Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2101

Всем доброго здоровья! Подскажите как правильно установить привод распределителя зажигания ВАЗ 2101. (совсем забыл). Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
никита бердников
Устанавливаешь бегунок на 4цилиндр, а дальше крутишь корпус распределителя( опережения зажигания) до устойчивой работы двигателя. Это без применения различных приспособов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
совмещаешь метку на шкиве со средней риской на блоке, бегунок на 1-ый цилиндр, защёлки крышки параллельно блоку. Не запустился двигатель - переставляешь высоковольтные провода крест-накрест.
После запуска подрегулируешь опережение.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фёдоров
Коленвал на среднюю метку это 5 градусов опережения и бегунок на 1 цилиндр, если стреляет в карбюратор то опять по метке и бегунок на 1 цилиндр, достаешь аккуратно трамблер и бегунок перекручиваешь на 4 цил. и все на место, подключаешь лампочку плюс на низковольтный провод на трамблере минус на массу, Бегунок держишь против часовой стрелки а трамблер до загорания лампочки, все работает. на старых машинах это надежней чем стробоскопом. пока.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фёдоров
Коленвал на среднюю метку это 5 градусов опережения и бегунок на 1 цилиндр, если стреляет в карбюратор то опять по метке и бегунок на 1 цилиндр, достаешь аккуратно трамблер и бегунок перекручиваешь на 4 цил. и все на место, подключаешь лампочку плюс на низковольтный провод на трамблере минус на массу, Бегунок держишь против часовой стрелки а трамблер до загорания лампочки, все работает. на старых машинах это надежней чем стробоскопом. пока.
СсылкаПожаловаться
на старых машинах это надежней чем стробоскопом. пока.

Не может быть. Вы видать стробоскопы павильные не видели. А вашим способом только предварительную настроику можно сделать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на старых машинах это надежней чем стробоскопом. пока.

Не может быть. Вы видать стробоскопы павильные не видели. А вашим способом только предварительную настроику можно сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зная наши детали и приборы...самое лучшее-на глаз...все от бензина еще зависит..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru