24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2101 не могу завести

Добрый вечер. У меня такая проблема: машина моя ВАЗ 2101 не могу завести. Все началоь с того как на ходу с моторного отсека услышал щелчек и начали падать обороты двигателя, заглох. При заводе обороты доходили до200-300. холостого хода нет. Проверил искру, продул карбюратор все как будто нечего не делал. Думал мож цепь пролетела Установил на среднюю метку ключем коленвал, снял крышку двигателя метка не сошлась на распред вале, спровернул сопоставил метки на распред вале с колен валом. Выставил трамблер на перый цилиндр, спрежними метками. Завожу двигатель чихает, крутил трамлер, не помогает. Заранее спасибо!
Андрей Дубровин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Андрей Потапенко
Метка на КВ должна быть третья по ходу вращения. Метка на распредвалу по точке. Трамблёр на четвёртый цилиндр. И сходи в магазин, купи книгу по ремонту.
СсылкаПожаловаться
Иван Максимкин
по моему перескочила цепь и погнуло клапана
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Средняя метка - это МЗ. Тебе нужна метка ВМТ - самая длинная из трёх. Успокоитель на месте? Натяжитель живой?
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
http://avtolektron.ru/sistema-zazhiganiy...
и на всякий случай посмотри привод трамблера ( грибок)
СсылкаПожаловаться
arman1979
если цепь перескочла есть верятность загиба клапанов. Покрутите двигатель через храповик и посмотрие зазоры, где будет черезчур большой зазор там согнут клапан
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет всем! можно обзывать наши машины тазами,кастить отечественный автопром вдоль и поперёк,НО НЕ УВАЖАТЬ КОПЕЙКУ - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ. моё почтение всем кто пытается помочь ветерану,ура!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
"Грибок" проверяй в первую очередь. Нередко шлицы режет. Снимаешь трамблер и т.д. Еще одно: когда метки на колене и расреде вместе стоят, то зажигание ПО 4 -му ЦИЛИНДРУ !
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
вот непонятно=работала машина,лезут,крутят метки ???чихает
крышку снял-лучьше-бы заглянул фонариком на башмак-не срезало его там ?
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
вот непонятно=работала машина,лезут,крутят метки ???чихает
крышку снял-лучьше-бы заглянул фонариком на башмак-не срезало его там ?
СсылкаПожаловаться
если срезало грохоту было бы. он пишет всего щелчок.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
если срезало грохоту было бы. он пишет всего щелчок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Башмак в командировке почти срезало в 0-шуршало не особо слышно.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Башмак в командировке почти срезало в 0-шуршало не особо слышно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если даже башмак срезало цепь перескочить не реально, а вот шпонку срезать на распредвале это реально может сам видел только вспомнил.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
шлицы на грибке срезает со стороны маслонасоса.если распред на точке,коленвал на нижней точке или чуть ниже,то бегунок должен смотреть на 4 целиндр. ослабляешь трамблёр,включаешь зажигание и прокрычиваешь трамблёр против часовой стрелки до щелчка,это прошла искра. крепишь трамблёр,собираешь всё,куришь,заводишь. должно работать...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
шлицы на грибке срезает со стороны маслонасоса.если распред на точке,коленвал на нижней точке или чуть ниже,то бегунок должен смотреть на 4 целиндр. ослабляешь трамблёр,включаешь зажигание и прокрычиваешь трамблёр против часовой стрелки до щелчка,это прошла искра. крепишь трамблёр,собираешь всё,куришь,заводишь. должно работать...
СсылкаПожаловаться
Да, в основном со стороны насоса. Но видывал и по трамблеру. На днях вообще мистика ))) На нашей "дежурной" копейке (выкладывал как то фотку) стук пошел. Ощущение как полукольца выпали. Двигатель 2130. Поехали, быстренько двигло другое накинули (у нас их пара- тройка в запасе лежит))), вскрываем - коленвал лопнул по первой коренной шейке ((( Как работал - мистика. По логике шестерню должно было вертануть и кирдык. А мы целый день дела доделывали на ней со стуком этим (((
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
шлицы на грибке срезает со стороны маслонасоса.если распред на точке,коленвал на нижней точке или чуть ниже,то бегунок должен смотреть на 4 целиндр. ослабляешь трамблёр,включаешь зажигание и прокрычиваешь трамблёр против часовой стрелки до щелчка,это прошла искра. крепишь трамблёр,собираешь всё,куришь,заводишь. должно работать...
СсылкаПожаловаться


Вот она, "копеюшка" наша. ))))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов


Вот она, "копеюшка" наша. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бампера,родные на место вернуть бы....
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
бампера,родные на место вернуть бы....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В живых небыло. За 7 тысяч брали машинку. Кузовщина вся родная. Покрасили только миксом, двигло 2130, кондей, электроусилитель, 5 ступка на копеешном редукторе, катки 15, ну подвеска усиленная с амортами газовыми. Салон на заказ сшит.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
В живых небыло. За 7 тысяч брали машинку. Кузовщина вся родная. Покрасили только миксом, двигло 2130, кондей, электроусилитель, 5 ступка на копеешном редукторе, катки 15, ну подвеска усиленная с амортами газовыми. Салон на заказ сшит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В бампере рельсу спрятали?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
В бампере рельсу спрятали?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)) Не, простые пятые...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
В живых небыло. За 7 тысяч брали машинку. Кузовщина вся родная. Покрасили только миксом, двигло 2130, кондей, электроусилитель, 5 ступка на копеешном редукторе, катки 15, ну подвеска усиленная с амортами газовыми. Салон на заказ сшит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и тон,пацанская машина:)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
и тон,пацанская машина:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да наши машины менты не трогают )) Рихтовщики - нужные люди ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария