На пятерке сначала глючил прикуриватель + вышибало предохранители, в итоге вообще сгорел...
Поменял... Недавно товарищ от большого ума
всунул отвертку-тестер - замкнуло, в том числе и товарища...
Проверили предохранители - в норме, опять заменили прикуриватель - не работает (нет тока на плюсе),
какой это злой дух не ясно. Конечно, полностью торпеду не разбирали.
P.S. Я бы не парился, но прикуриват
ель нужен... В крайнем случае можно, конечно и новый плюс протянуть, но все же дело принципа.
А Хонды вообче от прикуривателей горят )))))
ЭТО ВЕРНО ПРЯМ С АКУМ. ВЕШАЕШ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОН СТОИТ В ПРЕДЕЛАХ 40 РУБ ГИДРОИЗОЛИРОВАНЫЙ И НЕПАРИШСЯ КИДАЕШЬ ПРОВОД И КУРИШ!!!
Сгорает предохранитель (и сразу движок глохнет) при воткнутой магнитоле при повороте руля.
Перечень ремонтных работ:
- в прикуриватель ничего не втыкаю (и товарищу не даю);
- магнитола 3 (три) года пылится в шкафу;
- стараюсь не вертеть рулём. Избегаю поворотов.
Бо
Тяните новый плюс! Не тяните с этим делом
Я бы эту подругу потом....А пусть теперь ездит на ней (на подруге)а не на 99
Кстати говоря, ремонт не сложно сделать, не снимая монтажных блок с автомобиля. Если вытащить все предохранители и реле, открутить пару саморезов сверху, то верхняя крышка поддевается и снимается, а дорожка перегорает именно на верхней части платы.
Но лучше, всё же, полностью снять монтажный блок, и проделать ремонт на столе. Ещё раз повторю, что ремонт не предполагает никаких сверх-усилий мысли.
Если всё же будете ремонтировать его, советую усилить небольшими облужеными участками дорожки в углах платы - это цепи зажигания и поворота - очень там тонко, и иногда тоже рвётся.
Кстати говоря, ремонт не сложно сделать, не снимая монтажных блок с автомобиля. Если вытащить все предохранители и реле, открутить пару саморезов сверху, то верхняя крышка поддевается и снимается, а дорожка перегорает именно на верхней части платы.
Но лучше, всё же, полностью снять монтажный блок, и проделать ремонт на столе. Ещё раз повторю, что ремонт не предполагает никаких сверх-усилий мысли.
Если всё же будете ремонтировать его, советую усилить небольшими облужеными участками дорожки в углах платы - это цепи зажигания и поворота - очень там тонко, и иногда тоже рвётся.