21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВаЗ 209

помогите разобраться причина в том что машина работала нормально потом начала троить и ехала только при полном нажатии на гашетку потом приборная панель начала тухнуть вместе с фарами еле еле доехал до места и машина совсем заглохла. в итоге не мог завести аккомулятор сел через некоторое время часов так через 5 я попробовал завести и все в порядке мотор заводится аккомулятор все впорядке
ОГ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
DAD MOROZ
Точно 209 ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
ОГВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Точно 209 ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
ВАЗ2109
СсылкаПожаловаться
ОГ
2109
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Думаю, проблемы с электрикой.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Думаю, проблемы с электрикой.
СсылкаПожаловаться
потом приборная панель начала тухнуть вместе с фарами еле еле доехал до места и машина совсем заглохла. в итоге не мог завести аккомулятор сел (с)

Думаю, проблемы с электрикой. (с)

Железная логика. ))))))
Понятно, что не колесо спустило! ))))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...потом приборная панель начала тухнуть вместе с фарами еле еле доехал до места и машина совсем заглохла. .." Отказал гена. "...через некоторое время часов так через 5 я попробовал завести и все в порядке мотор заводится аккомулятор все впорядке..." Электролит проник в пластины, емкость чуть восстановилась. Генератор сейчас работает? Зарядка нормальная?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...потом приборная панель начала тухнуть вместе с фарами еле еле доехал до места и машина совсем заглохла. .." Отказал гена. "...через некоторое время часов так через 5 я попробовал завести и все в порядке мотор заводится аккомулятор все впорядке..." Электролит проник в пластины, емкость чуть восстановилась. Генератор сейчас работает? Зарядка нормальная?
СсылкаПожаловаться
ДА МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ НО БОЮСЬ ЧТО ПОВТОРИТСЯ СНОВА ДОБАЛЮ ЧТО ПОГОДА СЫРАЯ ТРАССА
СсылкаПожаловаться
ОГВ ответ на ОГ
ОГ
ДА МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ НО БОЮСЬ ЧТО ПОВТОРИТСЯ СНОВА ДОБАЛЮ ЧТО ПОГОДА СЫРАЯ ТРАССА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
???
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на ОГ
ОГ
ДА МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ НО БОЮСЬ ЧТО ПОВТОРИТСЯ СНОВА ДОБАЛЮ ЧТО ПОГОДА СЫРАЯ ТРАССА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...ВСЕ В ПОРЯДКЕ ..." Точно в порядке? Зарядка точно есть? Лампа контроля зарядки на приборке, случаем тускло не светится? "...ДОБАЛЮ ЧТО ПОГОДА СЫРАЯ ТРАССА..." Посмотри, не отгорела ли изоляция проводов на силовом выходе гены: дело в том,что "реагенты", которыми нещадно поливают дороги [особенно хлористый магний! - в сочетании с водой являются готовыми злектролитами, которые неплохо проводят электричество, и при попадании на эл. контакты запросто организуют утечку тока "не туда, куда нужно". Об этом ещё ЗР отмечал в середине 90х, когда только начинали применять эти "реагенты".
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...ВСЕ В ПОРЯДКЕ ..." Точно в порядке? Зарядка точно есть? Лампа контроля зарядки на приборке, случаем тускло не светится? "...ДОБАЛЮ ЧТО ПОГОДА СЫРАЯ ТРАССА..." Посмотри, не отгорела ли изоляция проводов на силовом выходе гены: дело в том,что "реагенты", которыми нещадно поливают дороги [особенно хлористый магний! - в сочетании с водой являются готовыми злектролитами, которые неплохо проводят электричество, и при попадании на эл. контакты запросто организуют утечку тока "не туда, куда нужно". Об этом ещё ЗР отмечал в середине 90х, когда только начинали применять эти "реагенты".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500. Ну и масса на дрыгло следующий косяк.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на ОГ
ОГ
ДА МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ НО БОЮСЬ ЧТО ПОВТОРИТСЯ СНОВА ДОБАЛЮ ЧТО ПОГОДА СЫРАЯ ТРАССА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ НО БОЮСЬ ЧТО ПОВТОРИТСЯ СНОВА ДОБАЛЮ ЧТО ПОГОДА СЫРАЯ ТРАССА

В сырую погоду, когда высокая влажность, то у тебя происходит обледенение карбюратора, ( если конечно не стоит гофрированный шланг на тёплый воздух от выпускного коллектора на возд. фильтр) Поставь его и всё пройдёт( шланг гофрированный), пусть карб питается тёплым воздухом.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на ОГ
ОГ
ДА МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ НО БОЮСЬ ЧТО ПОВТОРИТСЯ СНОВА ДОБАЛЮ ЧТО ПОГОДА СЫРАЯ ТРАССА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ НО БОЮСЬ ЧТО ПОВТОРИТСЯ СНОВА ДОБАЛЮ ЧТО ПОГОДА СЫРАЯ ТРАССА

Всё , что написал вышё применимо к машине с карбюратором( хотя указывать надо), а то многое можно насоветовать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария