Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы

ВАЗ 2104 выпуск 2002

Здравствуйте! Подскажите в чем может быть дело: Разрядился полностью аккумулятор (стояла машина два дня), поставила свежезаряженный аккумулятор, рано радовалась... при езде аккумулятор не заряжается, стрелка все время уходит на белую шкалу (при включенных габаритах), а включаешь фары уходит в зону бело- красную, а если поворотники как чумная дергается на красной...Проверили напряжение (на холостом ходу), одни говорят нормально, другие маловато, а при газовке не увеличивается...Непонятно. Малость подтянули ремень, и все. По крайне мере заводится. За ранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
эд
напряжение то замеренное,сколько было?
СсылкаПожаловаться
ivan.win@mail.ru
Может дело в генераторе!?
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Ремень генератора подтяни .
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Если не поможет - генератор в ремонт , смотри щетки .
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
если без нагрузки напряжение нормальное,а с нагрузкой падает,независимо от оборотов дв.,то ремень генератора смотри...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
13,8-14,2.Зарядки нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что значит "одни говорят - малое, другие - нормальное" ? какое в вольтах? если судить по описанию дефекта, дело в генераторе - диодный мост, отпущен(или подгорел) плюсовой.
СсылкаПожаловаться
николай широких
скоре всего пробит диодный мост поэтому на больших оборотах зарядка идет а на малых проподает и поэтой причине у вас идет утечка тока когда двигатель заглушен совет просто поменять генератор
СсылкаПожаловаться
николай широких
скоре всего пробит диодный мост поэтому на больших оборотах зарядка идет а на малых проподает и поэтой причине у вас идет утечка тока когда двигатель заглушен совет просто поменять генератор
СсылкаПожаловаться
не надо менять, его ремонтировать - никакой проблемы, проще пареной репы.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Минасова
стрелка должна быть в зеленой зоне всегда,даже при включенном ВСЕ,если нет и подтяжка ремня не помогла,меняем щетки раза два три(очень много брака) если и это не помогает,замена генератора.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Минасова
стрелка должна быть в зеленой зоне всегда,даже при включенном ВСЕ,если нет и подтяжка ремня не помогла,меняем щетки раза два три(очень много брака) если и это не помогает,замена генератора.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Минасова а вы щетки ниточкой подвязуете?2,3.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Екатерина Минасова а вы щетки ниточкой подвязуете?2,3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я говорю что очень много бракованных щеток в продаже
СсылкаПожаловаться
Екатерина Минасова
я говорю что очень много бракованных щеток в продаже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в чём брак? как он выглядит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в чём брак? как он выглядит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а он никак не выглядит,просто не работает! тебе докопаться не до кого чтоли?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Минасова
стрелка должна быть в зеленой зоне всегда,даже при включенном ВСЕ,если нет и подтяжка ремня не помогла,меняем щетки раза два три(очень много брака) если и это не помогает,замена генератора.
СсылкаПожаловаться
какой брак в щётках? может, грязь на коллекторе?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой брак в щётках? может, грязь на коллекторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага! воздух надо финский в колеса закачать!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
да аккум наверно дохлый ---вот и все....а при вкл. поворотах стрелка у всех на классике прыгает....на крайняк сначала проводюшки пошевилите которые от гены уходят ...контакта мож где нет....на жигуле это норм процесс....че сразу гену-то потрошить
СсылкаПожаловаться
Verun
Ремень подтягивали, напряжение 14,00, генератор меняла осенью 2008 г. Аккумулятор поставила свежо заряженный (у меня их два).
Ну, что ж буду для начала менять щетки. Дальше посмотрим. Сообщу.
Всем спасибо! : )))*
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
14 вольт!!!!шоб я так жил!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Веруня! 14 вольт?! Обалдеть! Тогда снимите приборную панель и закрутите гайку на массовых проводах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
14 вольт! какие проблемы? живите, радуйтесь!!
СсылкаПожаловаться
Verun
Угу... вот поменяю таблеку ...может и начну радоваться ; )
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А у вас там случаем ШКИВЫ не изношены?
СсылкаПожаловаться
Verun
Не знаю... сегодня заглянем
СсылкаПожаловаться
Verun
Всем СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ и СОВЕТЫ!!!
Все оказалосль проще простого...."разобрался" провод с минусовой клемы который идет на массу кузова!
СсылкаПожаловаться
юрий круглов
спасибо ответы
СсылкаПожаловаться
юрий круглов
спасибо за ответы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru