Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы

ваз 09

под скажите как правильно пройти обкатку двс поменял только поршни кольца и шатунные вкладыши без расточки блока и коленвала заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Дьяков
на газ давить без фанатизма,стрелку тахометра не загибать,через 3 т.км поменять масло, и делать это( замена масла) регулярно ч/з 5-10 т. км и проходит она у тебя вечно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
на газ давить без фанатизма,стрелку тахометра не загибать,через 3 т.км поменять масло, и делать это( замена масла) регулярно ч/з 5-10 т. км и проходит она у тебя вечно
СсылкаПожаловаться
+100500)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
на газ давить без фанатизма,стрелку тахометра не загибать,через 3 т.км поменять масло, и делать это( замена масла) регулярно ч/з 5-10 т. км и проходит она у тебя вечно
СсылкаПожаловаться
с какой скорости проходить обкадку лучше всего все говорят по раздному
СсылкаПожаловаться
с какой скорости проходить обкадку лучше всего все говорят по раздному
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну с одной скоростью всё равно не сможешь ехать постоянно,да и не зачем это.Ездий как ездил,но как писал выше без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Резко не газовать ине превышать положенную на трассе.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
о какой обкатке речь, котлы давно обкатаны, КВ отшлифован))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
о какой обкатке речь, котлы давно обкатаны, КВ отшлифован))
СсылкаПожаловаться
кв я не шлифовал
СсылкаПожаловаться
кв я не шлифовал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я понял))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
под скажите как правильно пройти обкатку двс поменял только поршни кольца и шатунные вкладыши без расточки блока и коленвала
С какой целью и после какой диагностики , причине проделан этот ремонт????
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
под скажите как правильно пройти обкатку двс поменял только поршни кольца и шатунные вкладыши без расточки блока и коленвала
С какой целью и после какой диагностики , причине проделан этот ремонт????
СсылкаПожаловаться
масло стал хавать много и компресии не было сейчас всё есть
СсылкаПожаловаться
масло стал хавать много и компресии не было сейчас всё есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А износ КШМ и ШПГ как то меряли????Масло мог хавать через сальники клапанов, компрессии не быть из за клапанов, меток ремня ГРМ ...
Одним словом ремонт ваш очень сомнителен, обкатка особо не нужна - 2000 км не превышать обороты больше 3000 и не ездить на слишком низких оборотах!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А износ КШМ и ШПГ как то меряли????Масло мог хавать через сальники клапанов, компрессии не быть из за клапанов, меток ремня ГРМ ...
Одним словом ремонт ваш очень сомнителен, обкатка особо не нужна - 2000 км не превышать обороты больше 3000 и не ездить на слишком низких оборотах!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поршня стандарт стоят 82.0 Е мерили всё метки ремня грм стоят правильно ,сальники клапанов я менял всё равно масло хавал и с трубы дым белый был когда вентилятор сработает охлаждения и пальцы брякали ( как будто на солярке ездил ) а хотя на АИ-92 заливаю
СсылкаПожаловаться
Надо было блок промерять,не лишним было бы под хон,на 1-размер то точно,вот токда было бы дело.
СсылкаПожаловаться
Надо было блок промерять,не лишним было бы под хон,на 1-размер то точно,вот токда было бы дело.
СсылкаПожаловаться
блок мерили выработки большой нет всё в норме
СсылкаПожаловаться
Michael
не ездить в натяг, на постоянных оборотах долго тоже и не крутить. Можно где то до 80-90 пока скорость держать. через 700-1000км масло сменить...Я б так делал.
СсылкаПожаловаться
Michael
не ездить в натяг, на постоянных оборотах долго тоже и не крутить. Можно где то до 80-90 пока скорость держать. через 700-1000км масло сменить...Я б так делал.
СсылкаПожаловаться
я так и делаю уже 605 км уже на ездил
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Через пару тыщь будет тема, чё делать, масло жрёт вёдрами? Поршни группы Е, это мёртвому припарка, токо на продажу. а новые кольца, это сразу минус 0.03 на диаметр и привет критический износ! А вот теперь посчитаем, 2000 за новые поршня и кольца в мусор, 200 за вкладыши туда же, ну и полтора рубля за масло и фильтр. итого попадос почти на 4 рубля. Афигенно сэкономил.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сколько писано и говорено что водка без пива деньги на ветер
ремонт ДВС как то замена поршней и колец без расточки и хонинговании блока
это ананизм в чистом виде
поэтому обкатывай или нет результат будет один
через примерно 8-10 тыс км что и до замены данных запчастей
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru