Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 093. Проблема с карбюратором!

Привет всем автолюбителям! Ситуация такая: С утра машина завелась хорошо, не смотря на температуру -25, прогрелась до 90 градусов (нужно было с ребенком ехать поэтому прогрел машину хорошо)... поехали. проехали метром 300 машина заглохла, после чего не мог завести, завелась только после того как погонял стартером без педали газа, подумал просто пересос, но машина как то троила, подумал на электромагнитный клапан, прочистил-не помогло. Сейчас машина заводится, но удержать какие либо обороты трудно, разве только самые большие... Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
попробуй для начала поменяй свечи
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
фильтер карб.

бензо нассос
бегунок крышка..
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Забит топливный жиклёр 1ой камеры.НЕ снимая корпус воздухоочистителя продуйте насосом 2 отверстия между колодцами диффузоров 1ой и 2ойкамеры .Если причиной поломки является моё предположение работа двигателя должна восстановиться.Отпишитесь скажу что делать дальше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Забит топливный жиклёр 1ой камеры.НЕ снимая корпус воздухоочистителя продуйте насосом 2 отверстия между колодцами диффузоров 1ой и 2ойкамеры .Если причиной поломки является моё предположение работа двигателя должна восстановиться.Отпишитесь скажу что делать дальше.
СсылкаПожаловаться
Забит топливный жиклёр 1ой камеры.НЕ снимая корпус воздухоочистителя продуйте насосом 2 отверстия между колодцами диффузоров 1ой и 2ойкамеры .Если причиной поломки является моё предположение работа двигателя должна восстановиться.Отпишитесь скажу что делать дальше.

+10000000! Это в первую очередь. Хотя и другие причины могут быть. Помогает перекидывание ВВ проводов. От хлопков мусор вылетает, но не надолго.
СсылкаПожаловаться
Забит топливный жиклёр 1ой камеры.НЕ снимая корпус воздухоочистителя продуйте насосом 2 отверстия между колодцами диффузоров 1ой и 2ойкамеры .Если причиной поломки является моё предположение работа двигателя должна восстановиться.Отпишитесь скажу что делать дальше.

+10000000! Это в первую очередь. Хотя и другие причины могут быть. Помогает перекидывание ВВ проводов. От хлопков мусор вылетает, но не надолго.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и мой способ ненадолго.придётся всё равно соринку удалять.
СсылкаПожаловаться
1 1
По идее, лучше обратиться к грамотным людям с подозрением на проблемы с зажиганием. Что толку на форумах инфу собирать? У мастера кругозор-то пошире, чем у обычных водил, которые тут обретаются - все будут методом тыка предположения строить. У меня была забавная ситуация, что я полгода ездил и периодически глох - а потом оказалось, что неплотно был закреплен центральный провод - он то выпадал, то контакт восстанавливался, а когда я мастерам объяснял, никто ничего понять не мог - помогли колдобины на Преображенской площади - когда обороты стали прыгать на каждой кочке, я понял, что тут какое-то механическое объяснение, подъехал в сервис, описал симптомы, толковый мужик все понял, закрепил провод и с тех пор 3.5 года проблемы возникают только по другим поводам)).
СсылкаПожаловаться
1 1
По идее, лучше обратиться к грамотным людям с подозрением на проблемы с зажиганием. Что толку на форумах инфу собирать? У мастера кругозор-то пошире, чем у обычных водил, которые тут обретаются - все будут методом тыка предположения строить. У меня была забавная ситуация, что я полгода ездил и периодически глох - а потом оказалось, что неплотно был закреплен центральный провод - он то выпадал, то контакт восстанавливался, а когда я мастерам объяснял, никто ничего понять не мог - помогли колдобины на Преображенской площади - когда обороты стали прыгать на каждой кочке, я понял, что тут какое-то механическое объяснение, подъехал в сервис, описал симптомы, толковый мужик все понял, закрепил провод и с тех пор 3.5 года проблемы возникают только по другим поводам)).
СсылкаПожаловаться
НУ-НУ
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
НУ-НУ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё, мальчик, свободен! Вот выучишься на мастера - тогда и приходи! :)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Всё, мальчик, свободен! Вот выучишься на мастера - тогда и приходи! :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Придёться завтра вместо аватарки справку о профпригодности выставить.
СсылкаПожаловаться
1 1
По идее, лучше обратиться к грамотным людям с подозрением на проблемы с зажиганием. Что толку на форумах инфу собирать? У мастера кругозор-то пошире, чем у обычных водил, которые тут обретаются - все будут методом тыка предположения строить. У меня была забавная ситуация, что я полгода ездил и периодически глох - а потом оказалось, что неплотно был закреплен центральный провод - он то выпадал, то контакт восстанавливался, а когда я мастерам объяснял, никто ничего понять не мог - помогли колдобины на Преображенской площади - когда обороты стали прыгать на каждой кочке, я понял, что тут какое-то механическое объяснение, подъехал в сервис, описал симптомы, толковый мужик все понял, закрепил провод и с тех пор 3.5 года проблемы возникают только по другим поводам)).
СсылкаПожаловаться
Многие из этих водил сделали своими руками столько автомобилей что вы за свою жизнь столько не видели. К тому же у многих не потолочное образование как у вас а высшее техническое
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Многие из этих водил сделали своими руками столько автомобилей что вы за свою жизнь столько не видели. К тому же у многих не потолочное образование как у вас а высшее техническое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорю - бывают люди дельные - однако как отличить разумный совет от поверхностного предложения? Думаете, что не видя машину, по короткому описанию ("глохнет и едет только на высоких оборотах") можно все определить? Вон Цибарт и написал: мол, продуй колодцы насосом, а если не поможет, напиши еще. Сколько ж дней займет ремонт с консультациями пор Интернету, когда толковый мастер (согласен, что его еще надо найти) разберется с проблемой на месте в течение часа максимум.
Вот об этом и была речь всего лишь.

Чтоб продувать колодцы насосом - нужно иметь хотя бы насос, представлять эти колодцы и т.п. Вот автор темы зачем-то прочистил ЭМК, а чего его чистить, когда он стоит рублей 50, если память не изменяет (последний раз год назад покупал и менял) - не проще ли заменить?
С другой стороны, предложение поменять карбюратор, приведенное ниже, мне не кажется разумным - цена вопроса иная.
СсылкаПожаловаться
1 1
Не спорю - бывают люди дельные - однако как отличить разумный совет от поверхностного предложения? Думаете, что не видя машину, по короткому описанию ("глохнет и едет только на высоких оборотах") можно все определить? Вон Цибарт и написал: мол, продуй колодцы насосом, а если не поможет, напиши еще. Сколько ж дней займет ремонт с консультациями пор Интернету, когда толковый мастер (согласен, что его еще надо найти) разберется с проблемой на месте в течение часа максимум.
Вот об этом и была речь всего лишь.

Чтоб продувать колодцы насосом - нужно иметь хотя бы насос, представлять эти колодцы и т.п. Вот автор темы зачем-то прочистил ЭМК, а чего его чистить, когда он стоит рублей 50, если память не изменяет (последний раз год назад покупал и менял) - не проще ли заменить?
С другой стороны, предложение поменять карбюратор, приведенное ниже, мне не кажется разумным - цена вопроса иная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именя даже такое скудное описание и зная принцип работы автомобиля примерно можно определить неисправность. А вдруг человек сам хочет сделаь свое авто. А вот карбюратор категорически не советую менять Я лично накатал на родном карбюраторе около 500 тыс и даже жиклеры не менял. Расход был в пределах нормы и это авто до сих пор ездит. Я свое авто спецам из автосервиса сроду не доверю. Мне после их ремонта страшно ездить будет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Именя даже такое скудное описание и зная принцип работы автомобиля примерно можно определить неисправность. А вдруг человек сам хочет сделаь свое авто. А вот карбюратор категорически не советую менять Я лично накатал на родном карбюраторе около 500 тыс и даже жиклеры не менял. Расход был в пределах нормы и это авто до сих пор ездит. Я свое авто спецам из автосервиса сроду не доверю. Мне после их ремонта страшно ездить будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То, что много плохих сервисов, общеизвестно. В то же время мысль моя такая - не только в этом случае, а вообще: если человек РЕГУЛЯРНО не занимается каким-то вопросом, ему сложнее будет сделать что-то, чем тому, кто постоянно вовлечен в специализированную деятельность. Какие-то нюансы могут ускользать, а они оказываются весьма важны. В итоге может понадобиться переделывать сделанное самому с дополнительными затратами. Одно дело, если я ежедневно вожусь с карбюраторами с разными вопросами (как, возможно, многие на данном ресурсе), а другое - если я раза два за 4 года менял ЭМК и один раз выставлял количество оборотов винтом качества, ну и регулярно меняю воздушный фильтр (раз в полгода примерно).
Естественно, уровень подготовки разный, и краткий совет, самоочевидный для специалиста, может оказаться малопригодным для неспециалиста.

Что человек хочет делать свое авто - тут вопрос целей. Если хочет сэкономить, то скупой платит дважды, как говорится. Если просто интересуется устройством карба, то вряд ли так бы сформулировал вопрос. Есть же черти, которые повышают мощность как-то, постоянно что-то мудрят с машиной - они бы, наверно, и не спрашивали, чего обороты гуляют и глохнет)).

Понятно, что скорей всего, правда попала соринка, но вон товарищ наверху пишет, что "а вдруг ВВ провода надо перекинуть" - то есть проблема может быть и в другом. О том я и пишу: по инету за недельку исправить можно, но, может, есть путь проще?))

И вот Вы пишете: "примерно можно определить неисправность" - так я не против: но ПРИМЕРНО.

В целом же, когда я свою реплику написал, человеку только двое ответили - Андрей Цибарт писал одновременно со мной, поэтому его отклика на тот момент еще не было, помнится.
Кто ж знал, что тут все такие знатоки? Я в этот раздел АвтоМэйла раньше не заходил - в других царит глупость и дилетантизм, но если здесь все по-другому - это же прекрасно!))
СсылкаПожаловаться
1 1
То, что много плохих сервисов, общеизвестно. В то же время мысль моя такая - не только в этом случае, а вообще: если человек РЕГУЛЯРНО не занимается каким-то вопросом, ему сложнее будет сделать что-то, чем тому, кто постоянно вовлечен в специализированную деятельность. Какие-то нюансы могут ускользать, а они оказываются весьма важны. В итоге может понадобиться переделывать сделанное самому с дополнительными затратами. Одно дело, если я ежедневно вожусь с карбюраторами с разными вопросами (как, возможно, многие на данном ресурсе), а другое - если я раза два за 4 года менял ЭМК и один раз выставлял количество оборотов винтом качества, ну и регулярно меняю воздушный фильтр (раз в полгода примерно).
Естественно, уровень подготовки разный, и краткий совет, самоочевидный для специалиста, может оказаться малопригодным для неспециалиста.

Что человек хочет делать свое авто - тут вопрос целей. Если хочет сэкономить, то скупой платит дважды, как говорится. Если просто интересуется устройством карба, то вряд ли так бы сформулировал вопрос. Есть же черти, которые повышают мощность как-то, постоянно что-то мудрят с машиной - они бы, наверно, и не спрашивали, чего обороты гуляют и глохнет)).

Понятно, что скорей всего, правда попала соринка, но вон товарищ наверху пишет, что "а вдруг ВВ провода надо перекинуть" - то есть проблема может быть и в другом. О том я и пишу: по инету за недельку исправить можно, но, может, есть путь проще?))

И вот Вы пишете: "примерно можно определить неисправность" - так я не против: но ПРИМЕРНО.

В целом же, когда я свою реплику написал, человеку только двое ответили - Андрей Цибарт писал одновременно со мной, поэтому его отклика на тот момент еще не было, помнится.
Кто ж знал, что тут все такие знатоки? Я в этот раздел АвтоМэйла раньше не заходил - в других царит глупость и дилетантизм, но если здесь все по-другому - это же прекрасно!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Провода переставляют не потому что там напутано А при перестановке получается что в цилиндре проскакивает искра до того как закроется впускной клапан и воспламенившись смесь стреляет в карбюратор и резким скачком давления происходит воздействие на обьем карбюратора в обратной последовательности в результате чего происходит гидроудар и соринка может выскочить из жиклера Но по моему Андрей правильно написал из карбюратора она все равно никуда не денется так что лучше сразу разобрать и удалить ее потому что она может попасть в жиклер снова и когда этоп роизойдет никто н знает через 5 минут или через день.
По моему мнению на этом форуме собралось много толковых специалистов Я тоже бывал на других форумах и согласен что пишут много всякой чуши . а по поводу вашего друга военного скажувам так Мне пришлось послужить в СА был командиром взвода в автомобильной роте. Все офицеры включая ротного имели военное образование а я учил технику в гражданском институте Так все шли за консультациями ко мне почему и как это отремонтировать. В военном училище основной упор делают на строевую подготовкуи изучение уставов. а нас учили в технике разбираться Так и ваш друг знает уставы А то что карбюратор на ХХ регулируют с помощью прибора а не на обум он возможно и не знал в военных училищах это точно не учили Хотя имея большой опыт можно примерно отрегулировать авто будет работать без провалов Но это не означает что ргулировка будет соответствовать норме.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Провода переставляют не потому что там напутано А при перестановке получается что в цилиндре проскакивает искра до того как закроется впускной клапан и воспламенившись смесь стреляет в карбюратор и резким скачком давления происходит воздействие на обьем карбюратора в обратной последовательности в результате чего происходит гидроудар и соринка может выскочить из жиклера Но по моему Андрей правильно написал из карбюратора она все равно никуда не денется так что лучше сразу разобрать и удалить ее потому что она может попасть в жиклер снова и когда этоп роизойдет никто н знает через 5 минут или через день.
По моему мнению на этом форуме собралось много толковых специалистов Я тоже бывал на других форумах и согласен что пишут много всякой чуши . а по поводу вашего друга военного скажувам так Мне пришлось послужить в СА был командиром взвода в автомобильной роте. Все офицеры включая ротного имели военное образование а я учил технику в гражданском институте Так все шли за консультациями ко мне почему и как это отремонтировать. В военном училище основной упор делают на строевую подготовкуи изучение уставов. а нас учили в технике разбираться Так и ваш друг знает уставы А то что карбюратор на ХХ регулируют с помощью прибора а не на обум он возможно и не знал в военных училищах это точно не учили Хотя имея большой опыт можно примерно отрегулировать авто будет работать без провалов Но это не означает что ргулировка будет соответствовать норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я и не писал, что напутано. Просто в процессе обсуждения кроме продувки колодцев появились и иные предложения: что и требовалось доказать - проблема может быть неоднозначной, хотя вероятность засорения в Солексе очень велика.

//на этом форуме собралось много толковых специалистов//

Это возможно - и я теперь буду кой-когда читать здешние советы, потому что всюду читаешь разный бред - ну вот в соседних ветках, где трут про то, какую тачку купить и почему нельзя покупать ВАЗы))).
Просто отдельный бессистемный совет мало что даст человеку без подготовки. Я сам кой-чему научился за время эксплуатации пожилой 99-й, но не имея базового технического образования, воздерживаюсь от предложений - и просто описал случай из жизни - из-за какой фигни периодически глох и полгода никто не мог ничего понять.
И карб чистили, и чего только ни делали)). А ларчик просто открывался. Единственное - свечи посоветовали Денсо поставить - это не помогло, но Денсо я теперь все время использую.

//В военном училище основной упор делают на строевую подготовкуи изучение уставов. а нас учили в технике разбираться Так и ваш друг знает уставы//

Так училище он окончил почти 20 лет назад, и сам эти годы владел Волгой, восьмеркой, десяткой - все карбюраторные. И сам вроде все там чинит, и все, уверяет, классно)).

//карбюратор на ХХ регулируют с помощью прибора а не на обум он возможно и не знал в военных училищах это точно не учили//

Ну, в общем, да, хотя я винт крутил на запах)) - закручивал ЭМК, пока мотор не глохнет со снятым проводком, а потом принюхивался к испарениям. Но согласен, что это метод ненадежный - лучше прибор. С другой стороны, говорят, у многих эти приборы врут.
Я, кстати, вспомнил, чего он намудрил: он поставил диагноз, что у меня ЭМГ неправильный, мы его заменили, и он его не дотянул, рассказывая мне, что "карбу нужен воздух"))). Вот он его и подсасывал, смесь переобогащалась, потом переобеднялась, валил черный дым, обороты падали, а он говорил, что это я заправился в плохом месте)).
Потом я плюнул на такие советы, пару вечеров почитал Инет, понял, что ЭМГ не затянут, затянул и выставил обороты сам. Но мне постоянно казалось, что они то чрезмерные, то маловаты, и я их периодически вертел во все стороны. Без прибора правда хреново, хотя машина и ездила, и проблем не было.

//это не означает что ргулировка будет соответствовать норме//

во-во. Золотые слова)).
СсылкаПожаловаться
1 1
Я и не писал, что напутано. Просто в процессе обсуждения кроме продувки колодцев появились и иные предложения: что и требовалось доказать - проблема может быть неоднозначной, хотя вероятность засорения в Солексе очень велика.

//на этом форуме собралось много толковых специалистов//

Это возможно - и я теперь буду кой-когда читать здешние советы, потому что всюду читаешь разный бред - ну вот в соседних ветках, где трут про то, какую тачку купить и почему нельзя покупать ВАЗы))).
Просто отдельный бессистемный совет мало что даст человеку без подготовки. Я сам кой-чему научился за время эксплуатации пожилой 99-й, но не имея базового технического образования, воздерживаюсь от предложений - и просто описал случай из жизни - из-за какой фигни периодически глох и полгода никто не мог ничего понять.
И карб чистили, и чего только ни делали)). А ларчик просто открывался. Единственное - свечи посоветовали Денсо поставить - это не помогло, но Денсо я теперь все время использую.

//В военном училище основной упор делают на строевую подготовкуи изучение уставов. а нас учили в технике разбираться Так и ваш друг знает уставы//

Так училище он окончил почти 20 лет назад, и сам эти годы владел Волгой, восьмеркой, десяткой - все карбюраторные. И сам вроде все там чинит, и все, уверяет, классно)).

//карбюратор на ХХ регулируют с помощью прибора а не на обум он возможно и не знал в военных училищах это точно не учили//

Ну, в общем, да, хотя я винт крутил на запах)) - закручивал ЭМК, пока мотор не глохнет со снятым проводком, а потом принюхивался к испарениям. Но согласен, что это метод ненадежный - лучше прибор. С другой стороны, говорят, у многих эти приборы врут.
Я, кстати, вспомнил, чего он намудрил: он поставил диагноз, что у меня ЭМГ неправильный, мы его заменили, и он его не дотянул, рассказывая мне, что "карбу нужен воздух"))). Вот он его и подсасывал, смесь переобогащалась, потом переобеднялась, валил черный дым, обороты падали, а он говорил, что это я заправился в плохом месте)).
Потом я плюнул на такие советы, пару вечеров почитал Инет, понял, что ЭМГ не затянут, затянул и выставил обороты сам. Но мне постоянно казалось, что они то чрезмерные, то маловаты, и я их периодически вертел во все стороны. Без прибора правда хреново, хотя машина и ездила, и проблем не было.

//это не означает что ргулировка будет соответствовать норме//

во-во. Золотые слова)).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня тоже 99 и карбюраторная карбюратор стоит родной жиклеры н менял ни разу. Но если на 1 передаче еду потихоньку и потом резко давлю на газ то обороты набирает аж колеса на чистом асфатъльте проворачивает. а в данной теме ответ один разобрать и промыть карбюратор . А много советов было потому что как пишут временно можно удалить соринку из жиклера и продувкой насосом и перекидыванием проводов Иногда может помочь на скорости до конца вытянуть подсос. И еще несколько хитростей Но вскрыватьи мыть самый ндежный вариант. Я поступаю именно так . А вас на этом форуме приветствуем и в качестве гостя и в качестве консультанта Если нет технического образования это незначит что вы вообще ничего не знаете есть другие темы в которых вы можете что то подсказать другим. Тут и юридическиезнания могут пригодиться в правовых вопросах В курилке можете создать тему и ответить на любые вопросы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня тоже 99 и карбюраторная карбюратор стоит родной жиклеры н менял ни разу. Но если на 1 передаче еду потихоньку и потом резко давлю на газ то обороты набирает аж колеса на чистом асфатъльте проворачивает. а в данной теме ответ один разобрать и промыть карбюратор . А много советов было потому что как пишут временно можно удалить соринку из жиклера и продувкой насосом и перекидыванием проводов Иногда может помочь на скорости до конца вытянуть подсос. И еще несколько хитростей Но вскрыватьи мыть самый ндежный вариант. Я поступаю именно так . А вас на этом форуме приветствуем и в качестве гостя и в качестве консультанта Если нет технического образования это незначит что вы вообще ничего не знаете есть другие темы в которых вы можете что то подсказать другим. Тут и юридическиезнания могут пригодиться в правовых вопросах В курилке можете создать тему и ответить на любые вопросы
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо за дружелюбное отношение!
Да я больше почитать люблю про машины, чем сам писать - ибо знаний в самом деле мало. Иногда лишь возникает какое-то соображение - в этом случае счел небесполезным рассказать о личном опыте. Ведь никто долго не мог догадаться про отход тех проводов!))

Мне еще кажется, что с карбюратором дело в топливе. Я использую машину в Московском регионе, где топливо хорошее, а в других местах вполне могут быть и соринки, и смолистые отложения.
Но вообще, помнится, читал про Солексы - что они вообще слишком чувствительны из-за узости жиклеров. Старые карбы (на базе Вебера, кажется), стоящие на классике и Волге, если не ошибаюсь, имеют отверстия побольше, вследствие чего менее прихотливы.
СсылкаПожаловаться
1 1
Не спорю - бывают люди дельные - однако как отличить разумный совет от поверхностного предложения? Думаете, что не видя машину, по короткому описанию ("глохнет и едет только на высоких оборотах") можно все определить? Вон Цибарт и написал: мол, продуй колодцы насосом, а если не поможет, напиши еще. Сколько ж дней займет ремонт с консультациями пор Интернету, когда толковый мастер (согласен, что его еще надо найти) разберется с проблемой на месте в течение часа максимум.
Вот об этом и была речь всего лишь.

Чтоб продувать колодцы насосом - нужно иметь хотя бы насос, представлять эти колодцы и т.п. Вот автор темы зачем-то прочистил ЭМК, а чего его чистить, когда он стоит рублей 50, если память не изменяет (последний раз год назад покупал и менял) - не проще ли заменить?
С другой стороны, предложение поменять карбюратор, приведенное ниже, мне не кажется разумным - цена вопроса иная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читай внимательней.Цибарт написал "Если причиной поломки является моё предположение.работа двигателя должна восстановиться.А НЕ" А ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ" и не знаю как тебе но мне легче дунуть в жиклёр .чем сломя башку метаться по городу и искать ЭМК за 50рублей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Читай внимательней.Цибарт написал "Если причиной поломки является моё предположение.работа двигателя должна восстановиться.А НЕ" А ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ" и не знаю как тебе но мне легче дунуть в жиклёр .чем сломя башку метаться по городу и искать ЭМК за 50рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если игла сломалась аль вообще не работает? И чего дуть туда тогда?))
И вообще ЭМК желательно иметь запасной, мне кажется. Чтоб не метаться. Правда, у меня сейчас, кажется, его нет - хотя надо проверить)).

Что касается точности формулировок: смысл один: ЕСЛИ мое предположение верно, то все пучком, а ЕСЛИ нет, то пишы исчо)). Я скромно заметил, что даже такая простая система как карбюратор может иметь несколько объяснений некорректной работы - Вы не согласны?
Да, действительно, некоторые поломки распространены более других, но вдруг здесь иной случай?

И именно то, что хорошего карбюраторщика надо еще и поискать, говорит о том, что вряд ли все так просто. У меня есть корешок с военно-техническим образованием (ремонт бронетехники) - расписывал, что карбы только в путь регулирует. И у меня на непрогретой машине намудрил чего-то с оборотами, так что я потом весь Инет излазил, разобрался в том, как выставлять обороты винтом качества, и доверие к нему пропало. Может, потому что у него Волговский карбюратор, а не Солекс... Но крутить обороты на 70 градусах - явный дилетантизм, а его послушать - он мегамастер)).
СсылкаПожаловаться
1 1
А если игла сломалась аль вообще не работает? И чего дуть туда тогда?))
И вообще ЭМК желательно иметь запасной, мне кажется. Чтоб не метаться. Правда, у меня сейчас, кажется, его нет - хотя надо проверить)).

Что касается точности формулировок: смысл один: ЕСЛИ мое предположение верно, то все пучком, а ЕСЛИ нет, то пишы исчо)). Я скромно заметил, что даже такая простая система как карбюратор может иметь несколько объяснений некорректной работы - Вы не согласны?
Да, действительно, некоторые поломки распространены более других, но вдруг здесь иной случай?

И именно то, что хорошего карбюраторщика надо еще и поискать, говорит о том, что вряд ли все так просто. У меня есть корешок с военно-техническим образованием (ремонт бронетехники) - расписывал, что карбы только в путь регулирует. И у меня на непрогретой машине намудрил чего-то с оборотами, так что я потом весь Инет излазил, разобрался в том, как выставлять обороты винтом качества, и доверие к нему пропало. Может, потому что у него Волговский карбюратор, а не Солекс... Но крутить обороты на 70 градусах - явный дилетантизм, а его послушать - он мегамастер)).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Перевожу на совсем русский"ЕСЛИ ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ ЯВЛЯЕТСЯ МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ"-сие значит."ЕСЛИ ПОЛОМКА В ЭТОМ"
Перевожу далее"РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖНА ВОССТАНОВИТСЯ"-сие значит"МОТОР ЗАРАБОТАЕТ КАК НАДО"
Далее"ОТПИШИТЕСЬ,СКАЖУ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ" и "СКАЖУ ГДЕ ИСКАТЬ ДАЛЬШЕ" ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ УМЕЮЩИХ ВНИМАТЕЛЬНО И ВДУМЧИВО ЧИТАТЬ ,ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ,РАЗНЫЕ
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Перевожу на совсем русский"ЕСЛИ ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ ЯВЛЯЕТСЯ МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ"-сие значит."ЕСЛИ ПОЛОМКА В ЭТОМ"
Перевожу далее"РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖНА ВОССТАНОВИТСЯ"-сие значит"МОТОР ЗАРАБОТАЕТ КАК НАДО"
Далее"ОТПИШИТЕСЬ,СКАЖУ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ" и "СКАЖУ ГДЕ ИСКАТЬ ДАЛЬШЕ" ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ УМЕЮЩИХ ВНИМАТЕЛЬНО И ВДУМЧИВО ЧИТАТЬ ,ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ,РАЗНЫЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
//Перевожу на совсем русский"ЕСЛИ ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ ЯВЛЯЕТСЯ МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ"//

Как имеющий филологическое образование, отмечу, что сие не совсем по-русски. По-русски звучит так: "если мое предположение о причине поломки окажется верным". Потому что ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ не может являться ПРИЧИНОЙ поломки, согласитесь)).

//далее"РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖНА ВОССТАНОВИТСЯ"-сие значит"МОТОР ЗАРАБОТАЕТ КАК НАДО"//

Это я понял и не возражал. Хотя ВОССТАНОВИТЬСЯ в данном случае находится в инфинитиве, а следовательно, необходим мягкий знак)).

//Далее"ОТПИШИТЕСЬ,СКАЖУ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ" и "СКАЖУ ГДЕ ИСКАТЬ ДАЛЬШЕ"//

Так я и иронизировал над длительностью действий, а не над самим предложением. Впрочем, если никуда не спешить, и охота самому покопаться в карбюраторе в целях общего развития, конечно, можно и углубиться в переписку)).

Кстати, автор темы, по-моему, уже устранил проблему, раз не пишет)). А мы чего-то собачимся)).
СсылкаПожаловаться
1 1
Брр, перепутал - не центральный провод, а "колодка с проводами от низковольтной клеммы распределителя зажигания" - вот эта хрень отходила.))
СсылкаПожаловаться
1 1
Брр, перепутал - не центральный провод, а "колодка с проводами от низковольтной клеммы распределителя зажигания" - вот эта хрень отходила.))
СсылкаПожаловаться
Ну наконец-то к нам дуракам умный человек забрел. Расскажи, как сподобился?
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
к мастерам в сервес..,,карбюратор поменяй,,весь Ответ
СсылкаПожаловаться
Правильно мужики гутарят засорилась главная дозирующая система. Попала соринка и гулят туда сюда. Разбирать и чистить( снять крышку и эмульсионные трубки, продуть насосом лучше компр-ром.За одно и поплавковые камеры почистиш) Снимать сам карб не обязательно.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
Прошу прощения, что сразу не отписался. Снял верхнюю часть карбюратора, выкрутил жиклеры, промыл их, продул, продул их гнезда, и вообще все каналы - проблема решилась! Спасибо всем!
СсылкаПожаловаться
машина93 работает на половине вытянутом обоготителе,снимаешь клейму с датчика электромагнитного клапана машина работает,ставишь обратно машина глохнет.подскажите что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru