Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21053 где картер рулевого механизма.

Люди добрые, за неимением открытого интернета на работе обращаюсь к Вам.
Кто -нить, киньте рисунок или описание как выглядит картер рулевого механизма, а то вчера масло
в коробке поменял - не грех и там. Тем более колеса больно туго поворачиваются.
И вот еще вопрос, мало ли есть надежда.
Загудел редуктор заднего моста, при этом, оказалось, что масла там толком не было, заменил. Стружки
и проч. подарков не вылило. Есть шанс, что еще поживет?
Заранее благодарен за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Альберт Власин
№1 - картер

СсылкаПожаловаться
Артём Максимов
Огромное спасибо, а подлезть к нему как лучше?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Да он помоему на виду.
Слева по ходу авто, под капотом .
СсылкаПожаловаться
Куррьер
Да ты капот то открой!Я вас.умоляю! Нафиг вооще за руль садиться, если даже этого не знать!
СсылкаПожаловаться
Куррьер
Да ты капот то открой!Я вас.умоляю! Нафиг вооще за руль садиться, если даже этого не знать!
СсылкаПожаловаться
Да ты капот то открой!Я вас.умоляю! Нафиг вооще за руль садиться, если даже этого не знать!

Это ВЫ мне или хозяину темы?
СсылкаПожаловаться
Куррьер
У тя на иномарка новерное была обычно иномарошники не хрена не знают.
СсылкаПожаловаться
Куррьер
У тя на иномарка новерное была обычно иномарошники не хрена не знают.
СсылкаПожаловаться
Да просто никогда не задумывался данным вопоросом, а машина дома, вот и спрашиваю, чтобы приехать и не париться.
Да и вообще, очень мило поменять масло в коробке и редукторе и не знать как капот открывается...
СсылкаПожаловаться
Куррьер
Нет уж если завыл, то попа, лучше заменять весь редуктор в сборе. Это я те как дохтор говорю и то прежде спецу показать надо, чо вам втюхали.
СсылкаПожаловаться
Куррьер
А фигеть!
СсылкаПожаловаться
Куррьер
А фигеть!
СсылкаПожаловаться
Знаете, я, конечно, понимаю, что у Вас опыта выше крыше и Вы знаете каждый патрубок и провод в своем авто, но я, извините, молод и с гуманитарным образованием, за год успел только перепоять монтажный блог, отрегулировать ход сцепления, отрегулировать зажигание, заменить колодки и барабанов и дисков, разобраться в тяге замков дверей, масло махнуть много где, трамблер починить и т.д. и пр. и еще не дошел до той степени созерцания, чтобы узнать назначение каждого агрегата, что под капотом...
Мое подчетение.
СсылкаПожаловаться
Артём Максимов
Знаете, я, конечно, понимаю, что у Вас опыта выше крыше и Вы знаете каждый патрубок и провод в своем авто, но я, извините, молод и с гуманитарным образованием, за год успел только перепоять монтажный блог, отрегулировать ход сцепления, отрегулировать зажигание, заменить колодки и барабанов и дисков, разобраться в тяге замков дверей, масло махнуть много где, трамблер починить и т.д. и пр. и еще не дошел до той степени созерцания, чтобы узнать назначение каждого агрегата, что под капотом...
Мое подчетение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ВЫ не обижайтесь на Сергея.
На то он и ФОРУМ , чтобы общаться и помогать друг другу.
СсылкаПожаловаться
Артём Максимов
Извиняюсь за описки...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
молодец Артем ! главное есть желание, умение и знания появятся. в рулевом механизме нет сливной пробки для масла к сожалению. есть только заливная (самая ближняя к цифре 1 на верхнем рисунке). другая гайка--регулировочная. если рулевое тугое--может кто то затянул гайки на маятнике ? а вообще для начала тебе(пригодится): http://www.automan.ru/vaz/04/rulev_upr.s... дерзай. всё получится.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
молодец Артем ! главное есть желание, умение и знания появятся. в рулевом механизме нет сливной пробки для масла к сожалению. есть только заливная (самая ближняя к цифре 1 на верхнем рисунке). другая гайка--регулировочная. если рулевое тугое--может кто то затянул гайки на маятнике ? а вообще для начала тебе(пригодится): http://www.automan.ru/vaz/04/rulev_upr.s... дерзай. всё получится.
СсылкаПожаловаться
Сливная пробка есть - это нижний болт крышки червяка со стороны кожуха вала сошки [на "Волгах" так же]. Откручивается - и масло слито. А вот заливать лучше больше нормы, поставив машину передними колёсами на возвышение [бордюр и т.п.].
СсылкаПожаловаться
Сергей К
по редуктору----надо обратиться к спецам. необходимо спецоборудование для ремонта и регулировки.кстати очень многие гробят редуктор подтягивая гайку на хвостовике и не думают что при этом происходит в редукторе.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
по редуктору----надо обратиться к спецам. необходимо спецоборудование для ремонта и регулировки.кстати очень многие гробят редуктор подтягивая гайку на хвостовике и не думают что при этом происходит в редукторе.
СсылкаПожаловаться
Благодарю.
СсылкаПожаловаться
ugli10 ugli10
малыш зачем тебе эта канитель ездий на автобусе и так пробки кругом а тут ты на таком рыдване да еще и с кареткой какойто
СсылкаПожаловаться
ugli10 ugli10
малыш зачем тебе эта канитель ездий на автобусе и так пробки кругом а тут ты на таком рыдване да еще и с кареткой какойто
СсылкаПожаловаться
Дедуля, Вас забыл спросить. Что-то Вы уже совсем старый, Русский язык забываете.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Артём,что-бы слить масло из рулевого редуктора отпусти 4 болта на крышке сбоку, полностью не выворачивая,масло выбежит.Редуктор может и примолкнуть если не было масла или сианет потише.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Артём,что-бы слить масло из рулевого редуктора отпусти 4 болта на крышке сбоку, полностью не выворачивая,масло выбежит.Редуктор может и примолкнуть если не было масла или сианет потише.
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное.
СсылкаПожаловаться
Артём Максимов
Спасибо огромное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё,если машина у тебя не новая,то возможно и перетянул кто-то червяк,как пишут.Отпусти верхнюю гайку на 19 и сними фигурную шайбу.Затем выверни шток отвёрткой.Руль сделай по центру и слегка покачивая через окно закручивай винт до касания.Когда коснётся,он может при покачивании ещё прокручиваться,не увлекайся.После касания при покачивании максимум поверни ещё на 1\4 оборота,только если идёт свободно.Одевай кольцо и затягивай гайку.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ещё,если машина у тебя не новая,то возможно и перетянул кто-то червяк,как пишут.Отпусти верхнюю гайку на 19 и сними фигурную шайбу.Затем выверни шток отвёрткой.Руль сделай по центру и слегка покачивая через окно закручивай винт до касания.Когда коснётся,он может при покачивании ещё прокручиваться,не увлекайся.После касания при покачивании максимум поверни ещё на 1\4 оборота,только если идёт свободно.Одевай кольцо и затягивай гайку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Придерживай отвёрткой шток.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Придерживай отвёрткой шток.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Леонид! Ну вот чё светуешь. Сам ведь недавно грешил на рулевое, а в итоге перебирал маятник. Нехрен туды лезть с заменами. Оно чё там, перегревается или испытывает офигенные нагрузки. Пущай живёт это масло до разбития ролика и износа червяка.
СсылкаПожаловаться
Привет Леонид! Ну вот чё светуешь. Сам ведь недавно грешил на рулевое, а в итоге перебирал маятник. Нехрен туды лезть с заменами. Оно чё там, перегревается или испытывает офигенные нагрузки. Пущай живёт это масло до разбития ролика и износа червяка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Андрей! А я ему и не советую,он хочет заменить масло,вот и объяснил как.А регулировка ,дык пишут парню перетянуто,а он ведь полезет.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
СсылкаПожаловаться
По поводу рулевого. Не лезь в него. Смотри сначала трапецию и маятниковый рычаг. Потом шаровые опоры. Рулевой редуктор, это последнее, что надо курочить в рулевом механизме.
СсылкаПожаловаться
Л
А задний редуктор дешевле в конечном итоге новый купить, чем заморачиваться с ремонтом, если конечно же заливка масла не устранит гул. Хорошо отремонтировать задний редуктор мало кто сейчас может. А если и может, то дорого.
СсылкаПожаловаться
Артём Максимов
Всем еще раз спасибо. Приостановил работы - мне вместо трансмиссионного масла продали жидкость для гидроусилителя... Кастрол, млин... я хренею... А на нем ничего по-русски-то не написано...
СсылкаПожаловаться
Артём Максимов
Всем еще раз спасибо. Приостановил работы - мне вместо трансмиссионного масла продали жидкость для гидроусилителя... Кастрол, млин... я хренею... А на нем ничего по-русски-то не написано...
СсылкаПожаловаться
Вот уж действительно охренеть.
СсылкаПожаловаться
Артём Максимов
Всем еще раз спасибо. Приостановил работы - мне вместо трансмиссионного масла продали жидкость для гидроусилителя... Кастрол, млин... я хренею... А на нем ничего по-русски-то не написано...
СсылкаПожаловаться
Прислушайся к моему совету. Не трогай рулевое. Разбери, а лучше купи новый маятник на подшипниках.
СсылкаПожаловаться
Прислушайся к моему совету. Не трогай рулевое. Разбери, а лучше купи новый маятник на подшипниках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, прислушился...
СсылкаПожаловаться
Артём Максимов
Все, поменял. Все работает как часы. Спасибо за развернутые ответы.
Только редуктор гудит, млин... Интересно сколько еще на нем проезжу....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru