Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз.099i



вот . смотрите.. я купил машину 099i вот такой блок стоит.. .дмрв последние цифры 116.. датчик детонации однопроводный.прошивка врядли менялась .. поэтому . впрос тот ли дмрв стоит? и если не тот . то что изменилось в алгоритме вспрыска? сегодня утром завел машину .. она завелась сразу же и изначально обороты были около 1.5 тыс. в мин. после небольшого прогрева. машина слегка снизила обороты . и как будто слегка затроила.. еще. чуть чуть и опять все стало нормально.. .на трубе налёт .. как от богатой смеси..( опять же слегка)..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Max535
пробег 94 тыс..
СсылкаПожаловаться
Алекс
А откуда знаешь что не шился?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А откуда знаешь что не шился?
СсылкаПожаловаться
хозяин предыдущий явно ничего не делал.. едет и ладно.. а вот перед ним незнаю... но вот дмрв поставил не тот именно он.. и говорит пришлось поставить так как пропали холостые .. он купил тот же что стоял. но холостые не появились.. он взял у соседа с десятки этот и холостые в норме.. тем самым он изменил( не тот дмрв ) поставил
СсылкаПожаловаться
Да ДМРВ должен быть 037-ой. Но он тут явно не причём. На малых расходах у них очень маленькая разница, где то около 1 кг/час. И не кто не способен этого почувствовать. Видать тот датчик очень сильно завышал на ХХ. Сам блок очень хороший, глюков у него нету. Если это то что написано. Так что ищите проблему в другом месте.
СсылкаПожаловаться
Да ДМРВ должен быть 037-ой. Но он тут явно не причём. На малых расходах у них очень маленькая разница, где то около 1 кг/час. И не кто не способен этого почувствовать. Видать тот датчик очень сильно завышал на ХХ. Сам блок очень хороший, глюков у него нету. Если это то что написано. Так что ищите проблему в другом месте.
СсылкаПожаловаться
проблемы как таковой нет... но хочу привести в должное состояние двиг. после шалтай болтая
СсылкаПожаловаться
Да ДМРВ должен быть 037-ой. Но он тут явно не причём. На малых расходах у них очень маленькая разница, где то около 1 кг/час. И не кто не способен этого почувствовать. Видать тот датчик очень сильно завышал на ХХ. Сам блок очень хороший, глюков у него нету. Если это то что написано. Так что ищите проблему в другом месте.
СсылкаПожаловаться
грубо говоря 037 и 116 взаимозаменяемы?
СсылкаПожаловаться
Max535
грубо говоря 037 и 116 взаимозаменяемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
грубо говоря 037 и 116 взаимозаменяемы?

Нет не взаимозаменяемые. На больших оборотах у них очень большая разница. А на маленьких практический незаметно.
СсылкаПожаловаться
грубо говоря 037 и 116 взаимозаменяемы?

Нет не взаимозаменяемые. На больших оборотах у них очень большая разница. А на маленьких практический незаметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
маленькие ? это сколько? я просто не уверен но обычно могу крутануть двиг до 4 тыс.
СсылкаПожаловаться
Max535
маленькие ? это сколько? я просто не уверен но обычно могу крутануть двиг до 4 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
маленькие ? это сколько? я просто не уверен но обычно могу крутануть двиг до 4 тыс.

Не по оборотам а по расходу воздуха. До 50 кг/час не сильно заметно, а после график сильно изменяется.
СсылкаПожаловаться
маленькие ? это сколько? я просто не уверен но обычно могу крутануть двиг до 4 тыс.

Не по оборотам а по расходу воздуха. До 50 кг/час не сильно заметно, а после график сильно изменяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
расход воздуха мне не известен.. нет у меня бортового.. но давлю на газ не стесняясь. .
СсылкаПожаловаться
грубо говоря 037 и 116 взаимозаменяемы?

Нет не взаимозаменяемые. На больших оборотах у них очень большая разница. А на маленьких практический незаметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опять же в скором будущем предстоит поездка на 2 тыс км.. неохота пережигать бенз
СсылкаПожаловаться
Да ДМРВ должен быть 037-ой. Но он тут явно не причём. На малых расходах у них очень маленькая разница, где то около 1 кг/час. И не кто не способен этого почувствовать. Видать тот датчик очень сильно завышал на ХХ. Сам блок очень хороший, глюков у него нету. Если это то что написано. Так что ищите проблему в другом месте.
СсылкаПожаловаться
глюков нет, но есть один нюанс - при слабых форсунках начинает писать: "Обрыв или КЗ датчика детонации".
А не обратил внимание, Рашит, что он написал про датчик детонации? Однопроводный!!!!Откуда он у него такой там? что он там делает? и как это дело тогда состыковать с проводкой для Я-71 ???
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
глюков нет, но есть один нюанс - при слабых форсунках начинает писать: "Обрыв или КЗ датчика детонации".
А не обратил внимание, Рашит, что он написал про датчик детонации? Однопроводный!!!!Откуда он у него такой там? что он там делает? и как это дело тогда состыковать с проводкой для Я-71 ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как бы к датчику идет провод.. вроде один.. но во внутрь я не заглядывал.. может он экранированный.. снаружи его защищает гофра. я гофру отодвинул. там одинарный провод.. .я снял фишку с датчика детонации .. и там клемма тройная(вроде) но провод вроде один
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
глюков нет, но есть один нюанс - при слабых форсунках начинает писать: "Обрыв или КЗ датчика детонации".
А не обратил внимание, Рашит, что он написал про датчик детонации? Однопроводный!!!!Откуда он у него такой там? что он там делает? и как это дело тогда состыковать с проводкой для Я-71 ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да да однопроводные помоему стояли на я4 а тут 5.1
должен тогда двухпроводный
СсылкаПожаловаться
Max535
и еще . если заводишь машину так::::: вкл зажигание и сразу стартер заводится идеально.. если подождать когда отработает бензонасос. то заведеся хреново и будут плавать обороты.. однако ели дать отработаь бензонасосу несколько раз и потом завести сразу . ключ и сразу стартер. опять же заведется идеально( это я к тому что может если форсунка какая то не держит)
СсылкаПожаловаться
Max535
и еще . если заводишь машину так::::: вкл зажигание и сразу стартер заводится идеально.. если подождать когда отработает бензонасос. то заведеся хреново и будут плавать обороты.. однако ели дать отработаь бензонасосу несколько раз и потом завести сразу . ключ и сразу стартер. опять же заведется идеально( это я к тому что может если форсунка какая то не держит)
СсылкаПожаловаться
и еще . если заводишь машину так::::: вкл зажигание и сразу стартер заводится идеально.. если подождать когда отработает бензонасос. то заведеся хреново и будут плавать обороты.. однако ели дать отработаь бензонасосу несколько раз и потом завести сразу . ключ и сразу стартер. опять же заведется идеально( это я к тому что может если форсунка какая то не держит)

А ты не бойся немного газу поддать когда заводиш. Как только машина завелась, добавь ей оборотов, она устаканится. Вполне возможно что подтекают, в таком случае это заметно когда машину заглушиш и через несколько минут машина тяжело заводится. И почистий дроссельный кзел, видать он виноват.
СсылкаПожаловаться
и еще . если заводишь машину так::::: вкл зажигание и сразу стартер заводится идеально.. если подождать когда отработает бензонасос. то заведеся хреново и будут плавать обороты.. однако ели дать отработаь бензонасосу несколько раз и потом завести сразу . ключ и сразу стартер. опять же заведется идеально( это я к тому что может если форсунка какая то не держит)

А ты не бойся немного газу поддать когда заводиш. Как только машина завелась, добавь ей оборотов, она устаканится. Вполне возможно что подтекают, в таком случае это заметно когда машину заглушиш и через несколько минут машина тяжело заводится. И почистий дроссельный кзел, видать он виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дроссель я почищу.. но вот стоит ли что то делать с дмрв.. хочу ровную работу и ннормальный расход топлива. проехал уже 30 км. завтра поставлю летнюю резину и тогда буду на ней постоянно ездить...поэтому надо её довести до ума)
СсылкаПожаловаться
Max535
хотелось бы еще узнать стоит ли купить другой дрмв ? 037 ? или может что то изменить в прошивке.
СсылкаПожаловаться
Max535
хотелось бы еще узнать стоит ли купить другой дрмв ? 037 ? или может что то изменить в прошивке.
СсылкаПожаловаться
купить другой ДМРВ
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
купить другой ДМРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как говорил предыдущии хозяин на родном дмрв . не было холостых.. ну куплю я его.. и что .. у меня холостые пропадут....или эти вещи маловзаимосвязаны?
СсылкаПожаловаться
Max535
как говорил предыдущии хозяин на родном дмрв . не было холостых.. ну куплю я его.. и что .. у меня холостые пропадут....или эти вещи маловзаимосвязаны?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как говорил предыдущии хозяин на родном дмрв . не было холостых.. ну куплю я его.. и что .. у меня холостые пропадут....или эти вещи маловзаимосвязаны?

Если пропадут ХХ то нужно искать неисправность. На ХХ у этих датчиков различий практический нету. Не должно быть разницы. К тому же откуда нам знать, был ли тот датчик исправен?
СсылкаПожаловаться
как говорил предыдущии хозяин на родном дмрв . не было холостых.. ну куплю я его.. и что .. у меня холостые пропадут....или эти вещи маловзаимосвязаны?

Если пропадут ХХ то нужно искать неисправность. На ХХ у этих датчиков различий практический нету. Не должно быть разницы. К тому же откуда нам знать, был ли тот датчик исправен?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДЖИН правильно говорит, всё равно купить новый родной датчик. Понимаем, дорого, но купить нужно. Они не взимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН правильно говорит, всё равно купить новый родной датчик. Понимаем, дорого, но купить нужно. Они не взимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо.. буду искать родной( в смысле денег)когда куплю сьездию на диагностику .. всё проверю.. однако незнаю . если чек не горит.. то выявит хоть что то диагност.. а то скажет чек не горит -всё нормально
СсылкаПожаловаться
Max535
спасибо.. буду искать родной( в смысле денег)когда куплю сьездию на диагностику .. всё проверю.. однако незнаю . если чек не горит.. то выявит хоть что то диагност.. а то скажет чек не горит -всё нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо.. буду искать родной( в смысле денег)когда куплю сьездию на диагностику .. всё проверю.. однако незнаю . если чек не горит.. то выявит хоть что то диагност.. а то скажет чек не горит -всё нормально

Нормально у вас диагносты работают. Нам только позавидовать. У нас таких называют " ошибкосчитыватели" Больше они не чего не умеют. Если ЧЕК не горит, то значит машина исправна, даже если она не едет или не заводится. Видно вам в первую очередь нужно найти диагноста нормального, а всё остальное потом. И проверьте ка вы ремень ГРМ, правильно ли он стоит. А заодно и все метки относительно ВМТ первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
спасибо.. буду искать родной( в смысле денег)когда куплю сьездию на диагностику .. всё проверю.. однако незнаю . если чек не горит.. то выявит хоть что то диагност.. а то скажет чек не горит -всё нормально

Нормально у вас диагносты работают. Нам только позавидовать. У нас таких называют " ошибкосчитыватели" Больше они не чего не умеют. Если ЧЕК не горит, то значит машина исправна, даже если она не едет или не заводится. Видно вам в первую очередь нужно найти диагноста нормального, а всё остальное потом. И проверьте ка вы ремень ГРМ, правильно ли он стоит. А заодно и все метки относительно ВМТ первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это вы правильно заметили .. найти НОРМАЛЬНОГО ДИАГНОСТА!!! метки собирался глянуть на выходных... времени не много. так как занимаюсь подготовкой к продаже своей старой 08. навожу марафет.. а вот до новой еще руки не дошли..
СсылкаПожаловаться
спасибо.. буду искать родной( в смысле денег)когда куплю сьездию на диагностику .. всё проверю.. однако незнаю . если чек не горит.. то выявит хоть что то диагност.. а то скажет чек не горит -всё нормально

Нормально у вас диагносты работают. Нам только позавидовать. У нас таких называют " ошибкосчитыватели" Больше они не чего не умеют. Если ЧЕК не горит, то значит машина исправна, даже если она не едет или не заводится. Видно вам в первую очередь нужно найти диагноста нормального, а всё остальное потом. И проверьте ка вы ремень ГРМ, правильно ли он стоит. А заодно и все метки относительно ВМТ первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вчера менял прокладку под коллекторами( секло немного). и там у них был типа диагност.. я ему рассказал про дмрв.. а он мне. ..не заморачивайся .. ездит и ладно... вот такие у нас диагносты)))))) может конечно и не все такие....
СсылкаПожаловаться
Max535
вчера менял прокладку под коллекторами( секло немного). и там у них был типа диагност.. я ему рассказал про дмрв.. а он мне. ..не заморачивайся .. ездит и ладно... вот такие у нас диагносты)))))) может конечно и не все такие....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ехать то она едет но далеко не правильно
не расстраивайся найдеш нормального спеца
у нас в таганроге тоже ошибко-читателей много
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ехать то она едет но далеко не правильно
не расстраивайся найдеш нормального спеца
у нас в таганроге тоже ошибко-читателей много
СсылкаПожаловаться
История переписки9
диагноста то надеюсь найду...но позже .. щас . мне надо еще поменять тормозные шланги.. потом развал схождение. и только потом наверное к диагносту....
СсылкаПожаловаться
Max535
вчера менял прокладку под коллекторами( секло немного). и там у них был типа диагност.. я ему рассказал про дмрв.. а он мне. ..не заморачивайся .. ездит и ладно... вот такие у нас диагносты)))))) может конечно и не все такие....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вчера менял прокладку под коллекторами( секло немного). и там у них был типа диагност.. я ему рассказал про дмрв.. а он мне. ..не заморачивайся .. ездит и ладно... вот такие у нас диагносты)))))) может конечно и не все такие....

"Спецов" везде хватает. Может быть и мы не всё знаем и умеем, но клиенты нам нужны. И мы стараемся что бы они к нам приезжали и присылали своих знакомых.
СсылкаПожаловаться
вчера менял прокладку под коллекторами( секло немного). и там у них был типа диагност.. я ему рассказал про дмрв.. а он мне. ..не заморачивайся .. ездит и ладно... вот такие у нас диагносты)))))) может конечно и не все такие....

"Спецов" везде хватает. Может быть и мы не всё знаем и умеем, но клиенты нам нужны. И мы стараемся что бы они к нам приезжали и присылали своих знакомых.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
здраствуйте.. я к вам с новой проблемой .. подскажите..вчера отказал спидометр.. загорелся чек.. однако еще перестали работать индикация откр дверей и там всякие сигнализаторы уровня жидкости и исправности ламп.перестала пиликать пищалка. когда двери открывапешь... однако плафон в салоне горит и тухнет как положено... еще нигде не искал причину.. но предпологаю что может это предохранитель какой.. штекер на приводе спидометра несколько раз переткнул. провода вроде целые.. по описании блока предохранителей . не нашел ни одного предохранителя отвечающего за эти мои проблемы
СсылкаПожаловаться
Max535
здраствуйте.. я к вам с новой проблемой .. подскажите..вчера отказал спидометр.. загорелся чек.. однако еще перестали работать индикация откр дверей и там всякие сигнализаторы уровня жидкости и исправности ламп.перестала пиликать пищалка. когда двери открывапешь... однако плафон в салоне горит и тухнет как положено... еще нигде не искал причину.. но предпологаю что может это предохранитель какой.. штекер на приводе спидометра несколько раз переткнул. провода вроде целые.. по описании блока предохранителей . не нашел ни одного предохранителя отвечающего за эти мои проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну похоже на предохранитель, только спидометр не связывается с этим. Он у вас миханический. Вернее всего привод спидометра не работает. Если ошибка по датчику скорости, то в КПП нужно смотреть шестерню. Для этого нужно выкрутить трос спидометра и датчик скорости. Открутить одну гайку и вытащить привод спидометра. Иногда он очень туго сидит, зубилом или ещё чем нужно его выбить.
СсылкаПожаловаться
Ну похоже на предохранитель, только спидометр не связывается с этим. Он у вас миханический. Вернее всего привод спидометра не работает. Если ошибка по датчику скорости, то в КПП нужно смотреть шестерню. Для этого нужно выкрутить трос спидометра и датчик скорости. Открутить одну гайку и вытащить привод спидометра. Иногда он очень туго сидит, зубилом или ещё чем нужно его выбить.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ладно со спидометром .. понятно.. спидометр кстати электронный.. панель от ваз2114 вот про лампочки индикации и сигнализации звуковой.. что то можете подсказать? просто отказало одновременно
СсылкаПожаловаться
Max535
ладно со спидометром .. понятно.. спидометр кстати электронный.. панель от ваз2114 вот про лампочки индикации и сигнализации звуковой.. что то можете подсказать? просто отказало одновременно
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ладно со спидометром .. понятно.. спидометр кстати электронный.. панель от ваз2114 вот про лампочки индикации и сигнализации звуковой.. что то можете подсказать? просто отказало одновременно

Вот с этого и надо было начинать. Я же думаю что панель родная. Но всёравно доатчик скорости я не связываю. У него питание от ЭБУ. А вот на блоке индикации посмотри питание. Вот ссылка.http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/
СсылкаПожаловаться
ладно со спидометром .. понятно.. спидометр кстати электронный.. панель от ваз2114 вот про лампочки индикации и сигнализации звуковой.. что то можете подсказать? просто отказало одновременно

Вот с этого и надо было начинать. Я же думаю что панель родная. Но всёравно доатчик скорости я не связываю. У него питание от ЭБУ. А вот на блоке индикации посмотри питание. Вот ссылка.http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/
СсылкаПожаловаться
История переписки13
спасибо... щас чай допью и пойду искать.))
СсылкаПожаловаться
ладно со спидометром .. понятно.. спидометр кстати электронный.. панель от ваз2114 вот про лампочки индикации и сигнализации звуковой.. что то можете подсказать? просто отказало одновременно

Вот с этого и надо было начинать. Я же думаю что панель родная. Но всёравно доатчик скорости я не связываю. У него питание от ЭБУ. А вот на блоке индикации посмотри питание. Вот ссылка.http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/
СсылкаПожаловаться
История переписки13
индикацию сделал.. точно не понял что было .. наверное штекер немного вылез .. я его вытапщил. проверил питание. оно есть - вставил обратно и всё заработало.. а вот спидометр завтра постараюсь купить новый датчик.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть