Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 111130

Горит контрольная лампа заряда акб в пол накала. В чём проблема???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Влад Зверев
90% - за неисправный диодный мост. 10% - за ЭРН.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Привет.Влад прав - диодный мост.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
диодный мост - либо неисправен, либо плохой контакт наконечников фазных обмоток к мостам.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Поддерживаю Влада, с уклоном, что диодный мост 99% вероятности (если лампа просто горит, а не "плавает" - то ярче, то слабее). Проверить можно осциллографом - по диаграмме (вместо "красивых" пульсаций выпрямленного напряжения по 12 вольтам будет всякая "бяка"), если он есть, если нет - менять все подозрительное по очереди...
СсылкаПожаловаться
http://alex---1967.narod.ru/elektro.html про ОКУ есть полезная информация. У деда точно такая же хрень была, но на родном гене диодный мост надо было распаивать, да и мост в Самаре не нашли, в Москве можно по инету заказать в районе 100-150 руб стоит. Купили болгарский генератор за 1500, пока работает.
СсылкаПожаловаться
Была такая ситуация, чуть голову не сломал. Оказалось, что плохо контачит один из предохранителей в колодке. При этом, правда, плохо работало реле поворотов, иногда не включалось и трещало. Подогнул контакты в колодке предохранителей и всё ОК.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru