Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21041-30.Клапана и задний мост

Купил машину 2 недели назад.Автомобиль - ваз 21041-30.2011 года выпуска.Пробег 31000км.1 хозяин(женщина)
При покупке обнаружили подтеки масла на заднем мосту,в районе редуктора.Продавец сказал надо либо подтянуть болты,либо поменять сальники.Решил что дело пустяковое и не дорогостоящее.
Заехал в автосервис.Посмотрели на мост.Сказали что беспокоиться не нужно и менять тоже ничего не надо,а просто залить туда "минералку".Что это значит???Какую еще минералку???Первый раз о таком слышу.
На всякий случай посмотрели что под капотом.Вердикт вынесли через пару минут(основанный на работающем двигателе):
1.Необходимо настроить клапана
2.Затем,либо подтянуть натяжитель цепи,либо поменять на автоматический.
Сказали работы на 1.5 часа.Стоимость где-то рублей 700-800.
Реальные деньги?Или завысили?И что же все таки делать с задним мостом?Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Альберт Власин
Смотря как течет. Если просто "мокрит" - не страшно, лишь бы уровень не уходил. Если бежит - менять сальник. Минералка-не выход.
Клапана и цепь-обычные регулярные процедуры на этом движке....
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Первый и второй пункт сделать,цена реальная.Мост помыть,чтобы было видно где течет,обычно через сальник.соответственно проверить уровень,при необходимости доливать лучше слить и залить свежее масло.Поездить.По следам масла видно будет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Нецветаев
Ну на земле луж нет.А где посмотреть уровень масла в мосту?
СсылкаПожаловаться
Евгений Нецветаев
Ну на земле луж нет.А где посмотреть уровень масла в мосту?
СсылкаПожаловаться
Купи книжку-почитай. С этой машиной пригодится. )))
Уровень-по заливной пробке.
СсылкаПожаловаться
Евгений Нецветаев
Ну на земле луж нет.А где посмотреть уровень масла в мосту?
СсылкаПожаловаться
Пробку выкручиваешь,только не нижнюю,масло не полилось,палец сунул,не достал-доливать.Пробка прямо на тебя смотрит.И еще-на мосту стоит солдатик с крышечкой.Если забило грязью-создается избыточное давление и масло лезет обычно через сальник.Просто очистить и покрутить несколько раз вокруг оси.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Пробку выкручиваешь,только не нижнюю,масло не полилось,палец сунул,не достал-доливать.Пробка прямо на тебя смотрит.И еще-на мосту стоит солдатик с крышечкой.Если забило грязью-создается избыточное давление и масло лезет обычно через сальник.Просто очистить и покрутить несколько раз вокруг оси.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Залитьчуть больше нормы. И обязательно проверить работоспособность сапуна моста: если он "закис" [а закисает очень быстро] - то очистить и разработать. Ещё проверить пружинку сапуна - сапун должен продуваться ртом при небольшом усилии выдоха; если не продувается - то из-за нестравливания давления вполне может "пробить" сальник. Зачастую достаточно разобраться с сапуном, чтобы течь прекратилась.
СсылкаПожаловаться
Евгений Нецветаев
книга есть)
СсылкаПожаловаться
Евгений Нецветаев
книга есть)
СсылкаПожаловаться
Настраивают пианино. клапана регулируют
СсылкаПожаловаться
Евгений Нецветаев
то есть минералка не вариант???а по чему?
СсылкаПожаловаться
Евгений Нецветаев
то есть минералка не вариант???а по чему?
СсылкаПожаловаться
Качество не то и зимой загустеет... Такие уловки при продаже делают, но не для себя...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Качество не то и зимой загустеет... Такие уловки при продаже делают, но не для себя...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эти мосты как раз для минералки.Просто посмотри по маркировке 75W90.
СсылкаПожаловаться
Евгений Нецветаев
ну что ж, в выходные буду разбираться
СсылкаПожаловаться
Евгений Нецветаев
ну что ж, в выходные буду разбираться
СсылкаПожаловаться
Там ещё не очень заливать. так просто не линёшь
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Минералка это выход....С дуру залил в мост однажды полусинтетику...потекла через 5 км...2 раза меняли сальники..не помогло....залил минералку,всё прошло..отъездил 3 года.ВАЗ-21074
СсылкаПожаловаться
Маркировка 75/90 - это, как привило GL-4, то есть для переднеприводных машин (в коробку). В задний мост на классику нужно лить масло GL-5, плотность 80/85 или 80/90. Если в регионе нет низких температур ( -20 и ниже), то лучше залить минералку, если есть морозы - полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Маркировка 75/90 - это, как привило GL-4, то есть для переднеприводных машин (в коробку). В задний мост на классику нужно лить масло GL-5, плотность 80/85 или 80/90. Если в регионе нет низких температур ( -20 и ниже), то лучше залить минералку, если есть морозы - полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Для задних мостов есть 75W140-это просто по температуре эксплуатации,трансмиссионное.Естественно что для коробок есть75W90,просто на банке написано для чего - коробка или трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну не так то всё и просто с заменой сальника. Кроме сальника нужна и новая распорная втулка и регулировка усилия затяжки гайки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да залейте вы в мост то что положено заводом изготовителем . Сколько лет на этих авто езтили вообще на ТАД-17 и ничего не замерзало даже в сибири.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да залейте вы в мост то что положено заводом изготовителем . Сколько лет на этих авто езтили вообще на ТАД-17 и ничего не замерзало даже в сибири.
СсылкаПожаловаться
Точно вещь
СсылкаПожаловаться
Саша
ну и вопросы.долей тад 17 и все.а за клапана отдай 700 рублней и все.у тебя машина НОВАЯ.
СсылкаПожаловаться
Саша
прикол в тему.короче приехал клапана регулировать.ну стою жду и не пойму почему не делают.уже про себя матерю мастера.А сейчас просто ржу над собой .почему я не понимал того что сраз3у не стали делать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Нецветаев
и почему ждал?почему не делали?
СсылкаПожаловаться
Евгений Нецветаев
и почему ждал?почему не делали?
СсылкаПожаловаться
На холодную надо
СсылкаПожаловаться
А П
все верно, на счет масла не парься, лей минералку и все норм. будет (дергаться будешь когда бедет литрами уходить, а сопун проверить и почистить),
клана регулировать по моему каждые 15-20 т.км. (не реже каждой 2-ой замены масла).
Ценник за работу в адеквате, только эта работа на холодную делается (обязательно).
Гидронатяжитель не стал бы ставить, механика на этих моторах надежнее (тем более делается это одновременно с клапанами).
СсылкаПожаловаться
Евгений Нецветаев
а как понять настроены ли клапана или нет?так как во время работы смотреть за этим не буду
СсылкаПожаловаться
с новья подтекает уже 6 лет в год 1 раз чуть доливаю ТАД-17,а менять сальник,можно получить проблему(сказали мастера)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru