3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2104 холодный воздух из печки

Доброго времени суток.Подскажите, что может быть. Менял основной радиатор на Ваз-2104 (старый подтекал, но печка работала исправно), после замены появилась проблема что из печки дует холодный воздух, удаляли все воздушные пробки, и так и на наклонной горке, воздуха вроде вообще в системе нет. Все патрубки горячие и с радиатора и на печку, тосол циркулирует нормально во всей системе. Сейчас при стоянке температура поднимается до 90 - из печки идет теплый воздух, начинаешь двигаться, температура снижается до 70 и из печки дует холодный воздух. Как то не комильфо, на улице -8, а у меня ноги и голова инеем покрываются... В чем может быть причина? Уточню еще раз, до замены радиатора все было гуд
Алексей Мухин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Алексей Лукьянец
Скорее всего посмотри тросик заслонки (воздухозаборник ) может закрыт, когда менял его нарушил.
СсылкаПожаловаться
Алексей МухинВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
Скорее всего посмотри тросик заслонки (воздухозаборник ) может закрыт, когда менял его нарушил.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего посмотри тросик заслонки (воздухозаборник ) может закрыт, когда менял его нарушил.
Да нет, вроде заслонки нормально все функционируют, менят основной радиатор, а под панель вообще не лазили
СсылкаПожаловаться
молдалврес
термостат на большом круге заклинил. попробуй постучать по нему каким - нибудь ключом (только не помни его). если не поможет - меняй.
СсылкаПожаловаться
Алексей МухинВ ответ на молдалврес
молдалврес
термостат на большом круге заклинил. попробуй постучать по нему каким - нибудь ключом (только не помни его). если не поможет - меняй.
СсылкаПожаловаться
термостат на большом круге заклинил. попробуй постучать по нему каким - нибудь ключом (только не помни его). если не поможет - меняй.

Попробую, может и поможет
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Алексей Мухин
Алексей Мухин
термостат на большом круге заклинил. попробуй постучать по нему каким - нибудь ключом (только не помни его). если не поможет - меняй.

Попробую, может и поможет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А температурный датчик что показывает?
СсылкаПожаловаться
Алексей МухинВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
А температурный датчик что показывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на месте греется до 95, при движении уверенно держит 70-75, на старом радиаторе, температура вообще 80 не поднималась и дуло теплом
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Алексей Мухин
Алексей Мухин
на месте греется до 95, при движении уверенно держит 70-75, на старом радиаторе, температура вообще 80 не поднималась и дуло теплом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точно термостат
СсылкаПожаловаться
Игорь
Радиатор отопителя Китай ,посмотри внимательно в нём соты крупные воздух плохо прогревается и вокруг радиатора должен быть поролон ,что бы воздух вокруг радиатора не гулял !
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Или другой вариант. Если какая нибудь грязюка после замены радиатора пошла гулять по системе и забила трубки радиатора печки.Одна,две трубки чистые - этого достаточно,чтобы все шланги были горячими.
СсылкаПожаловаться
Алексей МухинВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Или другой вариант. Если какая нибудь грязюка после замены радиатора пошла гулять по системе и забила трубки радиатора печки.Одна,две трубки чистые - этого достаточно,чтобы все шланги были горячими.
СсылкаПожаловаться
все патрубки снимали, везде идет циркуляция тосола
СсылкаПожаловаться
Алексей Мухин
Не радиатор заводской, двигатель утеплен, на морде картонка и намордник, а печку и не трошгали
СсылкаПожаловаться
Sergey Uranev
Уменя тоже такая проблема . Стоял алюминевый _потек заменил на медный , не греет .Тоже не могу разобраться . Патрубки все горячии , есть предположение сама печка забита . Весной буду снимать , смотреть .
СсылкаПожаловаться
Эдуард
верхний и нижний патрубок горяч ?
СсылкаПожаловаться
Алексей МухинВ ответ на Эдуард
Эдуард
верхний и нижний патрубок горяч ?
СсылкаПожаловаться
Да оба горячие
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
У меня такая байда была на 2141 .Все шланги горячие и есть циркуляция,но холодно. Снимал оба шланга с печки и не снимая ее промывал из шланга водопроводной водой. Текла грязюка и печка пару месяцев работала. Потом по новой. Откуда столько грязи было - так и не понял.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
У меня такая байда была на 2141 .Все шланги горячие и есть циркуляция,но холодно. Снимал оба шланга с печки и не снимая ее промывал из шланга водопроводной водой. Текла грязюка и печка пару месяцев работала. Потом по новой. Откуда столько грязи было - так и не понял.
СсылкаПожаловаться
Тосол по регламенту менять надо каждые ДВА года.а не когда он коричневым станет.Все масла и ОЖ имеют свойство оисляться и продукты разложения осаждаются как раз в зоне перепада температуры,т.е. в двигателе и в радиаторе .
промывать систему надо всю!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Тосол по регламенту менять надо каждые ДВА года.а не когда он коричневым станет.Все масла и ОЖ имеют свойство оисляться и продукты разложения осаждаются как раз в зоне перепада температуры,т.е. в двигателе и в радиаторе .
промывать систему надо всю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это сейчас легко и просто,а двадцать лет назад(когда у меня был Москвич) тосола было не достать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
это сейчас легко и просто,а двадцать лет назад(когда у меня был Москвич) тосола было не достать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на вопрос о количестве грязи в системе охлаждения
СсылкаПожаловаться
Алексей МухинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Тосол по регламенту менять надо каждые ДВА года.а не когда он коричневым станет.Все масла и ОЖ имеют свойство оисляться и продукты разложения осаждаются как раз в зоне перепада температуры,т.е. в двигателе и в радиаторе .
промывать систему надо всю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня вышло так что в сентябре менял весь тосол, помпа полетела, а потом в январе - при замене радиатора, так что с ОЖ все тип-топ, выше регламента
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Алексей Мухин
Алексей Мухин
У меня вышло так что в сентябре менял весь тосол, помпа полетела, а потом в январе - при замене радиатора, так что с ОЖ все тип-топ, выше регламента
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня вышло так что в сентябре менял весь тосол, помпа полетела, а потом в январе - при замене радиатора, так что с ОЖ все тип-топ, выше регламента
А до смены помпы?Почему потребовалась замена радиатора?Наверняка радиатор снизу потёк?!Всё дело в том ,что продукты распада тосола( коричневая сметанообразная субстанция)замерзает уже при -15 гр.А что происходит при замерзании?Правильно- расширение...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария