Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз

подскажите.ваз-2109 инжектор не включается вентилятор радиатора.снимаю штекер с датчика он работает,ставлю заведомо исправный датчик-все-равно не работает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Дмитрий Яговкин
может тосола мало???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Яговкин
может тосола мало???
СсылкаПожаловаться
Не работает вентилятор охлаждения на 21015 инжектор, нужно снять клему с датчика вентилятора, включить ключ зажигания если вентилятор заработал, значит сбой в голове, нужна прошивка или поставить параллельно датчику сопротивление от 500 до 700 ОМ. Так можно регулировать вентилятора на любую температуру.
СсылкаПожаловаться
Не работает вентилятор охлаждения на 21015 инжектор, нужно снять клему с датчика вентилятора, включить ключ зажигания если вентилятор заработал, значит сбой в голове, нужна прошивка или поставить параллельно датчику сопротивление от 500 до 700 ОМ. Так можно регулировать вентилятора на любую температуру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1
СсылкаПожаловаться
мих кост
пробки воздушной нет.тосола мах
СсылкаПожаловаться
У Вас перегревается двигатель? Если нет, то и вентилятор не включается. Если при снятии штекера с датчика вентилятор включается, то вся цепь включения вентилятора исправна. На старых машинах был контактный термодатчик и включался вентилятор при замыкании датчика (на радиаторе), на инжекторах все идет через процессор и датчик - термосопротивление. При достижении предельной температуры увеличивается его сопротивление и включается вентилятор. По моему - при температуре, близкой к 100. Так что, если не приближается к предельной, то и не сработает. Если перегревается - ищите воздушную пробку, или (при исправном датчике) врет блок управления.
СсылкаПожаловаться
Vlad Okhotnikov
проверь цепь включения вентилятора.от контроллера (находиться под передней панелью) до реле вентилятора
СсылкаПожаловаться
Саша
на инжекторн ТАЗиках включение вентилятора просходит за двух факторов температура и давление в сисеме охлаждения. скорее всего не держит клапан в крышке расширит бочка.замени ее. бывает такая фигня и в случае когда в тосол добавляли воду.
СсылкаПожаловаться
сортпц ртрс
Да совершенно верно,замени пробку,в расширительном бачке
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Н 9-ке инжекторной штатная температура включения вентилятора 105 градусов - это почти возле красного сектора.
СсылкаПожаловаться
Citroen888
У меня была такая проблема, действительно вентилятор системы охлаждения включается при приближении к красной зоне, я эту проблему решил установкой БК, с его помощью можно регулировать температуру включения.
СсылкаПожаловаться
Citroen888
У меня была такая проблема, действительно вентилятор системы охлаждения включается при приближении к красной зоне, я эту проблему решил установкой БК, с его помощью можно регулировать температуру включения.
СсылкаПожаловаться
У меня была такая проблема, действительно вентилятор системы охлаждения включается при приближении к красной зоне, я эту проблему решил установкой БК, с его помощью можно регулировать температуру включения.

А зачем? Там же все рассчитано. У меня тоже БК стоит, но снижать температуру включения вентилятора не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
У меня была такая проблема, действительно вентилятор системы охлаждения включается при приближении к красной зоне, я эту проблему решил установкой БК, с его помощью можно регулировать температуру включения.

А зачем? Там же все рассчитано. У меня тоже БК стоит, но снижать температуру включения вентилятора не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что там может быть рассчитано это же ТАЗ, 2 раза закипал пока не уменьшил температуру. Кстати если я не ошибаюсь это только с контроллером Январь 5.1, с другими температура меньше.
СсылкаПожаловаться
Citroen888
Что там может быть рассчитано это же ТАЗ, 2 раза закипал пока не уменьшил температуру. Кстати если я не ошибаюсь это только с контроллером Январь 5.1, с другими температура меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что там может быть рассчитано это же ТАЗ, 2 раза закипал пока не уменьшил температуру. Кстати если я не ошибаюсь это только с контроллером Январь 5.1, с другими температура меньше.

Если все исправно и герметично, и ОЖ не левая - не закипит. Кстати, у моего дружбана контролер другой, а включение вентилятора тоже на 105.
СсылкаПожаловаться
No Name
Еще датчики бывают неисправные. Я так порядка 4 датчиков поменял, прежде чем нашел работающий. Делают их ногами наверное...
СсылкаПожаловаться
Владимир Коба
Да пробку у расширителя поменяй,емаё,и все,сто раз так делали.
СсылкаПожаловаться
Максим
проверь реле включения вертушка, оно находится в салоне со стороны посажира спереди возле радиатора печки, там их три штуки, одно включений бензонасоса, второе веертушка а третие( я забыл (((((((((() нагрей машину и отсоедени датчик с термостата, если не работет вертушок тогда ищи там
СсылкаПожаловаться
В с
винт возле правой фары почисти, на него масса мотора вентилятора и фары повешена.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если при снятии разъема вентилятор срабатывает, на электрическую цепь не обращай внимание: там все исправно. Температура включения вентилятора 105, если тосол не кипит значит температура в норме (часто из за неисправного термостата двигатель не прогревается до 105), если тосол кипит до достижения 105 гр., замени крышку бачка (тосол более 90 процентов из воды, вода кипит при 100 гр. при атмосферном давлении, в ситеме давление выше благодаря клапану в крышке). И еще проверь циркуляцию ОЖ : при снятой крышке газуешь и смотришь в бачек, из шланга обратки должна идти струя тосола, если не так, замени помпу (отвалилась крилчатка, она пластиковая и насажена на вал помпы. Дефект редкий но встречается)
СсылкаПожаловаться
мих кост
проблема была в крышке расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
Ленусик Осипова
тут может быть несколько причин мало тосла,пробка в системе охлаждения или датчик мозги парит,датчик можно очень просто проверить если у твоих знакомых есть любой инжекторный вазик снеми у него и поставь себе если заработает значит купи нормальный датчик.А крышка по моему здесь не причём у меня при снятой крышке срабатывает вентилятор....
СсылкаПожаловаться
Димон ХХХ
поменяй рылюшку
СсылкаПожаловаться
Мужики подскажите пожалуйста, у меня ВАЗ 21015i. На ходу самопроизвольно включается вентилятор радиатора, хотя температура достигает только до 70 градусов, в итоге температура падает ниже 50 градусов а вентилятор продолжает работать, выключается только когда заглушу двигатель. При прогреве двигателя таких проблем нет, все работает в штатном режиме, когда температура достигает примерно 100 градусов включается вентилятор а потом отключается, т.е. проблемы возникают только во время движения автомобиля. Подскажите в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
бауржан
привет всем !почему проблемо не включается вент охлаждения от 21015 можнно по другому сделать?
СсылкаПожаловаться
ЗДРАСТИ поменял термостат датчик,вентелятор не работает почему не знаю соединял на прямую работает может реле?к стате при 98 начинает кипеть и выкидывает анттифриз всё парит ужас)что делать подскажите и ещё с датчика снимаю фишку не работает карлосон (ваз 21015)
СсылкаПожаловаться
Шрек Троль
Замените тосол на качественный антифриз и как рукой снимет.
Тосол у нас в стране дерьмо!!! Сам мучался.
Ну и крышку на бачке заодно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru