Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на малых скоростях машина как будто хромая,на больших вибрации нет.Все колеса отбалансированы,торм.барабаны менял и даже диски передние.Полуоси тоже смотрел,в норме,кардан тоже.МОжет кто сталкивался,.?
Совсем правильно - на дисках в сборе с давлением1-1.5 атм. Просто правильно (если без дисков) - вертикально на "полке", сделанной из ткани, чтобы ткань, приобретая форму шины, как-бы облегала ее. Таким образом шина не деформируется. Но, и тем не менее, ее (шину) надо проворачивать где-то раз в месяц. Неправильно - лежа на боку в стопке. Сжимаются борта шины, при последующем монтаже очень трудно накачивать, если бескамерные. Совсем неправильно - вертикально на жестком основании. Деформируется и боковина и протектор.
А в данном случае возможно все же не хранение виновато, а просто беговая часть (протектор) как говорится, стал горбатым или винтом пошел. Неопытному взгляду владельца и пофигисту-шиномонтажнику этого можно не увидеть, но кривизна присутствует. Балансировка, как тут правильно писали, не поможет. Она геометрические нарушения не устраняет.
Вывод: менять шины.
Совсем правильно - на дисках в сборе с давлением1-1.5 атм. Просто правильно (если без дисков) - вертикально на "полке", сделанной из ткани, чтобы ткань, приобретая форму шины, как-бы облегала ее. Таким образом шина не деформируется. Но, и тем не менее, ее (шину) надо проворачивать где-то раз в месяц. Неправильно - лежа на боку в стопке. Сжимаются борта шины, при последующем монтаже очень трудно накачивать, если бескамерные. Совсем неправильно - вертикально на жестком основании. Деформируется и боковина и протектор.
А в данном случае возможно все же не хранение виновато, а просто беговая часть (протектор) как говорится, стал горбатым или винтом пошел. Неопытному взгляду владельца и пофигисту-шиномонтажнику этого можно не увидеть, но кривизна присутствует. Балансировка, как тут правильно писали, не поможет. Она геометрические нарушения не устраняет.
Вывод: менять шины.
резина не балансируется. балансируется диск. попробуй, потом скажешь.
дискутировать не буду. ты спросил я ответил. все остальное дело твоё!
А в данном случае возможно все же не хранение виновато, а просто беговая часть (протектор) как говорится, стал горбатым или винтом пошел. Неопытному взгляду владельца и пофигисту-шиномонтажнику этого можно не увидеть, но кривизна присутствует. Балансировка, как тут правильно писали, не поможет. Она геометрические нарушения не устраняет.
Вывод: менять шины.
А в данном случае возможно все же не хранение виновато, а просто беговая часть (протектор) как говорится, стал горбатым или винтом пошел. Неопытному взгляду владельца и пофигисту-шиномонтажнику этого можно не увидеть, но кривизна присутствует. Балансировка, как тут правильно писали, не поможет. Она геометрические нарушения не устраняет.
Вывод: менять шины.