Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 08-099

сильно ест ремень ГРМ, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
александр с.
масло?
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Смотри шпильку,на которую ставится натяжитель ремня.(возможно погнута).Нет-ли перекоса шестерни распредвала?
СсылкаПожаловаться
Витёк Саныч
все в порядке...
СсылкаПожаловаться
Витёк Саныч
все в порядке...
СсылкаПожаловаться
все в порядке...

Помпу не меняли? Может она люфтит,либо при замене очень толстую прокладку поставили,либо при толстой прокладке не равномерно затянута помпа с небольшим перекосом. И ещё.на разные выпуски по годам-разные ремни ставятся..С закрглёнными зубцами и прмоугольными.Это знаете?
СсылкаПожаловаться
Витёк Саныч
это не знаю...у меня 099, 2002-го года выпуска...расскажите поподробнее
СсылкаПожаловаться
Витёк Саныч
это не знаю...у меня 099, 2002-го года выпуска...расскажите поподробнее
СсылкаПожаловаться
это не знаю...у меня 099, 2002-го года выпуска...расскажите поподробнее

Виталий.сложного нет ни чего.Когда покупаете ремень.то смотрите зубцы на нём. Старые машины шли с прямоугольным зубчиком,а новые закрулены. Естественно и шестерня старая будет с прямоугольными промежутками между зубьев,а на новых -с закруглёнными. А ремни продаются и те и другие.
А помпу если чуть перекосить,то тоже будет жевать ремень. Если прокладка-герметик,то там не перекосишь,хотя кто ставит.Может однй точку не дотянули ,герметик застыл .И течь не будет и "косить"будет. А больше нечему здесь жевать.
СсылкаПожаловаться
Фрэнки Кадиллак
изношена шестерня на коленвале!на ней с годам края зубчиков остреют(ремень как бы точит) и начинают у ремня по одному неспеша вылетать зубья и в один прекрасный момент -хлоп и все стартер крутит только коленвал а остальное стоит!
СсылкаПожаловаться
Фрэнки Кадиллак
изношена шестерня на коленвале!на ней с годам края зубчиков остреют(ремень как бы точит) и начинают у ремня по одному неспеша вылетать зубья и в один прекрасный момент -хлоп и все стартер крутит только коленвал а остальное стоит!
СсылкаПожаловаться
изношена шестерня на коленвале!на ней с годам края зубчиков остреют(ремень как бы точит) и начинают у ремня по одному неспеша вылетать зубья и в один прекрасный момент -хлоп и все стартер крутит только коленвал а остальное стоит!

А вот это дельный совет, колесо ГРМ к/в через определённый пробег надо менять, иначе будет съедать зубья. Если только уже менялась, то она скорее всего отпадает.
СсылкаПожаловаться
Витёк Саныч
шестерня в норме!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тимофеев
Менял ремень несколько раз, два года не мог проблему устранить, ставил и дорогие и дешевые, сервисмены со своими идеями и предложениями задолбали.
Перед установкой Балаковского, поменял помпу (проблем вроде с ней не было - ни люфта, ни потеков) и прокладку ГБЦ (подтекала), протягивал ГБЦ динамо-ключем, шестери не менял хотя и купил . 34 тыс. км проблемы нет.

А вообще по этому поводу пишут в "букварях".
СсылкаПожаловаться
vvvnh@mail.ru
Замени машину!!!
СсылкаПожаловаться
Елена Цопа
Поменяй шестерни коленвала и распредвала. Они стоят 170 рублей. А насчёт погнутой шпильки-это не правильно, так как натяжной ролик устанавливается не по шпильке, а по привалочной поверхности на ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Елена Цопа
Поменяй шестерни коленвала и распредвала. Они стоят 170 рублей. А насчёт погнутой шпильки-это не правильно, так как натяжной ролик устанавливается не по шпильке, а по привалочной поверхности на ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
... А насчёт погнутой шпильки-это не правильно, так как натяжной ролик устанавливается не по шпильке, а по привалочной поверхности на ГБЦ.
Первое,что смотреть нужно-шпильку.Если погнута,то и на головуку она не обопрётся.Малейшая деформация и ремень гулять будет.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Из скудого списка вариантов перебрали почти все.Добавлю.Самое маловероятное ,но в моей практике встречалось - большое осевое пермещение коленвала.От проблеммы ушел таким образом.Натяжной ролик при натяжении поворачиваем против часовой стрелки,правая ветка между шестерней Р.В. и роликом становится длиннее что меняет работу ремня но не меняет все остальное(метки.натяг).
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Из скудого списка вариантов перебрали почти все.Добавлю.Самое маловероятное ,но в моей практике встречалось - большое осевое пермещение коленвала.От проблеммы ушел таким образом.Натяжной ролик при натяжении поворачиваем против часовой стрелки,правая ветка между шестерней Р.В. и роликом становится длиннее что меняет работу ремня но не меняет все остальное(метки.натяг).
СсылкаПожаловаться
Только забыл добавить,что если так ездить,то в скором времени поменяешь не только натяжение ремня,но и блок цилиндров с коленвалом.Полумесяцы благополучно вывалятся в поддон и блок с коленом в металлолом.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Только забыл добавить,что если так ездить,то в скором времени поменяешь не только натяжение ремня,но и блок цилиндров с коленвалом.Полумесяцы благополучно вывалятся в поддон и блок с коленом в металлолом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только забыл добавить,что если так ездить,то в скором времени поменяешь не только натяжение ремня,но и блок цилиндров с коленвалом.Полумесяцы благополучно вывалятся в поддон и блок с коленом в металлолом.

Если-бы "гулял"продольно коленвал,то он уже давно мучился со сцеплением,а на сцепление жалоб в теме нет.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Только забыл добавить,что если так ездить,то в скором времени поменяешь не только натяжение ремня,но и блок цилиндров с коленвалом.Полумесяцы благополучно вывалятся в поддон и блок с коленом в металлолом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уважаемая людмила ВЫ бесконечно правы ,но и этот автор темы расплатился-бы и уехал,устраивает, а дальше---вдруг пронесет
СсылкаПожаловаться
Андрей
и всё-таки это похоже на загнутую шпильку ролика. Знаю, что отписался, будто всё ок, но определить её гнутость достаточно тяжело, там доли мм. А гнётся она легко, если перетянуть ролик. На глаз точно не увидишь
СсылкаПожаловаться
Денис Денис
у меня были съедены обе шестерни
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Просто поменяй зубчатые шкивы (так они правильно называются) и проблема уйдёт. Можешь снять и внимательно посмотреть, их на одну сторону съедает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Просто поменяй зубчатые шкивы (так они правильно называются) и проблема уйдёт. Можешь снять и внимательно посмотреть, их на одну сторону съедает.
СсылкаПожаловаться
Просто поменяй зубчатые шкивы (так они правильно называются) и проблема уйдёт. Можешь снять и внимательно посмотреть, их на одну сторону съедает.

Пишет,что шкив(шестерня) в норме... Их как правило нужно парой менять и стоят они копейки и менять не сложно.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Просто поменяй зубчатые шкивы (так они правильно называются) и проблема уйдёт. Можешь снять и внимательно посмотреть, их на одну сторону съедает.

Пишет,что шкив(шестерня) в норме... Их как правило нужно парой менять и стоят они копейки и менять не сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На первый взгляд, да, будут в норме. А при ближайшем рассмотрении наружную сторону съедает на клин. Я советую менять со вторым ремнём.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Встань с дивана и покрути гайки, может живот поменьше станет !!
СсылкаПожаловаться
Никита Бербенец
Японский автопром-никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Никита Бербенец
Японский автопром-никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Ну ты чудило! Тему ниже почитай!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вообще вопрос некорректно поставлен! где ест ремень? а потом уже можно и подумать почему это присходит
СсылкаПожаловаться
Беркут
уууу. я переменял все что можно. все шкивы, помпу, три шпильки и два ролика. проверял как стоит шпилька ( все идеально) но ремень все равно сползает к двигателю. взял молоток и аккуратноподогнул шпильку в нужную сторону. есть стало поменьше. а вообще, хочу проверить постель распредки. её подозреваю.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
а не пробовал ремень перевернуть?
СсылкаПожаловаться
svenepson1980@mail.ru
ЕСЛИ РЕМЕНЬ ТРЕТ ОБ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КЛАДИ ШАЙБУ ПОД НАТЕЖИТЕЛЬ .ТОЛЩИНУ ПОДОБРАТЬ НАДО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru