Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

ваз2115

колёса отбалансировал,давление одинаковое,но когда отпускаешь руль на ходу чувствуется вибрация руля,почему может на передне приводных так должно и быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Андрей 197
Если вибрация не сильная попробуй сделать финишную балансировку и в другом шиномонтаже!!!
СсылкаПожаловаться
пробовал то же самое
СсылкаПожаловаться
пробовал то же самое
СсылкаПожаловаться
Подобная вибрация была у меня на новой 12-шке. Через 15 000 поменял шаровые, рулевые и правый передний подшипник ! "Спецы" в сервисе ничего не нашли, а гаражные выявили, яйцеобразную ступицу, 5.6 мм эллипс, которая раздолбила подшипник и далее по цепочке ! Этот нормально для отечественных авто !
СсылкаПожаловаться
Андрей 197
ещё многое зависит от производителя и качества шин, я сам работаю в шинном центре и кнам много приезжало клиентов после установки им новых шин с жалобами на вибрацию обратно!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да либо шины либо скалка погнута .
СсылкаПожаловаться
Если радиус шин отличается на несколько миллиметров, то биения не избежать. Наши восьмерки и девятки очень чувствительны к этому. Если конечно всё в порядке с ходовой и тормозными дисками.
СсылкаПожаловаться
Если радиус шин отличается на несколько миллиметров, то биения не избежать. Наши восьмерки и девятки очень чувствительны к этому. Если конечно всё в порядке с ходовой и тормозными дисками.
СсылкаПожаловаться
Если радиус шин отличается на несколько миллиметров, то биения не избежать. Наши восьмерки и девятки очень чувствительны к этому. Если конечно всё в порядке с ходовой и тормозными дисками.

Простите...но где связь радиуса шин и биения...любой производитель при изготовлении покрышек закладывает допуск...для легковых покрышек это порядка 3-4 мм на диаметр...
СсылкаПожаловаться
Иван Лавров
Если радиус шин отличается на несколько миллиметров, то биения не избежать. Наши восьмерки и девятки очень чувствительны к этому. Если конечно всё в порядке с ходовой и тормозными дисками.

Простите...но где связь радиуса шин и биения...любой производитель при изготовлении покрышек закладывает допуск...для легковых покрышек это порядка 3-4 мм на диаметр...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно как он закладывается?))) Любой я так понимаю отечественный))). Ну так покрышки сделанные "на коленках" покрышками назвать нельзя. И конечно современные технологии далеки от идеалов, но точность исполнения пресс форм, 0,02%. Для примера, на "фирматике" МВ, разность протектора в 2 мм на одном "мосту", приводила к выходу из строя муфты. И на тех обслуживанием было показанием к замене покрышек.
Чтобы не вдаваться в подробности, поищи в архивах "За рулём" эту тему.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
А можно узнать какая у вас стоит резина(производитель)?
СсылкаПожаловаться
13-ый диаметр,название розява(если перевести на русский),цыфры не помню
СсылкаПожаловаться
13-ый диаметр,название розява(если перевести на русский),цыфры не помню
СсылкаПожаловаться
ROSSAVA- наверное. Вот и ответ на твой вопрос. Не научились у нас пока делать нормальную ровную резину(к Мишлену который делают унас на их оборудовании пока не относится).
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
ROSSAVA- наверное. Вот и ответ на твой вопрос. Не научились у нас пока делать нормальную ровную резину(к Мишлену который делают унас на их оборудовании пока не относится).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ROSSAVA- наверное. Вот и ответ на твой вопрос. Не научились у нас пока делать нормальную ровную резину(к Мишлену который делают унас на их оборудовании пока не относится).

Это, вроде бы, хохляцкая, не совсем наша.
СсылкаПожаловаться
ROSSAVA- наверное. Вот и ответ на твой вопрос. Не научились у нас пока делать нормальную ровную резину(к Мишлену который делают унас на их оборудовании пока не относится).

Это, вроде бы, хохляцкая, не совсем наша.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ROSSAVA- наверное. Вот и ответ на твой вопрос. Не научились у нас пока делать нормальную ровную резину(к Мишлену который делают унас на их оборудовании пока не относится).Это, вроде бы, хохляцкая, не совсем наша.

Виктор, не хочу я в политику влезать , но Киев мать городов русских, да и народ(не беру правда западную Украину) это наш, я думаю что и у тебя есть родня, которая на Украине проживает. А за границей , что белорусов, что украинцев всех считают русскими.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
ROSSAVA- наверное. Вот и ответ на твой вопрос. Не научились у нас пока делать нормальную ровную резину(к Мишлену который делают унас на их оборудовании пока не относится).Это, вроде бы, хохляцкая, не совсем наша.

Виктор, не хочу я в политику влезать , но Киев мать городов русских, да и народ(не беру правда западную Украину) это наш, я думаю что и у тебя есть родня, которая на Украине проживает. А за границей , что белорусов, что украинцев всех считают русскими.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не считаю это обидным прозвищем. Если кого-то обидел-- извиняюсь. А на Украйне- только сослуживец, в Киеве жил. Но после службы не общались совсем.
СсылкаПожаловаться
Если на маленькой скорости чувствуется вибрация на руле - колеса "восьмерят". Попробуй попереставлять местами - может удастся на передок два нормальных выбрать. А если не выйдет - новую резину на передок хотя бы, пока подвеска не убилась. У меня в прошлом году такая же бодяга была - поковырялся в Инете и по соотношению цена/качество и с учетом состояния наших дорог обул себе Каму-Евро 224 - писаю кипятком! (импортная резина расчитана на хорошие дороги без ям и грязи, АБС, и с асфальта на ней съезжать нежелательно...). Точно так же решил проблему и на служебной 9-ке.
СсылкаПожаловаться
Если на маленькой скорости чувствуется вибрация на руле - колеса "восьмерят". Попробуй попереставлять местами - может удастся на передок два нормальных выбрать. А если не выйдет - новую резину на передок хотя бы, пока подвеска не убилась. У меня в прошлом году такая же бодяга была - поковырялся в Инете и по соотношению цена/качество и с учетом состояния наших дорог обул себе Каму-Евро 224 - писаю кипятком! (импортная резина расчитана на хорошие дороги без ям и грязи, АБС, и с асфальта на ней съезжать нежелательно...). Точно так же решил проблему и на служебной 9-ке.
СсылкаПожаловаться
У меня на 99-той тоже Кама-217 стоит (13 радиус), неплохие шины.
СсылкаПожаловаться
http://www.zr.ru/a/6200/ http://www.zr.ru/a/8556/ Почитайте здесь.
СсылкаПожаловаться
http://www.zr.ru/a/6200/ http://www.zr.ru/a/8556/ Почитайте здесь.
СсылкаПожаловаться
Юра привет. Ты в курсе Фордовских (фокус) амортизационных стоек? Оригинал там маслянные или газовые. Маленький спор у нас вышел. По моему все маслянные?
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Юра привет. Ты в курсе Фордовских (фокус) амортизационных стоек? Оригинал там маслянные или газовые. Маленький спор у нас вышел. По моему все маслянные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здрасти,свои(Сиерра)-знаю,масло Закс стоят.Фокус -один раз толкал в гололед соседский : ))) - ближе пока не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Юра привет. Ты в курсе Фордовских (фокус) амортизационных стоек? Оригинал там маслянные или газовые. Маленький спор у нас вышел. По моему все маслянные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Газомаслянные только на ST и RS. Остальные - масляные.
СсылкаПожаловаться
Газомаслянные только на ST и RS. Остальные - масляные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во-от,о чём я и говорил! Что и требовалось доказать. :-) Только в комплектации Спортлайни и спорт.
СсылкаПожаловаться
Газомаслянные только на ST и RS. Остальные - масляные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы щас в Швецарских Альпах едим. С Франции ( Монако,Ница) через Италию,Швейцарию,Австрию и Германию. Вот где дороги ...На этих ходовая ,,комфорт" не нужна. Здесь спортлайновская в акурат... В Германии вообще раздуеш,,ноздри" машинке и....без ограничений скорости....:-) Прелесть.
СсылкаПожаловаться
Если диски литые,то нужны направляющие кольца.Ещё попробуй задамкратить колесо на 1см.от земли и провернуть.Если где-то будет чиркать(яйцо),то причина в колесе.
СсылкаПожаловаться
Резина в виде эллипса, при этом балансируется нормально, а на ходу вибрирует примерно при 100км/ч. Эсли вибрирует при торможении, могут быть диски тормозные поведеные.
СсылкаПожаловаться
и все таки попробуй финишную
СсылкаПожаловаться
Сережик
у меня тоже такое было, поставил на передок зимнюю импортную (АРКТИКА -германия)б\у резину. Так при скорости 100 км\ч и выше начиналось биение. Год отъездил , а на следующий поставил японку б\у -биение прекратилось
СсылкаПожаловаться
ego-go
У меня на восьмерке были такие же биения. Причем так же на старте и где-то до 40 км. Изъе.. весь. В итоге совершенно случайно обнаружил вмятину на полуоси, видимо где-то ее ударил или погнул, главзу не видно, но с заменой все пропало. А еще с вибрацией на старте сталкивался когда тормоза до конца не отпускали, соответственно колесо подзажато и прыгает, но правда еще характерно было видно что машину на страте потягивает в сторону ну и легкий свист. В общем, машина нам дана для экспериментов...
СсылкаПожаловаться
Иван Лавров
действие первое (не всегда возможное но весьма полезное) - поставить другую пару на передок биение прекратилось...либо если картина изменилась...приехать в шинку и поубивать уродов нафиг...в 80 процентах случаев виновна резина либо диск
действие второе (если картина не изменилась) - ревизия ходовки тормозных дисков
...кстати о качестве резины..видимо мне хронически не везет с Камой...на мой взгляд крайне плохая резина...после долгих поисков остановился на Barum...чуть дороже Камы, но качество не сравнить....пожестче конечно и как следствие шумновата...но дорогу держит отлично
СсылкаПожаловаться
Иван Лавров
действие первое (не всегда возможное но весьма полезное) - поставить другую пару на передок биение прекратилось...либо если картина изменилась...приехать в шинку и поубивать уродов нафиг...в 80 процентах случаев виновна резина либо диск
действие второе (если картина не изменилась) - ревизия ходовки тормозных дисков
...кстати о качестве резины..видимо мне хронически не везет с Камой...на мой взгляд крайне плохая резина...после долгих поисков остановился на Barum...чуть дороже Камы, но качество не сравнить....пожестче конечно и как следствие шумновата...но дорогу держит отлично
СсылкаПожаловаться
А какую каму ставил? Если обычную - то такая же совковая, хотя на шиномонтажах о ней более-менее отзываются по сравнению с другими отечественными. А вот Каму-евро на Пиреллевской линии делают, которую только в 2007 году запустили, а в одном из тестов "За рулем" из отечествееных у нее самая лучшая геометрия и баланс. Правда в том тесте она по тормозному пути проигрывала, но я как поставил - ни разу в юз не свалился даже при довольно экстренных торможениях, про свист в поворотах забыл, хотя езжу довольно динамично, а как то по залитой водой трассе ехал (ливень как из ведра) - не рысачил, машина шла надежно и устойчиво, но удивлялся что остальные машины так медленно едут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть