20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2104 инжектор сгорел модуль зажигания с дымом и свистом

Всем доброй ночи . 2 дня на даче . Решил поехать домой а машина не заводится . Искры нет .сгорел предохранитель F1. поменял он опять сгорел . Поменял модуль зажигания (был с собой новый ) поставил предохранитель на15а.машина завелась плохо обороты низкие. через 5-7 минут дым из модуля (модуль прогорел в районе разъема провода 4 ц) Может кто что подскажет .должны привезти модуль не хочется опять сжечь.
михаил чупахин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
V KHOROSHEYA
Может катушка зажигания .а не модуль .Назовите марку катушки или модуля?
СсылкаПожаловаться
михаил чупахинВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
Может катушка зажигания .а не модуль .Назовите марку катушки или модуля?
СсылкаПожаловаться
катушка зажигания BOSCH 2110 8 кл
СсылкаПожаловаться
Vitek
ну на инжекторе модуль, а предохранитель больше чем предусмотрен заводом не стоит ставить. попробуй без модуля воткнуть предохр. сгорает нет.
СсылкаПожаловаться
михаил чупахинВ ответ на Vitek
Vitek
ну на инжекторе модуль, а предохранитель больше чем предусмотрен заводом не стоит ставить. попробуй без модуля воткнуть предохр. сгорает нет.
СсылкаПожаловаться
я тоже так думаю но на коробке наклейка с переводом (катушка зажигания).Разъём с модуля снимал зажигание включаю предохранитель цел.
СсылкаПожаловаться
Александр
...первый раз слышу...запасной модуль с собой...это же не катушка...значит были какие-то предпосылы...лучше на сервис
СсылкаПожаловаться
Александр
...полазил в инете....грешат на ЭБУ..
СсылкаПожаловаться
михаил чупахинВ ответ на Александр
Александр
...полазил в инете....грешат на ЭБУ..
СсылкаПожаловаться
если привезут бортовый комп он покажет?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на михаил чупахин
михаил чупахин
если привезут бортовый комп он покажет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...БК читает данные с ЭБУ....если он полетел....то... согласен с Валюшей
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на михаил чупахин
михаил чупахин
если привезут бортовый комп он покажет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего он не покажет!
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Скорее всего вышел из строя контроллер.а это частое явление .пробиваются выходнные ключи .которые
управляют КЗ.отдать спецу заменить транзисторы выходные или новый 3-5 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
Скорее всего вышел из строя контроллер.а это частое явление .пробиваются выходнные ключи .которые
управляют КЗ.отдать спецу заменить транзисторы выходные или новый 3-5 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
так обычно и есть - пробивает выходные ключи, и катушка сгорает.
Можно вместо предохранителя поставит лампу ватт на 50 (от того же ближнего света), и попробовать запустить мотор на новой катушке. Если лампа ярко загорится, то всё же, увы, пробиты ключи в блоке управления, но катушка не выйдет из строя.
СсылкаПожаловаться
Vitek
так и выходит там + -и 2 управление. походу на них + пошел лишний. если есть контролька(тестор) можно воткнуть предохр и посмотреть при вкл зажигании должен 1 + быть. если больше и другой модуль полетит.
СсылкаПожаловаться
михаил чупахинВ ответ на Vitek
Vitek
так и выходит там + -и 2 управление. походу на них + пошел лишний. если есть контролька(тестор) можно воткнуть предохр и посмотреть при вкл зажигании должен 1 + быть. если больше и другой модуль полетит.
СсылкаПожаловаться
Самое интересное что пробывал не на одном контакте ни чего нет. лампа 5 ват не горит . одеваю разъём . Штатный предохранитель сгорает
СсылкаПожаловаться
Vitek
кстате есть кто диагностикой занимается? автоасF16 хочу взять. как надежная вещь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Vitek
Vitek
кстате есть кто диагностикой занимается? автоасF16 хочу взять. как надежная вещь?
СсылкаПожаловаться
абсолютно надёжная.
Можно им поназабивать гвоздей, потом подключиться, и он совершенно спокойно будет, как ни в чём ни бывало, работать.
СсылкаПожаловаться
михаил чупахинВ ответ на Vitek
Vitek
кстате есть кто диагностикой занимается? автоасF16 хочу взять. как надежная вещь?
СсылкаПожаловаться
нет ни кого нет. Всем спасибо . Пойду пить водку .Жена всё равно не верит что машина сломалась.Звонила говорит что отмечаю 23 февраля.Не буду её обманывать. К стати всех с праздником.Если завтра кто что подскажет буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на михаил чупахин
михаил чупахин
нет ни кого нет. Всем спасибо . Пойду пить водку .Жена всё равно не верит что машина сломалась.Звонила говорит что отмечаю 23 февраля.Не буду её обманывать. К стати всех с праздником.Если завтра кто что подскажет буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что тут поодскажешь? в последнее время выход из строя ключей в блоке управления, и заодно выгоревшая одна из катушек - что-то уж чересчур частое явление.
Замена транзистора - не сложная процедура, но лучше всего это делать с паяльной станцией, а не паяльником.
СсылкаПожаловаться
михаил чупахинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а что тут поодскажешь? в последнее время выход из строя ключей в блоке управления, и заодно выгоревшая одна из катушек - что-то уж чересчур частое явление.
Замена транзистора - не сложная процедура, но лучше всего это делать с паяльной станцией, а не паяльником.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по какой причине вылетают ключи? 190 тыс км бес проблем . а тут рас и всё. И сколько должно быть на выходе?
СсылкаПожаловаться
михаил чупахинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а что тут поодскажешь? в последнее время выход из строя ключей в блоке управления, и заодно выгоревшая одна из катушек - что-то уж чересчур частое явление.
Замена транзистора - не сложная процедура, но лучше всего это делать с паяльной станцией, а не паяльником.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и ещё вопрос . Последнее время генератор давал выше нормы.стрелка датчика на приборной панели возле красного сектора но на него не заходила . И освещение "моргало" . Если добавить нагрузку всё приходило в норму.Это могло быть причиной
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на михаил чупахин
михаил чупахин
и ещё вопрос . Последнее время генератор давал выше нормы.стрелка датчика на приборной панели возле красного сектора но на него не заходила . И освещение "моргало" . Если добавить нагрузку всё приходило в норму.Это могло быть причиной
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, не могло, но разобраться с этим перезарядом надо.
Замерить напряжение генератора, и сделать вывод - точно ли перезаряд, или вольтметр на приборной доске привирает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария