Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

ваз 09

под скажите как правильно пройти обкатку двс поменял только поршни кольца и шатунные вкладыши без расточки блока и коленвала заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Дьяков
на газ давить без фанатизма,стрелку тахометра не загибать,через 3 т.км поменять масло, и делать это( замена масла) регулярно ч/з 5-10 т. км и проходит она у тебя вечно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
на газ давить без фанатизма,стрелку тахометра не загибать,через 3 т.км поменять масло, и делать это( замена масла) регулярно ч/з 5-10 т. км и проходит она у тебя вечно
СсылкаПожаловаться
+100500)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
на газ давить без фанатизма,стрелку тахометра не загибать,через 3 т.км поменять масло, и делать это( замена масла) регулярно ч/з 5-10 т. км и проходит она у тебя вечно
СсылкаПожаловаться
с какой скорости проходить обкадку лучше всего все говорят по раздному
СсылкаПожаловаться
с какой скорости проходить обкадку лучше всего все говорят по раздному
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну с одной скоростью всё равно не сможешь ехать постоянно,да и не зачем это.Ездий как ездил,но как писал выше без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Резко не газовать ине превышать положенную на трассе.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
о какой обкатке речь, котлы давно обкатаны, КВ отшлифован))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
о какой обкатке речь, котлы давно обкатаны, КВ отшлифован))
СсылкаПожаловаться
кв я не шлифовал
СсылкаПожаловаться
кв я не шлифовал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я понял))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
под скажите как правильно пройти обкатку двс поменял только поршни кольца и шатунные вкладыши без расточки блока и коленвала
С какой целью и после какой диагностики , причине проделан этот ремонт????
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
под скажите как правильно пройти обкатку двс поменял только поршни кольца и шатунные вкладыши без расточки блока и коленвала
С какой целью и после какой диагностики , причине проделан этот ремонт????
СсылкаПожаловаться
масло стал хавать много и компресии не было сейчас всё есть
СсылкаПожаловаться
масло стал хавать много и компресии не было сейчас всё есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А износ КШМ и ШПГ как то меряли????Масло мог хавать через сальники клапанов, компрессии не быть из за клапанов, меток ремня ГРМ ...
Одним словом ремонт ваш очень сомнителен, обкатка особо не нужна - 2000 км не превышать обороты больше 3000 и не ездить на слишком низких оборотах!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А износ КШМ и ШПГ как то меряли????Масло мог хавать через сальники клапанов, компрессии не быть из за клапанов, меток ремня ГРМ ...
Одним словом ремонт ваш очень сомнителен, обкатка особо не нужна - 2000 км не превышать обороты больше 3000 и не ездить на слишком низких оборотах!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поршня стандарт стоят 82.0 Е мерили всё метки ремня грм стоят правильно ,сальники клапанов я менял всё равно масло хавал и с трубы дым белый был когда вентилятор сработает охлаждения и пальцы брякали ( как будто на солярке ездил ) а хотя на АИ-92 заливаю
СсылкаПожаловаться
Надо было блок промерять,не лишним было бы под хон,на 1-размер то точно,вот токда было бы дело.
СсылкаПожаловаться
Надо было блок промерять,не лишним было бы под хон,на 1-размер то точно,вот токда было бы дело.
СсылкаПожаловаться
блок мерили выработки большой нет всё в норме
СсылкаПожаловаться
Michael
не ездить в натяг, на постоянных оборотах долго тоже и не крутить. Можно где то до 80-90 пока скорость держать. через 700-1000км масло сменить...Я б так делал.
СсылкаПожаловаться
Michael
не ездить в натяг, на постоянных оборотах долго тоже и не крутить. Можно где то до 80-90 пока скорость держать. через 700-1000км масло сменить...Я б так делал.
СсылкаПожаловаться
я так и делаю уже 605 км уже на ездил
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Через пару тыщь будет тема, чё делать, масло жрёт вёдрами? Поршни группы Е, это мёртвому припарка, токо на продажу. а новые кольца, это сразу минус 0.03 на диаметр и привет критический износ! А вот теперь посчитаем, 2000 за новые поршня и кольца в мусор, 200 за вкладыши туда же, ну и полтора рубля за масло и фильтр. итого попадос почти на 4 рубля. Афигенно сэкономил.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сколько писано и говорено что водка без пива деньги на ветер
ремонт ДВС как то замена поршней и колец без расточки и хонинговании блока
это ананизм в чистом виде
поэтому обкатывай или нет результат будет один
через примерно 8-10 тыс км что и до замены данных запчастей
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru