Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Машина в своем классе самая просторная катался на всяких на поло солярисах из отечественных последняя была 2109 аж 1998г . Советую неплохой вариант за эти деньги .Подвеска неплохая мотор вроде...
4.0
23 августа
Subaru Outback 2.5 AT
Машина полноприводная,​ легкая. Я живу на горе. Зимой дорога-каток.На​ моих глазах внизу дороги сложились в кучу семь машин. Я рискнул въехать в гору и моя машина в легкую взяла препятствие.
5.0
Все отзывы
Правила форума

ваз21214нива

как переделать отопитель всего2положения шумит очень.не поговоришь когда стоишь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Вадим Викторович
Разместите тему в "Ремонте и эксплуатации", там подумаем, что сделать.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Разместите тему в "Ремонте и эксплуатации", там подумаем, что сделать.
СсылкаПожаловаться
(вопрос был в другой рубрике - на всякий случай поясняю)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это у Вас клавиша на 3 положения? Можно от восьмерки-девятки переключатель поставить, резисторы соответственно.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Можно по такому принципу сделать 3-х скоростной режим вентилятора (схема ниже, от ВАЗ 2108). Можно вместо клавиши поставить "крутилку" на 5 положений и изготовить сборку резисторов, будет 4-х скоростной режим.

СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Можно по такому принципу сделать 3-х скоростной режим вентилятора (схема ниже, от ВАЗ 2108). Можно вместо клавиши поставить "крутилку" на 5 положений и изготовить сборку резисторов, будет 4-х скоростной режим.

СсылкаПожаловаться
Никак не переделаешь. Основным источником шума является не сам двигатель вентилятора, а его лопасти и весь тракт, включая дефлекторы. Переключайте на первую скорость - существенно меньше шума. Сколько проездил - первая скорость всегда устраивала. Вряд ли имеет смысл ставить резистор большего номинала и уменьшать расход воздуха.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Расскажу из своего опыта. Как-то обратился ко мне клиент. Дескать где-то вычитал об установке мотора отопителя от 2108 на НИВУ. Предложил попробовать. За оплатой дело не стояло. Решил эту задачу таким способом.
Мотор отопителя от ВАЗ-2108 установил прямо в воздухозаборнике отопителя, под капотом. Немного подрезал, немного подклеил. Главное что бы вода не попадала в отопитель и сливалась на улицу. Вместо штатного вентилятора в освободившееся пространство решено было установить второй радиатор. Можно это не делать, но надо прижать радиатор чем-то. Переключатель взяли тоже от ВАЗ-2108 и собрали штатную схему. Резистор тоже от ВАЗ-2108 надо разместить внутри отопителя в потоке воздуха. Есть одна хитрость. Темерь будет плохо обдуваться лобовое стекло, потому что весь поток будет идти вниз. А раньше центробежный поток от вентилятора расходился в стороны и шел наверх. Так вот надо установить под радиатором изогнутый щиток, который перекроет половину радиатора и направит поток в окно воздуховода на лобовое стекло.
Результат был обалденный. Клиент остался доволен. В машине стало тихо и заметно теплее.
СсылкаПожаловаться
повышенные обороты на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru