29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 09i педаль газа

проблема такая! очень туго "ход" педали газа на скорости,труднее ее нажимать с 60 до 100 км.,можно сказать разгона не берет...глушишь двигатель,ходит нормально,выходит дросель впорядке,пружина газа педали в замене не нуждаеться...прошу помочь
Shaman Brando KZ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Фан Галиев
то есть есть связь тугости педали газа и заведён мотор или нет?
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
то есть есть связь тугости педали газа и заведён мотор или нет?
СсылкаПожаловаться
то есть есть связь тугости педали газа и заведён мотор или нет?

Связь обязательно есть,это сопротивление заслонки воздушному потоку.У себя вылечил просто-уменьшил натяжение троса газа.Правда,при этом уменьшается ход педали.
СсылкаПожаловаться
Shaman Brando KZВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
то есть есть связь тугости педали газа и заведён мотор или нет?
СсылкаПожаловаться
мотор заведен,педаль ходит нормально,начинаешь движение,при увеличении скорости,происходит "тупость" педали газа...ставьте пожал.знаки припенания,ни чего не понятно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все правильно это воздушный ограничитель скорости срабатывает чем быстрее едеш тем туже педаль ходит.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Все правильно это воздушный ограничитель скорости срабатывает чем быстрее едеш тем туже педаль ходит.
СсылкаПожаловаться
Все правильно это воздушный ограничитель скорости срабатывает чем быстрее едеш тем туже педаль ходит.

Да ты "гонишь" Серый!:)))
Заметь : с большой буквы.:)))
С 2001 г. "юзаю" российский инжектор ...
Тросик по осени надо "пролить"тормозной жидкостью...
И будет вам счастье..
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Отпускник
Отпускник
Все правильно это воздушный ограничитель скорости срабатывает чем быстрее едеш тем туже педаль ходит.

Да ты "гонишь" Серый!:)))
Заметь : с большой буквы.:)))
С 2001 г. "юзаю" российский инжектор ...
Тросик по осени надо "пролить"тормозной жидкостью...
И будет вам счастье..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тросик по осени надо "пролить"тормозной жидкостью...И будет вам счастье..

Ага, правильно!Чтоб сгнил быстрее! И будет счастье в виде нового троса!
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Николаевич
Николаевич
Тросик по осени надо "пролить"тормозной жидкостью...И будет вам счастье..

Ага, правильно!Чтоб сгнил быстрее! И будет счастье в виде нового троса!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тросик по осени надо "пролить"тормозной жидкостью...И будет вам счастье..Ага, правильно!Чтоб сгнил быстрее! И будет счастье в виде нового троса!

:))))
СсылкаПожаловаться
Shaman Brando KZВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Все правильно это воздушный ограничитель скорости срабатывает чем быстрее едеш тем туже педаль ходит.
СсылкаПожаловаться
т.е. дросель? фильтр воздушный? или поток встречного ветра)..
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Shaman Brando KZ
Shaman Brando KZ
т.е. дросель? фильтр воздушный? или поток встречного ветра)..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни первое ни второе ни третье. У вас двигатель работать не хочет как положено. А вот причина будет известна когда вы сделаете диагностику. Замерите давление топлива. Компрессию и так далее. А то что при езде газ не нажимается это ваше субьективное восприятие.
СсылкаПожаловаться
Shaman Brando KZВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ни первое ни второе ни третье. У вас двигатель работать не хочет как положено. А вот причина будет известна когда вы сделаете диагностику. Замерите давление топлива. Компрессию и так далее. А то что при езде газ не нажимается это ваше субьективное восприятие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
значит все таки компрессия...да...вариант,конечно,не лучший...подумал,может в детали какой нибудь,каторая на скоряк меняеться...с компрессией конечно сложновато...придеться все таки вскрывать....
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Shaman Brando KZ
Shaman Brando KZ
значит все таки компрессия...да...вариант,конечно,не лучший...подумал,может в детали какой нибудь,каторая на скоряк меняеться...с компрессией конечно сложновато...придеться все таки вскрывать....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не торопитесь вы ничего вскрывать. Сделайте диагностику у хорошего специалиста. Возможно что все решится без разборки двигателя.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
сергей иванов.
Иногда лучше промолчать -чем " пукать " в лужу....
Давно вам хотел сказать....
Скромность мешает...:))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Отпускник
Отпускник
сергей иванов.
Иногда лучше промолчать -чем " пукать " в лужу....
Давно вам хотел сказать....
Скромность мешает...:))))
СсылкаПожаловаться
Я не умею в лужу инструкцию не скинете. А по теме можно сказать следующее вопрос ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Проще всего взять масленку для швейной машины и любое моторное масло,чтобы тросик не снимать.И капай в рубашку,пока не надоест.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Проще всего взять масленку для швейной машины и любое моторное масло,чтобы тросик не снимать.И капай в рубашку,пока не надоест.
СсылкаПожаловаться
Проще всего взять масленку для швейной машины и любое моторное масло,чтобы тросик не снимать.И капай в рубашку,пока не надоест.

При - 30, -40:масло будет застывать, и трос заедать начнёт.
29 лет в Якутии...все машины "живут"на улице...:)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Отпускник
Отпускник
Проще всего взять масленку для швейной машины и любое моторное масло,чтобы тросик не снимать.И капай в рубашку,пока не надоест.

При - 30, -40:масло будет застывать, и трос заедать начнёт.
29 лет в Якутии...все машины "живут"на улице...:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В моторном отсеке это исключено.При -30.-40 и дизеля ночью не глушат,проверено заполярьем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ОтпускникВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
:)))
Конечно замачиваю! Только два тросика не трогаю и личинки замка двери(боюсь как бы
не заржавели!..после мойки)
Надеюсь ваше любопытство удовлетворил?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария