Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21053. Дергается и глохнет двигатель при движении.

Доброго дня! Ситуация следующая. Машина ВАЗ 21053, 2005 г. выпуска. Месяц назад заменил зажигания с контактного на бесконтактное по той причине, что при наборе скорости машину начинало дергать, на 3 передаче – при 50 км/ч, на 4 – при 70..80 км/ч.
Заменил зажигание, думал, все нормально.
Однако…сначала машина дергалась при нагревании двигателя, но ехала. Потом один раз заглохла с хлопком в карбюратор, отрегулировал зажигание, поехала и проездил неделе 2.
После этого стала глохнуть при прогретом двигателе, с хлопками в глушитель. Заводилась после того, как снимал и просто обратно устанавливал крышку трамблера.
Далее, прочистил, перебрал карбюратор, заменил датчик Холла и коммутатор.Сейчас после 15-20 минут езды машину все равно начинает дергать, а двигатель глохнет, правда пока заводится.
Кто сталкивался, и может дать совет, в чем тут может быть дело, то буду признателен. 

С уважением, Роман.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Тоже продаю я!надо и решила новую ,тем более умею управлять, но мечта автомат конечно!
СсылкаПожаловаться
Тоже продаю я!надо и решила новую ,тем более умею управлять, но мечта автомат конечно!
СсылкаПожаловаться
Бегунок в трамблере поменяй, он стоит всего рублей 40.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
возможно надо заменить кондесатор на распределителе
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь частую причину сбоев - контакты в штекерах на коммутатор и датчик Холла. отведи резиновый чехол в сторону и посмотри, все ли там "мамы" плотно на своих местах?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
..в низковольтной цепи...
СсылкаПожаловаться
Руслан Султанов
причины насос топлева если он механический попробуйте его заменить затем система подачи топлева в карбюре поплавок переливает следующая проблема вакумный опережения зажигания если инжектор то фарсунки либо тоже насос недостаточно давления в рампе
СсылкаПожаловаться
Вот уж правильно говорят:.. Не мешай машине работать..".Когда начинают переделывать,начинают "мышковать": это от туда,а это от туда.Насколько помню по Зил 130,то коммутаторы -бичь!Там же транзисторы,значит искать надо в эл.цепях,замерять напряжение,ток и т.д Короче это такая физика!Дешевле вернуть все на место,тогда будет один бич-бегунок,а если найти хороший(качественный),то и бича не будет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никого не слушайте, совершенно верно поступили, поменяв систему зажигания на бесконтактную. Наладите - окупиться сторицей.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Провода в/в-не меняли ? Силиконы-хорошо.
Здесь похоже на резистор бегунка(но он по-идее новый,с новым трамблером бесконтактным)немного на крышку трамблера, а больше всего на провода.Раз пишите-снимаю,ставлю крышку-едет дальше(провода шевельнули).
И еще вариант-че то со смесью-типа бедная становиться(или насос недокачивает,или фильтр или уровень)
Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
макар макар
ДЖИН прав на отца 03 уже не помню сколько лет и стоит так вот после перехода на бесконтактное расход упал до 7- 7,5литров ,один раз оно подвело и то по глупости моей , вытянул трамблер из блока и при включенном зажигании несколько раз провернул валик трамблера и этого хватило чтобы коммутатор начал глючить и все симптомы довольно похожи и ковырял я карбюратор и прошло всё после того как коммутатор умер полностью и был заменен ,а так всё похоже выстрелы в карбюратор как при обеднённой смеси попробуй коммутатор заменить
СсылкаПожаловаться
Ребята, говорят же,что на конактном те же симптомы как и на бесконтактном. Значит все таки для начала компрессию замерить надо этоя о клапанах. А коммутатор если дохнет то он дохнет сразу и совсем. Когда они пошли с заводов, мы на Камчатке с собой комплеут контактного возили. А сейчас хорошо только коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Коммутатор надо по уму проверить, у меня была такая же проблема на ниве. Менял все (катушку, провода, бегунки, крышки трамлера и т.д.), и ничего не помогало. Я у друга с рабочей нивы взял коммутатор и проверил, заработала. Новый коммутатор покупать стал мне только третий нормальный попался. А те вроде бы работали, но как попало.
СсылкаПожаловаться
Тема Ёшин
Сдраствуйте!Что может быть с машиной ВАЗ 21053?!Даешь.газа,на.машине,она.сразу.глохнет(((Чтоможет.быть.с.ней???Заранее.СПАСИБО)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Прозоров
На 053 на холодном двигле хлопки в глушак,прогреется,все нормально,зажигание бсз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru