Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 08

Здравствуйте,мучаюсь с сентября месяца,Прогреваю авто на 1500об. трогаюсь на первом же светофоре машина скидывает обороты до 500,и пытается заглохнуть бывает и просто при прогреве потихонь обороты падают самостоятельно и глохнет,Менял фильтра чистил настраивал карб,зажигание, бензонасос...Все бестолку Блок ЭПХХ отключен...В чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
А свечи c ВВ-проводами давно менял?
СсылкаПожаловаться
Если после ночи заводиться нормально,то бензонасос не причем.Просто купи новый карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
при полностью прогретом двигателе-машина глохнет?
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
при полностью прогретом двигателе-машина глохнет?
СсылкаПожаловаться
при полностью прогретом двигателе-машина глохнет?
работает как часики...проблемы начинаются с 50градусов - до 70..потом все отлично
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
до какой температуры греешь?термостат на корпусе воздушного фильтра есть?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
до какой температуры греешь?термостат на корпусе воздушного фильтра есть?
СсылкаПожаловаться
до какой температуры греешь?термостат на корпусе воздушного фильтра есть?Есть
СсылкаПожаловаться
Сергей Пятышев
до какой температуры греешь?термостат на корпусе воздушного фильтра есть?Есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до какой температуры греешь?термостат на корпусе воздушного фильтра есть?Есть
грею до 70 примерно потому что ехать ниже невозможно либо глохнет либо не тянет,либо непонятные толчки
СсылкаПожаловаться
Сергей Пятышев
до какой температуры греешь?термостат на корпусе воздушного фильтра есть?Есть
грею до 70 примерно потому что ехать ниже невозможно либо глохнет либо не тянет,либо непонятные толчки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а термостат то есть и кожух забора воздуха с коллектора?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну а термостат то есть и кожух забора воздуха с коллектора?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну а термостат то есть и кожух забора воздуха с коллектора?
есть
СсылкаПожаловаться
Сергей Пятышев
ну а термостат то есть и кожух забора воздуха с коллектора?
есть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
промой и настрой карб,и смени заправку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
промой и настрой карб,и смени заправку
СсылкаПожаловаться
История переписки6
промыл настроил у хорошего спеца,часто к нему езжу и знакомые тоже...уже 5 раз к нему ездил нечего
СсылкаПожаловаться
Сергей Пятышев
промыл настроил у хорошего спеца,часто к нему езжу и знакомые тоже...уже 5 раз к нему ездил нечего
СсылкаПожаловаться
История переписки7
поищи другого спеца. Это что за спец такой, тройник у него просто болтается, ЭПХХ отключен.
Спец сделает так, как заводом предусмотрено и как работать должно. Какое у него оборудование есть? СО/СН меряет, зажигание выставляет, обороты ХХ выставляет на слух и по тахометру или все же прибором?
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
я думаю пусковое и зазор приоткрытия дросельной заслонки
СсылкаПожаловаться
Проявляется всегда? Или только в сырую погоду, или при температурах наружн. воздуха около 0гр.?
СсылкаПожаловаться
Проявляется всегда? Или только в сырую погоду, или при температурах наружн. воздуха около 0гр.?
СсылкаПожаловаться
Проявляется всегда? Или только в сырую погоду, или при температурах наружн. воздуха около 0гр.?
летом такого не было,вроде в сырую только...что нуно сделать если в сырую?
СсылкаПожаловаться
Сергей Пятышев
Проявляется всегда? Или только в сырую погоду, или при температурах наружн. воздуха около 0гр.?
летом такого не было,вроде в сырую только...что нуно сделать если в сырую?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже, обледеневает карб - на "Солексе", если не работает подогрев нижней части, это "нормальное" явление. Подогрев карба от ОЖ работает?
СсылкаПожаловаться
Похоже, обледеневает карб - на "Солексе", если не работает подогрев нижней части, это "нормальное" явление. Подогрев карба от ОЖ работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже, обледеневает карб - на "Солексе", если не работает подогрев нижней части, это "нормальное" явление. Подогрев карба от ОЖ работает?нет там этот тройник со шлангами не прикреплен к карбю а просто болтается
СсылкаПожаловаться
Сергей Пятышев
Похоже, обледеневает карб - на "Солексе", если не работает подогрев нижней части, это "нормальное" явление. Подогрев карба от ОЖ работает?нет там этот тройник со шлангами не прикреплен к карбю а просто болтается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так поставь и попробуй - дело в том, что на "Солексах" скорость потока воздуха гораздо выше "Озона", разрежение в диффузорах тоже выше, а при этих условиях воздух после диффузора сильно охлаждается.
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
хотя если на светофоре то убирая ногу работает -холостой ход и возможно переходная система если не открыта воздушная заслонка полностью попробуй обогатить холостой ход -богатая горит лучше при низкой температуре
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Похоже всё-таки придётся тебе новый карбюратор брать, тем более, что у спеца уже был. Правда спец или уже сделал бы, или же посоветовал бы купить новый. Будешь брать не гонись за дешевизной, поинтересуйся у продавца, какой он предложит получше.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Клапан ЭПХХ обкушен или заглушка стоит?Если стоит клапан и кончик не обкушен,ХХ не будет(Я так понял,Вы пишете что блок ЭПХХ отключен)!!!Если все эти условия выполнены,затяните плотно клапан ЭПХХ в карбюратор и отрегулируйте качество смеси(Винт находится в основании карбюратора,под винтом количества смеси(пластиковый)...Потом отрегулируйте количество смеси...Всё это делайте на горячем двигателе...
СсылкаПожаловаться
Подсос воздуха в системе "карбюратор - впускной коллектор - крепление вп.коллектора".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru