Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Дьяков
на газ давить без фанатизма,стрелку тахометра не загибать,через 3 т.км поменять масло, и делать это( замена масла) регулярно ч/з 5-10 т. км и проходит она у тебя вечно
на газ давить без фанатизма,стрелку тахометра не загибать,через 3 т.км поменять масло, и делать это( замена масла) регулярно ч/з 5-10 т. км и проходит она у тебя вечно
на газ давить без фанатизма,стрелку тахометра не загибать,через 3 т.км поменять масло, и делать это( замена масла) регулярно ч/з 5-10 т. км и проходит она у тебя вечно
под скажите как правильно пройти обкатку двс поменял только поршни кольца и шатунные вкладыши без расточки блока и коленвала
С какой целью и после какой диагностики , причине проделан этот ремонт????
под скажите как правильно пройти обкатку двс поменял только поршни кольца и шатунные вкладыши без расточки блока и коленвала
С какой целью и после какой диагностики , причине проделан этот ремонт????
А износ КШМ и ШПГ как то меряли????Масло мог хавать через сальники клапанов, компрессии не быть из за клапанов, меток ремня ГРМ ...
Одним словом ремонт ваш очень сомнителен, обкатка особо не нужна - 2000 км не превышать обороты больше 3000 и не ездить на слишком низких оборотах!!!!
А износ КШМ и ШПГ как то меряли????Масло мог хавать через сальники клапанов, компрессии не быть из за клапанов, меток ремня ГРМ ...
Одним словом ремонт ваш очень сомнителен, обкатка особо не нужна - 2000 км не превышать обороты больше 3000 и не ездить на слишком низких оборотах!!!!
поршня стандарт стоят 82.0 Е мерили всё метки ремня грм стоят правильно ,сальники клапанов я менял всё равно масло хавал и с трубы дым белый был когда вентилятор сработает охлаждения и пальцы брякали ( как будто на солярке ездил ) а хотя на АИ-92 заливаю
не ездить в натяг, на постоянных оборотах долго тоже и не крутить. Можно где то до 80-90 пока скорость держать. через 700-1000км масло сменить...Я б так делал.
не ездить в натяг, на постоянных оборотах долго тоже и не крутить. Можно где то до 80-90 пока скорость держать. через 700-1000км масло сменить...Я б так делал.
Через пару тыщь будет тема, чё делать, масло жрёт вёдрами? Поршни группы Е, это мёртвому припарка, токо на продажу. а новые кольца, это сразу минус 0.03 на диаметр и привет критический износ! А вот теперь посчитаем, 2000 за новые поршня и кольца в мусор, 200 за вкладыши туда же, ну и полтора рубля за масло и фильтр. итого попадос почти на 4 рубля. Афигенно сэкономил.
сколько писано и говорено что водка без пива деньги на ветер
ремонт ДВС как то замена поршней и колец без расточки и хонинговании блока
это ананизм в чистом виде
поэтому обкатывай или нет результат будет один
через примерно 8-10 тыс км что и до замены данных запчастей
С какой целью и после какой диагностики , причине проделан этот ремонт????
С какой целью и после какой диагностики , причине проделан этот ремонт????
Одним словом ремонт ваш очень сомнителен, обкатка особо не нужна - 2000 км не превышать обороты больше 3000 и не ездить на слишком низких оборотах!!!!
Одним словом ремонт ваш очень сомнителен, обкатка особо не нужна - 2000 км не превышать обороты больше 3000 и не ездить на слишком низких оборотах!!!!
ремонт ДВС как то замена поршней и колец без расточки и хонинговании блока
это ананизм в чистом виде
поэтому обкатывай или нет результат будет один
через примерно 8-10 тыс км что и до замены данных запчастей