Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
23 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Довольно надежный (если при сборке чего нить не закосячили), проходимый автомобиль. Меняй вовремя расходники. Просторно, высоко. Мне мотора хватает(не крузак конечно).Прошел​ около 50т.км из них...
4.2
Все отзывы
Правила форума

ваз2121

подскажите пож. какую ниву приобрести лучше -инжектор или карбюратор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
якут
так карбюраторные уже не выпускают ..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
если бу-то надо смотреть.Для чего берешь?Что сам можешь?Карбюраторные проще в ремонте.Инжектор сложнее.но заводиться лучше.работает устойчивее.
СсылкаПожаловаться
Львов
давным-давно, владение карбюраторной Нивой (1.6) 98 года навсегда вселило ненависть к данном устройству)))
п.с.
Для обывателя, у инжектора вообще нет минусов
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
инжекторная ощутимее шустрее едет. плюс она будет однозначно свежее годом. ну и инжекторная более экономичнее.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Так,так... Позвольте внести ясность,в плане инжектора или карба. Инжектор - да,экономичнее,да запускается живее.Но,в хороший мороз,как ни странно,карбюраторный мотор оживить гораздо проще.По поводу инжектора,что "едет живее" и "работает устойчивее" - это если в карбюраторе мыши живут.Как ни странно звучит,но карбюраторный двигатель лучше поддаётся регулировке при установке "хищных",широкофазных распредвалов,с ним и холостой ход беспроблемнее,и обороты набирает быстрее.Об этом прекрасно известно сведующим людям.Так что,вот как-то так. Что касается рядового потребителя,для которого ремонт нечто космическое,тут безусловно рулит инжектор.Карбюратор,если вникнуть,простая вещь,и ломаться там нечему.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Так,так... Позвольте внести ясность,в плане инжектора или карба. Инжектор - да,экономичнее,да запускается живее.Но,в хороший мороз,как ни странно,карбюраторный мотор оживить гораздо проще.По поводу инжектора,что "едет живее" и "работает устойчивее" - это если в карбюраторе мыши живут.Как ни странно звучит,но карбюраторный двигатель лучше поддаётся регулировке при установке "хищных",широкофазных распредвалов,с ним и холостой ход беспроблемнее,и обороты набирает быстрее.Об этом прекрасно известно сведующим людям.Так что,вот как-то так. Что касается рядового потребителя,для которого ремонт нечто космическое,тут безусловно рулит инжектор.Карбюратор,если вникнуть,простая вещь,и ломаться там нечему.
СсылкаПожаловаться
По поводу мышей в карбюраторе. У меня девятка была с места трогаешся газ отпускаеш она еле едет на газ резко нажимаеш колеса на асфальте проворачивает. И расход был 6.3 по трассе на сотню Замерял при поездке в гоы за 2 тыс . .После нее была десятка инжекторная . Та с места так при резком нажатии колеса не проворачивала при поездке в те же самые горы расход был примерно такой же 6.25 насчитал на сотню. Но в подьем она намного лучше шла чем карбюраторная.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Так,так... Позвольте внести ясность,в плане инжектора или карба. Инжектор - да,экономичнее,да запускается живее.Но,в хороший мороз,как ни странно,карбюраторный мотор оживить гораздо проще.По поводу инжектора,что "едет живее" и "работает устойчивее" - это если в карбюраторе мыши живут.Как ни странно звучит,но карбюраторный двигатель лучше поддаётся регулировке при установке "хищных",широкофазных распредвалов,с ним и холостой ход беспроблемнее,и обороты набирает быстрее.Об этом прекрасно известно сведующим людям.Так что,вот как-то так. Что касается рядового потребителя,для которого ремонт нечто космическое,тут безусловно рулит инжектор.Карбюратор,если вникнуть,простая вещь,и ломаться там нечему.
СсылкаПожаловаться
"Эт я раньше злой был, потому что у меня велосипеда не было" (с)
Леха, вот воткнешь шеснарь скромненький как у меня хотя бы (ну ты ездил, знаешь)), потом с ужасом будешь вспоминать карбовый дрыжок.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Так,так... Позвольте внести ясность,в плане инжектора или карба. Инжектор - да,экономичнее,да запускается живее.Но,в хороший мороз,как ни странно,карбюраторный мотор оживить гораздо проще.По поводу инжектора,что "едет живее" и "работает устойчивее" - это если в карбюраторе мыши живут.Как ни странно звучит,но карбюраторный двигатель лучше поддаётся регулировке при установке "хищных",широкофазных распредвалов,с ним и холостой ход беспроблемнее,и обороты набирает быстрее.Об этом прекрасно известно сведующим людям.Так что,вот как-то так. Что касается рядового потребителя,для которого ремонт нечто космическое,тут безусловно рулит инжектор.Карбюратор,если вникнуть,простая вещь,и ломаться там нечему.
СсылкаПожаловаться
Кстати, в новостях прочитал : такой движок, как я мучаю - на Весту ставить будут )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, в новостях прочитал : такой движок, как я мучаю - на Весту ставить будут )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жду от тебя предложений....))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Дизель
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Дизель
СсылкаПожаловаться
знакомый хвалился,что дизель. а вот как коснулось замены прокладки - кое-как нашёл через 4 месяца и заменил - 40т .р. . -сразу продал.
СсылкаПожаловаться
александр с.
карбюратор.
СсылкаПожаловаться
kochybei kochybeevich
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru