Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2104 инжектор сгорел модуль зажигания с дымом и свистом

Всем доброй ночи . 2 дня на даче . Решил поехать домой а машина не заводится . Искры нет .сгорел предохранитель F1. поменял он опять сгорел . Поменял модуль зажигания (был с собой новый ) поставил предохранитель на15а.машина завелась плохо обороты низкие. через 5-7 минут дым из модуля (модуль прогорел в районе разъема провода 4 ц) Может кто что подскажет .должны привезти модуль не хочется опять сжечь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
V KHOROSHEYA
Может катушка зажигания .а не модуль .Назовите марку катушки или модуля?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Может катушка зажигания .а не модуль .Назовите марку катушки или модуля?
СсылкаПожаловаться
катушка зажигания BOSCH 2110 8 кл
СсылкаПожаловаться
Vitek
ну на инжекторе модуль, а предохранитель больше чем предусмотрен заводом не стоит ставить. попробуй без модуля воткнуть предохр. сгорает нет.
СсылкаПожаловаться
Vitek
ну на инжекторе модуль, а предохранитель больше чем предусмотрен заводом не стоит ставить. попробуй без модуля воткнуть предохр. сгорает нет.
СсылкаПожаловаться
я тоже так думаю но на коробке наклейка с переводом (катушка зажигания).Разъём с модуля снимал зажигание включаю предохранитель цел.
СсылкаПожаловаться
Александр
...первый раз слышу...запасной модуль с собой...это же не катушка...значит были какие-то предпосылы...лучше на сервис
СсылкаПожаловаться
Александр
...полазил в инете....грешат на ЭБУ..
СсылкаПожаловаться
Александр
...полазил в инете....грешат на ЭБУ..
СсылкаПожаловаться
если привезут бортовый комп он покажет?
СсылкаПожаловаться
михаил чупахин
если привезут бортовый комп он покажет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...БК читает данные с ЭБУ....если он полетел....то... согласен с Валюшей
СсылкаПожаловаться
михаил чупахин
если привезут бортовый комп он покажет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего он не покажет!
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Скорее всего вышел из строя контроллер.а это частое явление .пробиваются выходнные ключи .которые
управляют КЗ.отдать спецу заменить транзисторы выходные или новый 3-5 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Скорее всего вышел из строя контроллер.а это частое явление .пробиваются выходнные ключи .которые
управляют КЗ.отдать спецу заменить транзисторы выходные или новый 3-5 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
так обычно и есть - пробивает выходные ключи, и катушка сгорает.
Можно вместо предохранителя поставит лампу ватт на 50 (от того же ближнего света), и попробовать запустить мотор на новой катушке. Если лампа ярко загорится, то всё же, увы, пробиты ключи в блоке управления, но катушка не выйдет из строя.
СсылкаПожаловаться
Vitek
так и выходит там + -и 2 управление. походу на них + пошел лишний. если есть контролька(тестор) можно воткнуть предохр и посмотреть при вкл зажигании должен 1 + быть. если больше и другой модуль полетит.
СсылкаПожаловаться
Vitek
так и выходит там + -и 2 управление. походу на них + пошел лишний. если есть контролька(тестор) можно воткнуть предохр и посмотреть при вкл зажигании должен 1 + быть. если больше и другой модуль полетит.
СсылкаПожаловаться
Самое интересное что пробывал не на одном контакте ни чего нет. лампа 5 ват не горит . одеваю разъём . Штатный предохранитель сгорает
СсылкаПожаловаться
Vitek
кстате есть кто диагностикой занимается? автоасF16 хочу взять. как надежная вещь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Vitek
Vitek
кстате есть кто диагностикой занимается? автоасF16 хочу взять. как надежная вещь?
СсылкаПожаловаться
абсолютно надёжная.
Можно им поназабивать гвоздей, потом подключиться, и он совершенно спокойно будет, как ни в чём ни бывало, работать.
СсылкаПожаловаться
Vitek
кстате есть кто диагностикой занимается? автоасF16 хочу взять. как надежная вещь?
СсылкаПожаловаться
нет ни кого нет. Всем спасибо . Пойду пить водку .Жена всё равно не верит что машина сломалась.Звонила говорит что отмечаю 23 февраля.Не буду её обманывать. К стати всех с праздником.Если завтра кто что подскажет буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
михаил чупахин
нет ни кого нет. Всем спасибо . Пойду пить водку .Жена всё равно не верит что машина сломалась.Звонила говорит что отмечаю 23 февраля.Не буду её обманывать. К стати всех с праздником.Если завтра кто что подскажет буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что тут поодскажешь? в последнее время выход из строя ключей в блоке управления, и заодно выгоревшая одна из катушек - что-то уж чересчур частое явление.
Замена транзистора - не сложная процедура, но лучше всего это делать с паяльной станцией, а не паяльником.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что тут поодскажешь? в последнее время выход из строя ключей в блоке управления, и заодно выгоревшая одна из катушек - что-то уж чересчур частое явление.
Замена транзистора - не сложная процедура, но лучше всего это делать с паяльной станцией, а не паяльником.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по какой причине вылетают ключи? 190 тыс км бес проблем . а тут рас и всё. И сколько должно быть на выходе?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что тут поодскажешь? в последнее время выход из строя ключей в блоке управления, и заодно выгоревшая одна из катушек - что-то уж чересчур частое явление.
Замена транзистора - не сложная процедура, но лучше всего это делать с паяльной станцией, а не паяльником.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и ещё вопрос . Последнее время генератор давал выше нормы.стрелка датчика на приборной панели возле красного сектора но на него не заходила . И освещение "моргало" . Если добавить нагрузку всё приходило в норму.Это могло быть причиной
СсылкаПожаловаться
михаил чупахин
и ещё вопрос . Последнее время генератор давал выше нормы.стрелка датчика на приборной панели возле красного сектора но на него не заходила . И освещение "моргало" . Если добавить нагрузку всё приходило в норму.Это могло быть причиной
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, не могло, но разобраться с этим перезарядом надо.
Замерить напряжение генератора, и сделать вывод - точно ли перезаряд, или вольтметр на приборной доске привирает.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
по какой причине вылетают ключи? Причин много ,назову несколько основных может кто-то добавит.
Контроллер выерживает в течение 5-6 секунд завышенное напряжение до 25 вольт.Кстати а модель
мозгов какая?,и потом если водку пошли пить то разговора не получится.
1 перегрев температурного режима двигателя.2 Плохие свечи или одна из них.или не меняете вовремя
10-20тыс судя по пробегу у Вас 190 тыс.3 высокие температурные режимы делают или убивают КЗ,
т.е образуются микротрешены 4 Халатное отношение (пыль) есть еше причины,но они косвенные.
Если есть интерес ,к вашей проблеме и ВЫ еше не выпили "малинковский"могу дать Вам ссылки.Удачи.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
по какой причине вылетают ключи? Причин много ,назову несколько основных может кто-то добавит.
Контроллер выерживает в течение 5-6 секунд завышенное напряжение до 25 вольт.Кстати а модель
мозгов какая?,и потом если водку пошли пить то разговора не получится.
1 перегрев температурного режима двигателя.2 Плохие свечи или одна из них.или не меняете вовремя
10-20тыс судя по пробегу у Вас 190 тыс.3 высокие температурные режимы делают или убивают КЗ,
т.е образуются микротрешены 4 Халатное отношение (пыль) есть еше причины,но они косвенные.
Если есть интерес ,к вашей проблеме и ВЫ еше не выпили "малинковский"могу дать Вам ссылки.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Добрый день. Интерес к проблеме конечно есть.А водки я пошёл выпить а не напиться.Это как бы совсем разные вещи.По крайней мере для меня.Модель мозгов 21067-1411020-21 ЕВРО-3.Привезли поставили всё работает.Большое спасибо что помогли а то я бы ещё долго искал проблему.На мозги бы подумал в последнею очередь.Есть вопрос можно ли поставить другой конролер евро-2 без датчика после катализатора,или убрать этот
СсылкаПожаловаться
михаил чупахин
Добрый день. Интерес к проблеме конечно есть.А водки я пошёл выпить а не напиться.Это как бы совсем разные вещи.По крайней мере для меня.Модель мозгов 21067-1411020-21 ЕВРО-3.Привезли поставили всё работает.Большое спасибо что помогли а то я бы ещё долго искал проблему.На мозги бы подумал в последнею очередь.Есть вопрос можно ли поставить другой конролер евро-2 без датчика после катализатора,или убрать этот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно, но надо учесть, что и "мозги" разные - у некоторых ключи вынесены в корпус катушки зажигания, гордо именующуюся "модуль". Кроме того, "ИТЭЛМА"-вские ЭБУ работают с "сименсовскими" ДМРВ "VDO" - а эти ДМРВ действительно гораздо надёжнее "Бошевских" [хотя из-за этого гораздо реже встречаются в продаже]. ЭБУ можно не менять, а перепрошить - на "Евро-2", или даже на "Россию-83".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru