Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21053 инжектор.

Заводиться но троит пока не прогреется, мигает ЧЕК. после прогрева надо саглушить и снова завести тогда работает нормальнол.Ошибка не запоминается и считыванию не поддается, Свечи и провода менял, результата не дало.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Надо пригнать авто на техцентр и ждать когда остынет. При холодном запуске в момент возникновения ошибки и проверять сканером.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Пропуски воспламенения..." - и запоминаются, и читаются, так что "считыванию не поддаётся" больше никому не говорите!
Вероятно - форсунки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
Съезди в автосервис (диагностику через комп. делать надо). Кстати советую очень хороший автосервис БАРС и К находится на пересечении МКАД и Варшавского шоссе (МКАД 32-й км.). Ориентир-" Каширский двор 3". Тел. сервиса 388-64-09. с 8-20 (ежедневно). Там есть электрик Алексей 8-916-811-68-17 вот он тебе продиагностирует и сделает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
Сайт этого сервиса www.mv-avto.ru
СсылкаПожаловаться
Алексей Хлыстов
померь компресию в горшках. у неня тоже было такое, хотя и компресия была почти в норме. я тогда тоже и свечки менял, и провода. потом забил на это. в итоге прогорел клапан выпускной! вывод такой: надо регулировать клапана каждые 30000
СсылкаПожаловаться
Игорь
Попроси катушку с рабочей машины для проверки
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вообще, "не есть гуд" - долгая работа на двигателе, который троит. Советую обманывать таким образом:"запустил-заглушил-вновь запустил".
При упорных пропусках воспламенения велика вероятность загубить катализатор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Потемкин
Всем Огромное спасибо за советы.
Форсунки однозначно отпадают. поскольку такая ерунда происходит при работе и на газе, а там форсунки свои.
Попробую проверить катушку и клапана. Гонял в сервис, но компьютерная диагностика ни чего не показала, хотя специально оставил там машину на ноч и проводили диагностику с утра на холодную.Но как на зло машина боле менее стала работать ( эфект присутствия мастера) единственное что было выевленно это пониженное напряжение на акумуляторе, но это объясняется множеством попыток завёл заглушил, и постоянную езду с включенным ближним светом в пробках при малых оборотах двигателя по новым правилам( будь они не ладны).
СсылкаПожаловаться
Сергей Захаров
горит лампочка давления на холостом хаду при рабочей темперотуре двиготель после римонта сначало не горела после обкатки поменял масло начела моргать а потом савсем гореть что может быть
СсылкаПожаловаться
запах бензина в салоне
СсылкаПожаловаться
олег коротков
вышел с работы а макшина не заводится стартер челкает а не крутит бензонасос не жужит что случилось и что делать
СсылкаПожаловаться
сергей сущих
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА КАК И У СЕРГЕЯ ПОТЁМКИНА, НО ТОЛЬКО ЗИМОЙ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ-20,-30. МИНУТ ЧЕРЕЗ 10 ОБОРОТЫ ПРИХОДЯТ В НОРМУ И ЧЕК ГАСНЕТ. МОЖЕТ НА ОДНОМ ИЗ ДАТЧИКОВ ЗАМЕРЗАЕТ КОНДЕНСАТ? А ЧЕРЕЗ 10-15 МИНУТ ДАТЧИК ОТОГРЕВАЕТСЯ И МАШИНА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юшин
Машина простояла 4 месяца на улице завел поработала 30 минут сдох аккумулятор ремень в порядке но зарядку не показывает кто знает что может быть ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru