Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз21213

Помогите на Ниве что то хрустит в районе левого колеса перед( при скорости 50 км начинает бить в руль, и хруст усиливается) на аварийке 30 км/ч вроде не слышно ничего в чем дело
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай Буров
Граната или ступичный подшипник. Вывесите колесо, покрутите руками при положении руля прямо и при вывернутом в любую сторону. Если без разницы - продшипник. Если при вывернутых колесах хруст и сопротивление усиливается - то ШРУС.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ступичный подшипник под замену
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Подшипник и ступицу придется наверно заменить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
если уже хрустит, то ступицу и подшипник адназнача ну и на кулак обратить пристальное внимание!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а вообще, на нивах почему то часто клинят внутренние гранаты и происходит сильный хруст. встречал такое и не раз.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а лучше сменить поворотные кулаки на расточеные и забыть о этой болячке, иначе за левым следом ляжет и правый подшипник.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а лучше сменить поворотные кулаки на расточеные и забыть о этой болячке, иначе за левым следом ляжет и правый подшипник.
СсылкаПожаловаться
согласен. если захрустело одно, то трясти надо полностью, весь перед. потому что это нива.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
согласен. если захрустело одно, то трясти надо полностью, весь перед. потому что это нива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня когда была ш-нива, тоже с начала левый лёг. потом правый, и снова левый причем с развалом самой ступицы в хлам, (колесо тогда заклинело на скобе супорта) поменял кулаки так и продал её потом
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а лучше сменить поворотные кулаки на расточеные и забыть о этой болячке, иначе за левым следом ляжет и правый подшипник.
СсылкаПожаловаться
а лучше сменить поворотные кулаки на расточеные и забыть о этой болячке, иначе за левым следом ляжет и правый подшипник.
А с этого места можно поподробнее, что нужно растачивать в ШРУСах?
СсылкаПожаловаться
Владимир Истокин
а лучше сменить поворотные кулаки на расточеные и забыть о этой болячке, иначе за левым следом ляжет и правый подшипник.
А с этого места можно поподробнее, что нужно растачивать в ШРУСах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не в Шрусах а в кулаках, посадочное место подшипника, можно проточить под москвичёвский подшипник а можно под аудюшный, аудюшный предпочтительней так как ненадо точить саму ступицу
СсылкаПожаловаться
Владимир Истокин
Спасибо за информацию, учту при следующей замене подшипников.
С Новым Годом!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru