Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз2115

У меня ваз 2115 заводится в норме, обороты в норме но через некоторое время загораеться чек. Порой едищь чек тухнет и порой загорает чек?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Уа как считывают ошибки
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Забей! Скорее всего от бензина - лучше заправку выбирайте!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Попробуйте ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании снять клемму с АКБ секунд на 10-20. Этим сбросите ошибку. Возможно, что сбой был, ошибка записалась и теперь вылезает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Попробуйте ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании снять клемму с АКБ секунд на 10-20. Этим сбросите ошибку. Возможно, что сбой был, ошибка записалась и теперь вылезает.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании снять клемму с АКБ секунд на 10-20.
Прежде чем давать такие советы, не плохо бы сперва узнать какого года выпуска машина. А то может быть это совершенно бессмысленно или ещё хуже, после этого надо адаптировать дроссель и диагностику пропусков воспламенения.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании снять клемму с АКБ секунд на 10-20.
Прежде чем давать такие советы, не плохо бы сперва узнать какого года выпуска машина. А то может быть это совершенно бессмысленно или ещё хуже, после этого надо адаптировать дроссель и диагностику пропусков воспламенения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сбрасываются ошибки, а не настройки. Или хотите сказать, что после замены негодной АКБ либо после снятия АКБ на зарядку надо гнать машину к спецам? Вот дословно из руководства по ВАЗ 2115i - "Чтобы стереть коды из памяти контроллера, надо отключить аккумуляторную батарею не менее чем на 10 с (или выбрать соответствующий режим на диагностическом приборе)." На пятнашке . контроллером отказ модуля зажигания, свечей, высоковольтных проводов не определяется, если имеются перебои, то контроллер может выдать код датчика кислорода. Но спорить не буду, поступал так и проблем не возникало. А в чем зависимость от года выпуска?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сбрасываются ошибки, а не настройки. Или хотите сказать, что после замены негодной АКБ либо после снятия АКБ на зарядку надо гнать машину к спецам? Вот дословно из руководства по ВАЗ 2115i - "Чтобы стереть коды из памяти контроллера, надо отключить аккумуляторную батарею не менее чем на 10 с (или выбрать соответствующий режим на диагностическом приборе)." На пятнашке . контроллером отказ модуля зажигания, свечей, высоковольтных проводов не определяется, если имеются перебои, то контроллер может выдать код датчика кислорода. Но спорить не буду, поступал так и проблем не возникало. А в чем зависимость от года выпуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в чем зависимость от года выпуска?
Самое простое, это то что с 2004 года ошибки хранятся в энергонезависимой памяти и стереть их простым отключением АКБ вы добьётесь только появления ещё одной ошибки Р1602-ой. Это примерно тоже самое что флешку вынуть из компьютера и ждать когда записанная музыка стерётся. А с 2011 года, когда ВАЗы пошли с электродросселем, то после отключения АКБ, нужно адаптировать электронный дроссель.
СсылкаПожаловаться
А в чем зависимость от года выпуска?
Самое простое, это то что с 2004 года ошибки хранятся в энергонезависимой памяти и стереть их простым отключением АКБ вы добьётесь только появления ещё одной ошибки Р1602-ой. Это примерно тоже самое что флешку вынуть из компьютера и ждать когда записанная музыка стерётся. А с 2011 года, когда ВАЗы пошли с электродросселем, то после отключения АКБ, нужно адаптировать электронный дроссель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я исходил из 2003 с "январем". Иногда было, что ошибка появлялась после обычного отключения АКБ при первом запуске. Но при следующем уже исчезала и больше не появлялась. Ошибка по кислороду одно время сильно доставала - исправно всё, трасса, машина бежит и вдруг - получай. Но никакого изменения, как ехал, так и едешь. Но беспокойство уже есть, не дома, до него день езды. Пока не обратил внимание, что появляется она только в том случае, если машину хорошо тряхнуло. Первое, что на ум пришло - наконечники. Так и оказалось, один пришлось заменять. Сам же его и повредил, когда перед поездкой все проверял, в т.ч. свечи, но не заметил.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А я исходил из 2003 с "январем". Иногда было, что ошибка появлялась после обычного отключения АКБ при первом запуске. Но при следующем уже исчезала и больше не появлялась. Ошибка по кислороду одно время сильно доставала - исправно всё, трасса, машина бежит и вдруг - получай. Но никакого изменения, как ехал, так и едешь. Но беспокойство уже есть, не дома, до него день езды. Пока не обратил внимание, что появляется она только в том случае, если машину хорошо тряхнуло. Первое, что на ум пришло - наконечники. Так и оказалось, один пришлось заменять. Сам же его и повредил, когда перед поездкой все проверял, в т.ч. свечи, но не заметил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я исходил из 2003 с "январем".
Поэтому я и говорю что сперва надо узнать какого года выпуска машина.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании снять клемму с АКБ секунд на 10-20.
Прежде чем давать такие советы, не плохо бы сперва узнать какого года выпуска машина. А то может быть это совершенно бессмысленно или ещё хуже, после этого надо адаптировать дроссель и диагностику пропусков воспламенения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2005 г.в.
СсылкаПожаловаться
2005 г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2005 г.в.
Замени датчик фазы (распредала).
СсылкаПожаловаться
2005 г.в.
Замени датчик фазы (распредала).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что такое распредала и где находится
СсылкаПожаловаться
Что такое распредала и где находится
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что такое распредала и где находится
Вот такая штука.

СсылкаПожаловаться
Что такое распредала и где находится
Вот такая штука.

СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Попробуйте ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании снять клемму с АКБ секунд на 10-20.
Прежде чем давать такие советы, не плохо бы сперва узнать какого года выпуска машина. А то может быть это совершенно бессмысленно или ещё хуже, после этого надо адаптировать дроссель и диагностику пропусков воспламенения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000
СсылкаПожаловаться
Виктор
Попробуйте ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании снять клемму с АКБ секунд на 10-20. Этим сбросите ошибку. Возможно, что сбой был, ошибка записалась и теперь вылезает.
СсылкаПожаловаться
А потом создать новую тему ошибок нет машина не едет. Не советую скидывать ошибки до того как их прочтут.
СсылкаПожаловаться
А потом создать новую тему ошибок нет машина не едет. Не советую скидывать ошибки до того как их прочтут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если неисправность есть, то она никуда не денется. Ошибка вылезет вновь. Если же это когдашний-то единичный сбой, он больше не появится. Но правильно сказал Рашит - год выпуска надо знать. На моей было можно и без каких-либо последующих проблем.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если неисправность есть, то она никуда не денется. Ошибка вылезет вновь. Если же это когдашний-то единичный сбой, он больше не появится. Но правильно сказал Рашит - год выпуска надо знать. На моей было можно и без каких-либо последующих проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2005 г.в.
СсылкаПожаловаться
проще подъехать на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Правильно не сбрасывай едет пусть едет но раз в год или в три съезди и посмотри на диагностику часто бывает у этих машин выскакивает датчик кислорода если пропал не обращай внимания если нет то тогда на диагностику только не глуши датчик и не пере прошивай расход будет хуже сбросишь приедишь на диагностику а там нету ничего а лучше постав компьютер вместо маршрутного компьютера и зам будешь расшифровывать и диагностировать машину да и подогрев свечей у них сейчас почти везде есть у меня стоит старенький за 1900 но уже 5 лет и не заморачиваюсь на диагностику сам смотрю коды потом если есть настроение сбрасываю можно прямо в движении без снятия клем обнулять машину не поймешь могу объяснить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru