Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21053. Дергается и глохнет двигатель при движении.

Доброго дня! Ситуация следующая. Машина ВАЗ 21053, 2005 г. выпуска. Месяц назад заменил зажигания с контактного на бесконтактное по той причине, что при наборе скорости машину начинало дергать, на 3 передаче – при 50 км/ч, на 4 – при 70..80 км/ч.
Заменил зажигание, думал, все нормально.
Однако…сначала машина дергалась при нагревании двигателя, но ехала. Потом один раз заглохла с хлопком в карбюратор, отрегулировал зажигание, поехала и проездил неделе 2.
После этого стала глохнуть при прогретом двигателе, с хлопками в глушитель. Заводилась после того, как снимал и просто обратно устанавливал крышку трамблера.
Далее, прочистил, перебрал карбюратор, заменил датчик Холла и коммутатор.Сейчас после 15-20 минут езды машину все равно начинает дергать, а двигатель глохнет, правда пока заводится.
Кто сталкивался, и может дать совет, в чем тут может быть дело, то буду признателен. 

С уважением, Роман.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Светлана Подкопаева
Тоже продаю я!надо и решила новую ,тем более умею управлять, но мечта автомат конечно!
СсылкаПожаловаться
Светлана Подкопаева
Тоже продаю я!надо и решила новую ,тем более умею управлять, но мечта автомат конечно!
СсылкаПожаловаться
Бегунок в трамблере поменяй, он стоит всего рублей 40.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
возможно надо заменить кондесатор на распределителе
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь частую причину сбоев - контакты в штекерах на коммутатор и датчик Холла. отведи резиновый чехол в сторону и посмотри, все ли там "мамы" плотно на своих местах?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
..в низковольтной цепи...
СсылкаПожаловаться
Руслан Султанов
причины насос топлева если он механический попробуйте его заменить затем система подачи топлева в карбюре поплавок переливает следующая проблема вакумный опережения зажигания если инжектор то фарсунки либо тоже насос недостаточно давления в рампе
СсылкаПожаловаться
Александр Долматов
Вот уж правильно говорят:.. Не мешай машине работать..".Когда начинают переделывать,начинают "мышковать": это от туда,а это от туда.Насколько помню по Зил 130,то коммутаторы -бичь!Там же транзисторы,значит искать надо в эл.цепях,замерять напряжение,ток и т.д Короче это такая физика!Дешевле вернуть все на место,тогда будет один бич-бегунок,а если найти хороший(качественный),то и бича не будет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никого не слушайте, совершенно верно поступили, поменяв систему зажигания на бесконтактную. Наладите - окупиться сторицей.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Провода в/в-не меняли ? Силиконы-хорошо.
Здесь похоже на резистор бегунка(но он по-идее новый,с новым трамблером бесконтактным)немного на крышку трамблера, а больше всего на провода.Раз пишите-снимаю,ставлю крышку-едет дальше(провода шевельнули).
И еще вариант-че то со смесью-типа бедная становиться(или насос недокачивает,или фильтр или уровень)
Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
макар макар
ДЖИН прав на отца 03 уже не помню сколько лет и стоит так вот после перехода на бесконтактное расход упал до 7- 7,5литров ,один раз оно подвело и то по глупости моей , вытянул трамблер из блока и при включенном зажигании несколько раз провернул валик трамблера и этого хватило чтобы коммутатор начал глючить и все симптомы довольно похожи и ковырял я карбюратор и прошло всё после того как коммутатор умер полностью и был заменен ,а так всё похоже выстрелы в карбюратор как при обеднённой смеси попробуй коммутатор заменить
СсылкаПожаловаться
Николай Романченко
Ребята, говорят же,что на конактном те же симптомы как и на бесконтактном. Значит все таки для начала компрессию замерить надо этоя о клапанах. А коммутатор если дохнет то он дохнет сразу и совсем. Когда они пошли с заводов, мы на Камчатке с собой комплеут контактного возили. А сейчас хорошо только коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Коммутатор надо по уму проверить, у меня была такая же проблема на ниве. Менял все (катушку, провода, бегунки, крышки трамлера и т.д.), и ничего не помогало. Я у друга с рабочей нивы взял коммутатор и проверил, заработала. Новый коммутатор покупать стал мне только третий нормальный попался. А те вроде бы работали, но как попало.
СсылкаПожаловаться
Тема Ёшин
Сдраствуйте!Что может быть с машиной ВАЗ 21053?!Даешь.газа,на.машине,она.сразу.глохнет(((Чтоможет.быть.с.ней???Заранее.СПАСИБО)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Прозоров
На 053 на холодном двигле хлопки в глушак,прогреется,все нормально,зажигание бсз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru