Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ххх
Обратись к экстрасенсам и ли специалистам.
PS
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
Обратись к экстрасенсам и ли специалистам.
PS
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
Гены разные, с разными подключениями: в ЗР в свое время была статья "Автомобильная электростанция", и там была таблица взаимозаменяемости разных ген, и что необходимо сделать со штатной проводкой для их коммутации. Так вот, по объему эта таблица довольно приличная!
1. Какой гена стоял икакой поставил? 2. "...и загорелась лампа акомулятора горит даже при выключеной массе..." Если поменял на "унифицированный типа 2108", то не перепутал фишки первичного возбуждения с выходо малых диодов моста? 3. "...в итоге перестал стартер крутить..." Что-то неправильно соединил, т.к. стартер вообще "сидит" на отдельной линии, не пересекающейся с геной.
Что- то вы недоговариваете, или сочиняете . КАК может гореть контрольная лампа если масса выключена? И двигатель не запускается( стартер - то не крутит).
PS
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
PS
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
обратись к учителю русского языка,сейчас каникулы,за халтурку охотно возьмутся