Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2101 не могу завести

Добрый вечер. У меня такая проблема: машина моя ВАЗ 2101 не могу завести. Все началоь с того как на ходу с моторного отсека услышал щелчек и начали падать обороты двигателя, заглох. При заводе обороты доходили до200-300. холостого хода нет. Проверил искру, продул карбюратор все как будто нечего не делал. Думал мож цепь пролетела Установил на среднюю метку ключем коленвал, снял крышку двигателя метка не сошлась на распред вале, спровернул сопоставил метки на распред вале с колен валом. Выставил трамблер на перый цилиндр, спрежними метками. Завожу двигатель чихает, крутил трамлер, не помогает. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Андрей Потапенко
Метка на КВ должна быть третья по ходу вращения. Метка на распредвалу по точке. Трамблёр на четвёртый цилиндр. И сходи в магазин, купи книгу по ремонту.
СсылкаПожаловаться
Иван Максимкин
по моему перескочила цепь и погнуло клапана
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Средняя метка - это МЗ. Тебе нужна метка ВМТ - самая длинная из трёх. Успокоитель на месте? Натяжитель живой?
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
http://avtolektron.ru/sistema-zazhiganiy...
и на всякий случай посмотри привод трамблера ( грибок)
СсылкаПожаловаться
arman1979
если цепь перескочла есть верятность загиба клапанов. Покрутите двигатель через храповик и посмотрие зазоры, где будет черезчур большой зазор там согнут клапан
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет всем! можно обзывать наши машины тазами,кастить отечественный автопром вдоль и поперёк,НО НЕ УВАЖАТЬ КОПЕЙКУ - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ. моё почтение всем кто пытается помочь ветерану,ура!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
"Грибок" проверяй в первую очередь. Нередко шлицы режет. Снимаешь трамблер и т.д. Еще одно: когда метки на колене и расреде вместе стоят, то зажигание ПО 4 -му ЦИЛИНДРУ !
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
вот непонятно=работала машина,лезут,крутят метки ???чихает
крышку снял-лучьше-бы заглянул фонариком на башмак-не срезало его там ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
вот непонятно=работала машина,лезут,крутят метки ???чихает
крышку снял-лучьше-бы заглянул фонариком на башмак-не срезало его там ?
СсылкаПожаловаться
если срезало грохоту было бы. он пишет всего щелчок.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
если срезало грохоту было бы. он пишет всего щелчок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Башмак в командировке почти срезало в 0-шуршало не особо слышно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Башмак в командировке почти срезало в 0-шуршало не особо слышно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если даже башмак срезало цепь перескочить не реально, а вот шпонку срезать на распредвале это реально может сам видел только вспомнил.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
шлицы на грибке срезает со стороны маслонасоса.если распред на точке,коленвал на нижней точке или чуть ниже,то бегунок должен смотреть на 4 целиндр. ослабляешь трамблёр,включаешь зажигание и прокрычиваешь трамблёр против часовой стрелки до щелчка,это прошла искра. крепишь трамблёр,собираешь всё,куришь,заводишь. должно работать...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
шлицы на грибке срезает со стороны маслонасоса.если распред на точке,коленвал на нижней точке или чуть ниже,то бегунок должен смотреть на 4 целиндр. ослабляешь трамблёр,включаешь зажигание и прокрычиваешь трамблёр против часовой стрелки до щелчка,это прошла искра. крепишь трамблёр,собираешь всё,куришь,заводишь. должно работать...
СсылкаПожаловаться
Да, в основном со стороны насоса. Но видывал и по трамблеру. На днях вообще мистика ))) На нашей "дежурной" копейке (выкладывал как то фотку) стук пошел. Ощущение как полукольца выпали. Двигатель 2130. Поехали, быстренько двигло другое накинули (у нас их пара- тройка в запасе лежит))), вскрываем - коленвал лопнул по первой коренной шейке ((( Как работал - мистика. По логике шестерню должно было вертануть и кирдык. А мы целый день дела доделывали на ней со стуком этим (((
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
шлицы на грибке срезает со стороны маслонасоса.если распред на точке,коленвал на нижней точке или чуть ниже,то бегунок должен смотреть на 4 целиндр. ослабляешь трамблёр,включаешь зажигание и прокрычиваешь трамблёр против часовой стрелки до щелчка,это прошла искра. крепишь трамблёр,собираешь всё,куришь,заводишь. должно работать...
СсылкаПожаловаться


Вот она, "копеюшка" наша. ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов


Вот она, "копеюшка" наша. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бампера,родные на место вернуть бы....
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
бампера,родные на место вернуть бы....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В живых небыло. За 7 тысяч брали машинку. Кузовщина вся родная. Покрасили только миксом, двигло 2130, кондей, электроусилитель, 5 ступка на копеешном редукторе, катки 15, ну подвеска усиленная с амортами газовыми. Салон на заказ сшит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В живых небыло. За 7 тысяч брали машинку. Кузовщина вся родная. Покрасили только миксом, двигло 2130, кондей, электроусилитель, 5 ступка на копеешном редукторе, катки 15, ну подвеска усиленная с амортами газовыми. Салон на заказ сшит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В бампере рельсу спрятали?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В бампере рельсу спрятали?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)) Не, простые пятые...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В живых небыло. За 7 тысяч брали машинку. Кузовщина вся родная. Покрасили только миксом, двигло 2130, кондей, электроусилитель, 5 ступка на копеешном редукторе, катки 15, ну подвеска усиленная с амортами газовыми. Салон на заказ сшит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и тон,пацанская машина:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
и тон,пацанская машина:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да наши машины менты не трогают )) Рихтовщики - нужные люди ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да наши машины менты не трогают )) Рихтовщики - нужные люди ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да и отрихтовать могут в другую сторону качественно - ни один рихтовщик не поможет!)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да и отрихтовать могут в другую сторону качественно - ни один рихтовщик не поможет!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну некоторые понимают, что мы аварий не боимся ))) За чужие платит страховая, свои и так сделаем бесплатно )))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов


Вот она, "копеюшка" наша. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2

а это мая!!!!
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ

а это мая!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слав, с "солдатиком" на тяге Панара смотрю проблеммы уже были? ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Слав, с "солдатиком" на тяге Панара смотрю проблеммы уже были? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я в терминологии срвесменов не разбираюсь объясни как любителю?
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
я в терминологии срвесменов не разбираюсь объясни как любителю?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тяга Панара - элемент задней подвески, короче поперечная тяга задней подвески. Соответственно "солдатик" - по простому железяка такая, к которой тяга на кузове крепится. Слабое место ((( У тебя заметно, что мост смещен в бок (хотя может просто на фотке так получилось)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тяга Панара - элемент задней подвески, короче поперечная тяга задней подвески. Соответственно "солдатик" - по простому железяка такая, к которой тяга на кузове крепится. Слабое место ((( У тебя заметно, что мост смещен в бок (хотя может просто на фотке так получилось)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
знаешь ты меня озадачил спецом сбегал посмотрел даже полный бак не влияет все ровно)))))))))
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
знаешь ты меня озадачил спецом сбегал посмотрел даже полный бак не влияет все ровно)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)))) Не шугайся. Просто на фотке так получилось, будто заднее колесо "внутрь" втоплено.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Слав, с "солдатиком" на тяге Панара смотрю проблеммы уже были? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня все родное нормально просто кузов 3ком. 89 девять лет консервации в гараже у пенсионера. собран 98 .
бак с другой стороны полный.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев


а это моя:))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев


а это моя:))))
СсылкаПожаловаться
Нифигасе тюнинг! Даже не поймешь что копейка))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нифигасе тюнинг! Даже не поймешь что копейка))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
учись,рихтовщик:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев


а это моя:))))
СсылкаПожаловаться


Так то моя вот )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов


Так то моя вот )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
крутой тазик...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов


Так то моя вот )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то моя вот )))


Битая!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть