Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2104 неадекватна система охлаждения.Кто может помочь?

Машина греется,вентилятор на радиаторе не включается...заменил датчик включения вентилятора заменил термостат...машина продолжает очень быстро греться,"до красна" на датчике на панели...что с ней происходит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Машина какого года? Инжектор или карбюратор? Помпу глядел? Датчик включения вентилятора, где стоит? А то одни угадайки.
СсылкаПожаловаться
Ярис М
карбюратор,помпу не глядел,так как менял её 3 месяца назад,да и патрубки вроде бы не особо температурой отличаются...датчик включения вентилятора стоит внизу радиатора.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самое первое датчик включения вентилятора провода между собой замыкал ремень на помпе смтрел
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самое первое датчик включения вентилятора провода между собой замыкал ремень на помпе смтрел
СсылкаПожаловаться
замыкал - работает...ремень впорядке
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
температурой не отличаются это как понять и от чего не отличаются
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
температурой не отличаются это как понять и от чего не отличаются
СсылкаПожаловаться
Верхний патрубок от радиатора в термостат почти такой же температуры как и нижний...(друг от друга)
СсылкаПожаловаться
Ярис М
Верхний патрубок от радиатора в термостат почти такой же температуры как и нижний...(друг от друга)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МОЖЕТ САМ ДАТЧИК НА ПАНЕЛИ ГЛЮЧИТ ТЫ УВЕРЕН ЧТО ОНА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
пётр белан
МОЖЕТ САМ ДАТЧИК НА ПАНЕЛИ ГЛЮЧИТ ТЫ УВЕРЕН ЧТО ОНА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
МОЖЕТ САМ ДАТЧИК НА ПАНЕЛИ ГЛЮЧИТ ТЫ УВЕРЕН ЧТО ОНА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.

а такое может быть да?
СсылкаПожаловаться
Если помпу ставил с пластмассовой крыльчаткой есть вариант что она уже обошлась или развалилась ПРОВЕРЯТЬ ЦИРКУЛЯЦИЮ тосола
СсылкаПожаловаться
Если помпу ставил с пластмассовой крыльчаткой есть вариант что она уже обошлась или развалилась ПРОВЕРЯТЬ ЦИРКУЛЯЦИЮ тосола
СсылкаПожаловаться
Если помпу ставил с пластмассовой крыльчаткой есть вариант что она уже обошлась или развалилась ПРОВЕРЯТЬ ЦИРКУЛЯЦИЮ тосола
как проверить циркуляцию тосола?
СсылкаПожаловаться
Ярис М
Если помпу ставил с пластмассовой крыльчаткой есть вариант что она уже обошлась или развалилась ПРОВЕРЯТЬ ЦИРКУЛЯЦИЮ тосола
как проверить циркуляцию тосола?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На карбюратор идет 2 парубка снять патрубок подачи и в бутылку. Завести, если тосол польётся под давлением струёй ЕСТЬ, если не польется МЕНЯТЬ помпу!!!!
СсылкаПожаловаться
На карбюратор идет 2 парубка снять патрубок подачи и в бутылку. Завести, если тосол польётся под давлением струёй ЕСТЬ, если не польется МЕНЯТЬ помпу!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На карбюратор идет 2 парубка снять патрубок подачи и в бутылку. Завести, если тосол польётся под давлением струёй ЕСТЬ, если не польется МЕНЯТЬ помпу!!!!
спасибо...проверим)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А датчик ты случайно не девяточный взял 96-99 температура ключения а у вас температура включения меньше . Авто что кипит когда температуру датчик на красную лезет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А датчик ты случайно не девяточный взял 96-99 температура ключения а у вас температура включения меньше . Авто что кипит когда температуру датчик на красную лезет
СсылкаПожаловаться
А датчик ты случайно не девяточный взял 96-99 температура ключения а у вас температура включения меньше . Авто что кипит когда температуру датчик на красную лезет

датчик на 82-87 градусов...
СсылкаПожаловаться
Ярис М
на красную лезет,кипит,а вентиль не влючается,толи датчик не срабатывает,толи я ваааще ничего не понимаю..
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
открой крышку на расширительном бачке и пусть работает и смотри если указатель будет показывать 100 а тосол не начнет закипать меняй указатель начал врать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
открой крышку на расширительном бачке и пусть работает и смотри если указатель будет показывать 100 а тосол не начнет закипать меняй указатель начал врать
СсылкаПожаловаться
открой крышку на расширительном бачке и пусть работает и смотри если указатель будет показывать 100 а тосол не начнет закипать меняй указатель начал врать

Тосол не кипит при 100 градусах, температура кипения тосола зависит от марки тосола, и некоторые закипают только при 110 градусах. что бы проверить вашим методом, нужно залить воду. А так, мысль правильная. А тут явно температура не доходит до датчика на радиаторе, Вернее всего циркляция плохая. Это может быть из за помпы или темостата. Термостат или не открывает, или малый круг не закрывает. Именно поэтому на новых машинах отказались от датчика на радиаторе. Теперь он стоит перед термостатом, на самом горячем месте.
СсылкаПожаловаться
открой крышку на расширительном бачке и пусть работает и смотри если указатель будет показывать 100 а тосол не начнет закипать меняй указатель начал врать

Тосол не кипит при 100 градусах, температура кипения тосола зависит от марки тосола, и некоторые закипают только при 110 градусах. что бы проверить вашим методом, нужно залить воду. А так, мысль правильная. А тут явно температура не доходит до датчика на радиаторе, Вернее всего циркляция плохая. Это может быть из за помпы или темостата. Термостат или не открывает, или малый круг не закрывает. Именно поэтому на новых машинах отказались от датчика на радиаторе. Теперь он стоит перед термостатом, на самом горячем месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну 10 градусов на глаз и не определить Да там и на датчике красная начинается когда жидкость закипеть должна
СсылкаПожаловаться
Ярис М
вчера вот сидели пробовали,когда всё поменяли...кипит на красном
СсылкаПожаловаться
Сергей Ларин
у тебя может прокладка под головкой пробита , и газы не дают воде пойти в радиатор я тоже мучился с токой проблемой
СсылкаПожаловаться
Сергей Ларин
у тебя может прокладка под головкой пробита , и газы не дают воде пойти в радиатор я тоже мучился с токой проблемой
СсылкаПожаловаться
у тебя может прокладка под головкой пробита , и газы не дают воде пойти в радиатор я тоже мучился с токой проблемой
под головкой чего?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если кипит снимай помпу и еще раз посмотри термостат кинь его в кастрюлю и вскипяти и посмотри как он открывается
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если кипит снимай помпу и еще раз посмотри термостат кинь его в кастрюлю и вскипяти и посмотри как он открывается
СсылкаПожаловаться
Ну если кипит снимай помпу и еще раз посмотри термостат кинь его в кастрюлю и вскипяти и посмотри как он открывается

при какой температуре он открываться должен?
СсылкаПожаловаться
Ярис М
Ну если кипит снимай помпу и еще раз посмотри термостат кинь его в кастрюлю и вскипяти и посмотри как он открывается

при какой температуре он открываться должен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там диапазон я точно не помню на ваш авто примерно в районе 90 но при кипении воды должен быть открыт полностью
СсылкаПожаловаться
Ярис М
Ну если кипит снимай помпу и еще раз посмотри термостат кинь его в кастрюлю и вскипяти и посмотри как он открывается

при какой температуре он открываться должен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй настроить момент зажигания!При не правельном настроенном зажигании двигон твой будет греться.либо у тебя где то стоит воздушная пробка?
СсылкаПожаловаться
я пока термостат подобрал 4 выкинул, проверял в кастрюле-они открываются уже выше ста. Нашел старого образца-латунный. А датчик и не будет работать-тосол в радиатор через термостат не поступает и температура низкая для включения датчика. Датчики тоже сейчас через один дерьмо, все проверять нужно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
А не стоит ли газовое оборудование,если да,то меняй диафрагму на редукторе!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
А не стоит ли газовое оборудование,если да,то меняй диафрагму на редукторе!!!
СсылкаПожаловаться
А не стоит ли газовое оборудование,если да,то меняй диафрагму на редукторе!!!

не не не
СсылкаПожаловаться
Ярис М
А не стоит ли газовое оборудование,если да,то меняй диафрагму на редукторе!!!

не не не
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Говорилось выше-снимай помпу,скорее всего там не будет лопостей
СсылкаПожаловаться
Ярис М
А не стоит ли газовое оборудование,если да,то меняй диафрагму на редукторе!!!

не не не
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Говорилось выше-снимай помпу,скорее всего там не будет лопостей
СсылкаПожаловаться
пётр белан
ТЫ ПРОВЕРЬ У МЕНЯ НА 9КЕ БЫЛО ПРОВОД ОТ ДАТЧИКА ПРОТЕРСЯ И ОБ КОРОБКУ ЗАКОНТАЧИЛ
СсылкаПожаловаться
пётр белан
ТЫ ПРОВЕРЬ У МЕНЯ НА 9КЕ БЫЛО ПРОВОД ОТ ДАТЧИКА ПРОТЕРСЯ И ОБ КОРОБКУ ЗАКОНТАЧИЛ
СсылкаПожаловаться
ТЫ ПРОВЕРЬ У МЕНЯ НА 9КЕ БЫЛО ПРОВОД ОТ ДАТЧИКА ПРОТЕРСЯ И ОБ КОРОБКУ ЗАКОНТАЧИЛ

провода в порядке,я их на прямую замыкал,вентилятор работает
СсылкаПожаловаться
Ярис М
ТЫ ПРОВЕРЬ У МЕНЯ НА 9КЕ БЫЛО ПРОВОД ОТ ДАТЧИКА ПРОТЕРСЯ И ОБ КОРОБКУ ЗАКОНТАЧИЛ

провода в порядке,я их на прямую замыкал,вентилятор работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРОВОД ОТ ДАТЧИКА КОТОРЫЙ НА МОТОРЕ Ю И ЕСЛИ БЫ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВОЙ ПРОБИЛО ТО БУЛЬБЫ ШЛИ В РАСШИРИТЕЛЬ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
кстати датчик тож может быть если новый это не означает что рабочий . Кинь его в воду и нагрей до кипения и тестером посмотри если контакты сопротивления не имеют то работает . Или контролькой ток через него должен проходить начнет остывать контакты должны разомкнуться
СсылкаПожаловаться
Нард ставит тумблер принудительного включения вентилятора. Тумблер в салон, два провода на сам датчик температуры, когда надо включаеш.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть