Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно...
4.3
22 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Достойный автомобиль за небольшую цену. Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ваз2121

подскажите пож. какую ниву приобрести лучше -инжектор или карбюратор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
якут
так карбюраторные уже не выпускают ..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
если бу-то надо смотреть.Для чего берешь?Что сам можешь?Карбюраторные проще в ремонте.Инжектор сложнее.но заводиться лучше.работает устойчивее.
СсылкаПожаловаться
Львов
давным-давно, владение карбюраторной Нивой (1.6) 98 года навсегда вселило ненависть к данном устройству)))
п.с.
Для обывателя, у инжектора вообще нет минусов
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
инжекторная ощутимее шустрее едет. плюс она будет однозначно свежее годом. ну и инжекторная более экономичнее.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Так,так... Позвольте внести ясность,в плане инжектора или карба. Инжектор - да,экономичнее,да запускается живее.Но,в хороший мороз,как ни странно,карбюраторный мотор оживить гораздо проще.По поводу инжектора,что "едет живее" и "работает устойчивее" - это если в карбюраторе мыши живут.Как ни странно звучит,но карбюраторный двигатель лучше поддаётся регулировке при установке "хищных",широкофазных распредвалов,с ним и холостой ход беспроблемнее,и обороты набирает быстрее.Об этом прекрасно известно сведующим людям.Так что,вот как-то так. Что касается рядового потребителя,для которого ремонт нечто космическое,тут безусловно рулит инжектор.Карбюратор,если вникнуть,простая вещь,и ломаться там нечему.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Так,так... Позвольте внести ясность,в плане инжектора или карба. Инжектор - да,экономичнее,да запускается живее.Но,в хороший мороз,как ни странно,карбюраторный мотор оживить гораздо проще.По поводу инжектора,что "едет живее" и "работает устойчивее" - это если в карбюраторе мыши живут.Как ни странно звучит,но карбюраторный двигатель лучше поддаётся регулировке при установке "хищных",широкофазных распредвалов,с ним и холостой ход беспроблемнее,и обороты набирает быстрее.Об этом прекрасно известно сведующим людям.Так что,вот как-то так. Что касается рядового потребителя,для которого ремонт нечто космическое,тут безусловно рулит инжектор.Карбюратор,если вникнуть,простая вещь,и ломаться там нечему.
СсылкаПожаловаться
По поводу мышей в карбюраторе. У меня девятка была с места трогаешся газ отпускаеш она еле едет на газ резко нажимаеш колеса на асфальте проворачивает. И расход был 6.3 по трассе на сотню Замерял при поездке в гоы за 2 тыс . .После нее была десятка инжекторная . Та с места так при резком нажатии колеса не проворачивала при поездке в те же самые горы расход был примерно такой же 6.25 насчитал на сотню. Но в подьем она намного лучше шла чем карбюраторная.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Так,так... Позвольте внести ясность,в плане инжектора или карба. Инжектор - да,экономичнее,да запускается живее.Но,в хороший мороз,как ни странно,карбюраторный мотор оживить гораздо проще.По поводу инжектора,что "едет живее" и "работает устойчивее" - это если в карбюраторе мыши живут.Как ни странно звучит,но карбюраторный двигатель лучше поддаётся регулировке при установке "хищных",широкофазных распредвалов,с ним и холостой ход беспроблемнее,и обороты набирает быстрее.Об этом прекрасно известно сведующим людям.Так что,вот как-то так. Что касается рядового потребителя,для которого ремонт нечто космическое,тут безусловно рулит инжектор.Карбюратор,если вникнуть,простая вещь,и ломаться там нечему.
СсылкаПожаловаться
"Эт я раньше злой был, потому что у меня велосипеда не было" (с)
Леха, вот воткнешь шеснарь скромненький как у меня хотя бы (ну ты ездил, знаешь)), потом с ужасом будешь вспоминать карбовый дрыжок.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Так,так... Позвольте внести ясность,в плане инжектора или карба. Инжектор - да,экономичнее,да запускается живее.Но,в хороший мороз,как ни странно,карбюраторный мотор оживить гораздо проще.По поводу инжектора,что "едет живее" и "работает устойчивее" - это если в карбюраторе мыши живут.Как ни странно звучит,но карбюраторный двигатель лучше поддаётся регулировке при установке "хищных",широкофазных распредвалов,с ним и холостой ход беспроблемнее,и обороты набирает быстрее.Об этом прекрасно известно сведующим людям.Так что,вот как-то так. Что касается рядового потребителя,для которого ремонт нечто космическое,тут безусловно рулит инжектор.Карбюратор,если вникнуть,простая вещь,и ломаться там нечему.
СсылкаПожаловаться
Кстати, в новостях прочитал : такой движок, как я мучаю - на Весту ставить будут )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, в новостях прочитал : такой движок, как я мучаю - на Весту ставить будут )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жду от тебя предложений....))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Дизель
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Дизель
СсылкаПожаловаться
знакомый хвалился,что дизель. а вот как коснулось замены прокладки - кое-как нашёл через 4 месяца и заменил - 40т .р. . -сразу продал.
СсылкаПожаловаться
александр с.
карбюратор.
СсылкаПожаловаться
kochybei kochybeevich
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru