Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

ваз2115

колёса отбалансировал,давление одинаковое,но когда отпускаешь руль на ходу чувствуется вибрация руля,почему может на передне приводных так должно и быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Андрей 197
Если вибрация не сильная попробуй сделать финишную балансировку и в другом шиномонтаже!!!
СсылкаПожаловаться
пробовал то же самое
СсылкаПожаловаться
пробовал то же самое
СсылкаПожаловаться
Подобная вибрация была у меня на новой 12-шке. Через 15 000 поменял шаровые, рулевые и правый передний подшипник ! "Спецы" в сервисе ничего не нашли, а гаражные выявили, яйцеобразную ступицу, 5.6 мм эллипс, которая раздолбила подшипник и далее по цепочке ! Этот нормально для отечественных авто !
СсылкаПожаловаться
Андрей 197
ещё многое зависит от производителя и качества шин, я сам работаю в шинном центре и кнам много приезжало клиентов после установки им новых шин с жалобами на вибрацию обратно!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да либо шины либо скалка погнута .
СсылкаПожаловаться
Если радиус шин отличается на несколько миллиметров, то биения не избежать. Наши восьмерки и девятки очень чувствительны к этому. Если конечно всё в порядке с ходовой и тормозными дисками.
СсылкаПожаловаться
Если радиус шин отличается на несколько миллиметров, то биения не избежать. Наши восьмерки и девятки очень чувствительны к этому. Если конечно всё в порядке с ходовой и тормозными дисками.
СсылкаПожаловаться
Если радиус шин отличается на несколько миллиметров, то биения не избежать. Наши восьмерки и девятки очень чувствительны к этому. Если конечно всё в порядке с ходовой и тормозными дисками.

Простите...но где связь радиуса шин и биения...любой производитель при изготовлении покрышек закладывает допуск...для легковых покрышек это порядка 3-4 мм на диаметр...
СсылкаПожаловаться
Иван Лавров
Если радиус шин отличается на несколько миллиметров, то биения не избежать. Наши восьмерки и девятки очень чувствительны к этому. Если конечно всё в порядке с ходовой и тормозными дисками.

Простите...но где связь радиуса шин и биения...любой производитель при изготовлении покрышек закладывает допуск...для легковых покрышек это порядка 3-4 мм на диаметр...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно как он закладывается?))) Любой я так понимаю отечественный))). Ну так покрышки сделанные "на коленках" покрышками назвать нельзя. И конечно современные технологии далеки от идеалов, но точность исполнения пресс форм, 0,02%. Для примера, на "фирматике" МВ, разность протектора в 2 мм на одном "мосту", приводила к выходу из строя муфты. И на тех обслуживанием было показанием к замене покрышек.
Чтобы не вдаваться в подробности, поищи в архивах "За рулём" эту тему.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
А можно узнать какая у вас стоит резина(производитель)?
СсылкаПожаловаться
13-ый диаметр,название розява(если перевести на русский),цыфры не помню
СсылкаПожаловаться
13-ый диаметр,название розява(если перевести на русский),цыфры не помню
СсылкаПожаловаться
ROSSAVA- наверное. Вот и ответ на твой вопрос. Не научились у нас пока делать нормальную ровную резину(к Мишлену который делают унас на их оборудовании пока не относится).
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
ROSSAVA- наверное. Вот и ответ на твой вопрос. Не научились у нас пока делать нормальную ровную резину(к Мишлену который делают унас на их оборудовании пока не относится).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ROSSAVA- наверное. Вот и ответ на твой вопрос. Не научились у нас пока делать нормальную ровную резину(к Мишлену который делают унас на их оборудовании пока не относится).

Это, вроде бы, хохляцкая, не совсем наша.
СсылкаПожаловаться
ROSSAVA- наверное. Вот и ответ на твой вопрос. Не научились у нас пока делать нормальную ровную резину(к Мишлену который делают унас на их оборудовании пока не относится).

Это, вроде бы, хохляцкая, не совсем наша.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ROSSAVA- наверное. Вот и ответ на твой вопрос. Не научились у нас пока делать нормальную ровную резину(к Мишлену который делают унас на их оборудовании пока не относится).Это, вроде бы, хохляцкая, не совсем наша.

Виктор, не хочу я в политику влезать , но Киев мать городов русских, да и народ(не беру правда западную Украину) это наш, я думаю что и у тебя есть родня, которая на Украине проживает. А за границей , что белорусов, что украинцев всех считают русскими.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
ROSSAVA- наверное. Вот и ответ на твой вопрос. Не научились у нас пока делать нормальную ровную резину(к Мишлену который делают унас на их оборудовании пока не относится).Это, вроде бы, хохляцкая, не совсем наша.

Виктор, не хочу я в политику влезать , но Киев мать городов русских, да и народ(не беру правда западную Украину) это наш, я думаю что и у тебя есть родня, которая на Украине проживает. А за границей , что белорусов, что украинцев всех считают русскими.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не считаю это обидным прозвищем. Если кого-то обидел-- извиняюсь. А на Украйне- только сослуживец, в Киеве жил. Но после службы не общались совсем.
СсылкаПожаловаться
Если на маленькой скорости чувствуется вибрация на руле - колеса "восьмерят". Попробуй попереставлять местами - может удастся на передок два нормальных выбрать. А если не выйдет - новую резину на передок хотя бы, пока подвеска не убилась. У меня в прошлом году такая же бодяга была - поковырялся в Инете и по соотношению цена/качество и с учетом состояния наших дорог обул себе Каму-Евро 224 - писаю кипятком! (импортная резина расчитана на хорошие дороги без ям и грязи, АБС, и с асфальта на ней съезжать нежелательно...). Точно так же решил проблему и на служебной 9-ке.
СсылкаПожаловаться
Если на маленькой скорости чувствуется вибрация на руле - колеса "восьмерят". Попробуй попереставлять местами - может удастся на передок два нормальных выбрать. А если не выйдет - новую резину на передок хотя бы, пока подвеска не убилась. У меня в прошлом году такая же бодяга была - поковырялся в Инете и по соотношению цена/качество и с учетом состояния наших дорог обул себе Каму-Евро 224 - писаю кипятком! (импортная резина расчитана на хорошие дороги без ям и грязи, АБС, и с асфальта на ней съезжать нежелательно...). Точно так же решил проблему и на служебной 9-ке.
СсылкаПожаловаться
У меня на 99-той тоже Кама-217 стоит (13 радиус), неплохие шины.
СсылкаПожаловаться
http://www.zr.ru/a/6200/ http://www.zr.ru/a/8556/ Почитайте здесь.
СсылкаПожаловаться
http://www.zr.ru/a/6200/ http://www.zr.ru/a/8556/ Почитайте здесь.
СсылкаПожаловаться
Юра привет. Ты в курсе Фордовских (фокус) амортизационных стоек? Оригинал там маслянные или газовые. Маленький спор у нас вышел. По моему все маслянные?
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Юра привет. Ты в курсе Фордовских (фокус) амортизационных стоек? Оригинал там маслянные или газовые. Маленький спор у нас вышел. По моему все маслянные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здрасти,свои(Сиерра)-знаю,масло Закс стоят.Фокус -один раз толкал в гололед соседский : ))) - ближе пока не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Юра привет. Ты в курсе Фордовских (фокус) амортизационных стоек? Оригинал там маслянные или газовые. Маленький спор у нас вышел. По моему все маслянные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Газомаслянные только на ST и RS. Остальные - масляные.
СсылкаПожаловаться
Газомаслянные только на ST и RS. Остальные - масляные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во-от,о чём я и говорил! Что и требовалось доказать. :-) Только в комплектации Спортлайни и спорт.
СсылкаПожаловаться
Газомаслянные только на ST и RS. Остальные - масляные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы щас в Швецарских Альпах едим. С Франции ( Монако,Ница) через Италию,Швейцарию,Австрию и Германию. Вот где дороги ...На этих ходовая ,,комфорт" не нужна. Здесь спортлайновская в акурат... В Германии вообще раздуеш,,ноздри" машинке и....без ограничений скорости....:-) Прелесть.
СсылкаПожаловаться
Если диски литые,то нужны направляющие кольца.Ещё попробуй задамкратить колесо на 1см.от земли и провернуть.Если где-то будет чиркать(яйцо),то причина в колесе.
СсылкаПожаловаться
Резина в виде эллипса, при этом балансируется нормально, а на ходу вибрирует примерно при 100км/ч. Эсли вибрирует при торможении, могут быть диски тормозные поведеные.
СсылкаПожаловаться
и все таки попробуй финишную
СсылкаПожаловаться
Сережик
у меня тоже такое было, поставил на передок зимнюю импортную (АРКТИКА -германия)б\у резину. Так при скорости 100 км\ч и выше начиналось биение. Год отъездил , а на следующий поставил японку б\у -биение прекратилось
СсылкаПожаловаться
ego-go
У меня на восьмерке были такие же биения. Причем так же на старте и где-то до 40 км. Изъе.. весь. В итоге совершенно случайно обнаружил вмятину на полуоси, видимо где-то ее ударил или погнул, главзу не видно, но с заменой все пропало. А еще с вибрацией на старте сталкивался когда тормоза до конца не отпускали, соответственно колесо подзажато и прыгает, но правда еще характерно было видно что машину на страте потягивает в сторону ну и легкий свист. В общем, машина нам дана для экспериментов...
СсылкаПожаловаться
Иван Лавров
действие первое (не всегда возможное но весьма полезное) - поставить другую пару на передок биение прекратилось...либо если картина изменилась...приехать в шинку и поубивать уродов нафиг...в 80 процентах случаев виновна резина либо диск
действие второе (если картина не изменилась) - ревизия ходовки тормозных дисков
...кстати о качестве резины..видимо мне хронически не везет с Камой...на мой взгляд крайне плохая резина...после долгих поисков остановился на Barum...чуть дороже Камы, но качество не сравнить....пожестче конечно и как следствие шумновата...но дорогу держит отлично
СсылкаПожаловаться
Иван Лавров
действие первое (не всегда возможное но весьма полезное) - поставить другую пару на передок биение прекратилось...либо если картина изменилась...приехать в шинку и поубивать уродов нафиг...в 80 процентах случаев виновна резина либо диск
действие второе (если картина не изменилась) - ревизия ходовки тормозных дисков
...кстати о качестве резины..видимо мне хронически не везет с Камой...на мой взгляд крайне плохая резина...после долгих поисков остановился на Barum...чуть дороже Камы, но качество не сравнить....пожестче конечно и как следствие шумновата...но дорогу держит отлично
СсылкаПожаловаться
А какую каму ставил? Если обычную - то такая же совковая, хотя на шиномонтажах о ней более-менее отзываются по сравнению с другими отечественными. А вот Каму-евро на Пиреллевской линии делают, которую только в 2007 году запустили, а в одном из тестов "За рулем" из отечествееных у нее самая лучшая геометрия и баланс. Правда в том тесте она по тормозному пути проигрывала, но я как поставил - ни разу в юз не свалился даже при довольно экстренных торможениях, про свист в поворотах забыл, хотя езжу довольно динамично, а как то по залитой водой трассе ехал (ливень как из ведра) - не рысачил, машина шла надежно и устойчиво, но удивлялся что остальные машины так медленно едут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть