Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
фрезировать головку нужно только в том случае если имеется прогиб или небольшая выроботка в местах прилегания прокладки. фрезировка приводит к уменьшению объёма камеры сгорания и поднятию компрессии,что может привести в итоге к детонации... БСЗ и солекс поставить можно.
фрезировать головку нужно только в том случае если имеется прогиб или небольшая выроботка в местах прилегания прокладки. фрезировка приводит к уменьшению объёма камеры сгорания и поднятию компрессии,что может привести в итоге к детонации... БСЗ и солекс поставить можно.
фрезеровать можно ,но до разумных пределов . карбюратор можно ставить смело , но с некоторыми доработками , зажигание продается для жигулей , только ваш вал трамблера чуть короче и нужно будет делать проставку под трамблер . вот как то так что ли
фрезеровать можно ,но до разумных пределов . карбюратор можно ставить смело , но с некоторыми доработками , зажигание продается для жигулей , только ваш вал трамблера чуть короче и нужно будет делать проставку под трамблер . вот как то так что ли
Проставки под трамблёр не потребуются,если купите 01й комплект,Солекс ставить не рекомендую,с доработками по дозирующим системам он превратится в Озон,а гемора в его обслуживании существенно прибавится.У Вас скорее всего стоит ДААЗ2105,по моему мнению ,это самый удачный карб для "классики",Есть конечно "слабое звено"дроссельная заслонка и её ось,если этот узел в порядке,сделайте профилактику и оставьте его.
Прочитал опусы . Правильной дорогой идете-ТОВАРИЩЬ.Если хотите поднять мощу движка. обычно мм 2-2.5 достаточно. Степень сжатия поднимается до 10.5 примерно.(нет таблицы зависимости) Все примерно. От сюда и все остальное-. при желании можно и отполировать входящие коллектора и выхлопные. Избавить из от сопряжений -НЕНУЖНЫХ. Все это приводит к подьему мощности движка. Обычно-если ограничиться правильной настройкой и полировкой впуска и выпуска-лошадей 15-20 вполне можно набрать . Степень сжатия-т.е. фрезировка головки. повышение октанового чиса применяемого бензина.Вместо 92 надо будет 95 лить-За то МОЩА. При желании и должном уровне рационализации можно до 90-98 сил настроить. Без всяких конструктивов.
Прочитал опусы . Правильной дорогой идете-ТОВАРИЩЬ.Если хотите поднять мощу движка. обычно мм 2-2.5 достаточно. Степень сжатия поднимается до 10.5 примерно.(нет таблицы зависимости) Все примерно. От сюда и все остальное-. при желании можно и отполировать входящие коллектора и выхлопные. Избавить из от сопряжений -НЕНУЖНЫХ. Все это приводит к подьему мощности движка. Обычно-если ограничиться правильной настройкой и полировкой впуска и выпуска-лошадей 15-20 вполне можно набрать . Степень сжатия-т.е. фрезировка головки. повышение октанового чиса применяемого бензина.Вместо 92 надо будет 95 лить-За то МОЩА. При желании и должном уровне рационализации можно до 90-98 сил настроить. Без всяких конструктивов.
Минус солекса на классике это расход бензина.но на этом карбюраторе движок приоброжается тяга проверенно на своей бывшей машине.Я вот когда то читал книгу ,так вот есть партия солексов специально для классики.а насчет что он проблемный да такой же как и азон.
Минус солекса на классике это расход бензина.но на этом карбюраторе движок приоброжается тяга проверенно на своей бывшей машине.Я вот когда то читал книгу ,так вот есть партия солексов специально для классики.а насчет что он проблемный да такой же как и азон.
Минус солекса на классике это расход бензина.но на этом карбюраторе движок приоброжается тяга проверенно на своей бывшей машине.Я вот когда то читал книгу ,так вот есть партия солексов специально для классики.а насчет что он проблемный да такой же как и азон.
В одно время на классику с завода начали ставить Солексы, но потом резко от него отказались. Вы на это не обратили внимания? Как вы думаете, почему?
Минус солекса на классике это расход бензина.но на этом карбюраторе движок приоброжается тяга проверенно на своей бывшей машине.Я вот когда то читал книгу ,так вот есть партия солексов специально для классики.а насчет что он проблемный да такой же как и азон.
В одно время на классику с завода начали ставить Солексы, но потом резко от него отказались. Вы на это не обратили внимания? Как вы думаете, почему?
Основная причина почему отказались ставить на классику, (хотя на Ниву стали ставить) Это потому что карбюратор Солекс расчитан на поперечное распложение двигателя. А в продольных двигателях он стоит поперёк хода. И на поворотах машина глохнет из за центробежной силы бензин уходит от жиклёров. Классика с Солексами не прошла испытания. А Нива не считается скоростной машиной, поэтому на неё стали ставить. Както так. Где то статья была. Вроде бы в журнале За рулём. А грязь она на любой машине есть.
Основная причина почему отказались ставить на классику, (хотя на Ниву стали ставить) Это потому что карбюратор Солекс расчитан на поперечное распложение двигателя. А в продольных двигателях он стоит поперёк хода. И на поворотах машина глохнет из за центробежной силы бензин уходит от жиклёров. Классика с Солексами не прошла испытания. А Нива не считается скоростной машиной, поэтому на неё стали ставить. Както так. Где то статья была. Вроде бы в журнале За рулём. А грязь она на любой машине есть.
Минус солекса на классике это расход бензина.но на этом карбюраторе движок приоброжается тяга проверенно на своей бывшей машине.Я вот когда то читал книгу ,так вот есть партия солексов специально для классики.а насчет что он проблемный да такой же как и азон.
ну все эти меры хочу предпринять до зимы, дальше движок менять задумала...
спасибо большое
В одно время на классику с завода начали ставить Солексы, но потом резко от него отказались. Вы на это не обратили внимания? Как вы думаете, почему?
В одно время на классику с завода начали ставить Солексы, но потом резко от него отказались. Вы на это не обратили внимания? Как вы думаете, почему?
Ну можно допустим фильтра ставить инжекторные-тонкость отсева 10-15 микрон,заместо карбюраторных прозрачных=50 микрон...
Ну можно допустим фильтра ставить инжекторные-тонкость отсева 10-15 микрон,заместо карбюраторных прозрачных=50 микрон...
Ну можно допустим фильтра ставить инжекторные-тонкость отсева 10-15 микрон,заместо карбюраторных прозрачных=50 микрон...
Основная причина почему отказались ставить на классику, (хотя на Ниву стали ставить) Это потому что карбюратор Солекс расчитан на поперечное распложение двигателя. А в продольных двигателях он стоит поперёк хода. И на поворотах машина глохнет из за центробежной силы бензин уходит от жиклёров. Классика с Солексами не прошла испытания. А Нива не считается скоростной машиной, поэтому на неё стали ставить. Както так. Где то статья была. Вроде бы в журнале За рулём. А грязь она на любой машине есть.
Основная причина почему отказались ставить на классику, (хотя на Ниву стали ставить) Это потому что карбюратор Солекс расчитан на поперечное распложение двигателя. А в продольных двигателях он стоит поперёк хода. И на поворотах машина глохнет из за центробежной силы бензин уходит от жиклёров. Классика с Солексами не прошла испытания. А Нива не считается скоростной машиной, поэтому на неё стали ставить. Както так. Где то статья была. Вроде бы в журнале За рулём. А грязь она на любой машине есть.