Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
продается изоляция в магазинах, толстая и как бы резино битумная наверное, шума достаточно удаляет даже от 2121, а если сэкономить и начинать с строительным утеплителем типа пенофол с фальгой или без, не намного шум убавится
На наши автомобили были готовые комплекты из "Бимаста" - уже выкроенные, ,бери и наклеивай на прилагаемый двусторонний скотч [по-быстрому], или на мастику [если тщательно].
На первом этапе - кузов.
На втором - двигатель: уменьшаем зазоры и повышаем качество изготовления деталей.
И, наконец, на третьем этапе - строим нормальные дороги.
Вроде ничего не упустил.
Удачи.
Утеплил неплохо. Вентиляцию заглушил - нормально для первого раза, все "чайники" так делают....)))) Без обид. А теперь вопрос: А ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТО ГДЕ ???
Утеплил неплохо. Вентиляцию заглушил - нормально для первого раза, все "чайники" так делают....)))) Без обид. А теперь вопрос: А ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТО ГДЕ ???
У меня была Нива 21213, звукоизоляция из бимаста по кругу + какой-то слоёный утеплитель. Все арки изнутри покрыты битумом 6мм, днище каучуком обработано. А ведь один хрен гремела-гудела, так что не заморачивайтесь сильно, НИВА ГРЕМЕТЬ ДОЛЖНА! Главное чтобы ездила и возила, а остальное фигня.
На втором - двигатель: уменьшаем зазоры и повышаем качество изготовления деталей.
И, наконец, на третьем этапе - строим нормальные дороги.
Вроде ничего не упустил.
Удачи.