Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

ВАЗ-14 с утра начала заводиться не с первого раза

Рабочая лошадка тупит по утрам. С первой попытки схватывает и хлохнет и так несколько раз. Потом заводится даёт большие обороты, сбрасывает и весь день нормально. С утра та-же песня. Насос бензин накачивает. Подскажите в чём беда. Чек горел и до этого, клему скидывал не потух.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Кирилл
тогда, если чек горит, лучше всего сперва съездить на диагностику и узнать код ошибки хотя бы. отсюда и плясать! ошибка-постоянная.
СсылкаПожаловаться
Хороший хозяин заботится о своей лошадке. И если чек загорается, едет на диагностику и выясняет причину, а не ждёт, пока лошадка сдохнет!
СсылкаПожаловаться
Хороший хозяин заботится о своей лошадке. И если чек загорается, едет на диагностику и выясняет причину, а не ждёт, пока лошадка сдохнет!
СсылкаПожаловаться
Лошадка казённая, директор сказал ездит- значит езди,а 500 ре выкладывать со своего кармана желания особого нет. И мужики я не прошу наставления у батюшки, а у знающих людей
СсылкаПожаловаться
ВАЗ -14, бывает карбюраторная и с электродросселем. А между ними ещё много вариантов. Если хотите узнать что то, то хотя бы раскажите про свою машину поподробнее. Ну хотя бы год выпуска, не говоря об остальном.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ -14, бывает карбюраторная и с электродросселем. А между ними ещё много вариантов. Если хотите узнать что то, то хотя бы раскажите про свою машину поподробнее. Ну хотя бы год выпуска, не говоря об остальном.
СсылкаПожаловаться
1,6л восьмиклапанная, инжектор 2009 год
СсылкаПожаловаться
Aleks
центральный провод
СсылкаПожаловаться
Aleks
центральный провод
СсылкаПожаловаться
центральный провод

это что ж за провод такой???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Загнанную лошадь обычно пристреливают ,ну и вы с шефом скоро это с ней и сделаете ! Диагностика нужна однако !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Загнанную лошадь обычно пристреливают ,ну и вы с шефом скоро это с ней и сделаете ! Диагностика нужна однако !
СсылкаПожаловаться
Но потом то целый день работает нормально. Не жрёт, не тупит.
СсылкаПожаловаться
Но потом то целый день работает нормально. Не жрёт, не тупит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Горит Чек а это указывает на неисправность системы впрыска ,и ЭБУ перешел на работу в аварийном режиме !Это вам о чём нибудь говорит ? А вы говорите всё нормально !А неисправностей может быть куча , все и не перечислишь ,от загрязнённого дросселя и плохих свечей ,до элементарного обрыва провода !Не пожалейте денег сгоняйте на диагностику ,мой вам совет это будет дешевле чем менять всё подряд и крутить без причинно отлаженный механизм !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Горит Чек а это указывает на неисправность системы впрыска ,и ЭБУ перешел на работу в аварийном режиме !Это вам о чём нибудь говорит ? А вы говорите всё нормально !А неисправностей может быть куча , все и не перечислишь ,от загрязнённого дросселя и плохих свечей ,до элементарного обрыва провода !Не пожалейте денег сгоняйте на диагностику ,мой вам совет это будет дешевле чем менять всё подряд и крутить без причинно отлаженный механизм !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь, привет! не надрывайся так-хозяин-барин... да и авто может быть не его а фирмы... и все по фиг.. сломается-купят новый автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Игорь, привет! не надрывайся так-хозяин-барин... да и авто может быть не его а фирмы... и все по фиг.. сломается-купят новый автомобиль...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет ! Просто авто пока ещё в нормальном состоянии и легче под детживать это состояние ,чем потом заниматься капитальным ремонтом ,и это будет на много дешевле ,как это не могут понять ,удивляюсь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Просто авто пока ещё в нормальном состоянии и легче под детживать это состояние ,чем потом заниматься капитальным ремонтом ,и это будет на много дешевле ,как это не могут понять ,удивляюсь !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это знают все. как и то, что болезнь проще предупредить...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Игорь, привет! не надрывайся так-хозяин-барин... да и авто может быть не его а фирмы... и все по фиг.. сломается-купят новый автомобиль...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я и писал авто фирмы, шеф денег не даёт, а мне на ней ездить и не только по городу. Завтра пилять за 200 с лишним км, и остаться где нибудь под хутором "Неизвестным" у меня большого желания нет, но и 500 рублей у себя в кармане как то не мешаются.
СсылкаПожаловаться
Я и писал авто фирмы, шеф денег не даёт, а мне на ней ездить и не только по городу. Завтра пилять за 200 с лишним км, и остаться где нибудь под хутором "Неизвестным" у меня большого желания нет, но и 500 рублей у себя в кармане как то не мешаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
500 рублей это не деньги ,и халтуркой всегда отобьются и на заправках тоже ,по тому что расход больше возможного при работе в нормальном режиме ! Ездить вам на этом авто , решать вам !
СсылкаПожаловаться
Я и писал авто фирмы, шеф денег не даёт, а мне на ней ездить и не только по городу. Завтра пилять за 200 с лишним км, и остаться где нибудь под хутором "Неизвестным" у меня большого желания нет, но и 500 рублей у себя в кармане как то не мешаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
значит что нить отключаешь (типа предохранителя бензонасоса) и шефу говоришь, усё - приехали. Вызываешь 'sdfrefnh и раскручиваешь шефа по полной ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
значит что нить отключаешь (типа предохранителя бензонасоса) и шефу говоришь, усё - приехали. Вызываешь 'sdfrefnh и раскручиваешь шефа по полной ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
эвакуатор
СсылкаПожаловаться
Игорь
Горит Чек а это указывает на неисправность системы впрыска ,и ЭБУ перешел на работу в аварийном режиме !Это вам о чём нибудь говорит ? А вы говорите всё нормально !А неисправностей может быть куча , все и не перечислишь ,от загрязнённого дросселя и плохих свечей ,до элементарного обрыва провода !Не пожалейте денег сгоняйте на диагностику ,мой вам совет это будет дешевле чем менять всё подряд и крутить без причинно отлаженный механизм !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это получается что ЭБУ при заводке инициализирует ошибку, потом в аварийном режиме обойдя эту ошибку заводится, весь день о ней помнит, а на утро простояв 11-13 часов забывает. Я правильно понял.
СсылкаПожаловаться
Это получается что ЭБУ при заводке инициализирует ошибку, потом в аварийном режиме обойдя эту ошибку заводится, весь день о ней помнит, а на утро простояв 11-13 часов забывает. Я правильно понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не забывает! Даже если нет ошибки, она прописывается в мозгах авто надолго!!!
СсылкаПожаловаться
Это получается что ЭБУ при заводке инициализирует ошибку, потом в аварийном режиме обойдя эту ошибку заводится, весь день о ней помнит, а на утро простояв 11-13 часов забывает. Я правильно понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эбу вышел в аварийный режим и он работает по сохранённым параметрам ,но эти параметры работы авто ,а не пусковые ! В рабочем режиме ЭБУ облучится и будет вносить соответствующие корректировки в программе запуска при не удачном пуске ,в аварийном он не обучается !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Эбу вышел в аварийный режим и он работает по сохранённым параметрам ,но эти параметры работы авто ,а не пусковые ! В рабочем режиме ЭБУ облучится и будет вносить соответствующие корректировки в программе запуска при не удачном пуске ,в аварийном он не обучается !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уже было хотел поблагодарить, за разъяснение и сказать что есть что сказать директору, но появился опять вопрос. Но если ЭБУ облучился и сделал соответствующие корректировки в программе запуска и целый день работает нормально, почему он не сохранит эти корректировки до утра и на сколько хватит ЭБУ эксплуатировав его в таком режиме. Если можно поясните для расширения кругозора и для разговора с шэфом.
СсылкаПожаловаться
Уже было хотел поблагодарить, за разъяснение и сказать что есть что сказать директору, но появился опять вопрос. Но если ЭБУ облучился и сделал соответствующие корректировки в программе запуска и целый день работает нормально, почему он не сохранит эти корректировки до утра и на сколько хватит ЭБУ эксплуатировав его в таком режиме. Если можно поясните для расширения кругозора и для разговора с шэфом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
потому, что как только вы выключаете зажигание мозги перестают работать, остается только питание акб, которое поддерживает память! Игорь опечатался-не облучися, а ОБУЧИЛСЯ!)))
СсылкаПожаловаться
Уже было хотел поблагодарить, за разъяснение и сказать что есть что сказать директору, но появился опять вопрос. Но если ЭБУ облучился и сделал соответствующие корректировки в программе запуска и целый день работает нормально, почему он не сохранит эти корректировки до утра и на сколько хватит ЭБУ эксплуатировав его в таком режиме. Если можно поясните для расширения кругозора и для разговора с шэфом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от ЭБУ. Он отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса — скважность). Для увеличения количества подаваемого топлива ЭБУ увеличивает длительность импульса, а для уменьшения подачи топлива — сокращает.
ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответствии с ними. «Самообучение» или адаптация ЭБУ — непрерывный процесс, но соответствующие настройки сохраняются в оперативной памяти электронного блока и, следовательно, до первого отключения питания ЭБУ.
Топливо подается по одному из двух различных методов: синхронному, т.е. при определенном положении коленчатого вала, или асинхронному, т.е. независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала. Синхронный впрыск топлива — наиболее часто применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива используют в основном в режиме пуска двигателя. ЭБУ включает форсунки последовательно. Каждая из форсунок включается через каждые 720° поворота коленчатого вала. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов.
Количество подаваемого топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом его работы. Эти режимы обеспечиваются ЭБУ и описаны ниже.
Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от ЭБУ на включение сразу всех форсунок, что позволяет ускорить пуск двигателя.
Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя. Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска более продолжительный для увеличения количества топлива, на прогретом — длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска ЭБУ переключается на соответствующий режим управления форсунками.

Режим пуска.
При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе.
ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.
Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе длительность импульса больше (для увеличения количества подаваемого топлива), а на прогретом — меньше.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от ЭБУ. Он отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса — скважность). Для увеличения количества подаваемого топлива ЭБУ увеличивает длительность импульса, а для уменьшения подачи топлива — сокращает.
ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответствии с ними. «Самообучение» или адаптация ЭБУ — непрерывный процесс, но соответствующие настройки сохраняются в оперативной памяти электронного блока и, следовательно, до первого отключения питания ЭБУ.
Топливо подается по одному из двух различных методов: синхронному, т.е. при определенном положении коленчатого вала, или асинхронному, т.е. независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала. Синхронный впрыск топлива — наиболее часто применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива используют в основном в режиме пуска двигателя. ЭБУ включает форсунки последовательно. Каждая из форсунок включается через каждые 720° поворота коленчатого вала. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов.
Количество подаваемого топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом его работы. Эти режимы обеспечиваются ЭБУ и описаны ниже.
Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от ЭБУ на включение сразу всех форсунок, что позволяет ускорить пуск двигателя.
Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя. Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска более продолжительный для увеличения количества топлива, на прогретом — длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска ЭБУ переключается на соответствующий режим управления форсунками.

Режим пуска.
При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе.
ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.
Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе длительность импульса больше (для увеличения количества подаваемого топлива), а на прогретом — меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Получается с сохранёнными дневными параметрами машина не может завестись утром с более низкой температурой, пока не перестроится? Я правильно понял? И как долго ЭБУ сможет терпеть такое отношение и условия эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Но потом то целый день работает нормально. Не жрёт, не тупит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заправся на другой запраке. роснефть аи-92. многим помогает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что датчик фазы давно просится в замену - это понятно.
то, что в дроссельном узле разве что поросята не бегают, тоже понятно.
то, что клапана после заводских ворот никто не регулировал, бензонасос не проверял, форсунки м не думал чистить, а заправляется где попало - это тоже сомнений не вызывает.
....Спрашивается в задачке: чего это вдруг ни с того, ни с сего двигатель стал нехотя запускаться?
------------
Конечно, мудрость "Не мешай технике работать!" ещё никто не отменял, но не до такой же степени, чтобы не найти 500 рублей для диагностики? Кстати говоря, не знаю, у кого как, но если ко мне приезжает человек, и просит бесплатно продиагностировать, а у меня есть на это время - делаю!
Мало ли какие обстоятельства. Будут деньги, оплатит. Даже не запоминаю их, не беднею от этого.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что датчик фазы давно просится в замену - это понятно.
то, что в дроссельном узле разве что поросята не бегают, тоже понятно.
то, что клапана после заводских ворот никто не регулировал, бензонасос не проверял, форсунки м не думал чистить, а заправляется где попало - это тоже сомнений не вызывает.
....Спрашивается в задачке: чего это вдруг ни с того, ни с сего двигатель стал нехотя запускаться?
------------
Конечно, мудрость "Не мешай технике работать!" ещё никто не отменял, но не до такой же степени, чтобы не найти 500 рублей для диагностики? Кстати говоря, не знаю, у кого как, но если ко мне приезжает человек, и просит бесплатно продиагностировать, а у меня есть на это время - делаю!
Мало ли какие обстоятельства. Будут деньги, оплатит. Даже не запоминаю их, не беднею от этого.
СсылкаПожаловаться
а что-там, Сань, делать-то... подключился и посмотрел... Делов на 5 минут... Другое дело ремонтировать все это... искать фишки\продку звонить и т. п.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что датчик фазы давно просится в замену - это понятно.
то, что в дроссельном узле разве что поросята не бегают, тоже понятно.
то, что клапана после заводских ворот никто не регулировал, бензонасос не проверял, форсунки м не думал чистить, а заправляется где попало - это тоже сомнений не вызывает.
....Спрашивается в задачке: чего это вдруг ни с того, ни с сего двигатель стал нехотя запускаться?
------------
Конечно, мудрость "Не мешай технике работать!" ещё никто не отменял, но не до такой же степени, чтобы не найти 500 рублей для диагностики? Кстати говоря, не знаю, у кого как, но если ко мне приезжает человек, и просит бесплатно продиагностировать, а у меня есть на это время - делаю!
Мало ли какие обстоятельства. Будут деньги, оплатит. Даже не запоминаю их, не беднею от этого.
СсылкаПожаловаться
а после заводских ворот клапана вообще через сколько км надо регулировать??? а то на моей 15 шке уже километров 50 тысяч...
СсылкаПожаловаться
Игорский
а после заводских ворот клапана вообще через сколько км надо регулировать??? а то на моей 15 шке уже километров 50 тысяч...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После ВАЗовских ворот нужно тделать всё и сразу.
СсылкаПожаловаться
Игорский
а после заводских ворот клапана вообще через сколько км надо регулировать??? а то на моей 15 шке уже километров 50 тысяч...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2500 км первая регулировка. Смотри сервисную книжку!!!!С таким пробегом без проверки можешь ушатать головку!!!!Тут гидрокомпенсаторов нет.
СсылкаПожаловаться
2500 км первая регулировка. Смотри сервисную книжку!!!!С таким пробегом без проверки можешь ушатать головку!!!!Тут гидрокомпенсаторов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вроде не гремит ничего... ровно работает...
СсылкаПожаловаться
Игорский
а вроде не гремит ничего... ровно работает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Компрессию посмотри. Это не жигули, тут не гремит
СсылкаПожаловаться
Заправка ТНК по карточке, В сервисе была около 50 тыс назад. Перестала вообще ехать.Делали диагностику. Поменяли ДРВ сказали датчик был 2003г, на твоей машине 2009 на заводе такой поставить не могли.
СсылкаПожаловаться
Заправка ТНК по карточке, В сервисе была около 50 тыс назад. Перестала вообще ехать.Делали диагностику. Поменяли ДРВ сказали датчик был 2003г, на твоей машине 2009 на заводе такой поставить не могли.
СсылкаПожаловаться
а сколько проезжает в месяц?
СсылкаПожаловаться
Заправка ТНК по карточке, В сервисе была около 50 тыс назад. Перестала вообще ехать.Делали диагностику. Поменяли ДРВ сказали датчик был 2003г, на твоей машине 2009 на заводе такой поставить не могли.
СсылкаПожаловаться
Поменяли ДРВ сказали датчик был 2003г, на твоей машине 2009 на заводе такой поставить не могли.
это вообще не понятно? странные слова, которые вряд ли могли сказать на сервисе. Что-то не так...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.