14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2104 неадекватна система охлаждения.Кто может помочь?

Машина греется,вентилятор на радиаторе не включается...заменил датчик включения вентилятора заменил термостат...машина продолжает очень быстро греться,"до красна" на датчике на панели...что с ней происходит?
Ярис М
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Рашит Мухаметшин
Машина какого года? Инжектор или карбюратор? Помпу глядел? Датчик включения вентилятора, где стоит? А то одни угадайки.
СсылкаПожаловаться
Ярис М
карбюратор,помпу не глядел,так как менял её 3 месяца назад,да и патрубки вроде бы не особо температурой отличаются...датчик включения вентилятора стоит внизу радиатора.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самое первое датчик включения вентилятора провода между собой замыкал ремень на помпе смтрел
СсылкаПожаловаться
Ярис МВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Самое первое датчик включения вентилятора провода между собой замыкал ремень на помпе смтрел
СсылкаПожаловаться
замыкал - работает...ремень впорядке
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
температурой не отличаются это как понять и от чего не отличаются
СсылкаПожаловаться
Ярис МВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
температурой не отличаются это как понять и от чего не отличаются
СсылкаПожаловаться
Верхний патрубок от радиатора в термостат почти такой же температуры как и нижний...(друг от друга)
СсылкаПожаловаться
пётр беланВ ответ на Ярис М
Ярис М
Верхний патрубок от радиатора в термостат почти такой же температуры как и нижний...(друг от друга)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МОЖЕТ САМ ДАТЧИК НА ПАНЕЛИ ГЛЮЧИТ ТЫ УВЕРЕН ЧТО ОНА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
Ярис МВ ответ на пётр белан
пётр белан
МОЖЕТ САМ ДАТЧИК НА ПАНЕЛИ ГЛЮЧИТ ТЫ УВЕРЕН ЧТО ОНА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
МОЖЕТ САМ ДАТЧИК НА ПАНЕЛИ ГЛЮЧИТ ТЫ УВЕРЕН ЧТО ОНА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.

а такое может быть да?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если помпу ставил с пластмассовой крыльчаткой есть вариант что она уже обошлась или развалилась ПРОВЕРЯТЬ ЦИРКУЛЯЦИЮ тосола
СсылкаПожаловаться
Ярис МВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Если помпу ставил с пластмассовой крыльчаткой есть вариант что она уже обошлась или развалилась ПРОВЕРЯТЬ ЦИРКУЛЯЦИЮ тосола
СсылкаПожаловаться
Если помпу ставил с пластмассовой крыльчаткой есть вариант что она уже обошлась или развалилась ПРОВЕРЯТЬ ЦИРКУЛЯЦИЮ тосола
как проверить циркуляцию тосола?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Ярис М
Ярис М
Если помпу ставил с пластмассовой крыльчаткой есть вариант что она уже обошлась или развалилась ПРОВЕРЯТЬ ЦИРКУЛЯЦИЮ тосола
как проверить циркуляцию тосола?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На карбюратор идет 2 парубка снять патрубок подачи и в бутылку. Завести, если тосол польётся под давлением струёй ЕСТЬ, если не польется МЕНЯТЬ помпу!!!!
СсылкаПожаловаться
Ярис МВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
На карбюратор идет 2 парубка снять патрубок подачи и в бутылку. Завести, если тосол польётся под давлением струёй ЕСТЬ, если не польется МЕНЯТЬ помпу!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На карбюратор идет 2 парубка снять патрубок подачи и в бутылку. Завести, если тосол польётся под давлением струёй ЕСТЬ, если не польется МЕНЯТЬ помпу!!!!
спасибо...проверим)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А датчик ты случайно не девяточный взял 96-99 температура ключения а у вас температура включения меньше . Авто что кипит когда температуру датчик на красную лезет
СсылкаПожаловаться
Ярис МВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А датчик ты случайно не девяточный взял 96-99 температура ключения а у вас температура включения меньше . Авто что кипит когда температуру датчик на красную лезет
СсылкаПожаловаться
А датчик ты случайно не девяточный взял 96-99 температура ключения а у вас температура включения меньше . Авто что кипит когда температуру датчик на красную лезет

датчик на 82-87 градусов...
СсылкаПожаловаться
Ярис М
на красную лезет,кипит,а вентиль не влючается,толи датчик не срабатывает,толи я ваааще ничего не понимаю..
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
открой крышку на расширительном бачке и пусть работает и смотри если указатель будет показывать 100 а тосол не начнет закипать меняй указатель начал врать
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
открой крышку на расширительном бачке и пусть работает и смотри если указатель будет показывать 100 а тосол не начнет закипать меняй указатель начал врать
СсылкаПожаловаться
открой крышку на расширительном бачке и пусть работает и смотри если указатель будет показывать 100 а тосол не начнет закипать меняй указатель начал врать

Тосол не кипит при 100 градусах, температура кипения тосола зависит от марки тосола, и некоторые закипают только при 110 градусах. что бы проверить вашим методом, нужно залить воду. А так, мысль правильная. А тут явно температура не доходит до датчика на радиаторе, Вернее всего циркляция плохая. Это может быть из за помпы или темостата. Термостат или не открывает, или малый круг не закрывает. Именно поэтому на новых машинах отказались от датчика на радиаторе. Теперь он стоит перед термостатом, на самом горячем месте.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
открой крышку на расширительном бачке и пусть работает и смотри если указатель будет показывать 100 а тосол не начнет закипать меняй указатель начал врать

Тосол не кипит при 100 градусах, температура кипения тосола зависит от марки тосола, и некоторые закипают только при 110 градусах. что бы проверить вашим методом, нужно залить воду. А так, мысль правильная. А тут явно температура не доходит до датчика на радиаторе, Вернее всего циркляция плохая. Это может быть из за помпы или темостата. Термостат или не открывает, или малый круг не закрывает. Именно поэтому на новых машинах отказались от датчика на радиаторе. Теперь он стоит перед термостатом, на самом горячем месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну 10 градусов на глаз и не определить Да там и на датчике красная начинается когда жидкость закипеть должна
СсылкаПожаловаться
Ярис М
вчера вот сидели пробовали,когда всё поменяли...кипит на красном
СсылкаПожаловаться
Сергей Ларин
у тебя может прокладка под головкой пробита , и газы не дают воде пойти в радиатор я тоже мучился с токой проблемой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария