Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
проблема такая! очень туго "ход" педали газа на скорости,труднее ее нажимать с 60 до 100 км.,можно сказать разгона не берет...глушишь двигатель,ходит нормально,выходит дросель впорядке,пружина газа педали в замене не нуждаеться...прошу помочь
то есть есть связь тугости педали газа и заведён мотор или нет?
Связь обязательно есть,это сопротивление заслонки воздушному потоку.У себя вылечил просто-уменьшил натяжение троса газа.Правда,при этом уменьшается ход педали.
Все правильно это воздушный ограничитель скорости срабатывает чем быстрее едеш тем туже педаль ходит.
Да ты "гонишь" Серый!))
Заметь : с большой буквы.))
С 2001 г. "юзаю" российский инжектор ...
Тросик по осени надо "пролить"тормозной жидкостью...
И будет вам счастье..
Все правильно это воздушный ограничитель скорости срабатывает чем быстрее едеш тем туже педаль ходит.
Да ты "гонишь" Серый!))
Заметь : с большой буквы.))
С 2001 г. "юзаю" российский инжектор ...
Тросик по осени надо "пролить"тормозной жидкостью...
И будет вам счастье..
Ни первое ни второе ни третье. У вас двигатель работать не хочет как положено. А вот причина будет известна когда вы сделаете диагностику. Замерите давление топлива. Компрессию и так далее. А то что при езде газ не нажимается это ваше субьективное восприятие.
Ни первое ни второе ни третье. У вас двигатель работать не хочет как положено. А вот причина будет известна когда вы сделаете диагностику. Замерите давление топлива. Компрессию и так далее. А то что при езде газ не нажимается это ваше субьективное восприятие.
значит все таки компрессия...да...вариант,конечно,не лучший...подумал,может в детали какой нибудь,каторая на скоряк меняеться...с компрессией конечно сложновато...придеться все таки вскрывать....
значит все таки компрессия...да...вариант,конечно,не лучший...подумал,может в детали какой нибудь,каторая на скоряк меняеться...с компрессией конечно сложновато...придеться все таки вскрывать....
))
Конечно замачиваю! Только два тросика не трогаю и личинки замка двери(боюсь как бы
не заржавели!..после мойки)
Надеюсь ваше любопытство удовлетворил?
Связь обязательно есть,это сопротивление заслонки воздушному потоку.У себя вылечил просто-уменьшил натяжение троса газа.Правда,при этом уменьшается ход педали.
Да ты "гонишь" Серый!))
Заметь : с большой буквы.))
С 2001 г. "юзаю" российский инжектор ...
Тросик по осени надо "пролить"тормоз
И будет вам счастье..
Да ты "гонишь" Серый!))
Заметь : с большой буквы.))
С 2001 г. "юзаю" российский инжектор ...
Тросик по осени надо "пролить"тормоз
И будет вам счастье..
Ага, правильно!Чтоб сгнил быстрее! И будет счастье в виде нового троса!
Ага, правильно!Чтоб сгнил быстрее! И будет счастье в виде нового троса!
)))
Иногда лучше промолчать -чем " пукать " в лужу....
Давно вам хотел сказать....
Скромность мешает...)))
Иногда лучше промолчать -чем " пукать " в лужу....
Давно вам хотел сказать....
Скромность мешает...)))
При - 30, -40:масло будет застывать, и трос заедать начнёт.
29 лет в Якутии...все машины "живут"на улице...))
При - 30, -40:масло будет застывать, и трос заедать начнёт.
29 лет в Якутии...все машины "живут"на улице...))
Конечно замачиваю! Только два тросика не трогаю и личинки замка двери(боюсь как бы
не заржавели!..после мойки)
Надеюсь ваше любопытство удовлетворил?