22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 08-099

сильно ест ремень ГРМ, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
александр с.
масло?
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Смотри шпильку,на которую ставится натяжитель ремня.(возможно погнута).Нет-ли перекоса шестерни распредвала?
СсылкаПожаловаться
Витёк Саныч
все в порядке...
СсылкаПожаловаться
Витёк Саныч
все в порядке...
СсылкаПожаловаться
все в порядке...

Помпу не меняли? Может она люфтит,либо при замене очень толстую прокладку поставили,либо при толстой прокладке не равномерно затянута помпа с небольшим перекосом. И ещё.на разные выпуски по годам-разные ремни ставятся..С закрглёнными зубцами и прмоугольными.Это знаете?
СсылкаПожаловаться
Витёк Саныч
это не знаю...у меня 099, 2002-го года выпуска...расскажите поподробнее
СсылкаПожаловаться
Витёк Саныч
это не знаю...у меня 099, 2002-го года выпуска...расскажите поподробнее
СсылкаПожаловаться
это не знаю...у меня 099, 2002-го года выпуска...расскажите поподробнее

Виталий.сложного нет ни чего.Когда покупаете ремень.то смотрите зубцы на нём. Старые машины шли с прямоугольным зубчиком,а новые закрулены. Естественно и шестерня старая будет с прямоугольными промежутками между зубьев,а на новых -с закруглёнными. А ремни продаются и те и другие.
А помпу если чуть перекосить,то тоже будет жевать ремень. Если прокладка-герметик,то там не перекосишь,хотя кто ставит.Может однй точку не дотянули ,герметик застыл .И течь не будет и "косить"будет. А больше нечему здесь жевать.
СсылкаПожаловаться
Фрэнки Кадиллак
изношена шестерня на коленвале!на ней с годам края зубчиков остреют(ремень как бы точит) и начинают у ремня по одному неспеша вылетать зубья и в один прекрасный момент -хлоп и все стартер крутит только коленвал а остальное стоит!
СсылкаПожаловаться
Фрэнки Кадиллак
изношена шестерня на коленвале!на ней с годам края зубчиков остреют(ремень как бы точит) и начинают у ремня по одному неспеша вылетать зубья и в один прекрасный момент -хлоп и все стартер крутит только коленвал а остальное стоит!
СсылкаПожаловаться
изношена шестерня на коленвале!на ней с годам края зубчиков остреют(ремень как бы точит) и начинают у ремня по одному неспеша вылетать зубья и в один прекрасный момент -хлоп и все стартер крутит только коленвал а остальное стоит!

А вот это дельный совет, колесо ГРМ к/в через определённый пробег надо менять, иначе будет съедать зубья. Если только уже менялась, то она скорее всего отпадает.
СсылкаПожаловаться
Витёк Саныч
шестерня в норме!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тимофеев
Менял ремень несколько раз, два года не мог проблему устранить, ставил и дорогие и дешевые, сервисмены со своими идеями и предложениями задолбали.
Перед установкой Балаковского, поменял помпу (проблем вроде с ней не было - ни люфта, ни потеков) и прокладку ГБЦ (подтекала), протягивал ГБЦ динамо-ключем, шестери не менял хотя и купил . 34 тыс. км проблемы нет.

А вообще по этому поводу пишут в "букварях".
СсылкаПожаловаться
vvvnh@mail.ru
Замени машину!!!
СсылкаПожаловаться
Елена Цопа
Поменяй шестерни коленвала и распредвала. Они стоят 170 рублей. А насчёт погнутой шпильки-это не правильно, так как натяжной ролик устанавливается не по шпильке, а по привалочной поверхности на ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Елена Цопа
Поменяй шестерни коленвала и распредвала. Они стоят 170 рублей. А насчёт погнутой шпильки-это не правильно, так как натяжной ролик устанавливается не по шпильке, а по привалочной поверхности на ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
... А насчёт погнутой шпильки-это не правильно, так как натяжной ролик устанавливается не по шпильке, а по привалочной поверхности на ГБЦ.
Первое,что смотреть нужно-шпильку.Если погнута,то и на головуку она не обопрётся.Малейшая деформация и ремень гулять будет.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Из скудого списка вариантов перебрали почти все.Добавлю.Самое маловероятное ,но в моей практике встречалось - большое осевое пермещение коленвала.От проблеммы ушел таким образом.Натяжной ролик при натяжении поворачиваем против часовой стрелки,правая ветка между шестерней Р.В. и роликом становится длиннее что меняет работу ремня но не меняет все остальное(метки.натяг).
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Из скудого списка вариантов перебрали почти все.Добавлю.Самое маловероятное ,но в моей практике встречалось - большое осевое пермещение коленвала.От проблеммы ушел таким образом.Натяжной ролик при натяжении поворачиваем против часовой стрелки,правая ветка между шестерней Р.В. и роликом становится длиннее что меняет работу ремня но не меняет все остальное(метки.натяг).
СсылкаПожаловаться
Только забыл добавить,что если так ездить,то в скором времени поменяешь не только натяжение ремня,но и блок цилиндров с коленвалом.Полумесяцы благополучно вывалятся в поддон и блок с коленом в металлолом.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Только забыл добавить,что если так ездить,то в скором времени поменяешь не только натяжение ремня,но и блок цилиндров с коленвалом.Полумесяцы благополучно вывалятся в поддон и блок с коленом в металлолом.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Только забыл добавить,что если так ездить,то в скором времени поменяешь не только натяжение ремня,но и блок цилиндров с коленвалом.Полумесяцы благополучно вывалятся в поддон и блок с коленом в металлолом.

Если-бы "гулял"продольно коленвал,то он уже давно мучился со сцеплением,а на сцепление жалоб в теме нет.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Только забыл добавить,что если так ездить,то в скором времени поменяешь не только натяжение ремня,но и блок цилиндров с коленвалом.Полумесяцы благополучно вывалятся в поддон и блок с коленом в металлолом.
СсылкаПожаловаться
История переписки
уважаемая людмила ВЫ бесконечно правы ,но и этот автор темы расплатился-бы и уехал,устраивает, а дальше---вдруг пронесет
СсылкаПожаловаться
Андрей
и всё-таки это похоже на загнутую шпильку ролика. Знаю, что отписался, будто всё ок, но определить её гнутость достаточно тяжело, там доли мм. А гнётся она легко, если перетянуть ролик. На глаз точно не увидишь
СсылкаПожаловаться
Денис Денис
у меня были съедены обе шестерни
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Просто поменяй зубчатые шкивы (так они правильно называются) и проблема уйдёт. Можешь снять и внимательно посмотреть, их на одну сторону съедает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Просто поменяй зубчатые шкивы (так они правильно называются) и проблема уйдёт. Можешь снять и внимательно посмотреть, их на одну сторону съедает.
СсылкаПожаловаться
Просто поменяй зубчатые шкивы (так они правильно называются) и проблема уйдёт. Можешь снять и внимательно посмотреть, их на одну сторону съедает.

Пишет,что шкив(шестерня) в норме... Их как правило нужно парой менять и стоят они копейки и менять не сложно.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Просто поменяй зубчатые шкивы (так они правильно называются) и проблема уйдёт. Можешь снять и внимательно посмотреть, их на одну сторону съедает.

Пишет,что шкив(шестерня) в норме... Их как правило нужно парой менять и стоят они копейки и менять не сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На первый взгляд, да, будут в норме. А при ближайшем рассмотрении наружную сторону съедает на клин. Я советую менять со вторым ремнём.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Встань с дивана и покрути гайки, может живот поменьше станет !!
СсылкаПожаловаться
Никита Бербенец
Японский автопром-никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Никита Бербенец
Японский автопром-никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Ну ты чудило! Тему ниже почитай!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вообще вопрос некорректно поставлен! где ест ремень? а потом уже можно и подумать почему это присходит
СсылкаПожаловаться
Василий
уууу. я переменял все что можно. все шкивы, помпу, три шпильки и два ролика. проверял как стоит шпилька ( все идеально) но ремень все равно сползает к двигателю. взял молоток и аккуратноподогнул шпильку в нужную сторону. есть стало поменьше. а вообще, хочу проверить постель распредки. её подозреваю.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
а не пробовал ремень перевернуть?
СсылкаПожаловаться
svenepson1980@mail.ru
ЕСЛИ РЕМЕНЬ ТРЕТ ОБ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КЛАДИ ШАЙБУ ПОД НАТЕЖИТЕЛЬ .ТОЛЩИНУ ПОДОБРАТЬ НАДО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru