Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

ваз 2101

Всем доброго здоровья! Подскажите как правильно установить привод распределителя зажигания ВАЗ 2101. (совсем забыл). Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
никита бердников
Устанавливаешь бегунок на 4цилиндр, а дальше крутишь корпус распределителя( опережения зажигания) до устойчивой работы двигателя. Это без применения различных приспособов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
совмещаешь метку на шкиве со средней риской на блоке, бегунок на 1-ый цилиндр, защёлки крышки параллельно блоку. Не запустился двигатель - переставляешь высоковольтные провода крест-накрест.
После запуска подрегулируешь опережение.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фёдоров
Коленвал на среднюю метку это 5 градусов опережения и бегунок на 1 цилиндр, если стреляет в карбюратор то опять по метке и бегунок на 1 цилиндр, достаешь аккуратно трамблер и бегунок перекручиваешь на 4 цил. и все на место, подключаешь лампочку плюс на низковольтный провод на трамблере минус на массу, Бегунок держишь против часовой стрелки а трамблер до загорания лампочки, все работает. на старых машинах это надежней чем стробоскопом. пока.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фёдоров
Коленвал на среднюю метку это 5 градусов опережения и бегунок на 1 цилиндр, если стреляет в карбюратор то опять по метке и бегунок на 1 цилиндр, достаешь аккуратно трамблер и бегунок перекручиваешь на 4 цил. и все на место, подключаешь лампочку плюс на низковольтный провод на трамблере минус на массу, Бегунок держишь против часовой стрелки а трамблер до загорания лампочки, все работает. на старых машинах это надежней чем стробоскопом. пока.
СсылкаПожаловаться
на старых машинах это надежней чем стробоскопом. пока.

Не может быть. Вы видать стробоскопы павильные не видели. А вашим способом только предварительную настроику можно сделать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на старых машинах это надежней чем стробоскопом. пока.

Не может быть. Вы видать стробоскопы павильные не видели. А вашим способом только предварительную настроику можно сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зная наши детали и приборы...самое лучшее-на глаз...все от бензина еще зависит..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru