Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бывает такое.Я вот продал по дешовке ЛУАЗ перебранный и переделанный полностью.Я на нем по4 по 5 тысяч в один конец наматывал без проблем.А что уже сделано не надо жалеть.
Бывает такое.Я вот продал по дешовке ЛУАЗ перебранный и переделанный полностью.Я на нем по4 по 5 тысяч в один конец наматывал без проблем.А что уже сделано не надо жалеть.
У меня 21043 (86 гв) экспортный вариант купил в Гамбурге в 92г. когда служил в ЗГВ навороченная -спортивный руль фаркоп рейлинги на крыше люк велюр на сиденьях дуги в дверях (усиление.) Столько я на ней потаскал когда уволился .Потом был фьюжн Сейчас Куга а четвёрочка стоит в ракушке заводится с полтычка хотя уж лет 5 -ть никуда не выезжал а в утиль по программе сдать рука не поднялась ( ни разу меня не подвела) на 5 передаче на нем. бензине за 150 км улетал.Своими руками можно что-то всегда починить.Гяжу на неё и вспоминаю как от рекета по Польше уходил как на природу под завязку загружал как заготовки с дачи вывозил... Вообщем я понимаю тех у кого бывает после продажи первого авто слёзы наворачиваются...
у меня тоже четвёрка была три года.классная машина.работяга.самому и починить можно было и запчасти свободно.а что только не возил на ней...но всему приходит конец.ржаветь начала.пришлось продать.
Мой-то тоже всю жизнь "четверки" любит. Вот у нас и "мицубиси" и "патриот", а он хочет у соседа четвёрку купить - такая ласточка, всего год, серебристая, и продаёт сосед всего за 100 тыщ.руб.