Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2104 холодный воздух из печки

Доброго времени суток.Подскажите, что может быть. Менял основной радиатор на Ваз-2104 (старый подтекал, но печка работала исправно), после замены появилась проблема что из печки дует холодный воздух, удаляли все воздушные пробки, и так и на наклонной горке, воздуха вроде вообще в системе нет. Все патрубки горячие и с радиатора и на печку, тосол циркулирует нормально во всей системе. Сейчас при стоянке температура поднимается до 90 - из печки идет теплый воздух, начинаешь двигаться, температура снижается до 70 и из печки дует холодный воздух. Как то не комильфо, на улице -8, а у меня ноги и голова инеем покрываются... В чем может быть причина? Уточню еще раз, до замены радиатора все было гуд
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Алексей Лукьянец
Скорее всего посмотри тросик заслонки (воздухозаборник ) может закрыт, когда менял его нарушил.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Скорее всего посмотри тросик заслонки (воздухозаборник ) может закрыт, когда менял его нарушил.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего посмотри тросик заслонки (воздухозаборник ) может закрыт, когда менял его нарушил.
Да нет, вроде заслонки нормально все функционируют, менят основной радиатор, а под панель вообще не лазили
СсылкаПожаловаться
молдалврес
термостат на большом круге заклинил. попробуй постучать по нему каким - нибудь ключом (только не помни его). если не поможет - меняй.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
термостат на большом круге заклинил. попробуй постучать по нему каким - нибудь ключом (только не помни его). если не поможет - меняй.
СсылкаПожаловаться
термостат на большом круге заклинил. попробуй постучать по нему каким - нибудь ключом (только не помни его). если не поможет - меняй.

Попробую, может и поможет
СсылкаПожаловаться
Алексей Мухин
термостат на большом круге заклинил. попробуй постучать по нему каким - нибудь ключом (только не помни его). если не поможет - меняй.

Попробую, может и поможет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А температурный датчик что показывает?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
А температурный датчик что показывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на месте греется до 95, при движении уверенно держит 70-75, на старом радиаторе, температура вообще 80 не поднималась и дуло теплом
СсылкаПожаловаться
Алексей Мухин
на месте греется до 95, при движении уверенно держит 70-75, на старом радиаторе, температура вообще 80 не поднималась и дуло теплом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точно термостат
СсылкаПожаловаться
Игорь
Радиатор отопителя Китай ,посмотри внимательно в нём соты крупные воздух плохо прогревается и вокруг радиатора должен быть поролон ,что бы воздух вокруг радиатора не гулял !
СсылкаПожаловаться
Или другой вариант. Если какая нибудь грязюка после замены радиатора пошла гулять по системе и забила трубки радиатора печки.Одна,две трубки чистые - этого достаточно,чтобы все шланги были горячими.
СсылкаПожаловаться
Или другой вариант. Если какая нибудь грязюка после замены радиатора пошла гулять по системе и забила трубки радиатора печки.Одна,две трубки чистые - этого достаточно,чтобы все шланги были горячими.
СсылкаПожаловаться
все патрубки снимали, везде идет циркуляция тосола
СсылкаПожаловаться
Алексей Мухин
Не радиатор заводской, двигатель утеплен, на морде картонка и намордник, а печку и не трошгали
СсылкаПожаловаться
Sergey Uranev
Уменя тоже такая проблема . Стоял алюминевый _потек заменил на медный , не греет .Тоже не могу разобраться . Патрубки все горячии , есть предположение сама печка забита . Весной буду снимать , смотреть .
СсылкаПожаловаться
Эдуард
верхний и нижний патрубок горяч ?
СсылкаПожаловаться
Эдуард
верхний и нижний патрубок горяч ?
СсылкаПожаловаться
Да оба горячие
СсылкаПожаловаться
У меня такая байда была на 2141 .Все шланги горячие и есть циркуляция,но холодно. Снимал оба шланга с печки и не снимая ее промывал из шланга водопроводной водой. Текла грязюка и печка пару месяцев работала. Потом по новой. Откуда столько грязи было - так и не понял.
СсылкаПожаловаться
У меня такая байда была на 2141 .Все шланги горячие и есть циркуляция,но холодно. Снимал оба шланга с печки и не снимая ее промывал из шланга водопроводной водой. Текла грязюка и печка пару месяцев работала. Потом по новой. Откуда столько грязи было - так и не понял.
СсылкаПожаловаться
Тосол по регламенту менять надо каждые ДВА года.а не когда он коричневым станет.Все масла и ОЖ имеют свойство оисляться и продукты разложения осаждаются как раз в зоне перепада температуры,т.е. в двигателе и в радиаторе .
промывать систему надо всю!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Тосол по регламенту менять надо каждые ДВА года.а не когда он коричневым станет.Все масла и ОЖ имеют свойство оисляться и продукты разложения осаждаются как раз в зоне перепада температуры,т.е. в двигателе и в радиаторе .
промывать систему надо всю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это сейчас легко и просто,а двадцать лет назад(когда у меня был Москвич) тосола было не достать.
СсылкаПожаловаться
это сейчас легко и просто,а двадцать лет назад(когда у меня был Москвич) тосола было не достать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на вопрос о количестве грязи в системе охлаждения
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Тосол по регламенту менять надо каждые ДВА года.а не когда он коричневым станет.Все масла и ОЖ имеют свойство оисляться и продукты разложения осаждаются как раз в зоне перепада температуры,т.е. в двигателе и в радиаторе .
промывать систему надо всю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня вышло так что в сентябре менял весь тосол, помпа полетела, а потом в январе - при замене радиатора, так что с ОЖ все тип-топ, выше регламента
СсылкаПожаловаться
Алексей Мухин
У меня вышло так что в сентябре менял весь тосол, помпа полетела, а потом в январе - при замене радиатора, так что с ОЖ все тип-топ, выше регламента
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня вышло так что в сентябре менял весь тосол, помпа полетела, а потом в январе - при замене радиатора, так что с ОЖ все тип-топ, выше регламента
А до смены помпы?Почему потребовалась замена радиатора?Наверняка радиатор снизу потёк?!Всё дело в том ,что продукты распада тосола( коричневая сметанообразная субстанция)замерзает уже при -15 гр.А что происходит при замерзании?Правильно- расширение...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
У меня вышло так что в сентябре менял весь тосол, помпа полетела, а потом в январе - при замене радиатора, так что с ОЖ все тип-топ, выше регламента
А до смены помпы?Почему потребовалась замена радиатора?Наверняка радиатор снизу потёк?!Всё дело в том ,что продукты распада тосола( коричневая сметанообразная субстанция)замерзает уже при -15 гр.А что происходит при замерзании?Правильно- расширение...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет радиатор старый подтекал по месту старой пайки в верхней части радиатора, в районе горловины
СсылкаПожаловаться
Дядя Дима
У Меня на Пассате печка не работает,вот это Ж...
А на Жигулях... Я,в своё время,повыламывал все заслонки!
Зимой---тепло и сухо,и окна не потели и не мёрзли...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Жидкость это такое дело,куда легче,туда и течет.Видно прежний основной был подзабитый,а новый чистый и свободный.Нужно отсоединять шланги радиатора печки и промывать как-то,а если нет,тоже менять. Не мерзнуь же..
СсылкаПожаловаться
Алексей Мухин
Всем спасибо, решил проблему. Новый радиатор оказался с дырдочками. тосол убегал и система была пуста, потому и дуло из печки холодом, а печку промыл проточной водой (радиатор) и сейчас встало все на место.
СсылкаПожаловаться
Добры день. подскажите: ВАЗ 2104 сначала печка включалась, потом чтото начало под панелью дребежать. теперь включается на ямах ито нгевсегда ( тоесть толчек надо) но ито невсегда
СсылкаПожаловаться
Добры день. подскажите: ВАЗ 2104 сначала печка включалась, потом чтото начало под панелью дребежать. теперь включается на ямах ито нгевсегда ( тоесть толчек надо) но ито невсегда
СсылкаПожаловаться
таже проблема кто знает подскажите
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru