Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Заводиться но троит пока не прогреется, мигает ЧЕК. после прогрева надо саглушить и снова завести тогда работает нормальнол.Ошибка не запоминается и считыванию не поддается, Свечи и провода менял, результата не дало.
Съезди в автосервис (диагностику через комп. делать надо). Кстати советую очень хороший автосервис БАРС и К находится на пересечении МКАД и Варшавского шоссе (МКАД 32-й км.). Ориентир-" Каширский двор 3". Тел. сервиса 388-64-09. с 8-20 (ежедневно). Там есть электрик Алексей 8-916-811-68-17 вот он тебе продиагностирует и сделает.
померь компресию в горшках. у неня тоже было такое, хотя и компресия была почти в норме. я тогда тоже и свечки менял, и провода. потом забил на это. в итоге прогорел клапан выпускной! вывод такой: надо регулировать клапана каждые 30000
вообще, "не есть гуд" - долгая работа на двигателе, который троит. Советую обманывать таким образом:"запустил-заглушил-вновь запустил".
При упорных пропусках воспламенения велика вероятность загубить катализатор.
Всем Огромное спасибо за советы.
Форсунки однозначно отпадают. поскольку такая ерунда происходит при работе и на газе, а там форсунки свои.
Попробую проверить катушку и клапана. Гонял в сервис, но компьютерная диагностика ни чего не показала, хотя специально оставил там машину на ноч и проводили диагностику с утра на холодную.Но как на зло машина боле менее стала работать ( эфект присутствия мастера) единственное что было выевленно это пониженное напряжение на акумуляторе, но это объясняется множеством попыток завёл заглушил, и постоянную езду с включенным ближним светом в пробках при малых оборотах двигателя по новым правилам( будь они не ладны).
горит лампочка давления на холостом хаду при рабочей темперотуре двиготель после римонта сначало не горела после обкатки поменял масло начела моргать а потом савсем гореть что может быть
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА КАК И У СЕРГЕЯ ПОТЁМКИНА, НО ТОЛЬКО ЗИМОЙ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ-20,-30. МИНУТ ЧЕРЕЗ 10 ОБОРОТЫ ПРИХОДЯТ В НОРМУ И ЧЕК ГАСНЕТ. МОЖЕТ НА ОДНОМ ИЗ ДАТЧИКОВ ЗАМЕРЗАЕТ КОНДЕНСАТ? А ЧЕРЕЗ 10-15 МИНУТ ДАТЧИК ОТОГРЕВАЕТСЯ И МАШИНА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО?
Вероятно - форсунки.
При упорных пропусках воспламенения велика вероятность загубить катализатор.
Форсунки однозначно отпадают. поскольку такая ерунда происходит при работе и на газе, а там форсунки свои.
Попробую проверить катушку и клапана. Гонял в сервис, но компьютерная диагностика ни чего не показала, хотя специально оставил там машину на ноч и проводили диагностику с утра на холодную.Но как на зло машина боле менее стала работать ( эфект присутствия мастера) единственное что было выевленно это пониженное напряжение на акумуляторе, но это объясняется множеством попыток завёл заглушил, и постоянную езду с включенным ближним светом в пробках при малых оборотах двигателя по новым правилам( будь они не ладны).