Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

ваз2115

колёса отбалансировал,давление одинаковое,но когда отпускаешь руль на ходу чувствуется вибрация руля,почему может на передне приводных так должно и быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Андрей 197
Если вибрация не сильная попробуй сделать финишную балансировку и в другом шиномонтаже!!!
СсылкаПожаловаться
пробовал то же самое
СсылкаПожаловаться
пробовал то же самое
СсылкаПожаловаться
Подобная вибрация была у меня на новой 12-шке. Через 15 000 поменял шаровые, рулевые и правый передний подшипник ! "Спецы" в сервисе ничего не нашли, а гаражные выявили, яйцеобразную ступицу, 5.6 мм эллипс, которая раздолбила подшипник и далее по цепочке ! Этот нормально для отечественных авто !
СсылкаПожаловаться
Андрей 197
ещё многое зависит от производителя и качества шин, я сам работаю в шинном центре и кнам много приезжало клиентов после установки им новых шин с жалобами на вибрацию обратно!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да либо шины либо скалка погнута .
СсылкаПожаловаться
Если радиус шин отличается на несколько миллиметров, то биения не избежать. Наши восьмерки и девятки очень чувствительны к этому. Если конечно всё в порядке с ходовой и тормозными дисками.
СсылкаПожаловаться