Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21011

Скажите, пожалуйста, что будет, если отфрезеровать головку блока цилиндров на ВАЗ 21011, стоит ли? и какие подводные камни имеются?

а и еще, мождно ли поставить БСЗ и карюратор Солекс, от восьмерки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Фан Галиев
фрезировать головку нужно только в том случае если имеется прогиб или небольшая выроботка в местах прилегания прокладки. фрезировка приводит к уменьшению объёма камеры сгорания и поднятию компрессии,что может привести в итоге к детонации... БСЗ и солекс поставить можно.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
фрезировать головку нужно только в том случае если имеется прогиб или небольшая выроботка в местах прилегания прокладки. фрезировка приводит к уменьшению объёма камеры сгорания и поднятию компрессии,что может привести в итоге к детонации... БСЗ и солекс поставить можно.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
якут
фрезеровать можно ,но до разумных пределов . карбюратор можно ставить смело , но с некоторыми доработками , зажигание продается для жигулей , только ваш вал трамблера чуть короче и нужно будет делать проставку под трамблер . вот как то так что ли
СсылкаПожаловаться
якут
фрезеровать можно ,но до разумных пределов . карбюратор можно ставить смело , но с некоторыми доработками , зажигание продается для жигулей , только ваш вал трамблера чуть короче и нужно будет делать проставку под трамблер . вот как то так что ли
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Анастасия, зачем Вам это????Может стоить что-нибудь поновее. Пока Жигули с производства не сняли, успеть....Новые Жигули это все же лучше....
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Анастасия, зачем Вам это????Может стоить что-нибудь поновее. Пока Жигули с производства не сняли, успеть....Новые Жигули это все же лучше....
СсылкаПожаловаться
а я не хочу новые Жигули... хочу эти... старые, но мои...
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Так и новые Ваши будут, у меня свои есть!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Проставки под трамблёр не потребуются,если купите 01й комплект,Солекс ставить не рекомендую,с доработками по дозирующим системам он превратится в Озон,а гемора в его обслуживании существенно прибавится.У Вас скорее всего стоит ДААЗ2105,по моему мнению ,это самый удачный карб для "классики",Есть конечно "слабое звено"дроссельная заслонка и её ось,если этот узел в порядке,сделайте профилактику и оставьте его.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Прочитал опусы . Правильной дорогой идете-ТОВАРИЩЬ.Если хотите поднять мощу движка. обычно мм 2-2.5 достаточно. Степень сжатия поднимается до 10.5 примерно.(нет таблицы зависимости) Все примерно. От сюда и все остальное-. при желании можно и отполировать входящие коллектора и выхлопные. Избавить из от сопряжений -НЕНУЖНЫХ. Все это приводит к подьему мощности движка. Обычно-если ограничиться правильной настройкой и полировкой впуска и выпуска-лошадей 15-20 вполне можно набрать . Степень сжатия-т.е. фрезировка головки. повышение октанового чиса применяемого бензина.Вместо 92 надо будет 95 лить-За то МОЩА. При желании и должном уровне рационализации можно до 90-98 сил настроить. Без всяких конструктивов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Прочитал опусы . Правильной дорогой идете-ТОВАРИЩЬ.Если хотите поднять мощу движка. обычно мм 2-2.5 достаточно. Степень сжатия поднимается до 10.5 примерно.(нет таблицы зависимости) Все примерно. От сюда и все остальное-. при желании можно и отполировать входящие коллектора и выхлопные. Избавить из от сопряжений -НЕНУЖНЫХ. Все это приводит к подьему мощности движка. Обычно-если ограничиться правильной настройкой и полировкой впуска и выпуска-лошадей 15-20 вполне можно набрать . Степень сжатия-т.е. фрезировка головки. повышение октанового чиса применяемого бензина.Вместо 92 надо будет 95 лить-За то МОЩА. При желании и должном уровне рационализации можно до 90-98 сил настроить. Без всяких конструктивов.
СсылкаПожаловаться
а по поводу солекса, что скажете?

ну все эти меры хочу предпринять до зимы, дальше движок менять задумала...
спасибо большое :)
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Минус солекса на классике это расход бензина.но на этом карбюраторе движок приоброжается тяга проверенно на своей бывшей машине.Я вот когда то читал книгу ,так вот есть партия солексов специально для классики.а насчет что он проблемный да такой же как и азон.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Минус солекса на классике это расход бензина.но на этом карбюраторе движок приоброжается тяга проверенно на своей бывшей машине.Я вот когда то читал книгу ,так вот есть партия солексов специально для классики.а насчет что он проблемный да такой же как и азон.
СсылкаПожаловаться
Минус солекса на классике это расход бензина.но на этом карбюраторе движок приоброжается тяга проверенно на своей бывшей машине.Я вот когда то читал книгу ,так вот есть партия солексов специально для классики.а насчет что он проблемный да такой же как и азон.

В одно время на классику с завода начали ставить Солексы, но потом резко от него отказались. Вы на это не обратили внимания? Как вы думаете, почему?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Минус солекса на классике это расход бензина.но на этом карбюраторе движок приоброжается тяга проверенно на своей бывшей машине.Я вот когда то читал книгу ,так вот есть партия солексов специально для классики.а насчет что он проблемный да такой же как и азон.

В одно время на классику с завода начали ставить Солексы, но потом резко от него отказались. Вы на это не обратили внимания? Как вы думаете, почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне сказали-грязи боятса....
Ну можно допустим фильтра ставить инжекторные-тонкость отсева 10-15 микрон,заместо карбюраторных прозрачных=50 микрон...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мне сказали-грязи боятса....
Ну можно допустим фильтра ставить инжекторные-тонкость отсева 10-15 микрон,заместо карбюраторных прозрачных=50 микрон...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Боятся,главные топливные так расположены,тогда ещё не было таких фильтров,идея хорошая,я ставил 2 последовательно.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Боятся,главные топливные так расположены,тогда ещё не было таких фильтров,идея хорошая,я ставил 2 последовательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а эффект-последовательно ? Если 50 микрон ? Инжекторный-10-15 микрон надо
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
а эффект-последовательно ? Если 50 микрон ? Инжекторный-10-15 микрон надо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не было в то время ещё фильтров,эффект был какой то,что пропустит первый второй отловит,а может и не было,казалось просто))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мне сказали-грязи боятса....
Ну можно допустим фильтра ставить инжекторные-тонкость отсева 10-15 микрон,заместо карбюраторных прозрачных=50 микрон...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне сказали-грязи боятса....

Основная причина почему отказались ставить на классику, (хотя на Ниву стали ставить) Это потому что карбюратор Солекс расчитан на поперечное распложение двигателя. А в продольных двигателях он стоит поперёк хода. И на поворотах машина глохнет из за центробежной силы бензин уходит от жиклёров. Классика с Солексами не прошла испытания. А Нива не считается скоростной машиной, поэтому на неё стали ставить. Както так. Где то статья была. Вроде бы в журнале За рулём. А грязь она на любой машине есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Мне сказали-грязи боятса....

Основная причина почему отказались ставить на классику, (хотя на Ниву стали ставить) Это потому что карбюратор Солекс расчитан на поперечное распложение двигателя. А в продольных двигателях он стоит поперёк хода. И на поворотах машина глохнет из за центробежной силы бензин уходит от жиклёров. Классика с Солексами не прошла испытания. А Нива не считается скоростной машиной, поэтому на неё стали ставить. Както так. Где то статья была. Вроде бы в журнале За рулём. А грязь она на любой машине есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понял-мне для дрифта не подойдет...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я понял-мне для дрифта не подойдет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
для дрифта то он и не нужен
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Минус солекса на классике это расход бензина.но на этом карбюраторе движок приоброжается тяга проверенно на своей бывшей машине.Я вот когда то читал книгу ,так вот есть партия солексов специально для классики.а насчет что он проблемный да такой же как и азон.
СсылкаПожаловаться
или может не нужно карбюратор менять? у меня вебер стоит? может его как то подшаманить?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Приведенный в порядок Озон все же лучше Солекса, хотя его настройка требуют терпения и навыков. Пробовал поменять на классике, ставил вместо Озона Солекс. Но быстро от затеи отказался, т.к. никаких особых плюсов не увидел, а расход бензина вырос. Вернулся к Озону, доработал, изменив систему привода второй камеры (чтобы дроссель не запаздывал при наборе оборотов и не "забывался", когда обороты сбрасываешь), но сохраняя привод пневматическим (т.е. за счет разрежения), и штатный карбюратор позволил сделать машину шустрее без перерасхода топлива. У Солекса, на мой взгляд, главное достоинство в том, что с ним меньше возни, он не так заметно реагирует на ошибках в регулировках, чем Озон. Да и особенно возиться там не с чем.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Голову расточники бросают линейку и прогибы смотрят,детонации небудет,позже зажигание чуть или 95 бензин..Бесконтактное-неплохо.Солекс-ненужен
83 год,на последней капиталке-чуть шлифанули голову-прогибы под болтами стяжными на блок
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru