11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 09

под скажите как правильно пройти обкатку двс поменял только поршни кольца и шатунные вкладыши без расточки блока и коленвала заранее спасибо
александр киселёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Дьяков
на газ давить без фанатизма,стрелку тахометра не загибать,через 3 т.км поменять масло, и делать это( замена масла) регулярно ч/з 5-10 т. км и проходит она у тебя вечно
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
на газ давить без фанатизма,стрелку тахометра не загибать,через 3 т.км поменять масло, и делать это( замена масла) регулярно ч/з 5-10 т. км и проходит она у тебя вечно
СсылкаПожаловаться
+100500)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
александр киселёвВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
на газ давить без фанатизма,стрелку тахометра не загибать,через 3 т.км поменять масло, и делать это( замена масла) регулярно ч/з 5-10 т. км и проходит она у тебя вечно
СсылкаПожаловаться
с какой скорости проходить обкадку лучше всего все говорят по раздному
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на александр киселёв
александр киселёв
с какой скорости проходить обкадку лучше всего все говорят по раздному
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну с одной скоростью всё равно не сможешь ехать постоянно,да и не зачем это.Ездий как ездил,но как писал выше без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Резко не газовать ине превышать положенную на трассе.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
о какой обкатке речь, котлы давно обкатаны, КВ отшлифован))
СсылкаПожаловаться
александр киселёвВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
о какой обкатке речь, котлы давно обкатаны, КВ отшлифован))
СсылкаПожаловаться
кв я не шлифовал
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на александр киселёв
александр киселёв
кв я не шлифовал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я понял))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
под скажите как правильно пройти обкатку двс поменял только поршни кольца и шатунные вкладыши без расточки блока и коленвала
С какой целью и после какой диагностики , причине проделан этот ремонт????
СсылкаПожаловаться
александр киселёвВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
под скажите как правильно пройти обкатку двс поменял только поршни кольца и шатунные вкладыши без расточки блока и коленвала
С какой целью и после какой диагностики , причине проделан этот ремонт????
СсылкаПожаловаться
масло стал хавать много и компресии не было сейчас всё есть
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на александр киселёв
александр киселёв
масло стал хавать много и компресии не было сейчас всё есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А износ КШМ и ШПГ как то меряли????Масло мог хавать через сальники клапанов, компрессии не быть из за клапанов, меток ремня ГРМ ...
Одним словом ремонт ваш очень сомнителен, обкатка особо не нужна - 2000 км не превышать обороты больше 3000 и не ездить на слишком низких оборотах!!!!
СсылкаПожаловаться
александр киселёвВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А износ КШМ и ШПГ как то меряли????Масло мог хавать через сальники клапанов, компрессии не быть из за клапанов, меток ремня ГРМ ...
Одним словом ремонт ваш очень сомнителен, обкатка особо не нужна - 2000 км не превышать обороты больше 3000 и не ездить на слишком низких оборотах!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поршня стандарт стоят 82.0 Е мерили всё метки ремня грм стоят правильно ,сальники клапанов я менял всё равно масло хавал и с трубы дым белый был когда вентилятор сработает охлаждения и пальцы брякали ( как будто на солярке ездил ) а хотя на АИ-92 заливаю
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Надо было блок промерять,не лишним было бы под хон,на 1-размер то точно,вот токда было бы дело.
СсылкаПожаловаться
александр киселёвВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Надо было блок промерять,не лишним было бы под хон,на 1-размер то точно,вот токда было бы дело.
СсылкаПожаловаться
блок мерили выработки большой нет всё в норме
СсылкаПожаловаться
Michael
не ездить в натяг, на постоянных оборотах долго тоже и не крутить. Можно где то до 80-90 пока скорость держать. через 700-1000км масло сменить...Я б так делал.
СсылкаПожаловаться
александр киселёвВ ответ на Michael
Michael
не ездить в натяг, на постоянных оборотах долго тоже и не крутить. Можно где то до 80-90 пока скорость держать. через 700-1000км масло сменить...Я б так делал.
СсылкаПожаловаться
я так и делаю уже 605 км уже на ездил
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Через пару тыщь будет тема, чё делать, масло жрёт вёдрами? Поршни группы Е, это мёртвому припарка, токо на продажу. а новые кольца, это сразу минус 0.03 на диаметр и привет критический износ! А вот теперь посчитаем, 2000 за новые поршня и кольца в мусор, 200 за вкладыши туда же, ну и полтора рубля за масло и фильтр. итого попадос почти на 4 рубля. Афигенно сэкономил.
СсылкаПожаловаться
ООО
сколько писано и говорено что водка без пива деньги на ветер
ремонт ДВС как то замена поршней и колец без расточки и хонинговании блока
это ананизм в чистом виде
поэтому обкатывай или нет результат будет один
через примерно 8-10 тыс км что и до замены данных запчастей
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария