Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
28 апреля
Toyota Corolla 1.6 MT
Отличное сочетание цены , комфорта, качества! Надёжность безупречна.
4.5
Все отзывы

ВАЗ 2104 выпуск 2002

Здравствуйте! Подскажите в чем может быть дело: Разрядился полностью аккумулятор (стояла машина два дня), поставила свежезаряженный аккумулятор, рано радовалась... при езде аккумулятор не заряжается, стрелка все время уходит на белую шкалу (при включенных габаритах), а включаешь фары уходит в зону бело- красную, а если поворотники как чумная дергается на красной...Проверили напряжение (на холостом ходу), одни говорят нормально, другие маловато, а при газовке не увеличивается...Непонятно. Малость подтянули ремень, и все. По крайне мере заводится. За ранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
эд
напряжение то замеренное,сколько было?
СсылкаПожаловаться
ivan.win@mail.ru
Может дело в генераторе!?
СсылкаПожаловаться
Ремень генератора подтяни .
СсылкаПожаловаться
Если не поможет - генератор в ремонт , смотри щетки .
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
если без нагрузки напряжение нормальное,а с нагрузкой падает,независимо от оборотов дв.,то ремень генератора смотри...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
13,8-14,2.Зарядки нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что значит "одни говорят - малое, другие - нормальное" ? какое в вольтах? если судить по описанию дефекта, дело в генераторе - диодный мост, отпущен(или подгорел) плюсовой.
СсылкаПожаловаться
скоре всего пробит диодный мост поэтому на больших оборотах зарядка идет а на малых проподает и поэтой причине у вас идет утечка тока когда двигатель заглушен совет просто поменять генератор
СсылкаПожаловаться
скоре всего пробит диодный мост поэтому на больших оборотах зарядка идет а на малых проподает и поэтой причине у вас идет утечка тока когда двигатель заглушен совет просто поменять генератор
СсылкаПожаловаться
не надо менять, его ремонтировать - никакой проблемы, проще пареной репы.
СсылкаПожаловаться
стрелка должна быть в зеленой зоне всегда,даже при включенном ВСЕ,если нет и подтяжка ремня не помогла,меняем щетки раза два три(очень много брака) если и это не помогает,замена генератора.
СсылкаПожаловаться
стрелка должна быть в зеленой зоне всегда,даже при включенном ВСЕ,если нет и подтяжка ремня не помогла,меняем щетки раза два три(очень много брака) если и это не помогает,замена генератора.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Минасова а вы щетки ниточкой подвязуете?2,3.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Екатерина Минасова а вы щетки ниточкой подвязуете?2,3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я говорю что очень много бракованных щеток в продаже
СсылкаПожаловаться
я говорю что очень много бракованных щеток в продаже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в чём брак? как он выглядит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в чём брак? как он выглядит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а он никак не выглядит,просто не работает! тебе докопаться не до кого чтоли?
СсылкаПожаловаться
стрелка должна быть в зеленой зоне всегда,даже при включенном ВСЕ,если нет и подтяжка ремня не помогла,меняем щетки раза два три(очень много брака) если и это не помогает,замена генератора.
СсылкаПожаловаться
какой брак в щётках? может, грязь на коллекторе?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой брак в щётках? может, грязь на коллекторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага! воздух надо финский в колеса закачать!
СсылкаПожаловаться
да аккум наверно дохлый ---вот и все....а при вкл. поворотах стрелка у всех на классике прыгает....на крайняк сначала проводюшки пошевилите которые от гены уходят ...контакта мож где нет....на жигуле это норм процесс....че сразу гену-то потрошить
СсылкаПожаловаться
Verun
Ремень подтягивали, напряжение 14,00, генератор меняла осенью 2008 г. Аккумулятор поставила свежо заряженный (у меня их два).
Ну, что ж буду для начала менять щетки. Дальше посмотрим. Сообщу.
Всем спасибо! : )))*
СсылкаПожаловаться
14 вольт!!!!шоб я так жил!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Веруня! 14 вольт?! Обалдеть! Тогда снимите приборную панель и закрутите гайку на массовых проводах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
14 вольт! какие проблемы? живите, радуйтесь!!
СсылкаПожаловаться
Verun
Угу... вот поменяю таблеку ...может и начну радоваться ; )
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А у вас там случаем ШКИВЫ не изношены?
СсылкаПожаловаться
Verun
Не знаю... сегодня заглянем
СсылкаПожаловаться
Verun
Всем СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ и СОВЕТЫ!!!
Все оказалосль проще простого...."разобрался" провод с минусовой клемы который идет на массу кузова!
СсылкаПожаловаться
юрий круглов
спасибо ответы
СсылкаПожаловаться
юрий круглов
спасибо за ответы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru