20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2104 выпуск 2002

Здравствуйте! Подскажите в чем может быть дело: Разрядился полностью аккумулятор (стояла машина два дня), поставила свежезаряженный аккумулятор, рано радовалась... при езде аккумулятор не заряжается, стрелка все время уходит на белую шкалу (при включенных габаритах), а включаешь фары уходит в зону бело- красную, а если поворотники как чумная дергается на красной...Проверили напряжение (на холостом ходу), одни говорят нормально, другие маловато, а при газовке не увеличивается...Непонятно. Малость подтянули ремень, и все. По крайне мере заводится. За ранее всем спасибо!
Verun
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
эд
напряжение то замеренное,сколько было?
СсылкаПожаловаться
ivan.win@mail.ru
Может дело в генераторе!?
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Ремень генератора подтяни .
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Если не поможет - генератор в ремонт , смотри щетки .
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
если без нагрузки напряжение нормальное,а с нагрузкой падает,независимо от оборотов дв.,то ремень генератора смотри...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
13,8-14,2.Зарядки нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что значит "одни говорят - малое, другие - нормальное" ? какое в вольтах? если судить по описанию дефекта, дело в генераторе - диодный мост, отпущен(или подгорел) плюсовой.
СсылкаПожаловаться
николай широких
скоре всего пробит диодный мост поэтому на больших оборотах зарядка идет а на малых проподает и поэтой причине у вас идет утечка тока когда двигатель заглушен совет просто поменять генератор
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на николай широких
николай широких
скоре всего пробит диодный мост поэтому на больших оборотах зарядка идет а на малых проподает и поэтой причине у вас идет утечка тока когда двигатель заглушен совет просто поменять генератор
СсылкаПожаловаться
не надо менять, его ремонтировать - никакой проблемы, проще пареной репы.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Минасова
стрелка должна быть в зеленой зоне всегда,даже при включенном ВСЕ,если нет и подтяжка ремня не помогла,меняем щетки раза два три(очень много брака) если и это не помогает,замена генератора.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Екатерина Минасова
Екатерина Минасова
стрелка должна быть в зеленой зоне всегда,даже при включенном ВСЕ,если нет и подтяжка ремня не помогла,меняем щетки раза два три(очень много брака) если и это не помогает,замена генератора.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Минасова а вы щетки ниточкой подвязуете?2,3.
СсылкаПожаловаться
Екатерина МинасоваВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Екатерина Минасова а вы щетки ниточкой подвязуете?2,3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я говорю что очень много бракованных щеток в продаже
СсылкаПожаловаться
Екатерина Минасова
я говорю что очень много бракованных щеток в продаже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в чём брак? как он выглядит?
СсылкаПожаловаться
Екатерина МинасоваВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в чём брак? как он выглядит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а он никак не выглядит,просто не работает! тебе докопаться не до кого чтоли?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Минасова
стрелка должна быть в зеленой зоне всегда,даже при включенном ВСЕ,если нет и подтяжка ремня не помогла,меняем щетки раза два три(очень много брака) если и это не помогает,замена генератора.
СсылкаПожаловаться
какой брак в щётках? может, грязь на коллекторе?
СсылкаПожаловаться
Екатерина МинасоваВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
какой брак в щётках? может, грязь на коллекторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага! воздух надо финский в колеса закачать!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
да аккум наверно дохлый ---вот и все....а при вкл. поворотах стрелка у всех на классике прыгает....на крайняк сначала проводюшки пошевилите которые от гены уходят ...контакта мож где нет....на жигуле это норм процесс....че сразу гену-то потрошить
СсылкаПожаловаться
Verun
Ремень подтягивали, напряжение 14,00, генератор меняла осенью 2008 г. Аккумулятор поставила свежо заряженный (у меня их два).
Ну, что ж буду для начала менять щетки. Дальше посмотрим. Сообщу.
Всем спасибо! : )))*
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
14 вольт!!!!шоб я так жил!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Веруня! 14 вольт?! Обалдеть! Тогда снимите приборную панель и закрутите гайку на массовых проводах.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария