Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы

Ваз 08

Здравствуйте,мучаюсь с сентября месяца,Прогреваю авто на 1500об. трогаюсь на первом же светофоре машина скидывает обороты до 500,и пытается заглохнуть бывает и просто при прогреве потихонь обороты падают самостоятельно и глохнет,Менял фильтра чистил настраивал карб,зажигание, бензонасос...Все бестолку Блок ЭПХХ отключен...В чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Wlad4021 Автомобилист
А свечи c ВВ-проводами давно менял?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если после ночи заводиться нормально,то бензонасос не причем.Просто купи новый карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
при полностью прогретом двигателе-машина глохнет?
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
при полностью прогретом двигателе-машина глохнет?
СсылкаПожаловаться
при полностью прогретом двигателе-машина глохнет?
работает как часики...проблемы начинаются с 50градусов - до 70..потом все отлично
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
до какой температуры греешь?термостат на корпусе воздушного фильтра есть?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
до какой температуры греешь?термостат на корпусе воздушного фильтра есть?
СсылкаПожаловаться
до какой температуры греешь?термостат на корпусе воздушного фильтра есть?Есть
СсылкаПожаловаться
Сергей Пятышев
до какой температуры греешь?термостат на корпусе воздушного фильтра есть?Есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до какой температуры греешь?термостат на корпусе воздушного фильтра есть?Есть
грею до 70 примерно потому что ехать ниже невозможно либо глохнет либо не тянет,либо непонятные толчки
СсылкаПожаловаться
Сергей Пятышев
до какой температуры греешь?термостат на корпусе воздушного фильтра есть?Есть
грею до 70 примерно потому что ехать ниже невозможно либо глохнет либо не тянет,либо непонятные толчки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а термостат то есть и кожух забора воздуха с коллектора?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну а термостат то есть и кожух забора воздуха с коллектора?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну а термостат то есть и кожух забора воздуха с коллектора?
есть
СсылкаПожаловаться
Сергей Пятышев
ну а термостат то есть и кожух забора воздуха с коллектора?
есть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
промой и настрой карб,и смени заправку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
промой и настрой карб,и смени заправку
СсылкаПожаловаться
История переписки6
промыл настроил у хорошего спеца,часто к нему езжу и знакомые тоже...уже 5 раз к нему ездил нечего
СсылкаПожаловаться
Сергей Пятышев
промыл настроил у хорошего спеца,часто к нему езжу и знакомые тоже...уже 5 раз к нему ездил нечего
СсылкаПожаловаться
История переписки7
поищи другого спеца. Это что за спец такой, тройник у него просто болтается, ЭПХХ отключен.
Спец сделает так, как заводом предусмотрено и как работать должно. Какое у него оборудование есть? СО/СН меряет, зажигание выставляет, обороты ХХ выставляет на слух и по тахометру или все же прибором?
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
я думаю пусковое и зазор приоткрытия дросельной заслонки
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Проявляется всегда? Или только в сырую погоду, или при температурах наружн. воздуха около 0гр.?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Проявляется всегда? Или только в сырую погоду, или при температурах наружн. воздуха около 0гр.?
СсылкаПожаловаться
Проявляется всегда? Или только в сырую погоду, или при температурах наружн. воздуха около 0гр.?
летом такого не было,вроде в сырую только...что нуно сделать если в сырую?
СсылкаПожаловаться
Сергей Пятышев
Проявляется всегда? Или только в сырую погоду, или при температурах наружн. воздуха около 0гр.?
летом такого не было,вроде в сырую только...что нуно сделать если в сырую?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже, обледеневает карб - на "Солексе", если не работает подогрев нижней части, это "нормальное" явление. Подогрев карба от ОЖ работает?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Похоже, обледеневает карб - на "Солексе", если не работает подогрев нижней части, это "нормальное" явление. Подогрев карба от ОЖ работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже, обледеневает карб - на "Солексе", если не работает подогрев нижней части, это "нормальное" явление. Подогрев карба от ОЖ работает?нет там этот тройник со шлангами не прикреплен к карбю а просто болтается
СсылкаПожаловаться
Сергей Пятышев
Похоже, обледеневает карб - на "Солексе", если не работает подогрев нижней части, это "нормальное" явление. Подогрев карба от ОЖ работает?нет там этот тройник со шлангами не прикреплен к карбю а просто болтается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так поставь и попробуй - дело в том, что на "Солексах" скорость потока воздуха гораздо выше "Озона", разрежение в диффузорах тоже выше, а при этих условиях воздух после диффузора сильно охлаждается.
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
хотя если на светофоре то убирая ногу работает -холостой ход и возможно переходная система если не открыта воздушная заслонка полностью попробуй обогатить холостой ход -богатая горит лучше при низкой температуре
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Похоже всё-таки придётся тебе новый карбюратор брать, тем более, что у спеца уже был. Правда спец или уже сделал бы, или же посоветовал бы купить новый. Будешь брать не гонись за дешевизной, поинтересуйся у продавца, какой он предложит получше.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Клапан ЭПХХ обкушен или заглушка стоит?Если стоит клапан и кончик не обкушен,ХХ не будет(Я так понял,Вы пишете что блок ЭПХХ отключен)!!!Если все эти условия выполнены,затяните плотно клапан ЭПХХ в карбюратор и отрегулируйте качество смеси(Винт находится в основании карбюратора,под винтом количества смеси(пластиковый)...Потом отрегулируйте количество смеси...Всё это делайте на горячем двигателе...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевченко
Подсос воздуха в системе "карбюратор - впускной коллектор - крепление вп.коллектора".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru