Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
никита бердников
Устанавливаешь бегунок на 4цилиндр, а дальше крутишь корпус распределителя( опережения зажигания) до устойчивой работы двигателя. Это без применения различных приспособов.
совмещаешь метку на шкиве со средней риской на блоке, бегунок на 1-ый цилиндр, защёлки крышки параллельно блоку. Не запустился двигатель - переставляешь высоковольтные провода крест-накрест.
После запуска подрегулируешь опережение.
Коленвал на среднюю метку это 5 градусов опережения и бегунок на 1 цилиндр, если стреляет в карбюратор то опять по метке и бегунок на 1 цилиндр, достаешь аккуратно трамблер и бегунок перекручиваешь на 4 цил. и все на место, подключаешь лампочку плюс на низковольтный провод на трамблере минус на массу, Бегунок держишь против часовой стрелки а трамблер до загорания лампочки, все работает. на старых машинах это надежней чем стробоскопом. пока.
Коленвал на среднюю метку это 5 градусов опережения и бегунок на 1 цилиндр, если стреляет в карбюратор то опять по метке и бегунок на 1 цилиндр, достаешь аккуратно трамблер и бегунок перекручиваешь на 4 цил. и все на место, подключаешь лампочку плюс на низковольтный провод на трамблере минус на массу, Бегунок держишь против часовой стрелки а трамблер до загорания лампочки, все работает. на старых машинах это надежней чем стробоскопом. пока.
После запуска подрегулируешь опережение.
Не может быть. Вы видать стробоскопы павильные не видели. А вашим способом только предварительную настроику можно сделать.
Не может быть. Вы видать стробоскопы павильные не видели. А вашим способом только предварительную настроику можно сделать.