Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Попробуйте ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании снять клемму с АКБ секунд на 10-20. Этим сбросите ошибку. Возможно, что сбой был, ошибка записалась и теперь вылезает.
Попробуйте ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании снять клемму с АКБ секунд на 10-20. Этим сбросите ошибку. Возможно, что сбой был, ошибка записалась и теперь вылезает.
Попробуйте ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании снять клемму с АКБ секунд на 10-20.
Прежде чем давать такие советы, не плохо бы сперва узнать какого года выпуска машина. А то может быть это совершенно бессмысленно или ещё хуже, после этого надо адаптировать дроссель и диагностику пропусков воспламенения.
Попробуйте ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании снять клемму с АКБ секунд на 10-20.
Прежде чем давать такие советы, не плохо бы сперва узнать какого года выпуска машина. А то может быть это совершенно бессмысленно или ещё хуже, после этого надо адаптировать дроссель и диагностику пропусков воспламенения.
Сбрасываются ошибки, а не настройки. Или хотите сказать, что после замены негодной АКБ либо после снятия АКБ на зарядку надо гнать машину к спецам? Вот дословно из руководства по ВАЗ 2115i - "Чтобы стереть коды из памяти контроллера, надо отключить аккумуляторную батарею не менее чем на 10 с (или выбрать соответствующий режим на диагностическом приборе)." На пятнашке . контроллером отказ модуля зажигания, свечей, высоковольтных проводов не определяется, если имеются перебои, то контроллер может выдать код датчика кислорода. Но спорить не буду, поступал так и проблем не возникало. А в чем зависимость от года выпуска?
Сбрасываются ошибки, а не настройки. Или хотите сказать, что после замены негодной АКБ либо после снятия АКБ на зарядку надо гнать машину к спецам? Вот дословно из руководства по ВАЗ 2115i - "Чтобы стереть коды из памяти контроллера, надо отключить аккумуляторную батарею не менее чем на 10 с (или выбрать соответствующий режим на диагностическом приборе)." На пятнашке . контроллером отказ модуля зажигания, свечей, высоковольтных проводов не определяется, если имеются перебои, то контроллер может выдать код датчика кислорода. Но спорить не буду, поступал так и проблем не возникало. А в чем зависимость от года выпуска?
А в чем зависимость от года выпуска?
Самое простое, это то что с 2004 года ошибки хранятся в энергонезависимой памяти и стереть их простым отключением АКБ вы добьётесь только появления ещё одной ошибки Р1602-ой. Это примерно тоже самое что флешку вынуть из компьютера и ждать когда записанная музыка стерётся. А с 2011 года, когда ВАЗы пошли с электродросселем, то после отключения АКБ, нужно адаптировать электронный дроссель.
А в чем зависимость от года выпуска?
Самое простое, это то что с 2004 года ошибки хранятся в энергонезависимой памяти и стереть их простым отключением АКБ вы добьётесь только появления ещё одной ошибки Р1602-ой. Это примерно тоже самое что флешку вынуть из компьютера и ждать когда записанная музыка стерётся. А с 2011 года, когда ВАЗы пошли с электродросселем, то после отключения АКБ, нужно адаптировать электронный дроссель.
А я исходил из 2003 с "январем". Иногда было, что ошибка появлялась после обычного отключения АКБ при первом запуске. Но при следующем уже исчезала и больше не появлялась. Ошибка по кислороду одно время сильно доставала - исправно всё, трасса, машина бежит и вдруг - получай. Но никакого изменения, как ехал, так и едешь. Но беспокойство уже есть, не дома, до него день езды. Пока не обратил внимание, что появляется она только в том случае, если машину хорошо тряхнуло. Первое, что на ум пришло - наконечники. Так и оказалось, один пришлось заменять. Сам же его и повредил, когда перед поездкой все проверял, в т.ч. свечи, но не заметил.
А я исходил из 2003 с "январем". Иногда было, что ошибка появлялась после обычного отключения АКБ при первом запуске. Но при следующем уже исчезала и больше не появлялась. Ошибка по кислороду одно время сильно доставала - исправно всё, трасса, машина бежит и вдруг - получай. Но никакого изменения, как ехал, так и едешь. Но беспокойство уже есть, не дома, до него день езды. Пока не обратил внимание, что появляется она только в том случае, если машину хорошо тряхнуло. Первое, что на ум пришло - наконечники. Так и оказалось, один пришлось заменять. Сам же его и повредил, когда перед поездкой все проверял, в т.ч. свечи, но не заметил.
Попробуйте ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании снять клемму с АКБ секунд на 10-20.
Прежде чем давать такие советы, не плохо бы сперва узнать какого года выпуска машина. А то может быть это совершенно бессмысленно или ещё хуже, после этого надо адаптировать дроссель и диагностику пропусков воспламенения.
Попробуйте ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании снять клемму с АКБ секунд на 10-20.
Прежде чем давать такие советы, не плохо бы сперва узнать какого года выпуска машина. А то может быть это совершенно бессмысленно или ещё хуже, после этого надо адаптировать дроссель и диагностику пропусков воспламенения.
Попробуйте ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании снять клемму с АКБ секунд на 10-20. Этим сбросите ошибку. Возможно, что сбой был, ошибка записалась и теперь вылезает.
Если неисправность есть, то она никуда не денется. Ошибка вылезет вновь. Если же это когдашний-то единичный сбой, он больше не появится. Но правильно сказал Рашит - год выпуска надо знать. На моей было можно и без каких-либо последующих проблем.
Если неисправность есть, то она никуда не денется. Ошибка вылезет вновь. Если же это когдашний-то единичный сбой, он больше не появится. Но правильно сказал Рашит - год выпуска надо знать. На моей было можно и без каких-либо последующих проблем.
Правильно не сбрасывай едет пусть едет но раз в год или в три съезди и посмотри на диагностику часто бывает у этих машин выскакивает датчик кислорода если пропал не обращай внимания если нет то тогда на диагностику только не глуши датчик и не пере прошивай расход будет хуже сбросишь приедишь на диагностику а там нету ничего а лучше постав компьютер вместо маршрутного компьютера и зам будешь расшифровывать и диагностировать машину да и подогрев свечей у них сейчас почти везде есть у меня стоит старенький за 1900 но уже 5 лет и не заморачиваюсь на диагностику сам смотрю коды потом если есть настроение сбрасываю можно прямо в движении без снятия клем обнулять машину не поймешь могу объяснить
Прежде чем давать такие советы, не плохо бы сперва узнать какого года выпуска машина. А то может быть это совершенно бессмысленно или ещё хуже, после этого надо адаптировать дроссель и диагностику пропусков воспламенения.
Прежде чем давать такие советы, не плохо бы сперва узнать какого года выпуска машина. А то может быть это совершенно бессмысленно или ещё хуже, после этого надо адаптировать дроссель и диагностику пропусков воспламенения.
Самое простое, это то что с 2004 года ошибки хранятся в энергонезависимой памяти и стереть их простым отключением АКБ вы добьётесь только появления ещё одной ошибки Р1602-ой. Это примерно тоже самое что флешку вынуть из компьютера и ждать когда записанная музыка стерётся. А с 2011 года, когда ВАЗы пошли с электродросселем, то после отключения АКБ, нужно адаптировать электронный дроссель.
Самое простое, это то что с 2004 года ошибки хранятся в энергонезависимой памяти и стереть их простым отключением АКБ вы добьётесь только появления ещё одной ошибки Р1602-ой. Это примерно тоже самое что флешку вынуть из компьютера и ждать когда записанная музыка стерётся. А с 2011 года, когда ВАЗы пошли с электродросселем, то после отключения АКБ, нужно адаптировать электронный дроссель.
Поэтому я и говорю что сперва надо узнать какого года выпуска машина.
Прежде чем давать такие советы, не плохо бы сперва узнать какого года выпуска машина. А то может быть это совершенно бессмысленно или ещё хуже, после этого надо адаптировать дроссель и диагностику пропусков воспламенения.
Замени датчик фазы (распредала).
Замени датчик фазы (распредала).
Вот такая штука.
Вот такая штука.
Прежде чем давать такие советы, не плохо бы сперва узнать какого года выпуска машина. А то может быть это совершенно бессмысленно или ещё хуже, после этого надо адаптировать дроссель и диагностику пропусков воспламенения.