24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21053 где картер рулевого механизма.

Люди добрые, за неимением открытого интернета на работе обращаюсь к Вам.
Кто -нить, киньте рисунок или описание как выглядит картер рулевого механизма, а то вчера масло
в коробке поменял - не грех и там. Тем более колеса больно туго поворачиваются.
И вот еще вопрос, мало ли есть надежда.
Загудел редуктор заднего моста, при этом, оказалось, что масла там толком не было, заменил. Стружки
и проч. подарков не вылило. Есть шанс, что еще поживет?
Заранее благодарен за ответы.
Артём Максимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Альберт Власин
№1 - картер

СсылкаПожаловаться
Артём Максимов
Огромное спасибо, а подлезть к нему как лучше?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Да он помоему на виду.
Слева по ходу авто, под капотом .
СсылкаПожаловаться
Куррьер
Да ты капот то открой!Я вас.умоляю! Нафиг вооще за руль садиться, если даже этого не знать!
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Куррьер
Куррьер
Да ты капот то открой!Я вас.умоляю! Нафиг вооще за руль садиться, если даже этого не знать!
СсылкаПожаловаться
Да ты капот то открой!Я вас.умоляю! Нафиг вооще за руль садиться, если даже этого не знать!

Это ВЫ мне или хозяину темы?
СсылкаПожаловаться
Куррьер
У тя на иномарка новерное была обычно иномарошники не хрена не знают.
СсылкаПожаловаться
Артём МаксимовВ ответ на Куррьер
Куррьер
У тя на иномарка новерное была обычно иномарошники не хрена не знают.
СсылкаПожаловаться
Да просто никогда не задумывался данным вопоросом, а машина дома, вот и спрашиваю, чтобы приехать и не париться.
Да и вообще, очень мило поменять масло в коробке и редукторе и не знать как капот открывается...
СсылкаПожаловаться
Куррьер
Нет уж если завыл, то попа, лучше заменять весь редуктор в сборе. Это я те как дохтор говорю и то прежде спецу показать надо, чо вам втюхали.
СсылкаПожаловаться
Куррьер
А фигеть!
СсылкаПожаловаться
Артём МаксимовВ ответ на Куррьер
Куррьер
А фигеть!
СсылкаПожаловаться
Знаете, я, конечно, понимаю, что у Вас опыта выше крыше и Вы знаете каждый патрубок и провод в своем авто, но я, извините, молод и с гуманитарным образованием, за год успел только перепоять монтажный блог, отрегулировать ход сцепления, отрегулировать зажигание, заменить колодки и барабанов и дисков, разобраться в тяге замков дверей, масло махнуть много где, трамблер починить и т.д. и пр. и еще не дошел до той степени созерцания, чтобы узнать назначение каждого агрегата, что под капотом...
Мое подчетение.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Артём Максимов
Артём Максимов
Знаете, я, конечно, понимаю, что у Вас опыта выше крыше и Вы знаете каждый патрубок и провод в своем авто, но я, извините, молод и с гуманитарным образованием, за год успел только перепоять монтажный блог, отрегулировать ход сцепления, отрегулировать зажигание, заменить колодки и барабанов и дисков, разобраться в тяге замков дверей, масло махнуть много где, трамблер починить и т.д. и пр. и еще не дошел до той степени созерцания, чтобы узнать назначение каждого агрегата, что под капотом...
Мое подчетение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ВЫ не обижайтесь на Сергея.
На то он и ФОРУМ , чтобы общаться и помогать друг другу.
СсылкаПожаловаться
Артём Максимов
Извиняюсь за описки...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
молодец Артем ! главное есть желание, умение и знания появятся. в рулевом механизме нет сливной пробки для масла к сожалению. есть только заливная (самая ближняя к цифре 1 на верхнем рисунке). другая гайка--регулировочная. если рулевое тугое--может кто то затянул гайки на маятнике ? а вообще для начала тебе(пригодится): http://www.automan.ru/vaz/04/rulev_upr.s... дерзай. всё получится.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Сергей К
Сергей К
молодец Артем ! главное есть желание, умение и знания появятся. в рулевом механизме нет сливной пробки для масла к сожалению. есть только заливная (самая ближняя к цифре 1 на верхнем рисунке). другая гайка--регулировочная. если рулевое тугое--может кто то затянул гайки на маятнике ? а вообще для начала тебе(пригодится): http://www.automan.ru/vaz/04/rulev_upr.s... дерзай. всё получится.
СсылкаПожаловаться
Сливная пробка есть - это нижний болт крышки червяка со стороны кожуха вала сошки [на "Волгах" так же]. Откручивается - и масло слито. А вот заливать лучше больше нормы, поставив машину передними колёсами на возвышение [бордюр и т.п.].
СсылкаПожаловаться
Сергей К
по редуктору----надо обратиться к спецам. необходимо спецоборудование для ремонта и регулировки.кстати очень многие гробят редуктор подтягивая гайку на хвостовике и не думают что при этом происходит в редукторе.
СсылкаПожаловаться
Артём МаксимовВ ответ на Сергей К
Сергей К
по редуктору----надо обратиться к спецам. необходимо спецоборудование для ремонта и регулировки.кстати очень многие гробят редуктор подтягивая гайку на хвостовике и не думают что при этом происходит в редукторе.
СсылкаПожаловаться
Благодарю.
СсылкаПожаловаться
ugli10 ugli10
малыш зачем тебе эта канитель ездий на автобусе и так пробки кругом а тут ты на таком рыдване да еще и с кареткой какойто
СсылкаПожаловаться
Артём МаксимовВ ответ на ugli10 ugli10
ugli10 ugli10
малыш зачем тебе эта канитель ездий на автобусе и так пробки кругом а тут ты на таком рыдване да еще и с кареткой какойто
СсылкаПожаловаться
Дедуля, Вас забыл спросить. Что-то Вы уже совсем старый, Русский язык забываете.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Артём,что-бы слить масло из рулевого редуктора отпусти 4 болта на крышке сбоку, полностью не выворачивая,масло выбежит.Редуктор может и примолкнуть если не было масла или сианет потише.
СсылкаПожаловаться
Артём МаксимовВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Артём,что-бы слить масло из рулевого редуктора отпусти 4 болта на крышке сбоку, полностью не выворачивая,масло выбежит.Редуктор может и примолкнуть если не было масла или сианет потише.
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария