Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так они в большую сторону плавают или в меньшую?Тахометра ведь нет на 053.Вариантов куча, смотреь надо.У меня этот гемор. закончился ЗАМЕНОЙ ,(а не продувкой) жиклеров по таблице.Но это последний вариант.А так свечи,провода(и низковольтные тоже).Можно залить в бак бензин 98,1/3 к92-му.может проср-ся
Если стоит "трамблёр", посмотри люфт на валу бегунка. Если он есть, то пришёл п...ц подшибникам. По этому, постоянного положения на валу нет, угол зажигания постоянно меняется, в связ счем плавают обороты.И ещё, при мгновенном разгоне машину иной раз как за ж...пу держат, а иной раз, как пуля выстреливает. Если это так то причина в выше сказанном.
трамблер нулячий год назад поставил с ним все ровно,обороты плавают на понижение,жиклеры посоветовали оставить родные. рано утром заводил искр нет .Заводиться после 2-3 дней после того как педалью раз 25 качнешь я думаю из-за обратки и подсос на половину на полный хуже после запуска в мороз через 3-4 минуты можно убрать подсос работает ровно, на прогретом ручкой если убавить обороты то при перегазовк глохнет.
Да ну ,Бош стоит дорого.NGK,CHAMPION-нормально для 05.А в карбе возможно зас....лись жиклеры,или игол.клапан на поплавке тоже мозг е...т.Я полдня над ним потел,перебирал_-зато получилось.Но это летом было,а щас ...
Была такая фигня на тазике 01! Провода свечи и прочее тут не причём!!! Где-то воздух подсасывает... Разговаривай с карбюратором, как мне специ сказали надо плоскостя притерать у карбюратора!!! Да и ещё посмотри прокладку между карбом и коллектором впускным если за 8 лет не разу не лазил то попробуй поменять!!!
Всем надежного авто! Надеюсь карб от 08 под 1500 кубиков? Зазор на клапанах в норме, главное - не зажаты и разброс в компрессии не более 1 атм.Тогда начни с простого. Проверь - отсутствие люфта в подшипнике корректора опережения зажигания и зазор на чистых кулачках (трамблер), -опережение зажигания ХХ (4-6 гр.) при снятой и заглушенной трубке с вакумного регулятора опережения зажигания на оборотах 800-900, - правильно отрегулируй ХХ (грубо, если без газоанализатора, критерий правильной регулировки, это устойчивый ХХ при максимально прикрытой дрос. заслонке, так, что бы в трубке, идущей к вак. корректору, отсутствовал вакум, т. е. при снятии-установке оной, обороты не менялись. Если по газоанализатору не удается выставить нормальное СО и СН и движок начинает потряхивать, тогда возможно нужно подобрать жиклер на электро-магнитном клапане (возможно увеличить с 39-40 до 42-45). Удачи!