Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2104 выпуск 2002

Здравствуйте! Подскажите в чем может быть дело: Разрядился полностью аккумулятор (стояла машина два дня), поставила свежезаряженный аккумулятор, рано радовалась... при езде аккумулятор не заряжается, стрелка все время уходит на белую шкалу (при включенных габаритах), а включаешь фары уходит в зону бело- красную, а если поворотники как чумная дергается на красной...Проверили напряжение (на холостом ходу), одни говорят нормально, другие маловато, а при газовке не увеличивается...Непонятно. Малость подтянули ремень, и все. По крайне мере заводится. За ранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
эд
напряжение то замеренное,сколько было?
СсылкаПожаловаться
ivan.win@mail.ru
Может дело в генераторе!?
СсылкаПожаловаться
Ремень генератора подтяни .
СсылкаПожаловаться
Если не поможет - генератор в ремонт , смотри щетки .
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
если без нагрузки напряжение нормальное,а с нагрузкой падает,независимо от оборотов дв.,то ремень генератора смотри...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
13,8-14,2.Зарядки нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что значит "одни говорят - малое, другие - нормальное" ? какое в вольтах? если судить по описанию дефекта, дело в генераторе - диодный мост, отпущен(или подгорел) плюсовой.
СсылкаПожаловаться
скоре всего пробит диодный мост поэтому на больших оборотах зарядка идет а на малых проподает и поэтой причине у вас идет утечка тока когда двигатель заглушен совет просто поменять генератор
СсылкаПожаловаться
скоре всего пробит диодный мост поэтому на больших оборотах зарядка идет а на малых проподает и поэтой причине у вас идет утечка тока когда двигатель заглушен совет просто поменять генератор
СсылкаПожаловаться
не надо менять, его ремонтировать - никакой проблемы, проще пареной репы.
СсылкаПожаловаться
стрелка должна быть в зеленой зоне всегда,даже при включенном ВСЕ,если нет и подтяжка ремня не помогла,меняем щетки раза два три(очень много брака) если и это не помогает,замена генератора.
СсылкаПожаловаться
стрелка должна быть в зеленой зоне всегда,даже при включенном ВСЕ,если нет и подтяжка ремня не помогла,меняем щетки раза два три(очень много брака) если и это не помогает,замена генератора.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Минасова а вы щетки ниточкой подвязуете?2,3.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Екатерина Минасова а вы щетки ниточкой подвязуете?2,3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я говорю что очень много бракованных щеток в продаже
СсылкаПожаловаться
я говорю что очень много бракованных щеток в продаже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в чём брак? как он выглядит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в чём брак? как он выглядит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а он никак не выглядит,просто не работает! тебе докопаться не до кого чтоли?
СсылкаПожаловаться
стрелка должна быть в зеленой зоне всегда,даже при включенном ВСЕ,если нет и подтяжка ремня не помогла,меняем щетки раза два три(очень много брака) если и это не помогает,замена генератора.
СсылкаПожаловаться
какой брак в щётках? может, грязь на коллекторе?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой брак в щётках? может, грязь на коллекторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага! воздух надо финский в колеса закачать!
СсылкаПожаловаться
да аккум наверно дохлый ---вот и все....а при вкл. поворотах стрелка у всех на классике прыгает....на крайняк сначала проводюшки пошевилите которые от гены уходят ...контакта мож где нет....на жигуле это норм процесс....че сразу гену-то потрошить
СсылкаПожаловаться
Verun
Ремень подтягивали, напряжение 14,00, генератор меняла осенью 2008 г. Аккумулятор поставила свежо заряженный (у меня их два).
Ну, что ж буду для начала менять щетки. Дальше посмотрим. Сообщу.
Всем спасибо! : )))*
СсылкаПожаловаться
14 вольт!!!!шоб я так жил!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Веруня! 14 вольт?! Обалдеть! Тогда снимите приборную панель и закрутите гайку на массовых проводах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
14 вольт! какие проблемы? живите, радуйтесь!!
СсылкаПожаловаться
Verun
Угу... вот поменяю таблеку ...может и начну радоваться ; )
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А у вас там случаем ШКИВЫ не изношены?
СсылкаПожаловаться
Verun
Не знаю... сегодня заглянем
СсылкаПожаловаться
Verun
Всем СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ и СОВЕТЫ!!!
Все оказалосль проще простого...."разобрался" провод с минусовой клемы который идет на массу кузова!
СсылкаПожаловаться
юрий круглов
спасибо ответы
СсылкаПожаловаться
юрий круглов
спасибо за ответы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru