Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2104 горит лампа зарядки аккумулятора.

Всем привет Не ругайте сильно за пройденные темы... Просто к электрикам ехать - одно разводилово. Сам хочу сделать.

Суть такова: Ваз 21043 карбюратор. Еле горит лампа зарядки на холостых. Чуть дашь газу- гаснет. Тестером померил, идет зарядка 14.1-14.2 в. от гены на аккум.-р. Сам акк-р заряжен-зеленое окошко показывает. Прошлый год менял диодный мост и рег. напряжения. Но! скидываю минусовую клемму и глохнет сразу.( соотв. с ближним светом). Так ведь не должно быть, должна работать?! Купил новый рег. напр. так вообще к 15В в зарядка пошла, и на нем скидываю клемму -глохнет. Вот такое дело.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
димон 161.ru
генератор в ремонт, а вообще проще новый купить
СсылкаПожаловаться
Чистить ВСЕ массы. Начиная от диодный мост - корпус генератора. Далее корпус генератора - опора генератора. Опора генератора - блок двигателя и так до аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Проще кинуть провод от корпуса генратора на минус аккумулятора
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В классике есть одна большая проблема ,это термос над генератором и когда машина остывает то тосол со шлангов начинает капать прямо на генератор что приводит к окислению контактов обмотки с мостом и часто к пробою моста .
Обычно при вскрытии генератора это видно и даже на корпусе генератора видны потёки
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Лампа горит еле еле, убирается сразу после легкого нажатия на газ. Еще заметил, ездил с плохо прикрученной минусовой клеммой. Но аккумулятор то хорошо заряжен. После дня простоя,например, перед пуском показывает 12.8В и зарядка идет 14.0-14.2 мерил мультиметром на клеммах аккм-ра при работе на ХХ. Гену перебирал в том году, диодный мост менял и обмотку( ревизия была проведена, все отлично было, заодно подшипники менял).
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если уверен, что это не диодный мост, то:включи одновременно мощные потребители [д/свет, вент печки на макс. скорости, обогрев заднего стекла], установи средние обороты движка, и померяй напряжение на входе аккума - оно не должно упасть ниже 13,2В. Если упало ниже - см., почему гена не выдает нужную силу ТОКА, в бортсеть, скорее всего, один полюс "звезды" статора перестал работать [или обмотку полюса оборвало - замена статора; или просто отошел/окислился контакт в месте соединения наконечника выхода этого полюса с диодным мостом].
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Спасибо, так делал. Ниже 13 не падало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru