20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2101

Всем доброго здоровья! Подскажите как правильно установить привод распределителя зажигания ВАЗ 2101. (совсем забыл). Спасибо.
сергей сергеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
никита бердников
Устанавливаешь бегунок на 4цилиндр, а дальше крутишь корпус распределителя( опережения зажигания) до устойчивой работы двигателя. Это без применения различных приспособов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
совмещаешь метку на шкиве со средней риской на блоке, бегунок на 1-ый цилиндр, защёлки крышки параллельно блоку. Не запустился двигатель - переставляешь высоковольтные провода крест-накрест.
После запуска подрегулируешь опережение.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фёдоров
Коленвал на среднюю метку это 5 градусов опережения и бегунок на 1 цилиндр, если стреляет в карбюратор то опять по метке и бегунок на 1 цилиндр, достаешь аккуратно трамблер и бегунок перекручиваешь на 4 цил. и все на место, подключаешь лампочку плюс на низковольтный провод на трамблере минус на массу, Бегунок держишь против часовой стрелки а трамблер до загорания лампочки, все работает. на старых машинах это надежней чем стробоскопом. пока.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Фёдоров
Сергей Фёдоров
Коленвал на среднюю метку это 5 градусов опережения и бегунок на 1 цилиндр, если стреляет в карбюратор то опять по метке и бегунок на 1 цилиндр, достаешь аккуратно трамблер и бегунок перекручиваешь на 4 цил. и все на место, подключаешь лампочку плюс на низковольтный провод на трамблере минус на массу, Бегунок держишь против часовой стрелки а трамблер до загорания лампочки, все работает. на старых машинах это надежней чем стробоскопом. пока.
СсылкаПожаловаться
на старых машинах это надежней чем стробоскопом. пока.

Не может быть. Вы видать стробоскопы павильные не видели. А вашим способом только предварительную настроику можно сделать.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
на старых машинах это надежней чем стробоскопом. пока.

Не может быть. Вы видать стробоскопы павильные не видели. А вашим способом только предварительную настроику можно сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зная наши детали и приборы...самое лучшее-на глаз...все от бензина еще зависит..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария