются согласно таблицы соответственно объему двигателя, дальше приобретается комплект тяг, там уголок и две тяги, щкив тросика с карба снимается, под ним такой же кулачек для тяги. Клапан холостого хода, если коммутатор и жгут проводов для него от восьмерки запитать нет проблем, т.к. в жгуте коммутатора для 08 уже предусмотрен разъем для блока ЭПХХ.
Если электрика для Вас проблема, то просто от оранжевого провода, идущего на старый клапан эпх подать на новый клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен на 053 поставил Солекс , заводится лучше и умнее стала
СсылкаПожаловаться
Антон
ваз 074. при -10 - (-20) заводится с 4 раза. Первый раз просто прокручу стартером, второй и третий, при полностью закрытой заслонке - схватит - глохнет, четветрый - завелась. В -30 - (-35) заводится со второго раза. И это я считаю нормой!
А вообще рекомендую - на зиму либо взять АКБ на 60 Ач, либо лить 5W-40.
Обязательно с наступлением устойчивых холодов заменить топливный фильтр.
Перед запуском включать на 10-15 сек дальний - в АКБ при реакции возрастает сила пускового тока.
Перед тем как заглушить мотор дайте ему поработать сек 20 на 3000-3500 об/мин
Свечи только NGK. (на сайт производителя зайди, чтоб паленые не купить)
Провода только хороший силикон.
И безконтактная система зажигания.

А если все снимать, уносить, сушить - зечем такой автомобиль? Он должен помогать тебе, а не отягощать жизнь!
СсылкаПожаловаться
ваз 074. при -10 - (-20) заводится с 4 раза. Первый раз просто прокручу стартером, второй и третий, при полностью закрытой заслонке - схватит - глохнет, четветрый - завелась. В -30 - (-35) заводится со второго раза. И это я считаю нормой!А вообще рекомендую - на зиму либо взять АКБ на 60 Ач, либо лить 5W-40. Обязательно с наступлением устойчивых холодов заменить топливный фильтр.Перед запуском включать на 10-15 сек дальний - в АКБ при реакции возрастает сила пускового тока.Перед тем как заглушить мотор дайте ему поработать сек 20 на 3000-3500 об/минСвечи только NGK. (на сайт производителя зайди, чтоб паленые не купить)Провода только хороший силикон. И безконтактная система зажигания.А если все снимать, уносить, сушить - зечем такой автомобиль? Он должен помогать тебе, а не отягощать жизнь!

Абсолютно согласен.+100
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть