Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21015 ехали на работу на бортовом компьютере высветились ошибки пропуски зажигания машина заглохла и больше не заводилась бензонасос работае модуль зажигания поменяла никаких изменений небыло!!!в чем проблемка???

подскажите аааа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Ремень ГРМ, вода в баке, давление топлива..
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ, вода в баке, давление топлива..
СсылкаПожаловаться
ремень грм по меткам вады в баке вроде нет запровляюсь в нармальных азс давление 2,2
СсылкаПожаловаться
nyukta
проверьте есть ли подача топлива на форсунки...
СсылкаПожаловаться
nyukta
проверьте есть ли подача топлива на форсунки...
СсылкаПожаловаться
довление в топливной рамьпе 2.2
СсылкаПожаловаться
довление в топливной рамьпе 2.2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так то это маловато...3.6-4 должно давить...а может релюшка глючит...
СсылкаПожаловаться
nyukta
так то это маловато...3.6-4 должно давить...а может релюшка глючит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3,6-4 это на каких авто д/б такое давление?
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
3,6-4 это на каких авто д/б такое давление?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
насос он стандартный...
СсылкаПожаловаться
nyukta
насос он стандартный...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рабочее давление в рампе 2,5 атм,при открытии заслонки давление поднимается до 3 атм!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Рабочее давление в рампе 2,5 атм,при открытии заслонки давление поднимается до 3 атм!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
автор пишет 2.2...на каких режимах это проверялось?...да пофиг какое давление...если насос давит 2 то на выходе никак 2 не будет учитывая потерю по трубкам...так что если он давит 3.6 то на выходе будет около 3...
СсылкаПожаловаться
nyukta
автор пишет 2.2...на каких режимах это проверялось?...да пофиг какое давление...если насос давит 2 то на выходе никак 2 не будет учитывая потерю по трубкам...так что если он давит 3.6 то на выходе будет около 3...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А как давление на насосе проверить? Проверяется на штуцере, который установлен на рампе! 2,2 ,понятно что рабочее давление,немного заниженное ,но это не критичное давление,работать двигатель будет при любом раскладе,
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
А как давление на насосе проверить? Проверяется на штуцере, который установлен на рампе! 2,2 ,понятно что рабочее давление,немного заниженное ,но это не критичное давление,работать двигатель будет при любом раскладе,
СсылкаПожаловаться
История переписки8
наверно...помню тоже заглох балин че только не делали...а в итоге от мозгов какой то проводок отвалился...долбаный автоваз...
СсылкаПожаловаться
nyukta
автор пишет 2.2...на каких режимах это проверялось?...да пофиг какое давление...если насос давит 2 то на выходе никак 2 не будет учитывая потерю по трубкам...так что если он давит 3.6 то на выходе будет около 3...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Давайте сначала узнаем какой двигатель и какая рампа с регулятором или без
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Рабочее давление в рампе 2,5 атм,при открытии заслонки давление поднимается до 3 атм!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не совсем так
рабочее давление 3.0
На холостых должно быть 2.2-2.4.
Если у Яны 2.2 при вкл зажигании ,то это насос сдох
Что бы точно сказать,одной цифры 2.2 мало,важна ещё динамика давления.,но всяко это мало,надо здесь и копать
СсылкаПожаловаться
nyukta
насос он стандартный...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кроме насососа ещо существует регулятор давления
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ДПКВ жив?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ДПКВ жив?
СсылкаПожаловаться
перед как заглохнуть на бк паказало ошибки пропуски 1 и 4 целиндра. бортавик показал бы что дпкв
СсылкаПожаловаться
перед как заглохнуть на бк паказало ошибки пропуски 1 и 4 целиндра. бортавик показал бы что дпкв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
искра то есть после того как заглохли?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
искра то есть после того как заглохли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
честно не знаю одному не удобно проверить модуль новый поставил без изменений завтро хочу свечи с бронипровадами поменять
СсылкаПожаловаться
честно не знаю одному не удобно проверить модуль новый поставил без изменений завтро хочу свечи с бронипровадами поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если искра есть, проверь задающий диск, бывает проворачивает.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если искра есть, проверь задающий диск, бывает проворачивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поясни человеку по проще-шкив коленовала!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Поясни человеку по проще-шкив коленовала!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спосибо конешно но мне поеснять ненадо
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если искра есть, проверь задающий диск, бывает проворачивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спосибо завтро утром гляну
СсылкаПожаловаться
перед как заглохнуть на бк паказало ошибки пропуски 1 и 4 целиндра. бортавик показал бы что дпкв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот ДПКВ точно кроме обрыва ничего не покажет. Он просто не увидит прокрутку и будет думать что двигатель никто и не пробовал запустить
СсылкаПожаловаться
Вот эти все споры по давлению топлива только из-за того что автор не указывает год выпуска машины, а в марке указал марку какой то "Копейки". Но он наверное имел ввиду "Пятнашку", но неизвестно какую "Пятнашку". Вот когда прояснится что за машина, то и причины станут более понятны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru