23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ваз21214нива

как переделать отопитель всего2положения шумит очень.не поговоришь когда стоишь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Вадим Викторович
Разместите тему в "Ремонте и эксплуатации", там подумаем, что сделать.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Разместите тему в "Ремонте и эксплуатации", там подумаем, что сделать.
СсылкаПожаловаться
(вопрос был в другой рубрике - на всякий случай поясняю)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это у Вас клавиша на 3 положения? Можно от восьмерки-девятки переключатель поставить, резисторы соответственно.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Можно по такому принципу сделать 3-х скоростной режим вентилятора (схема ниже, от ВАЗ 2108). Можно вместо клавиши поставить "крутилку" на 5 положений и изготовить сборку резисторов, будет 4-х скоростной режим.

СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Можно по такому принципу сделать 3-х скоростной режим вентилятора (схема ниже, от ВАЗ 2108). Можно вместо клавиши поставить "крутилку" на 5 положений и изготовить сборку резисторов, будет 4-х скоростной режим.

СсылкаПожаловаться
Никак не переделаешь. Основным источником шума является не сам двигатель вентилятора, а его лопасти и весь тракт, включая дефлекторы. Переключайте на первую скорость - существенно меньше шума. Сколько проездил - первая скорость всегда устраивала. Вряд ли имеет смысл ставить резистор большего номинала и уменьшать расход воздуха.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Расскажу из своего опыта. Как-то обратился ко мне клиент. Дескать где-то вычитал об установке мотора отопителя от 2108 на НИВУ. Предложил попробовать. За оплатой дело не стояло. Решил эту задачу таким способом.
Мотор отопителя от ВАЗ-2108 установил прямо в воздухозаборнике отопителя, под капотом. Немного подрезал, немного подклеил. Главное что бы вода не попадала в отопитель и сливалась на улицу. Вместо штатного вентилятора в освободившееся пространство решено было установить второй радиатор. Можно это не делать, но надо прижать радиатор чем-то. Переключатель взяли тоже от ВАЗ-2108 и собрали штатную схему. Резистор тоже от ВАЗ-2108 надо разместить внутри отопителя в потоке воздуха. Есть одна хитрость. Темерь будет плохо обдуваться лобовое стекло, потому что весь поток будет идти вниз. А раньше центробежный поток от вентилятора расходился в стороны и шел наверх. Так вот надо установить под радиатором изогнутый щиток, который перекроет половину радиатора и направит поток в окно воздуховода на лобовое стекло.
Результат был обалденный. Клиент остался доволен. В машине стало тихо и заметно теплее.
СсылкаПожаловаться
александр семенов
повышенные обороты на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru