Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

ваз2115

Машина с утра заводится не с первого раза
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Николай Буров
Краткость - сестра таланта... А подробнее можно? Не заводится как? Не крутит, не схватывает, с чего началось, что проверяли...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Краткость - сестра таланта... А подробнее можно? Не заводится как? Не крутит, не схватывает, с чего началось, что проверяли...
СсылкаПожаловаться
Схватывает так несколько раз. Насос менял
СсылкаПожаловаться
vovan
Схватывает так несколько раз. Насос менял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А фильтр? Давление топлива измеряли? Искра есть?
СсылкаПожаловаться
vovanВ ответ на vovan
vovan
Схватывает так несколько раз. Насос менял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление норм.фильтры менял,искра есть.Но потом нормально заводится,с утра завел ,а потом с первого раза заводится
СсылкаПожаловаться
vovan
Давление норм.фильтры менял,искра есть.Но потом нормально заводится,с утра завел ,а потом с первого раза заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свечи давно менял?
СсылкаПожаловаться
vovanВ ответ на vovan
vovan
Давление норм.фильтры менял,искра есть.Но потом нормально заводится,с утра завел ,а потом с первого раза заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Менял но результат тот же
СсылкаПожаловаться
vovan
Менял но результат тот же
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда ничего не понятно, то разбираться начинают с измерения компрессии.
СсылкаПожаловаться
vovan
Менял но результат тот же
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что там еще на стороне подачи осталось? Форсунки проверяли? Ну или давно их чистили?
СсылкаПожаловаться
vovan
Менял но результат тот же
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для профилактики плеснул бы жидкости для удаления воды из бака.
СсылкаПожаловаться
vovan
Давление норм.фильтры менял,искра есть.Но потом нормально заводится,с утра завел ,а потом с первого раза заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про компрессию и воду в баке Валерий ниже уже написал... Проверьте...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Уходит топливо,клапан не держит и всего то
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Наверное сперва надо определится что за машина. Вы указали марку авто и больше не чего. Но по марке авто которое вы указали, это карбюраторная пятнашка. И не где вы не написали что она может быть инжекторной. Остальное уже вас спросили.)))
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Рашит написал уже, что, скорее всего, машина карбюраторная. Если уверены, что свечи хорошие, утром перед запуском снимите крышку карбюратора и посмотрите уровень топлива в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Рашит написал уже, что, скорее всего, машина карбюраторная. Если уверены, что свечи хорошие, утром перед запуском снимите крышку карбюратора и посмотрите уровень топлива в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
Ты сам то крышку хоть раз перед работой снимал чтоб советы дурацкие давать.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Ты сам то крышку хоть раз перед работой снимал чтоб советы дурацкие давать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пошел вон. Мнение человека, не разбирающегося ни в чем, не интересно.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Пошел вон. Мнение человека, не разбирающегося ни в чем, не интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хамство конечно второе счастье.Но суть вопроса от этого не меняется.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Хамство конечно второе счастье.Но суть вопроса от этого не меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пиши по делу, а не свои идиотизмы. Дай очередной совет, как ты можешь, типо давление в колесах проверить.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Пиши по делу, а не свои идиотизмы. Дай очередной совет, как ты можешь, типо давление в колесах проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты тут свои профессорские штучки кончай.Это не на кафедре людей жрать.Тебя вчера из курилки поганой метлой гнали так ты сюда переселился.Скоро и здесь гнать будут.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Ты тут свои профессорские штучки кончай.Это не на кафедре людей жрать.Тебя вчера из курилки поганой метлой гнали так ты сюда переселился.Скоро и здесь гнать будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты ни чего не перепутал? По-моему это над тобой вся Курилка ржала вчера...)) И сегодня продолжили в разделе "Что купить"...)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Хамство конечно второе счастье.Но суть вопроса от этого не меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чел. посоветовал автору проверить уровень в п.к. карбюратора (реально). Зачем Вы хамство проявили по отношению к нему (к.п.). Вот и получили в ответ, ибо всякому действию равно противодействие.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Если пятнашка карбюраторная то карбюратор уже изношен как и сама машина.Поэтому особенно в холода надо искать индивидуальный подход.Просто попробуй перед поворотом ключа стартёра несколько раз резко нажать на педаль газа.У меня на 24 волге это помогало.Возможно при включении стартёра надо давить на педаль газа и при этом надо опытным путём найти нужное положение.И при всём этом надо чаще менять бегунок и крышку трамблёра.Может быть надо просто вывернуть свечу и продуть.Если пробег большой то чаще менять свечи.Карбюратор после 100 тысяч пробега надо просто менять потому что это дырявое решето.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Если пятнашка карбюраторная то карбюратор уже изношен как и сама машина.Поэтому особенно в холода надо искать индивидуальный подход.Просто попробуй перед поворотом ключа стартёра несколько раз резко нажать на педаль газа.У меня на 24 волге это помогало.Возможно при включении стартёра надо давить на педаль газа и при этом надо опытным путём найти нужное положение.И при всём этом надо чаще менять бегунок и крышку трамблёра.Может быть надо просто вывернуть свечу и продуть.Если пробег большой то чаще менять свечи.Карбюратор после 100 тысяч пробега надо просто менять потому что это дырявое решето.
СсылкаПожаловаться
Матвеев, ты бы хоть прочитал тему и коменты, прежде, чем свой очередной бред написать о том, что после 100 тыс карбюратор нужно менять...((( Тебе уже 100 раз написали здесь - не позорься! Любой карбюратор ремонтируется на тазиках. И свечи он менял на новые. Дурацкие советы, как и все стальные, что ты здесь писал.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Матвеев, ты бы хоть прочитал тему и коменты, прежде, чем свой очередной бред написать о том, что после 100 тыс карбюратор нужно менять...((( Тебе уже 100 раз написали здесь - не позорься! Любой карбюратор ремонтируется на тазиках. И свечи он менял на новые. Дурацкие советы, как и все стальные, что ты здесь писал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Старые карбюраторы ремонтируют только дураки это мартышкин труд и очень хорошая работа для карбюраторщиков.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Старые карбюраторы ремонтируют только дураки это мартышкин труд и очень хорошая работа для карбюраторщиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После 100 тыс только идиоты меняли карбюраторы. Да и вообще их меняют только идиоты, которых ты называешь ездюками. Шестеру продал, когда наездил на ней 360 тыс и карбюратор был в отличном состоянии. В карбюраторе нет деталей, которые бы нельзя было заменить. А совет твой насчет поймать ногой положение дроссельной заслонки - это шедевр! Пять с плюсом! ты бы еще порекомендовал палочку по длине выстрогать и вставлять, чтобы она жала на педаль перед тем, как включать стартер...(
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Если пятнашка карбюраторная то карбюратор уже изношен как и сама машина.Поэтому особенно в холода надо искать индивидуальный подход.Просто попробуй перед поворотом ключа стартёра несколько раз резко нажать на педаль газа.У меня на 24 волге это помогало.Возможно при включении стартёра надо давить на педаль газа и при этом надо опытным путём найти нужное положение.И при всём этом надо чаще менять бегунок и крышку трамблёра.Может быть надо просто вывернуть свечу и продуть.Если пробег большой то чаще менять свечи.Карбюратор после 100 тысяч пробега надо просто менять потому что это дырявое решето.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор после 100 тысяч пробега надо просто менять потому что это дырявое решето.
Брависимо...((((
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
На "М-2140" на втором круге техосмотр влёгкую проходил...(без помощников)!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.