Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-09 карбюратор

Прошу совета, друзья. При начале движения машина тормозит, обороты падают и ощущение тяжести педали газа и на второй тоже, на третей мение заметно но есть. Чуть-чуть вытаскиваешь подсос и все шикарно. Электромагнитный клапан холостого хода заменил на новый, зажигание выставил, но ничего не поменялося. Так вчем же тут дело? SOS!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Игорь
Уровень топлива в карбе !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Уровень топлива в карбе !
СсылкаПожаловаться
Попловки?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
Попловки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Отругулируй уровень по лекалу и СО !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
Попловки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё просто...Перетянул электромагнитный клапан.
СсылкаПожаловаться
Сергей13
всё просто...Перетянул электромагнитный клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что значит перетянул, его нало не до конца закручивать? Я закручивал от руки не пребегая к помощи ключа.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Прогрей двигатель полностью, открой капот и вручную медленно поднимай обороты. Если от 1500 и выше наблюдается длинный, тягучий провал, то это соринка в главном топливном жиклере (чаще всего). Если двигатель реагирует адекватно, то с холостого резко дай газу. Короткий, резкий провал - не работает насос- ускоритель. Естественно, уровень в поплавковой камере должен быть нормальным. Посмотри также маркировку жиклера ХХ. Если карб грязный, то лучше снять полностью.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Прогрей двигатель полностью, открой капот и вручную медленно поднимай обороты. Если от 1500 и выше наблюдается длинный, тягучий провал, то это соринка в главном топливном жиклере (чаще всего). Если двигатель реагирует адекватно, то с холостого резко дай газу. Короткий, резкий провал - не работает насос- ускоритель. Естественно, уровень в поплавковой камере должен быть нормальным. Посмотри также маркировку жиклера ХХ. Если карб грязный, то лучше снять полностью.
СсылкаПожаловаться
Спосибо, в принцепе ход моих мыслей был такойже. Просто чтобы добраться до этого жеклера надо снимать верхнею часть корб. Еще я знаю способ возможного устранения соринки-разгоняешь авто до 50 и тормозиш 1-й скоростью жеклер резко втягивает и может пробить. Как считаешь?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
Спосибо, в принцепе ход моих мыслей был такойже. Просто чтобы добраться до этого жеклера надо снимать верхнею часть корб. Еще я знаю способ возможного устранения соринки-разгоняешь авто до 50 и тормозиш 1-й скоростью жеклер резко втягивает и может пробить. Как считаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И пипец двишку шатуны по обрывет ! Переставь лучше свечные провода с первого цилиндра на четвёртый ,а четвёртый на первый !За веди и прочихай хорошо весь мусор выскочит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И пипец двишку шатуны по обрывет ! Переставь лучше свечные провода с первого цилиндра на четвёртый ,а четвёртый на первый !За веди и прочихай хорошо весь мусор выскочит !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я правильно поня. грею авто, меняюпровода 1-й на 4-й, завожу и хорошо прогазовываю. Заранее СПС.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
Я правильно поня. грею авто, меняюпровода 1-й на 4-й, завожу и хорошо прогазовываю. Заранее СПС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2и3 провода ближе.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
2и3 провода ближе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не пойму разницы нет 1и4, 2и3? и если можно по шагово инструкцию. Буду делать впервые, чтоб не ошибиться. СПС БОЛЬШОЕ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
Я не пойму разницы нет 1и4, 2и3? и если можно по шагово инструкцию. Буду делать впервые, чтоб не ошибиться. СПС БОЛЬШОЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на свечах меняешь провода местами,заводишь,она как бы троит,газулькой играешь,раздастся несколько хлопков в воздухан,глушишь,ставишь провода на место,заводишь,куришь,проверяешь:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на свечах меняешь провода местами,заводишь,она как бы троит,газулькой играешь,раздастся несколько хлопков в воздухан,глушишь,ставишь провода на место,заводишь,куришь,проверяешь:)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
СПОСИБО, ФАН ТЫ ВЫБРАЛ ПРАВЕЛЬНУЮ КАРТИНКУ, ТАКИХ ЛЮДЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
СПОСИБО, ФАН ТЫ ВЫБРАЛ ПРАВЕЛЬНУЮ КАРТИНКУ, ТАКИХ ЛЮДЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
:) самому нравица :) удачи...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
Спосибо, в принцепе ход моих мыслей был такойже. Просто чтобы добраться до этого жеклера надо снимать верхнею часть корб. Еще я знаю способ возможного устранения соринки-разгоняешь авто до 50 и тормозиш 1-й скоростью жеклер резко втягивает и может пробить. Как считаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спосибо, в принцепе ход моих мыслей был такойже. Просто чтобы добраться до этого жеклера надо снимать верхнею часть корб. Еще я знаю способ возможного устранения соринки-разгоняешь авто до 50 и тормозиш 1-й скоростью жеклер резко втягивает и может пробить. Как считаешь?

А что, проблема отвернуть 5 винтов? Не надо никакого шаманства вроде перебрасывания проводов и тд. Самый простейший и дубовый карб - это Солекс, только благодаря гению наших конструкторов топливные жиклеры находятся в нижней точке поплавковой камеры. отсюда потрясающая способность к засорению.
Сними верхнюю крышку, выверни эмульсионнее трубки, тупо обыкновенной клизмой промой каналы и мусор из камеры. И провеь ускоритель и уровень топлива.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Leksus
Leksus
Спосибо, в принцепе ход моих мыслей был такойже. Просто чтобы добраться до этого жеклера надо снимать верхнею часть корб. Еще я знаю способ возможного устранения соринки-разгоняешь авто до 50 и тормозиш 1-й скоростью жеклер резко втягивает и может пробить. Как считаешь?

А что, проблема отвернуть 5 винтов? Не надо никакого шаманства вроде перебрасывания проводов и тд. Самый простейший и дубовый карб - это Солекс, только благодаря гению наших конструкторов топливные жиклеры находятся в нижней точке поплавковой камеры. отсюда потрясающая способность к засорению.
Сними верхнюю крышку, выверни эмульсионнее трубки, тупо обыкновенной клизмой промой каналы и мусор из камеры. И провеь ускоритель и уровень топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клизма вряд ли промоет соринку. Испытано! Лучше все-таки вывернуть жиклер и прочистить его непосредственно. Но тут проблема - как достать жиклер из глубокого колодца. Я выходил из положения с помощью длинной деревянной зубочистки. Выкручиваю жиклер, засовываю в колодец зубочистку, немного придавливаю, чтобы ее острый конец вошел в отверстие жиклера (это легко прочувствовать) и застрял там. Потом вытаскиваю зубочистку вместе с жиклером.
Но у автора темы не это. Если бы был засорен главный жиклер первичной камеры, то машина работала бы только на холостых и больших оборотах.
Возможно главный жиклер не тот по калибровке. Короче смесь бедная, если чуть вытянув подсос и тем самым обогатив смесь, все становится нормально. Или как вариант где-то в карбе идет подсос воздуха. Может, через прокладку. Может, поверхности поведены.
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на Л
Л
Клизма вряд ли промоет соринку. Испытано! Лучше все-таки вывернуть жиклер и прочистить его непосредственно. Но тут проблема - как достать жиклер из глубокого колодца. Я выходил из положения с помощью длинной деревянной зубочистки. Выкручиваю жиклер, засовываю в колодец зубочистку, немного придавливаю, чтобы ее острый конец вошел в отверстие жиклера (это легко прочувствовать) и застрял там. Потом вытаскиваю зубочистку вместе с жиклером.
Но у автора темы не это. Если бы был засорен главный жиклер первичной камеры, то машина работала бы только на холостых и больших оборотах.
Возможно главный жиклер не тот по калибровке. Короче смесь бедная, если чуть вытянув подсос и тем самым обогатив смесь, все становится нормально. Или как вариант где-то в карбе идет подсос воздуха. Может, через прокладку. Может, поверхности поведены.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я на работе для извлечения жиклеров использую гаечный метчик М4.
Автор топика дает слишком мало инфы, а теоретические беседы можно вести очень долго, особенно под хорошую закуску. Пусть сначала сделает, что рекомендовали и отпишется, а дальше будем посмотреть.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Leksus
Leksus
Я на работе для извлечения жиклеров использую гаечный метчик М4.
Автор топика дает слишком мало инфы, а теоретические беседы можно вести очень долго, особенно под хорошую закуску. Пусть сначала сделает, что рекомендовали и отпишется, а дальше будем посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Немного не понял. Как с помощью метчика М4 достать топливный жиклер из колодца? М4 - это вроде наружный диаметр жиклера, вернее размер резьбы жиклера. Если этот метчик вкручивать в колодец, он упрется в жиклер, и все. Как вытащить -то?
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на Л
Л
Немного не понял. Как с помощью метчика М4 достать топливный жиклер из колодца? М4 - это вроде наружный диаметр жиклера, вернее размер резьбы жиклера. Если этот метчик вкручивать в колодец, он упрется в жиклер, и все. Как вытащить -то?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На гаечных метчиках очень длинный заборный конус, т.к. резьба режется за один заход. Вывернул жиклер, вставил метчик в колодец, слегка придавил и вот он родимый.
СсылкаПожаловаться
Двигатель холодный, отсюда провал и обороты набирает так как будто за хвост держат.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
не плохо было бы крышку воздухана снять были случаи загорался фильтр
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru