20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2104 горит лампа зарядки аккумулятора.

Всем привет Не ругайте сильно за пройденные темы... Просто к электрикам ехать - одно разводилово. Сам хочу сделать.

Суть такова: Ваз 21043 карбюратор. Еле горит лампа зарядки на холостых. Чуть дашь газу- гаснет. Тестером померил, идет зарядка 14.1-14.2 в. от гены на аккум.-р. Сам акк-р заряжен-зеленое окошко показывает. Прошлый год менял диодный мост и рег. напряжения. Но! скидываю минусовую клемму и глохнет сразу.( соотв. с ближним светом). Так ведь не должно быть, должна работать?! Купил новый рег. напр. так вообще к 15В в зарядка пошла, и на нем скидываю клемму -глохнет. Вот такое дело.
alex418
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
димон 161.ru
генератор в ремонт, а вообще проще новый купить
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Чистить ВСЕ массы. Начиная от диодный мост - корпус генератора. Далее корпус генератора - опора генератора. Опора генератора - блок двигателя и так до аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Проще кинуть провод от корпуса генратора на минус аккумулятора
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В классике есть одна большая проблема ,это термос над генератором и когда машина остывает то тосол со шлангов начинает капать прямо на генератор что приводит к окислению контактов обмотки с мостом и часто к пробою моста .
Обычно при вскрытии генератора это видно и даже на корпусе генератора видны потёки
СсылкаПожаловаться
alex418
Лампа горит еле еле, убирается сразу после легкого нажатия на газ. Еще заметил, ездил с плохо прикрученной минусовой клеммой. Но аккумулятор то хорошо заряжен. После дня простоя,например, перед пуском показывает 12.8В и зарядка идет 14.0-14.2 мерил мультиметром на клеммах аккм-ра при работе на ХХ. Гену перебирал в том году, диодный мост менял и обмотку( ревизия была проведена, все отлично было, заодно подшипники менял).
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если уверен, что это не диодный мост, то:включи одновременно мощные потребители [д/свет, вент печки на макс. скорости, обогрев заднего стекла], установи средние обороты движка, и померяй напряжение на входе аккума - оно не должно упасть ниже 13,2В. Если упало ниже - см., почему гена не выдает нужную силу ТОКА, в бортсеть, скорее всего, один полюс "звезды" статора перестал работать [или обмотку полюса оборвало - замена статора; или просто отошел/окислился контакт в месте соединения наконечника выхода этого полюса с диодным мостом].
СсылкаПожаловаться
alex418
Спасибо, так делал. Ниже 13 не падало.
СсылкаПожаловаться
Батон
Уважаемые коллеги! Сегодня решился сам отремонтировать генератор! Тускло горела лампа АКБ(при малых оборотах),при увеличении оборотов лампа горела всё ярче! Дольше снимал генератор, чем ремонтировал сам генератор. Причина поломки силовой обратный диод(в генераторе стоят 6 силовых диодов,3 прямых 3 обратных).Заменил весь блок диодов и щётки.Стоимость ремонта 600 руб.Работает всё отлично!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария