Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

ваз 1111 резко пропало сцепление

Ехали как-то по проселочной дороге на первой передаче , перед ямой выжал сцепление чтоб подумать как лутше обьехать , отпускаю сцепление машина 2 раза дернулась и сцепление пропало (на любой передаче работает как на нейтралке без каких либо посторонних шумов) , после пробовали трос сцепления ослабить не помогло (((( в чем может быть проблема???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Андрей Цибарт
Точно сцепы нет?Может банально ШРУС развалился?Посмотрите со стороны моторного отсека,не вращается ли при включёной передаче какой либо из двух приводов?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Хотя ,если перед этим меняли ,и поставили Фенокс,то скорее всего развалился диск сцепления(демпферный механизм).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня диск сцепления тоже так кончился-раз и все- НЕту ничего . Диск сцепления.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Можно ещё посмотреть вилку сцепления- не болтается ли?
СсылкаПожаловаться
P.u.t. P.u.t.
Вилка жива 100% !! по поводу шрусов посмотрю если они живы буду сцепление смотреть((((
просто все поразному говорят , кто-то говорит первичный вал ,кто-то тяги коробки,даже незнаю за что хвататься(((
вобщем вечерком отпишу чего наковырял))
СсылкаПожаловаться
P.u.t. P.u.t.
Вилка жива 100% !! по поводу шрусов посмотрю если они живы буду сцепление смотреть((((
просто все поразному говорят , кто-то говорит первичный вал ,кто-то тяги коробки,даже незнаю за что хвататься(((
вобщем вечерком отпишу чего наковырял))
СсылкаПожаловаться
У вас 2 причины:
1 ШРУС.
2 Диск сцепления.
Заводим ДВС, ставим на "ручник", включаем передачу.Если крутится( ну как он называется?...:))))))))))))))))))))).
Короче если с кпп выходит и крутится - то менять ШРУС(граната).
Если не крутится- смотреть ДИСК сцепления.
Во как!:))))
Очерёдность не перепутайте.Удачи.:)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Внутренний ШРУС не рассматривал.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Внутренний ШРУС не рассматривал.
СсылкаПожаловаться
неа
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
ТАк умирает сцепление, ШРУС отчаяно похрустит перед смерью
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
ТАк умирает сцепление, ШРУС отчаяно похрустит перед смерью
СсылкаПожаловаться
а если привод обломило? :) хрусть и пополам(С)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а если привод обломило? :) хрусть и пополам(С)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю в этом случае посторонние шумы присутствоали бы, правда если под корень к внутреннему ..
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Думаю в этом случае посторонние шумы присутствоали бы, правда если под корень к внутреннему ..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как раз этот вариант и подразумеваю,шума не будет...
СсылкаПожаловаться
P.u.t. P.u.t.
в итоге расколошматило гранату (правую) но почему тихо неизвестно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru